Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий праздника для учащихся 5-6 классов к 23 февраля

Автор: Гайдаенко Елена Анатольевна, методист МБУДО «Дворец детского творчества» (г. Курск)
Описание: представленный сценарий может быть использован для проведения праздника перед 23 февраля, а также в дни школьных каникул, в летнем лагере. Сценарий составлены для курских школьников, но подойдёт для любого региона: достаточно вставить в сценарий информацию о героях своей области, отметить местные обычаи, особенности. Праздник ведут Елена Премудрая и Василиса Прекрасная, но могут вести и другие персонажи (у нас они вели все праздники в течение учебного года в рамках долговременной игры)
Цель: организация познавательного досуга школьников
Сценарий праздника «Богатыри земли Курской»
(звучит музыка, выходят ведущие)
Елена Премудрая: Добрый день, гости дорогие!
Василиса Прекрасная: Добрый день! (кланяется)
Елена: Мы рады отправится вместе с вами увлекательное путешествие. Сегодня мы отправляемся в виртуальный музей и познакомимся с богатырями земли Курской. А начнем путешествие с песни.
Музыкальный подарок
Елена: Ну, что, ребята, готовы ли вы к путешествию?! (дети отвечают: «Да!») Тогда вперёд!
Елена: Почти тысячу лет город Курск стоит. И много раз богатыри Курские защищали город от врагов.
Василиса: А богатыри курские такие же, как Илья Муромец и Добрыня Никитич?
Елена: Смотри! (презентация «Курские богатыри», в которой рассказывается о героях Курской области)
Елена:Этим богатырям подрастает достойная смена!
Например, Михаил Буклаг, кадет Курского агротехнического колледжа
Василиса: Смотрю я, смотрю, но что-то многие из этих людей на богатырей совсем не похожи. Богатыри же – во какие (сжимает кулаки, и поднимает руки, сгибая их в локтях) А этот вообще мальчик какой-то…
Елена: Нет, Василиса. Богатырь может быть и маленького роста. Главное, чтобы сила духа в нём была богатырская и огромная любовь к Родине и своему народу.
А Михаил Буклаг только с виду просто мальчик, а на самом деле герой, богатырь самый настоящий! И указом Президента РФ награждён медалью «За спасение погибавших». Один раз он спас тонущего мужчину, у которого приступ сердечный случился… Второй раз женщину спас, нуждавшуюся в срочной помощи. Готовность помочь, сострадание – это тоже богатырские качества.
Василиса: А где же он силы взял, чтобы взрослых людей спасти?
Елена: А чтоб сила была богатырская, Миша в свободное от учёбы время ходит в тренажёрный зал, подтягивается, играет в футбол, лёгкой атлетикой занимается. Молодец!
Василиса: Да, молодец!
Елена: Ты знаешь, что когда рождается мальчик, то говорят: «Богатырь родился!» В каждом мальчике заложены качества богатырские, но одни их развивают больше, а другие меньше.
Василиса: Ой, а здесь столько мальчишек! Давай проверим, как они свои богатырские качества развивают!
Елена: Давай! Но сначала песню послушаем.
Музыкальный номер
Елена: Теперь самое время наше уважаемое жюри представить, которое все-все баллы сосчитает и итоги подведёт
(представление жюри)
Василиса: Не будем откладывать и начнём состязания
Елена: Задание 1. Назовите качества, которыми должен обладать богатырь. Получите листы для ответов. Задания выполняют мальчики.
Василиса: А девочки могут мальчикам помочь совсем чуть-чуть.
(выполнение заданий – 3-5 мин. Затем листы с ответами сдают жюри
Тот, кто сдал первым, зачитывает свой список, остальные команды могут дополнить)

Елена: Девочки, конечно же, мальчикам помогали, поэтому сейчас для всех музыкальный подарок
Музыкальный номер
Елена: А теперь состязания на силу и ловкость. Приглашаем от команды по одному силачу.
Василиса: Именно тех, кто может победить одной левой или одной правой
(проводится «воздушное» состязание: участники получают надутый шар и должны по команде «раздавить»(лопнуть) шар одной рукой. Вторая рука в это время находится за спиной.) Василиса и Елена комментируют ход соревнований)
Василиса: Вот это да! Справились!
Елена: А теперь задание на ловкость и меткость! Сколько кеглей сбито, столько команда получает баллов.
Василиса: От каждой команды приглашается один участник - самый меткий и ловкий!!!
(проводится состязание – «кегельбан»)
Василиса: Молодцы! Справились!
Елена: А пока жюри подводит итоги, посмотрим мультфильм о тигрёнке, который хотел стать отважным.
Показ мультфильма «Хочу быть отважным» ( «Союзмультфильм», 1963 г., реж. Вадим Курчевский, Николай Серебряков )Это мультфильм о Тигренке, который был таким трусишкой, что старый Тигр отобрал у него полоски. А потом у Тигренка сильно заболела мама и, чтобы помочь ей, малышу пришлось самостоятельно преодолеть ураган и прочие трудности, привести врача и спасти маму. За смелость тигрёнку вернули полоски.)
Елена: А теперь давайте подведём итоги. Слово жюри.
(слово жюри)
Василиса и Елена: До новых встреч, друзья!

Рекомендуем посмотреть:

Детям о православных праздниках Сценарий творческого отчёта детских объединений художественно-эстетической направленности Сценарий Новогоднего представления в начальной школе Новогодние представления в "Доме детства и юношества"

Похожие статьи:

Сценка для старшеклассников ко дню святого Валентина

Сценка для старшеклассников на день святого Валентина

Сценарий 23 февраля для школьного праздника

Сценарий концерта, посвященного дню 8 Марта

Последний звонок в школе. Сценка для праздника последний звонок

Сценарий познавательно-игровой программы для школьников «Творим добро!» | Сценарий праздника для учащихся 3-4 и 5-6 классов к 8 марта
Опубликовано: 3603 дня назад (10 января 2015)
Просмотров: 2197
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!