Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

План – конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы

План – конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы.
Автор: Николаева Елена Андреевна, воспитатель
Место работы: ГБОУ СОШ №1 СП-д\с «Сказка» п. Суходол Сергиевский район Самарская область
План – конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы.
Тема: Пересказ сказки В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть».
Интеграция образовательных областей:
«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».
1. Цель: социальное развитие детей дошкольного возраста посредством театрализованной деятельности.
2. Задачи:
- развивать интерес к настольному театру и приёмам вождения настольных кукол, желание участвовать в представлении. ("Познавательное развитие");
- формировать умение строить предложения, добиваться правильного и чёткого произношения, развивать диалогическую речь. Повторять наиболее интересные отрывки из прочитанного произведения, предоставляя возможность договаривать слова и несложные для воспроизведения фразы. («Речевое развитие»);
- развивать эмоциональное взаимодействие с взрослыми и детьми, умение вступать в процесс общения. Воспитывать желания проявлять чуткость, отзывчивость по отношению к партнёрам, сопереживать им, учить понимать соответствующую настроению мимику; осознавать своё эмоциональное состояние. («Социально - коммуникативное развитие»);
- воспитывать умение слушать художественные произведения до конца, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения. Формировать навыки более точного выполнения движений, передающих характер изображаемых животных («Художественно – эстетическое развитие»);
- развивать и обогащать двигательный опыт детей, развивать самостоятельность и творчество при выполнении упражнений. ("Физическое развитие").
3. Методы и приёмы:
- практические (игра «Приветствие», сюрпризный момент, творческое упражнение, этюды драматизации, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, мимическое упражнение, подвижная игра «Лохматый пёс», игра «Прощание»)
- наглядные (рассматривание картинок, игрушечных животных)
- словесные (загадки, беседа, рассказывание сказки, пересказ сказки).
4. Материалы и оборудование:
мягкая игрушка – котёнок, шкатулка, загадки, фигурки животных, МП 3 проигрыватель, диск с музыкальными записями «Листопад» Т. Потапенко, «Мишка с куклой пляшут полечку» М. Качурбиной, книга с иллюстрациями сказки, карточки с эмоциями, шапочка пса.
5. Формы организации совместной деятельности:
- двигательная: подвижная игра «Лохматый пёс», дидактическая игра «Кто лишний?», творческое упражнение «Поиграй с моей игрушкой»;
- игровая: сюрпризный момент, артикуляционная и пальчиковая гимнастика, пересказ сказки, этюды драматизации «Кто я?», дидактическая игра «Кто лишний», мимическое упражнение;
- коммуникативная: игры «Приветствие», «Прощание», беседа, вопросы к детям, отгадывание загадок, рассказывание сказки, пересказ сказки;
- музыкально-художественная: движения под музыку.
6. Логика образовательной деятельности:
1. Игра «Приветствие»
Воспитатель встаёт с детьми в круг, берутся за руки и громко говорят: «Доброе утро!»
Участники делятся на пары. Первые номера становятся внутренним кругом, вторые – внешним.
Здравствуй друг! Здороваются за руку.
Как ты тут? Хлопают по плечу друг друга.
Где ты был? Дергают за ушко друг друга.
Я скучал! Кладут руки себе на сердце.
Ты пришёл! Разводят руки в стороны.
Хорошо! Обнимаются.
2. Сюрпризный момент
Стук в дверь. Воспитатель открывает дверь, за которой находится шкатулка. Воспитатель заносит шкатулку, в которой лежат игрушки – герои сказки В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть» (котёнок, гусь, свинья, корова, коза, чёрный кот), и сообщает детям, что шкатулка волшебная и откроется только тогда, когда ребята отгадают загадки.
3. Загадки
Воспитатель загадывает загадки.
1. Мохнатенький, усатенький,
Молочко пьёт, песенки поёт. (Котёнок)
2. Красные лапки,
щиплет за пятки,
Беги без оглядки. (Гусь)
3. Пяточком в земле копаюсь,
В грязной луже искупаюсь. (Свинья)
4. У кого рога длинней хвоста? (Коза)
5. Стоит копна посреди двора.
Спереди вилы, сзади – метла. (Корова)
На каждую отгадку воспитатель достаёт из шкатулки соответствующую игрушку.
4. Беседа с рассматриванием картинок
Воспитатель показывает картинки из книги и предлагает детям вспомнить, в какой сказке живут эти животные? Почему плакал котёнок? Кого встречал котёнок? Кто помог ему? Что любит кушать котёнок?
5. Творческое упражнение: «Поиграй с моей игрушкой»
Звучит музыка М. Качурбиной «Мишка с куклой пляшут полечку».
Воспитатель раздаёт детям игрушки (количество игрушек должно быть меньше количества детей), кому не хватило – хлопают.
Под музыку дети ходят и танцуют с игрушкой. Когда музыка заканчивается, дети предлагают поиграть с игрушкой другим детям, у которых игрушки нет.
