Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект логопедического занятия во 2 классе. Дифференциация букв ш-щ. Зимушка - зима

Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима"
Автор: Кудрявцева Елена Геннадьевна, учитель-логопед
Место работы: МБОУ СОШ №93, Барабинского района Новосибирской области.
Описание работы:Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию конспект логопедического занятия, предназначенного для учащихся 2 класса, по теме «Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима» В письменных работах учащихся начальных классов часто встречается смешение букв ш-щ. Причинами смешения являются сходство звуков и букв по акустическим и артикуляционным признакам, а также по оптическим и кинетическим признакам, так как графемы букв ш-щ сходны по написанию в рукописном и печатном вариантах.Занятие будет полезно для учителей-логопедов школ и детских садов, а также материалом могут воспользоваться учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования.
Цель:
Дифференциация письменных букв ш-щ в словах, предложении.
Задачи:
Образовательные:
•совершенствовать умения учащихся различать буквы Ш-Щ и звуки «ш»-«щ»;
•учить конструировать буквы Ш-Щ из проволоки;
•закреплять знания детей составлять предложения из слов с буквами ш-щ;
•закреплять и обобщать знания учащихся о зиме;
•активизировать словарь учащихся по теме: зима.
Коррекционные:
•развивать зрительно-пространственное восприятие;
•совершенствовать графо-моторные навыки;
•закреплять навыки звукового и слогового анализа и синтеза;
•развивать орфографическую наблюдательность;
•формировать зрительное, слуховое внимание, зрительную память, мыслительные процессы:
•развивать моторику рук.
Воспитательные:
•развивать навык самоконтроля;
•воспитывать умение выслушивать ответы товарищей, работать сообща.
Оборудование: карточки для индивидуальной работы с буквами и словами,синий и зелёный карандаши, слайды или предметные и сюжетные картинки по теме, квадраты синего и зелёного цветов, элементы букв ш, щ из проволоки, снежинки со словами для составления предложения.
Ход занятия
Организационный момент
Психогимнастика.
Логопед
-Доброе утро, ребята.
-Ребята, какое время года сейчас на улице? Какая бывает зима?(снежная, морозная, белая, вьюжная, холодная, суровая, метельная)
(Появляется слайд или сюжетная картина Зима)

Логопед
-Ребята, представьте, что мы с вами на улице.
-Покажите, как вы ёжитесь от морозного ветра.
-А как вы дрожите от зимней стужи.
-Нам нужно согреться. Укутаемся шарфом, ладошки потрём, щёки разотрём. Подуем на ладошки тёплым воздухом: ш-ш-ш. Вам стало тепло, вы согрелись.
-Покажите, какое у вас настроение. Вы радостные и весёлые. Я надеюсь, что хорошее настроение у вас сохранится на весь день.
-Ребята, сегодня у нас непростое занятие. Зимушка-зима из лесной чащи со своими помощниками метелью, вьюгой, снегопадом запорошила дорожки, завьюжила, приготовила для вас разные задания. Хотят посмотреть, что вы знаете и умеете. Вы готовы выполнить задания Зимушки-зимы?
-Садитесь за парты. Приготовьтесь внимательно смотреть, думать и правильно отвечать.
Основная часть
1. Введение в тему занятия.
Логопед
-А вот и первое задание от Зимушки. Нужно решить слоговые примеры, чтобы получились слова.
(Дети выделяют из слова соответствующие примерам слоги и составляют из них слова, которые потом появляются на слайде.)

Логопед
-Ребята, посмотрите на первые три слова, какая одинаковая буква есть в словах.(буква ш)
-Посмотрите на последние три слова, какая одинаковая буква есть в словах.(буква щ)
-Как вы думаете какие буквы будем различать? (ответы детей)
Логопед
-Сегодня мы будем различать письменные буквы ш - щ.
2. Характеристика букв ш -щ.
Логопед
-Ребята, чтобы выполнить задания Зимушки, нам нужно потренироваться.
-Дайте краткую характеристику букве ш.(Буква ш - согласная, глухая, обозначает один звук-всегда твёрдый)
-Дайте краткую характеристику букве щ.(Буква щ - согласная, глухая, обозначает один звук-всегда мягкий)
(Появляется слайд с письменными буквами ш, щ и их элементами. Дальнейшая работа проводится по данному слайду.)

Логопед
-Назовите какие буквы записаны? ( заглавная и строчная письменная буква ш,заглавная и строчная письменная буква щ)
-Сравните по написанию письменные буквы ш и щ. Из каких элементов состоит буква ш? (из трёх прямых наклонных линий с закруглением вправо) Сколько элементов у буквы ш? (у буквы ш три элемента)
-Назовите, из каких элементов состоит буква щ? Сколько элементов у буквы щ? (у буквы щ четыре элемента)
Логопед
-Ребята, расскажите Зимушке-зиме чем похожи по написанию буквы ш и щ? Чем отличаются буквы по написанию? Молодцы! Я думаю, теперь вы справитесь со всеми заданиями, которые приготовила Зимушка-Зима.
3. Зрительное внимание.
Логопед
-Ребята, метель подула сильным ветром и перемешала все буквы в карточках. Вам нужно навести порядок, подчеркнуть буквы ш и щ разным цветом. Каким цветом будите подчёркивать буквы ш, почему? (буквы ш подчеркнём синим цветом, потому что обозначает всегда твёрдый звук)
-Каким цветом будите подчёркивать буквы щ, почему? (ответы детей)
(Каждому ученику раздаются карточки с письменными буквами ш-щ, которые они подчёркивают цветными карандашами: ш щ ш ш щ ш щ щ ш щ ш ш щ ш щ щ)
Логопед
-Выполняйте задание.
Проверка
Логопед
-Какие буквы подчеркнули - синим, зелёным цветом? Поменяйтесь карточками друг с другом, проверьте.
-Молодцы, с заданием Зимушки вы справились!
4. Пальчиковая гимнастика.
Логопед
-Ребята, я приготовила для вас буквы, но снежная вьюга налетела и сломала их. У вас на партах лежат цветные квадраты и элементы букв из проволоки. Соберите из них буквы.
(У каждого учащегося лежат квадраты разного цвета: у одного ученика за партой-синий квадрат, а у другого за партой-зелёный, элементы букв одинаковые. Дети должны сами определить какую букву они составят в соответствии с цветом квадрата)

Логопед
-Назовите буквы, которые у вас получились. Почему ты составил букву ш, щ? Назовите отличия в написании буквы ш от щ? Молодцы ребята!
5. Физминутка.
Логопед
-Ребята,вы хорошо справились с заданиями Зимушки и её помощников, а теперь отдохнём. Подойдите ко мне. Выполняем движения по тексту.
Рано утром в парк ходили (шагают на месте или по кругу)
Там снеговика лепили, (махи руками)
А потом с горы катались (волнообразные движения руками)
Веселились и резвились: (прыжки)
В Свету кинули снежком, (произвольные движения)
В Серёжу кинули снежком,
В Риту кинули снежком,
В Карину кинули снежком,
В Данила кинули снежком,
В Соню кинули снежком,
Получился снежный ком. (дети подходят ближе друг к другу, руки поднимают кверху, изображая ком)
Холодно гулять зимой, (прыжки)
Побежим скорей домой. (возвращаются на места)
Логопед
-Отдохнули, а теперь с новыми силами продолжим выполнять задания Зимушки.
6. Зрительная память.Игра «Что изменилось»
Логопед
-Ребята, Зимушка любит забавы и игры. А какие зимние забавы любите вы? (ответы детей)
-Зимушка решила с вами поиграть в игру «Что изменилось».
-Посмотрите на слайд. Выберите и назовите только те предметы, в названии которых есть звук «щ»
-Назовите предметы, в названии которых есть звук «ш»

Логопед
-Дети, запомните предметы на картинках. (Дети могут закрыть глаза, а затем по команде логопеда открыть) (слайд меняется)

Логопед
– Дети, что изменилось? (ответы детей)
-Запомните предметы на картинках. (слайд меняется)

Логопед
-Ребята, что изменилось? (ответы детей)
-Какие вы все внимательные, не получается у Зимушки-зимы вас запутать.
7. Узнайте букву.
Логопед
-Ребята, разыгралась метель, закружила снежным ветром и опутала буквы, чтобы вы их не узнали.
-Вам нужно узнать букву на слайде, выйти к доске, правильно написать букву в воздухе, а остальные должны её назвать и записать в тетрадь. (Слайды-зашумлённые буквы)

(Для проверки можно на слайд выводить правильно написанные буквы, а дети хором их называют.)

(Дети должны называть буквы, используя слова: заглавная письменная буква..., строчная письменная буква..)

(Можно усложнять задание: у букв не дописывать элементы)



Логопед
-Ребята, не удалось метели опутать буквы, вы и с этим заданием справились. Что ещё придумает Зимушка-зима?
8. Зрительная гимнастика.
Логопед
-Ребята, посмотрите, сколько волшебных снежинок залетело к нам, наверное, когда я открывала форточку.

-Сядьте удобно, проследите глазами за танцем снежинки. (в своём занятии я использовала слайд с движущейся под музыку снежинкой, а можно логопеду читать стихотворение о снежинках и выполнять движения, держа в руке снежинку, дети следят глазами за движениями снежинки)
Логопед
-Ваши глаза отдохнули и вы готовы к следующему заданию Зимушки.
9. Слоги ща, щу, ши.
Логопед
-Ребята, как называется природное явление, когда падает много снега? (ответы детей)
-Снегопад засыпал снегом в словах слоги ща, щу, ши. Вам нужно записать пропущенные слоги в словах.
-Какие правила вы должны вспомнить, чтобы правильно написать слог ща, щу, ши? Выполните задание.
(Карточки с пропущенными в словах слогами: ро.., горо..на, ..ка, кало.., ..вель, малы..)
Логопед
-Прочитайте слова с буквой щ, ш. На какие две группы можно разделить слова? (ответы детей)
-Молодцы!
10. Работа в парах. Составить предложение из слов.
Логопед
-Ребята, Зимушка-зима прислала своих волшебных помощниц. Сейчас вы будите работать в парах. Из снежинок, на которых написаны слова, составьте предложение.

(Дети работают в паре и составляют предложение на парте)

Логопед
-Прочитайте, какое предложение у вас получилось. (В ящике пищит крошечный щенок.)
-Назовите слова с буквой щ, ш. Вспомните, как нужно писать предложение? Запишите предложение в тетрадь.
-Поменяйтесь тетрадями проверьте, исправьте ошибки.
Итог занятия.
Логопед
-Ребята, подойдите ко мне. Вы выполнили все задания Зимушки-зимы.
-Зимушка приготовила для вас снежинки - весёлые и грустные. Если занятие вам понравилось, выберите весёлую снежинку, а если не понравилось - грустную.

-Почему вы выбрали весёлые снежинки? Что понравилось на занятии? (Ответы детей)
-Эти снежинки вам в подарок. Вы сегодня все молодцы! Спасибо!

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока по предмету логопедия во 2 классе коррекционной школы VIII вида Тренажер для индивидуально-групповой работы с учащимися на дифференциацию согласных, имеющих акусти Конспект открытого коррекционно-развивающего занятия в начальной школе Конспект группового логопедического занятия во 2 классе с презентацией
Участник №47 творческого конкурса для детей и педагогов «Чудесная зима» с 1 декабря 2016 года по 28 февраля 2017 года
Индивидуальное логопедическое занятие-игра по автоматизации звука Ш | Индивидуальное логопедическое занятие в 1 классе. Автоматизация звука "ж" в тексте. Конспект
Опубликовано: 2870 дней назад (12 января 2017)
Просмотров: 5759
+95
Голосов: 95
Ольга Николаевна Капканова # 12 января 2017 в 18:02 +6
Елена Геннадьевна спасибо за интересное занятие. Используя разные виды деятельности вы в игровой форме познакомили детей с буквами и звуками.
Татьяна Сергеевна Дериенко # 12 января 2017 в 20:24 +5
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с вашим конспектом логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Очень интересное занятие, много игровых моментов и в тоже время поучительное. Спасибо, голосую!
Ольга Ивановна Кабанова # 12 января 2017 в 20:57 +5
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса. Материал адаптирован соответственно возрасту детей, Вами используются разнообразные, интересные, развивающие игры и задания, которые заинтересуют детей и сделают занятие эффективным. Нужно отметить логичность и последовательность этапов занятия "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима". Разные виды деятельности плавно переходят из одной в другую. Замысел занятия реализован в полной мере. Примите мой голос № 2! Желаю творческих успехов в новом 2017 году.
Лариса Борисовна Бугакова # 13 января 2017 в 13:51 +6
Спасибо за приглашение!Довольно хорошо и правильно разработанное занятие.Насыщенно разнообразными игровыми моментами,логопедическими заданиями.Учитель четко спланировал смену деятельности,что хорошо сказывается на усвоении материала детьми.Много красочной и полезной наглядности.Конспект соответсвует всем педагогическим требованиям.Голос!
Ольга Владимировна Перковская # 13 января 2017 в 14:55 +8
Елена Геннадьевна, здравствуйте! Просто замечательное занятие логопеда для учащихся 2 класса
"Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" Умело ведётся процесс активизации знаний с помощью игр в течение всего урока. Прекрасно задумано участие метели, а какая "зимняя" рефлексия получилась замечательная. Элементы зимы превратили всё занятие в сказочное путешествие в мир знаний. С большим удовольствие голосую за творческий подход к обучению.
Ирина Анатольевна Князева # 13 января 2017 в 17:15 +6
Елена Геннадьевна! Конспект составлен так, что на занятии всё просто и понятно для детского восприятия, для получения новых знаний и закрепления старых.Очень понравилась игра "Собери букву", если я возьму вариант с печатными буквами, то я могу использовать и со своими дошколятами. Спасибо! Голос!
Ирина Юрьевна Ручина # 13 января 2017 в 17:15 +8
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" очень интересное, поучительное, мне понравилось. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Вера Александровна Орехова # 13 января 2017 в 17:49 +4
Елена Геннадьевна, спасибо за приглашение.
Интересная, полезная и познавательная разработка!
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи!
Марина Анатольевна Гацко # 13 января 2017 в 19:04 +6
Елена Геннадьевна,спасибо за приглашение!Считаю Ваш конспект очень интересным и нужным!Спасибо.Голосую+8
Ирина Валериевна Антоненко # 13 января 2017 в 20:41 +4
Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" очень интересное, поучительное, мне понравилось. Примите мой голос. +3!!!
Ольга Васильевна Яковлева # 13 января 2017 в 20:50 +3
Елена Геннадьевна спасибо за интересное занятие. Используя разные виды деятельности, Вы в игровой форме познакомили детей с буквами и звуками. Цель и задачи выполнены в полном объеме. Творческих успехов! голос
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 14 января 2017 в 13:10 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
У Вас получилось содержательное занятие по теме "Дифференциации письменных букв ш-щ. Зимушка-зима"!
Многоплановые задания по различаю письменных букв ш - щ положительно сказываются на формировании зрительно-пространственного восприятия, совершенствования графо-моторных навыков, закреплении навыков звукового и слогового анализа и синтеза, развитии орфографической наблюдательности. Очень много интересных находок: задание с зашумлёнными буквами, составление предложений при помощи снежинок, сбор букв из элементов. Вы поистине помогаете различать звуки и буквы ш и щ, корректируете речь детей. Голос!
Людмила Анатольевна Корякова # 14 января 2017 в 14:39 +1
Елена Геннадьевна,спасибо за приглашение! Спасибо за интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия. Творческих успехов! голос
Марина Геннадьевна Шабанова # 14 января 2017 в 15:52 +1
Елена Геннадьевна, очень интересное занятие. Разнообразные задания не дадут деткам скучать. Материал оформлен с учетом требований сайта, цель обозначена и достигнута, задачи в процессе решаются, прекрасно подобран иллюстративный ряд. Голос №12.
Ольга Сергеевна Дьякова # 14 января 2017 в 20:03 +1
Елена Геннадьевна,спасибо за приглашение. С большим интересом познакомилась с вашей работой! Очень интересный, актуальный, содержательный материал, уверена будет востребован многими педагогами. Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос!
Татьяна Леонидовна Василькова # 16 января 2017 в 15:14 +1
Здравствуйте!Спасибо за приглашение!Интересное,познавательное занятие.Голос.
Татьяна Леонидовна Василькова # 16 января 2017 в 15:14 +1
Здравствуйте!Спасибо за приглашение!Интересное,познавательное занятие.Голос.
Елена Александровна Шашенко # 16 января 2017 в 16:53 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Большое спасибо за приглашение .
С большим интересом познакомилась с вашей работой!
У Вас получилось содержательное занятие по теме "Дифференциации письменных букв ш-щ. Зимушка-зима"!
Довольно хорошо и правильно разработанное занятие.
Насыщенно разнообразными игровыми моментами,логопедическими заданиями.
Учитель четко спланировал смену деятельности,что хорошо сказывается на усвоении материала детьми.
Много красочной и полезной наглядности.
Конспект соответсвует всем педагогическим требованиям.
Голос!
Антонина Петровна Белоногова # 16 января 2017 в 17:00 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна, спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с вашим конспектом логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Очень много интересных находок, которые увлекают через сказочное путешествие в мир знаний. Поставленные цель и задачи выполнены.
Удачи в конкурсе! Мой голос!
Мария Александровна Дискантова # 16 января 2017 в 17:54 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием посетила интересное, познавательное, логопедическое занятия для учащихся 2 класса. Очень понравились слоговые примеры. Занятие по теме "Дифференциации письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" ПОЛУЧИЛОСЬ ОЧЕНЬ УВЛЕКАТЕЛЬНЫМ И ИНТЕРЕСНЫМ.
Предоставленный материал возьму на заметку и подкорректирую для себя на будущее (для подготовишек).
Голосую "за"+1
Галина Дмитриевна Сорокина # 16 января 2017 в 18:02 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса. Материал адаптирован соответственно возрасту детей, Вами используются разнообразные, интересные, развивающие игры и задания, которые заинтересуют детей и сделают занятие эффективным. Нужно отметить логичность и последовательность этапов занятия "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима". Разные виды деятельности плавно переходят из одной в другую. Замысел занятия реализован в полной мере. Примите мой голос. Желаю творческих успехов в новом 2017 году.
Снежана Анатольевна Колесникова # 16 января 2017 в 18:46 +1
Занятие очень понравилось. Очень много заданий, где дети различают очень похожие прописные буквы. Хороший ход- выкладывание букв из проволоки на определенном фоне. Надо взять его на заметку.Зашумленные буквы - хороший способ профилактики оптической дисграфии.
Все задание взаимосвязаны и логичны.
Примите голос +
Ирина Ивановна Шумейко # 16 января 2017 в 19:32 +1
Елена Геннадьевна у вас получилось содержательное занятие на тему "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Занятие правильно и грамотно разработано.Умело спланирована смена деятельности.Использовали разные виды деятельности;психогимнастика ,очень интересное задание от Зимушки-зимы "слоговые примеры" из которых получаются слова с буквами ш -щ,рассмотрели характеристики этих букв и их элементы,сравнили их по написанию,отличное задание на зрительное внимание на карточках,когда снежная вьюга налетела и сломала буквы,физкультминутка,пальчиковая гимнастика,великолепная игра"Что изменилось" на зрительную память,прекрасный сюрпризный момент снежинки, где дети сами выбирают или веселую или грустную,работа в парах ,что хорошо сказывается на усвоение материала детьми.Цель занятия достигнута,выполнены все поставленные задачи Спасибо за интересное занятие.Голос!
Елена Викторовна Багрова # 16 января 2017 в 19:33 +2
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Спасибо за приглашение интересное, познавательное, логопедическое занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".
Мне очень понравилась идея с решением слоговых задач. С Вашего позволения буду использовать на уроках обучения грамоте.
Материал насыщен различными видами деятельности, что повышает эффективность решения поставленных задач.
Публикация грамотно оформлена. занятие соответствует современным требованиям. Материал будет востребован коллегами.
Примите голос! Успехов!
С уважением!!!
Екатерина Николаевна Кирьян # 16 января 2017 в 20:14 0
Здравствуйте, Елена Геннадиевна! Занятие интересное, познавательное. Вы используете разнообразные развивающие игры, которые всегда интересны детям. Смена деятельности четко спланирована и плавно переходит из одной в другую. Зимушка-зима подготовила очень много интересных заданий для детей.Очень понравился прием изготовления букв из проволоки, решения слоговых задач, составление предложений и рефлексия. Творческих Вам успехов! Голос!
Ирина Владимировна Жабина # 16 января 2017 в 20:32 +2
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Все увлекательные игровые задания, предлагаемые Вами в ходе логопедического занятия, способствуют совершенствованию у учащихся умения различать буквы "Ш" и "Щ" в слогах и словах. Безусловно, тема сложная, поскольку эти звуки//буквы имеют как акустико-артикуляционное, так и графическое сходство. Занятие получилось с интересным сюжетом, объем лексических заданий посилен второклассникам. Присутствует смена деятельности. Различные компенсаторно-нейтрализующие моменты помогают избежать утомляемости. Хочу отметить грамотную разработку Вами занятия//урока. Работа проделана огромная. Предлагаемый учащимся для работы лексический материал соответствует поставленной теме, цели и задачам. Замечательна рефлексия с настроением у снежинки. С уважением и голосом 23, И.В.
Елена Николаевна Павленко # 16 января 2017 в 20:43 +1
Добрый вечер, Елена Геннадьевна!Интересная, полезная и познавательная разработка!
Примите мой голос +1.
Желаю успехов и удачи Вам и в дальнейшем!
Раиса Владимировна Коломыцева # 16 января 2017 в 21:11 +1
Добрый вечер, Елена Геннадьевна!Очень интересные игры, картинки с помощью которых идёт успешное обучение звуков и изготовление букв из проволоки - очень необычная задумка, с удовольствием голосую!
Ирина Ивановна Иванова # 16 января 2017 в 22:00 +1
Добрый вечер, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение, с интересом познакомилась с конспектом занятия. Очень интересный , насыщенный конспект заняти, полон наглядностей различных. Понравилассь зрительная гимнастика с волшебными снежинками! С удовольствием примите голос!
Татьяна Николаевна Дворецкая # 16 января 2017 в 23:21 0
Елена Геннадьевна интересное мероприятие! Примите мой голос №27
Оксана Михайловна Жидикина # 17 января 2017 в 01:47 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна. Спасибо за приглашение.
Разработка соответствует современным требованиям. Конспект составлен на высоком методическом уровне. Занятие в игровой форме. Разнообразные задания, смена видов деятельности. Здоровьесберегающие технологии. Работа в парах. Взаимопроверка. Рефлексия и т.д. Молодцы! Голос!
Татьяна Ивановна Валисевич # 17 января 2017 в 08:38 +1
Здравствуйте, попыталась вникнуть в ваш урок, но ничего не поняла. Я воспитатель, а не учитель, тем более с небольшим стажем. Но за вашу работу отдаю свой голос.
Светлана Вячеславовна Клокова # 17 января 2017 в 14:36 +1
Интересная и продуманная до мелочей разработка. Используется слуховой и зрительный анализаторы. Отличная презентация. Дети играя запоминают важные приёмы отличая схожих по звучанию, место образованию и написанию букв. Совместная работа в парах, взаимопроверка, выводы - всё помогает в интересной, нескучной форме провести занятие. Голос!
Наталья Алексеевна Коршунова # 17 января 2017 в 17:02 0
Елена Геннадьевна, здравствуйте! Просто замечательное занятие логопеда для учащихся 2 класса
"Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" Умело ведётся процесс активизации знаний с помощью игр в течение всего урока. Прекрасно задумано участие метели, а какая "зимняя" рефлексия получилась замечательная. Элементы зимы превратили всё занятие в сказочное путешествие в мир знаний. С большим удовольствие голосую за творческий подход к обучению.
Валентина Николаевна Мельникова # 17 января 2017 в 18:11 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Спасибо за приглашение!
Познакомилась с вашим занятием
"Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима"
Замечательное занятие логопеда для учащихся 2 класса.
Цель: Дифференциация письменных букв ш-щ в словах, предложении;
выполнена в полном объеме. Голос!
Анжела Львовна Митрахович # 17 января 2017 в 19:31 0
Я выбираю весёлую снежинку! Отличное занятие. Грамотно подвели к теме урока (через решение слоговых примеров). подбор интересных заданий будет держать ребят в рабочем тонусе. Голос
Лариса Владимировна Валитова # 17 января 2017 в 19:56 +1
Здравствуйте Елена Геннадьевна. Насыщенное, богатое разнообразными заданиями, занятие. Много игр и упражнений, нацеленных на развитие мышления и коммуникации. Спасибо. Голос.
Светлана Владимировна Иванова # 17 января 2017 в 21:59 0
Елена Геннадьевна спасибо за интересное занятие! Цель достигнута и поставленные задачи решены. Мне особенно понравились Ваши слоговые примеры, возьму на заметку. Примите мой голос.
Надежда Валентиновна Пунегова # 18 января 2017 в 08:31 +1
Елена, спасибо за приглашение! Очень интересно, насыщенно. Беру для логопеда! Голос! Спасибо!
Филиппи Надежда # 18 января 2017 в 11:38 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса. Умело ведётся процесс активизации знаний с помощью игр в течение всего урока. Разные виды деятельности плавно переходят из одной в другую.Творческих Вам успехов! Примите голос!
Татьяна Юрьевна Суховерша # 18 января 2017 в 21:11 +3
Здравствуйте, Елена Геннадьевна.
Благодарю Вас за приглашение. Замечательное занятие, закрепляющее умения учащихся различать буквы и звуки «Ш-Щ». Интересные «зимние» задания: решение слоговых примеров, упражнения на слуховое внимание и зрительную память, конструирование букв, составление предложения из снежинок. Голосую с пожеланием успеха!
С уважением, Татьяна Суховерша
Ольга Вячеславовна Варламова # 19 января 2017 в 00:00 +1
Елена Геннадьевна спасибо за приглашение на чудесное занятие. Использованы разные виды деятельности, в течение всего занятия. Элементы зимы превратили всё в сказочное путешествие. С большим удовольствием голосую!
Елена Григорьевна Полякова # 19 января 2017 в 14:06 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна, примите голос!
Вы сделали всё для дифференциации письменных букв ш-щ. Все задачи выполнены!
Прекрасно оформлен и проиллюстрирован конспект. Удачи Вам!
С уважением, Е.Г.
Галина Васильевна Егорова # 19 января 2017 в 17:59 0
Познакомилась с вашей публикацией. Вы на логопедическом занятии помогали детям различать буквы Ш и Щ. Все задания имеют коррекционную цель и решают многие задачи развития учеников. Зашумленные картинки развивают внимание. Наглядность помогает восприятию занятия. Примите голос.
Мира Симеунович # 20 января 2017 в 02:07 +1
Елена Геннадьевна, добрый вечер! С большим интересом ознакомилась с Вашей работой! Вы представили содержательное коррекционное занятие, выполняющее ряд задач очень успешно. Увлекательные задания способствуют развитию внимания детей: «вьюга сломала буквы», буквы из проволоки, карточки, слоговые примеры…все игры показывают огромную работу креативного педагога! Замечательное занятие учит детей различать буквы ш / щ, одновременно закрепляет их знания о зиме! Прекрасно! С удовольствием голосую!
Юлия Дмитриевна Арчвадзе # 20 января 2017 в 07:38 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение на интересное, познавательное логопедическое занятие "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" для учащихся 2 класса. Материал соответствует возрасту детей, хорошо иллюстрирован. Поставленная цель достигнута. Примите мой голос!
Наталья Алексеевна Белозерова # 20 января 2017 в 15:14 0
Уважаемая Елена Геннадьевна, огромное спасибо, что пригласили меня посмотреть вашу работу, я далека от такой работы, я ведь дополнительным образованием занимаюсь, поделками из бумаги в основном с малышами. Ноя так люблю все старое на новый лад. ВЫ так здорово все разработали, интересно, необычно, вот если у нас в стране будет больше таких энтузиастов в работе с детьми, то за русский народ можно быть спокойной. Еще раз спасибо. Даже не думала, что о каких-то буквах можно так красиво разъяснить.Мой голос Ваш
Светлана Владимировна Полякова # 21 января 2017 в 13:18 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение! С большим интересом познакомилась с Вашей публикацией. Мне очень понравилось первое задание от Зимушки: решение слоговых примеров. После такого замечательного занятия дети научатся различать буквы ш и щ и не будут их путать.Задания все продуманы, поставленные цели и задачи выполнены. Примите мой голос!
Лилия Сергеевна Казакова # 21 января 2017 в 18:11 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Занятие очень насыщенное, с хорошо продуманной сменой различных видов деятельности. Задания различной направленности: и на развитие зрительного внимания и памяти, и на развитие тонкой моторики. Между заданиями грамотно включены физминутка и зрительная гимнастика. Все задания логично объединены общим интересным сюжетом. Голос!
Ольга Геннадьевна Лебедева # 21 января 2017 в 18:30 +1
Добрый вечер, Елена Геннадьевна! Мне очень понравилось представленное Вами логопедическое занятие по дифференциации букв "ш-щ". Занятие игровое, содержательное, многоплановое, с использованием здоровьесберегающих технологий, в нём учтены и возрастные особенности детей. Понравились игровые задания, объединённые единым сюжетом, используемые демонстрационные материалы... Всё очень практично и эстетично!
Благодарю за приглашение, с удовольствием голосую!
Юлия Николаевна Кусова # 21 января 2017 в 19:18 0
