Занятие с детьми I младшей группы совместно с мамами "Вместе с мамочкой моей!"
Автор: Белевцева Оксана Сергеевна (педагог-психолог), Голованова Зоя Ивановна (музыкальный руководитель).
Цель занятия: творить вместе с ребенком и наслаждаться этим творчеством.
Педагог-психолог.
Мы сегодня нарядились,
Мамы в гости к нам пришли.
Дорогие мамочки, сегодня мы покажем, что мы уже умеем, чуму научились, как подросли.
Мам за ручку вы берите, погулять все выходите.
Упражнение «Погуляем с мамами» (Е.Д. Макшанцева).
А сейчас мы отдохнем и веселую игру начнем.
"Игра с прищепками"
Детям предлагаются 2 картинки: солнышко с лучиками и солнышко без лучиков. Педагог спрашивает детей: чем отличаются эти картинки, что не хватает у солнышка?
Дети отвечают: лучиков. И педагог-психолог показывает, как с помощью бельевых прищепок сделать лучики.
Затем ребенок вместе с мамой играют и фантазируют.
Аппликация "Цыпленок"
(изготовление аппликации из цветной бумаги).
Был чудный дом
И что-то застучало в нем
И вот оттуда
Живое появилось чудо!
Кто это? (ответы детей).
Ребенок рвет бумагу на маленькие квадратики (мама помогает), затем вместе с мамой наносят клей на силуэт цыпленка и наклеивают желтые кусочки бумаги.
Педагог-психолог.
Сто раз за час
Целует мама глазки,
Сто раз за час
Целует мама ручки,
Целует мама волосы и щечки,
И нос, и ушек розовые мочки.
Сто раз за час,
Но все для мамы мало,
И вновь свое дитя
Целует мама.
Кто на свете всех добрей?
Кто на свете всех милей?
Утром будит кто меня?
Дети – Мамочка моя!
Дети вместе с музыкальным руководителем поют песенку «Самая, самая!» (музыка и слова Я. Жабко).
Педагог-психолог.
Каждый ребенок для своей мамы самый родной, самый дорогой и любимый.
А кем же еще могут быть дети для своей мамы?
Сейчас вы увидите, дети выходите поплясать.
Пляска «Ласковая».
1. Почему так любят прыгать
Ребятишки маленькие?
Потому что для любимой
Мамочки мы заиньки.
2. Почему так любят бегать,
Во дворе ребятки?
Потому что для любимой
Мамы мы цыплятки.
3. Почему у вас, ребятки,
Так алеют щёчки?
Потому что для любимой
Мамы мы цветочки.
4. Почему с утра мы слышим,
Песенку красивую?
Мы хотим поздравить все
Мамочку любимую!
Педагог-психолог.
Курочка Пеструшка вышла погулять и зовет с собою маленьких цыплят.
Игра «Курочка и цыплята"
(Курочка с цыплятами. Игра-"догонялка". Автор: Г.Ф. Вихарева).
Педагог-психолог берет петушка и говорит:
Вот шагает петушок
Золотистый гребешок
Он цыпляток догоняет
И в курятник загоняет.
(Дети бегут к мамам).
Педагог-психолог.
А сейчас мы поиграем, позабавим наших мам.
Игра на музыкальных инструментах (за столом).
1к. Застучали ложки, стало веселее,
Посмотрите, мамочки, вот как мы умеем.
Посмотрите мамочки все на нас,
Поиграем, поиграем мы для вас.
Проигрыш – играют дети на ложках
2к. Зазвенели бубны, стало веселее,
Посмотрите мамочки, вот как мы умеем.
Посмотрите мамочки все на нас,
Поиграем, поиграем мы для вас.
Проигрыш – играют дети на бубнах.
3к. Зашумели маракасы, от души,
Посмотрите, как играют малыши.
Посмотрите мамочки все на нас,
Поиграем, поиграем мы для вас.
Проигрыш – играют дети на маракасах.
4к. Заиграли вместе, стало веселее,
Посмотрите мамочки, вот как мы умеем.
Посмотрите мамочки все на нас,
Поиграем, поиграем мы для вас.
Проигрыш – играют все инструменты.
Педагог-психолог.
Вот и закончилась наша встреча.
Мы с ребятами старались, чтобы все вы улыбались.
Рекомендуем посмотреть:
Совместная деятельность в группе раннего возраста. Конспект
Конспект занятия с детьми первого года жизни
Конспект совместной ООД для детей 1 младшей группы «Зимушка-зима»
Конспект игрового занятия с детьми в возрасте 3 месяцев
Похожие статьи:
Конспект занятия в группе раннего возраста. Петушок
Конспект занятия в группе раннего возраста. Одуванчик
Конспект игрового развивающего занятия в группе раннего возраста на тему: Лучи солнышка
Игровое развивающее занятие в детском саду для детей третьего года жизни
Конспект занятия в первой группе раннего возраста на тему: Игрушки