Игра повторяется несколько раз.
6. Этюды драматизации: «Кто я?»
Звучит музыка Т. Потапенко «Листопад». Воспитатель предлагает изобразить на выбор животное, подражая его звуки. Дети имитируют животных. Одни импровизируют, другие отгадывают. Педагог отмечает, тех детей кто больше походил на изображаемое животное.
7. Рассказывание сказки
Воспитатель рассказывает сказку В. Сутеева «Котёнок, который забыл, как надо просить есть». Дети внимательно слушают.
Утром котёнок проснулся и захотел есть. Он побежал к хозяйке, но вдруг забыл, как надо сказать по-кошачьи, что он голоден. Поэтому хозяйка не поняла, зачем он пришёл, и котёнок с плачем выбежал во двор. Во дворе он увидел гнедую лошадь.
— Ты чего плачешь? — спрашивает его лошадь.
— Я плачу, потому что очень хочу есть, — отвечает котёнок, — но забыл, как по-кошачьи попросить.
— Не плачь, — говорит лошадь, — я тебя научу, как надо просить. Скажи: «Гы-гы-гы…» — и тебе сразу дадут есть.
— Что ты! Котята не ржут, — заплакал пуще прежнего котёнок и побежал дальше.
На лужайке он встретил чёрную корову.
— Ты чего плачешься? — спрашивает его корова.
— Я плачу, потому что забыл, как просят есть, а я очень голоден.
— Подумаешь! Стоит из-за этого плакать. Скажи: «Му-у-у!» — и тебе сразу дадут есть.
— Ах, нет! Котята не мычат. Они говорят по-другому, — сказал котёнок и побежал в поле.
Услыхала овца, что котёнок плачет, и спрашивает:
— Ты чего плачешь, котёнок?
— Я забыл, как кошки просят есть, — твердит своё котёнок.
— Идём, я тебя научу, — сказала овца. — Скажи: «Ме-е-е!» — и тебе сразу дадут есть.
— Нет, нет! — закричал котёнок. — Это только овцы блеют. Котята говорят по-другому.
И он побежал обратно к дому.
У забора котёнок увидел белую курицу.
— Чего ты плачешь? — спрашивает его курица. Когда котёнок сказал ей, почему он плачет, курица стала его утешать.
— Сейчас тебе дадут поесть. Скажи только: «Кудах-тах-тах», — сказала она.
— Нет, что ты! Котята не кудахчут, — залился слезами котёнок, — а как они говорят, я позабыл…
И он побежал дальше.
Но тут вышел из избы чёрный кот и сказал:
— Один я тебе скажу, как надо голодному котёнку попросить есть. Пойди в кухню к хозяйке, которая сейчас цедит молоко в крынки, и скажи: «Мяу!»
— Вот это верно! — обрадовался котёнок. — Так и только так просят есть!
Он побежал в кухню и жалобно стал просить:
— Мяу-у-у!
Девочка поняла, что котёнок сильно проголодался.
— Бедный котёнок! Почему ты целый день молчал и не напомнил мне, что ты хочешь есть?
И маленькая хозяйка налила котёнку молока в мисочку. Котёнок вылакал молоко и больше уже не забывал, что надо говорить, когда захочешь есть. «Мяу, — говорит он, — мяу-у-у!
8. Артикуляционная и пальчиковая гимнастика
Воспитатель проводит с детьми гимнастику. Каждого зверя дети показывают с помощью рук, проговаривая слова.
Мальчик-с-пальчик, где ты был?
Долго по лесу бродил.
Встретил я медведя, волка,
Зайку, ежика в иголках.
Встретил белочку, синичку,
Встретил лося и лисичку.
Всем подарки подарил,
Всяк меня благодарил.
9. Дидактическая игра «Кто лишний»
Воспитатель расставляет на столе фигурки животных, каждый раз подставляя фигурку не участвующего животного в сказке, и просит детей назвать этого животного. Дети рассматривают фигурки животных и находят лишнюю фигурку.
10. Мимическое упражнение "Покажи настроение"
Воспитатель детям предлагает задание: при помощи мимики выполнить ряд упражнений, которые помогут научиться правильно выражать некоторые эмоции: удивление, страх, обиду, злость, печаль, радость, восторг. Воспитатель заранее приготавливает карточки, изображающие перечисленные эмоции и кладёт их рубашкой вверх. Ребёнок вытаскивает карточку и изображает данную эмоцию. А дети должны отгадать, какую эмоцию изображает ребёнок.
11. Пересказ сказки детьми
По просьбе воспитателя, дети сами, по очереди, рассказывают сказку (начинает воспитатель). Передать последовательность сказки детям помогают игрушки, на которые в ходе пересказа указывает воспитатель. Дети пересказывают сказку, передвигая фигурки животных. Чтобы охватить всех детей, пересказ проводят дважды. Воспитатель поощряет детей за интересно рассказанную сказку.
12. Подвижная игра «Лохматый пёс»
Воспитатель заносит шапочку пса и предлагает вспомнить слова к игре и поиграть в неё.
Вот сидит лохматый пес,
в лапки свой уткнувши нос.
Тихо, мирно он сидит,
не то дремлет, не то спит.
Подойдем к нему, разбудим
и посмотрим,
Что же будет?
Ребёнок, изображающий пса, сидит на стульчике в шапочке. Другие дети подходят к нему и хлопают в ладоши. «Пёс» просыпается, бежит за детьми, дети убегают. Ребёнок, которого поймал пёс, становится псом. Игра повторяется несколько раз. Воспитатель к главной роли привлекает застенчивых детей.
13. Игра "Прощание"
Воспитатель встаёт в круг. Все прощаются с котёнком. Дети поднимают руку и прощально машут ею в след уходящему котёнку.

Рекомендуем посмотреть:

Театрализовано – экологические игры как одно из средств формирования экологической культуры дошкольн Конспект НОД в средней группе по теме: "Знакомство с куриным семейством" Театр во 2 младшей группе Мастер-класс. Свободная (совместная) деятельность воспитателя с детьми

Похожие статьи:

Конспект театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста 5-7 лет

Сценарий театрализованного представления для детей подготовительной группы

Сценарий фестиваля детского театрального музыкального творчества для детей подготовительной группы

Экономическая сказка для детей подготовительной группы. Сценарий

Конспект физкультурного занятия в младшей группе «Весенние лужицы»

План - конспект театрализованной деятельности для второй младшей группы
Опубликовано: 3805 дней назад (22 июня 2014)
Просмотров: 15099
+38
Голосов: 38
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 июня 2014 в 23:45 +4
Очень интересное мероприятие у Вас получилось! Начиная только с приветствия у детей уже поднимаете настроение,а сюрпризный момент со шкатулкой-только разогревает интерес у таких крох и желание слушать и заниматься дальше. Для себя отметила творческую игру "Поиграй с моей игрушкой", которая учит детей этого возраста делиться со своим другом игрушкой и не быть жадиной.Спасибо за предоставленный материал! Мой голос Ваш +1.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 23 июня 2014 в 00:36 +5
Елена Андреевна, работа достойна внимания. Мероприятия, которые проводятся во внеурочное время именно так должны и выглядеть, с применением разнообразных форм совместной деятельности учащихся. Любое занятие или урок, не могут быть на высоте без серьёзной подготовки. Ваша методическая разработка - находка для многих педагогов. С вашего позволения, я в своей школе порекомендую ваш опыт учителям начальной школы. Спасибо!+1
Елена Андреевна Николаева # 23 июня 2014 в 01:02 +3
Татьяна, я буду только рада! Занятия по театрализации, часть которых я помещу на этом сайте, из моей программы по театрализации с детьми второй младшей группы. В них есть интересные игры для любого возраста детей. Если кому-то пригодятся - я буду рада!!!
Регина Сириновна Сабирзянова # 23 июня 2014 в 01:41 +4
Елена Андреевна! Театрализованное представление отличается применением различных приемов и методов, структурированностью, связью с жизнью, увлекательным сюжетом для малышей, иначе их не настроишь. Все дети любят сказки, театр, поэтому быть непосредственным участником для дошколят - радость. +1
Лариса Дорогина # 23 июня 2014 в 03:26 +4
Елена Андреевна, прекрасный материал. С помощью театральной деятельности решается огромное количество задач. У вас всё логически выстроено, соответствует возрасту. Счастливые детки!. Вы молодец! Спасибо за материал.
Татьяна Вениаминовна Волкова # 23 июня 2014 в 07:11 +4
Елена Андреевна, развитие логического мышления, умения правильно говорить, излагать свои мысли - это огромный труд и , чтобы добиться результата, необходимо приложить много усилий. Вся работа должна проводиться в системе, тогда будет отдача. С помощью театрализованной деятельности вы нашли выход для решения таких сложных задач. Сказки, игры, загадки, совместная деятельность - это те ключики, с помощью которых вы нашли путь к детским сердцам. ВЫ - МАСТЕР СВОЕГО ДЕЛА. Мой голос +1
Дилара Минулловна Бирюкова # 23 июня 2014 в 07:38 +3
Для современного этапа развития системы дошкольного образования характерны поиск и разработка новых технологий обучения и воспитания детей. При этом в качестве приоритетного используется деятельностный подход к личности ребенка. Одним из видов детской деятельности, широко используемой в процессе воспитания и всестороннего развития детей является театрализованная, которая в полной мере позволяет реализовывать принципы природосообразности и культуросообразности воспитания.
