Автор: Янченко Елена Анатольевна
Место работы: МБДОУ, "Детский сад №11" г.Северск Томской областиКонспект ООД в группе детей раннего возраста на тему: Звуковая культура речи, звук "Г"
Цель: правильное произношение звука "Г" в слогах.
Задачи:
• упражнять детей в правильном произношении звука «Г» в слоге «га» и «го»,
• развивать умение правильно подражать интонации взрослого;
• развивать активную речь;
• закреплять знания детей о животных и птицах;
• воспитывать доброжелательное отношение к животным.
Словарь: гусь, лошадка, и-го-го, га-га-га.
Материал: домик, гусь и лошадка – игрушки.
Ход игры-занятия:
Дети сидят полукругом, на столе воспитателя стоит домик, накрытый салфеткой. Воспитатель снимает салфетку и обращает внимание детей на домик.
Воспитатель: Посмотрите, ребята, какой домик красивый. У него есть крыша, окошко и дверь. А в домике кто-то есть. Я постучу в дверь: «Кто, кто в домике живет?»
(слышится: «Га-га-га»).
- Ребята, слышите, кто это?
(Ответы детей).
Воспитатель: Правильно, это гусь. Давайте покричим как гусь, он подумает, что здесь много гусей и выйдет из домика.
(Воспитатель вместе с детьми звукоподражают гусю: га-га-га. Из домика появляется гусь.)
Воспитатель: Вот какой гусь красивый, у него есть длинная шея, голова и туловище. Вот это у гуся клюв, это лапки, а это хвост.
(Воспитатель с детьми рассматривает гуся, индивидуально закрепляет части тела птицы).
Воспитатель: Ребята, а в домике еще кто-то есть.
(Слышится и-го-го).
Воспитатель: Ребята,слышите, кто-то кричит. Кто это?
(Ответы детей).
- Правильно, это лошадка. Давайте покричим, как лошадка и она к нам выйдет из домика.
(Воспитатель вместе с детьми звукоподражают лошадке : и-го-го. Из домика появляется лошадка).
Воспитатель вместе с детьми рассматривают лошадку, отмечают ее части тела.
Воспитатель: Ребята, как кричит лошадка?
(Ответы детей).
- Правильно, и-го-го кричит лошадка. А как кричит гусь?
(Ответы детей).
- Правильно, га-га-га кричит гусь. Давайте вместе повторим.
Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в лошадок?
(Ответы детей).
Воспитатель раздает детям вожжи, проводится П/и "Лошадки".
Воспитатель: Ребята, кто приходил к нам сегодня в гости?
(Ответы детей).
- Правильно, лошадка и гусь. Га-га-га кричит гусь. Давайте повторим. И-го-го кричит лошадка, повторяйте за мной.
- Ребята, лошадка и гусь погостили у нас, а теперь им пора уходить к другим деткам, давайте скажем им "до свидания"
Рекомендуем посмотреть:
Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект
Конспект занятия с детьми первого года жизни
Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»
Комплексно-тематическое занятие в группе раннего возраста совместно с мамами
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок
Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни
Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки