Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Домашние животные и их детеныши

Занятие в группе детей раннего возраста. Конспект "Корова и теленок"
Автор: Янченко Елена Анатольевна
Место работы: МБДОУ, "Детский сад №11" г. Северска Томской области"

Цель: знакомство с детенышами домашних животных - теленком.
Задачи:
• познакомить детей с детенышем домашнего животного коровы - теленком;
• упражнять в правильном звукоподражании – громко и тихо, соотнося их с игрушкой;
• развивать активную речь детей;
• воспитывать любовь к животным.
Словарь: корова, теленок, большая, маленький.
Материал: корова и теленок – игрушки, картинки с их изображением, чудесный мешочек.
Ход игры-занятия:
Воспитатель выставляет на стол корову и теленка – игрушки.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, кто это к нам пришел в гости? (Ответы детей).
- Правильно, это корова. А еще с ней пришел ее ребеночек - теленок.
- Девайте скажем все вместе: "Теленок" (Хоровые и индивидуальные ответы детей).
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какая корова большая, у нее есть большие рога. Корова дает молочко.
- А это теленочек, он маленький.
Дети вместе с воспитателем рассматривают теленка, трогают его руками. Воспитатель обращает внимание на разницу в размерах, на то, что у теленочка нет рожек, он маленький и они еще не выросли.
Воспитатель: Ребятки, корова и теленочек разговаривают на своем языке – мычат.
- Корова большая, она мычит громко: Му-у! (Дети повторяют громко).
Воспитатель: Правильно, она мычит громко, она большая. А теленочек маленький, он мычит тихо, тоненьким голосом. Вот так: Му-у! (Дети повторяют за воспитателем тихим тоненьким голосом).
Воспитатель:
Вот коровка Му-му-му! Повторяют громко.
Вторит ей теленок,
Маленький ребенок:
Му-му-му! Повторяют тихо.
Далее воспитатель обращает внимание детей на чудесный мешочек:
- Ребятки, посмотрите, какой у меня есть красивый мешочек, он чудесный просто. А в нем что-то лежит. А ну-ка, Лера, опусти ручку в мешочек. Доставай. Что это?(Ответы детей).
Воспитатель: Ребята, это картинка. А кто нарисован на этой картинке? (Ответы детей).
- Правильно, это корова. А как она мычит? (Подражают громко).
Воспитатель: Ребятки, а в мешочке еще осталась картинка. Иди, Дима, достань картинку, покажи деткам.
- Кто нарисован на этой картинке?(Ответы детей).
- Правильно, это теленок. А как теленочек мычит? (Подражают тихим тоненьким голосом).
Воспитатель: Молодцы! Теперь мы знаем, что у коровы есть ребеночек – теленок. Он похож на корову, только маленький и у него еще не выросли рожки. Мы знаем, как мычит мама-корова и ее ребенок теленочек.
- Ребята, корове с теленком пора уходить на лужок кушать травку, давайте скажем им до свидания.
Дети прощаются с игрушками.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект ООД с детьми 2-3 лет на тему "Наш детский сад". Вторая группа раннего возраста Конспект ООД по познавательному развитию «Лошадка» для детей группы раннего возраста (2-3 года) Совместная с родителями ООД по физической культуре во второй группе раннего возраста по стихам Барто Конспект ООД по познавательному развитию (ФЦКМ) для детей группы раннего возраста (2-3 года)
Конспект ООД в группе раннего возраста на тему: Потешки | Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Звук "Г"
Опубликовано: 1982 дня назад (21 июля 2019)
Просмотров: 2182
+3
Голосов: 3
Ольга Андреевна Ильичева # 21 июля 2019 в 08:03 +2
Здравствуйте, Елена Анатольевна! Замечательный конспект занятия. Всё соответствует возрасту детей. Примите мой голос и пожелания творческих успехов и удачи во всем.
Елена Васильевна Бычкова # 22 июля 2019 в 00:03 +1
Елена Анатольевна, здравствуйте. Конспект игры-занятия выстроен методически правильно; речь педагога доступна для восприятия детьми раннего возраста. ГОЛОС +2
Светлана Анатольевна Петрова # 14 сентября 2019 в 20:14 0
Очень интересное, соответствующее возрасту занятие. Спасибо за работу. Творческих успехов.