Марина Ивановна Сухановская # 23 июня 2014 в 10:07 +3
Занятие содержательное, познавательное. Используется много разнообразных видов деятельности-это загадки ,игры, сюрпризный момент ,мимические упражнения ,пересказ, делают его необычайно интересным.
Маргарита Александровна Гришина # 23 июня 2014 в 11:03 +5
Елена Андреевна,к вам всегда приятно заходить в блог,у вас всегда появляются разработки, которые заслуживают внимания.Обращаясь к затронутой вами теме,хочу сказать:при обучении детей средствам речевой выразительности, необходимо использовать знакомые и любимые сказки, которые концентрируют в себе свою совокупность выразительных средств родного языка и предоставляют ребенку возможность естественного ознакомления с богатой языковой культурой русского народа. Именно разыгрывание сказок позволяет научить детей пользоваться разнообразными выразительными средствами в их сочетании (речь, напев, мимика, пантомима, движение).Вы представили разработку,через использование которой и пойдет процесс развития у детишек: умения правильно излагать мысли,и правильно говорить,и логически размышлять.Позитивный настрой детей обеспечится таким интересным занятием,использование сюрпризного момента,загадок,подвижных игр объединят возможности получение успеха.Мой голос+1
Фанзиля Рашитовна Валиева # 23 июня 2014 в 11:35 +7
Елена Андреевна, интересное, позновательное занятие. Театрализованные занятия помогают всесторонне развиватся ребенку.Каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеет свою нравственную направленность (дружба, доброта, честность, смелость и др.) Благодаря сказке ребенок познает мир. Пересказывая сказки у детей развивается связная речь. Голосую за хороший, позновательный конспект+1
Светлана Павловна Дружкина # 23 июня 2014 в 11:37 +7
Мне очень понравился ваш конспект, я сама работаю с детьми 2 младшей группы и понимаю сколько нюансов можно ожидать на занятии. Вам удалось раскрыть тему, все цели выполнены; вот только небольшой вопрос: а вам времени 15 минут хватило для этого занятия? + 1 голос.
Данияр Маулетович Байжуманов # 23 июня 2014 в 11:43 +7
Здравствуйте, Елена Андреевна! Спасибо за приглашение, рад, что заглянул к вам на страничку! Понравилась ваша работа, очень добрый и интересный сценарий вы предлагаете. Уверен, что такое мероприятие захотят провести у другие воспитатели детских садов. Большое спасибо за ваш материал, желаю дальнейших творческих успехов и достижений.
Елена Васильевна Коноплева # 23 июня 2014 в 13:20 +8
Елена Андреевна, с большим удовольствием прочитала Ваш сценарий, мне очень понравилось. Интересный сценарий: замечательное приветствие, есть сюрпризный момент, подвижные игры, загадки. Спасибо за сценарий! Успехов вам!+1
Ирина Юрьевна Ручина # 23 июня 2014 в 13:54 +8
Спасибо за приглашение Елена Андреевна! Очень интересное мероприятие, хорошо подготовленное, которое заслуживает большого внимания. Мне понравилось. Такие мероприятия воспитывают у детей умение слушать художественное произведение. Ваша методическая разработка пригодится в работе многим педагогам. С вашего позволения возьму себе работу в закладки. СПАСИБО!!! С большим удовольствием отдаю свой голос. +1!!!
Татьяна Геннадьевна Битюгова # 23 июня 2014 в 14:46 +8
Елена Андреевна,спасибо за приглашение! Вы представили очень интересный материал. Из ваших конспектов я поняла, что вы разработали программу по театрализованной деятельности и целенаправленно работаете в этом направлении. Театрализованная деятельность позволяет решать огромное количество задач по развитию, воспитанию и обучению детей. Удачи вам и новых творческих поисков! Мне очень понравилась игра "приветствие", обязательно использую её на своих занятиях.Голос +1!
Светлана Алексеевна Шевченко # 23 июня 2014 в 15:28 +8
