Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Звук "Г"

Автор: Янченко Елена Анатольевна
Место работы: МБДОУ, "Детский сад №11" г.Северск Томской области
Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Звуковая культура речи, звук "Г"
Цель: правильное произношение звука "Г" в слогах.
Задачи:
• упражнять детей в правильном произношении звука «Г» в слоге «га» и «го»,
• развивать умение правильно подражать интонации взрослого;
• развивать активную речь;
• закреплять знания детей о животных и птицах;
• воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Словарь: гусь, лошадка, и-го-го, га-га-га.
Материал: домик, гусь и лошадка – игрушки.
Ход игры-занятия:
Дети сидят полукругом, на столе воспитателя стоит домик, накрытый салфеткой. Воспитатель снимает салфетку и обращает внимание детей на домик.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой домик красивый. У него есть крыша, окошко и дверь. А в домике кто-то есть. Я постучу в дверь: «Кто, кто в домике живет?»
(слышится: «Га-га-га»).
- Ребята, слышите, кто это? (Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, это гусь. Давайте покричим как гусь, он подумает, что здесь много гусей и выйдет из домика.(Воспитатель вместе с детьми звукоподражают гусю: га-га-га. Из домика появляется гусь.)
Воспитатель: Вот какой гусь красивый, у него есть длинная шея, голова и туловище. Вот это у гуся клюв, это лапки, а это хвост. (Воспитатель с детьми рассматривает гуся, индивидуально закрепляет части тела птицы).
Воспитатель: Ребята, а в домике еще кто-то есть. (Слышится и-го-го).
Воспитатель: Ребята,слышите, кто-то кричит. Кто это? (Ответы детей).
- Правильно, это лошадка. Давайте покричим, как лошадка и она к нам выйдет из домика. (Воспитатель вместе с детьми звукоподражают лошадке : и-го-го. Из домика появляется лошадка).
Воспитатель вместе с детьми рассматривают лошадку, отмечают ее части тела.
Воспитатель: Ребята, как кричит лошадка? (Ответы детей).
- Правильно, и-го-го кричит лошадка. А как кричит гусь? (Ответы детей).
- Правильно, га-га-га кричит гусь. Давайте вместе повторим.
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в лошадок?(Ответы детей).
Воспитатель раздает детям вожжи, проводится П/и "Лошадки".
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости? (Ответы детей).
- Правильно, лошадка и гусь. Га-га-га кричит гусь. Давайте повторим. И-го-го кричит лошадка, повторяйте за мной.
- Ребята, лошадка и гусь погостили у нас, а теперь им пора уходить к другим деткам, давайте скажем им "до свидания"

Рекомендуем посмотреть:

Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект Конспект занятия с детьми первого года жизни Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима» Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами

Похожие статьи:

Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок

Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик

Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка

Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни

Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки

Конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Домашние животные и их детеныши | Конспект ООД по познавательному развитию для детей 1 младшей группы. Осенний лес
Опубликовано: 1917 дней назад (7 августа 2019)
Просмотров: 1437
+3
Голосов: 3
Ольга Павловна Татунь # 7 сентября 2019 в 12:31 0
Ваш конспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Звуковая культура речи, звук "Г" очень понравился. В наше время к сожалению очень много плохо говорящих деток и такие занятия им очень необходимы. Хорошо если в саду есть еще логопед. Удачи вам в работе! Голосую!