Елена Андреевна, спасибо за приглашение, посмотрела Ваше театрализованное мероприятие для детишек, понравилось, очень интересно и поучительно! Детям нравятся такие весёлые, с разнообразными увлекательными моментами, стихами ,загадками мероприятия , так как раз-то и любят дети очень, ведь в процессе игры они развиваются и воспитываются, учатся дружить и сочувствовать....
Вам мой голос +1. Удачи и дальнейших творческих успехов!! v
Людмила Анатольевна Панова # 23 июня 2014 в 16:25 +7
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Не менее важно, что театрализованные игры развивают эмоциональную сферу, заставляют его сочувствовать персонажам.Велико значение театрализованной игры и для речевого развития (совершенствование диалогов и монологов, освоение выразительности речи). Наконец, театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка. Спасибо.Молодцы!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 23 июня 2014 в 17:16 +6
Спасибо за приглашение. Занятие познавательное, интересное, игровое. Вы используете разнообразные методы и приемы, соответствующие возрасту детей. На протяжении всего занятия прослеживается интеграция образовательных областей, что сейчас наиболее актуально. Развиваете интерес к настольному театру и желание участвовать в представлении; формируете умение строить предложения и развиваете диалогическую речь. И что немаловажно: развиваете эмоциональное взаимодействие с взрослыми и детьми, умение вступать в процесс общения и воспитываете желание проявлять чуткость, отзывчивость по отношению к партнёрам. Все эти задачи успешно решаются в ходе НОД. Спасибо за интересный материал. Творческих успехов! голос
Светлана Николаевна Крючкова # 23 июня 2014 в 17:43 +3
Елена Андреевна, спасибо за приглашение! очень интересное занятие - такое насыщенные разными видами деятельности. Очень много задач решается в процессе занятия.Много интересных приемов используете в работе с детьми (загадки, пальчиковая гимнастика,игровые моменты, психогимнастика). Так подробно расписаны задачи занятия, оформлено все грамотно.Молодцы! Мой голос!
Татьяна Николаевна Хусаинова # 23 июня 2014 в 21:53 +4
Елена Андреевна занятие интересное. План конспект очень подробный, расписаны все интегративные области, выделены цели и задачи, методы и приемы. Вы самого начала организовали детей, а затем заинтриговали (внеся шкатулку) отгадав загадки узнали, что там находиться. Перед показом сказки были проведены разнообразные этюды, упражнения, игры, во время которых дети развивали свое воображение, творческие способности, речь. Показывая сказку дети развивали память, умение вести диалог, коммуникативные умения, речевую активность, умение действовать настольной куклой. Проведение пальчиковой гимнастики развивает мелкую моторику и помогает детям расслабить мышцы рук. А мимическое упражнение помогает детям выражать определенную эмоцию и называть ее. подвижная игра помогла детям расслабиться, отдохнуть, подвигаться и поднять настроение. Все СУПЕР!!! Голосую +1
Наталья Будко # 24 июня 2014 в 09:38 +3
Очень интересное и познавательное занятие.Дети очень любят сюрпризы,и загадки со шкатулкой-здорово.Ваше занятие развивает речь,память,умение строить диалоги.Всё грамотно построено.Новых вам творческих идей +1
Котова Ирина Владимировна # 24 июня 2014 в 10:09 +3
И взрослые и конечно дети, все любят сказки. Сказку можно послушать, посмотреть и даже поиграть. С ее помощью Вы решаете много поставленных задач, используете много разных интересных методов и приемов. Мне понравился ваш план - конспект, самое главное, чтобы деткам было интересно, у вас это получается. +1
Ольга Борисовна Демидова # 24 июня 2014 в 12:37 +2
Очень интересное занятие. Методически составлено верно. Думаю,что на Вашем занятии дети узнали много нового.
Тамара Александровна Новичкова # 24 июня 2014 в 13:45 +2
Елена Андреевна, с большим удовольствием прочитала план- конспект занятия. Вы много потрудились над ним, подобрали интересный материал для чтения, большое разнообразие игровых моментов,стихи, загадки. Понравилось проведение пальчиковой гимнастики, которая способствует развитию мелкой моторики рук. Такие занятия помогают всесторонне развиваться ребенку. Благодаря сказке ребенок познает мир,при пересказе развивается связная речь. Примите мой голос за интересный,познавательный конспект занятия. Уверена, многие воспитатели захотят взять его в свою копилочку. Спасибо.
Юлия Владимировна Мещерякова # 24 июня 2014 в 16:54 +3
С интересом прочитала Ваш конспект театрализованной деятельности с детьми второй младшей группы. Четко сформулированы цель и задачи мероприятия. Занятие развивает интерес у ребят к настольному театру, формирует умение строить предложения, развивает эмоциональное взаимодействие со взрослыми. Мой голос +1.
Творческих успехов вам!
Елена Владимировна Егорова # 24 июня 2014 в 18:37 +2
Тим и Том Смотрите! Два котенка! Их Тим и Том зовут. Они сейчас по крыше, Мяу, мяу! Тихонечко идут. Идут до края крыши, Идут, идут, идут, Посмотрят вниз на землю, Мяу, мяу, Тихонько повернут. Поднимутся повыше, Улягуться поспать, Обнимутся друг с дружкой, Мяу, мяу, Чтоб мягче было спать. Потом они проснулись, Запрыгали вдвоем: Сначала Тим на Тома, Мяу, мяу, Потом на Тима Том, Тим оказался сверху, А после сверху Том, И вдруг они по крыше Мяу, мяу, Скатились, кувырком! И, жалобно мяукнув, Упали в лужу – плюх! Задрав хвосты, помчались, Мяу, мяу, куда то во весь дух. И долго умывались Шершавым язычком, И лапкой причесались Мяу, мяу, Котята Тим и Том.
Ольга Васильевна Тимофеева # 24 июня 2014 в 19:27 +3
Спасибо за приглашение, Елена Андреевна. Очень насыщенное мероприятие. Проделана огромная работа. Используете загадки, артикуляционную и пальчиковую гимнастику, игровые моменты. Плавный переход от одного вида деятельности к другому. У детей воспитывается доброжелательное отношение друг к другу, развивается воображение, речь, память, умение вести диалог. Детям, уверена, было очень интересно, и они совсем не устали. Спасибо! Успехов вам! Голос! v
Вероника Александровна Баженова # 25 июня 2014 в 04:26 +3
Спасибо за приглашение. Я сама очень люблю сказки, а когда эти сказки на просто рассказывают или читают, а тем более ставят кукольный театр - это просто чудо. Ваш конспект лаконичный, все четко и ясно расписано, цели, задачи и т.д. Было очень интересно посмотреть. Спасибо вам за работу. голос!
Вера Викторовна Янченко # 25 июня 2014 в 12:31 +5
Елена Андреевна, очень хорошая, занимательная разработка. Дети активно участвуют во всех этапах занятия, а не являются простыми слушателями, что способствует лучшему восприятию материала. Я познакомилась уже с несколькими Вашими разработками, хочу отметить, что все они содержат сюрпризный момент, много игровых форм, разнообразные физминутки, все это способствует развитию у детей эмоционально сферы, умению выражать свои эмоции, посредствам мимики, движений, звуков. После такого занятия ребенок обязательно запомнит и саму сказку, и всех ее героев, и все переживания, настроения, эмоции, которые испытали герои. Спасибо за приглашение! Голосую +1! Удачи Вам!
Лилия Масагутова # 26 июня 2014 в 09:54 +3
Отличный материал. Елена Андреевна, Вы молодец! Спасибо!Творческих успехов Вам!
Ирина Ивановна Васильева # 27 июня 2014 в 14:49 +3
Замечательная разработка мероприятия.Можно поиграть,а дети любят загадки и различные интересные задания!Мне очень понравилось!спасибо!
Ольга Анатольевна Купцова # 27 июня 2014 в 23:53 +3
Хорошие подобраны загадки,игры,всё очень интересно!
Любовь Николаевна Филимонова # 14 июля 2014 в 06:44 +1
Елена Андреевна, спасибо за приглашение. Замечательный материал вы подготовили, интересный, разнообразные задания. Мне очень понравился, детям скучать не придется. Примите мой голс.