Спасибо за приглашение! Ваш материал будет интересен не только логопедам и педагогам, но и интересующимся родителям, дети которых путают написание букв "ш-щ". Насыщенное занятие, каждый этап продуман по деталям. Дети учатся, играя. Вы - специалист своего дела.
Валентина Николаевна Разумова # 21 января 2017 в 19:31 0
Елена Геннадьевна, очень понравилось занятие. Сюжет логически выстроен, использованы интересные формы работы, разнообразные игровые упражнения. Материал оформлен в соответствии с требованиями сайта. Сопровождён фотографиями отличного качества. Примите голос и наилучшие пожелания.
Татьяна Владимировна Михайлова # 21 января 2017 в 20:20 0
Спасибо, Елена Геннадьевна, за приглашение! Очень интересный материал. К сожалению в современной школе зачастую формально относятся к логопедическим занятиям. Хотя деток, нуждающихся в помощи логопеда с каждым годом становится все больше. Ваше занятие насыщенно разнообразными заданиями и богато наглядным материалом. Если вы все свои занятия проводите на таком высоком уровне, то вашим воспитанникам явно повезло.Удачи вам в профессиональной деятельности!
Алла Ивановна Ефимова # 21 января 2017 в 21:20 0
Уверенна, детишки с огромным удовольствием принимали активное участие.
материал насыщенный и увлекательный.
Голос.
Мария Чукмарёва # 21 января 2017 в 22:08 0
Здравствуйте! Спасибо вам большое за приглашение на занимательный и очень полезный материал для всех педагогов! С удовольствием воспользуюсь вашими наработками в работе с детьми дошкольниками! Примите голос! Успехов вам в работе!
Наталия Владимировна Пуханова # 21 января 2017 в 23:23 +2
Добрый вечер, Елена Геннадьевна!С большим интересом ознакомилась с Вашей работой!Вами представлено замечательное занятие "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Интересная, полезная и познавательная разработка!Примите голос.
Светлана Алексеевна Афанасенко # 21 января 2017 в 23:51 +1
Елена Геннадьевна!
Огромное спасибо за такое прекрасное занятие. Оформлено методически грамотно,соответствует возрасту, насыщено различными видами деятельности. На таком занятии дети с удовольствием потрудятся и отдохнут.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Мой голос!
Любовь Владимировна Лычангина # 22 января 2017 в 13:30 +1
Добрый вечер, уважаемая Елена Геннадьевна! Спасибо вам большое за приглашение на логопедическое занятие для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима."
Очень трудоёмкий материал Вы предоставили. В процессе занятия целевой блок Вами полностью реализован.
Оформление, содержание, яркая наглядность - всё достойно самого пристального внимания.
Голосую непременно!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 22 января 2017 в 18:41 0
Здравствуйте,Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение на такое замечательное занятие. Методическая разработка соответствует возрасту, насыщено разнообразными видами деятельности. Дети играя познают новый материал.
Желаю Вам дальнейших творческих успехов! Примите мой голос №54
Марина Алексеевна Дурнева # 22 января 2017 в 19:04 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! С интересом ознакомилась с вашим занятием. Вами опубликован интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса. Материал адаптирован соответственно возрасту детей, вы используете разнообразные развивающие игры и задания, которые способствуют заинтересованности детей и делают занятие эффективным. Нужно отметить логичность и последовательность этапов вашего занятия. Разные виды деятельности плавно переходят из одной в другую. Замысел занятия реализован в полной мере. С удовольствием голосую!
Юлия Ефремова # 23 января 2017 в 09:58 0
Елена, здравствуйте. С большим интересом знакомилась с Вашим занятием. Тему Вы выбрали, действительно, трудную, но актуальную. У современных детей столько проблем с произношением и различением звуков, а уж о их написании и говорить нечего. Все разнообразные задания Вы сумели логично объединить интересным сюжетом, что очень помогло мотивировать детей на работу. Мне понравились все задания, очень интересна идея со слоговыми примерами.
Олеся Николаевна Иванова # 23 января 2017 в 11:03 0
Здравствуйте Елена!Познакомилась с Вашей работой, осталась очень довольна. Для меня это как "занятие-игра", дети всё время получают новые инструкции, выполняют поставленные перед ними задачи, а в конце, незаметно для себя, овладевают новыми и необходимыми знаниями.Понравились слоговые примеры, сама даже решала. Спасибо за замечательный материал. Голос!
Наталья Ивановна Маркина # 23 января 2017 в 12:33 0
Добрый день,Елена Геннадьевна!Спасибо за приглашение. С интересом познакомилась с Вашим конспектом логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима". Интересная, познавательная разработка. С удовольствием сама решала слоговые примеры, понравилась игра «Что изменилось». Примите голос!
Татьяна Николаевна Рогачкова # 23 января 2017 в 18:59 0
Елена Геннадьевна, отличное у Вас получилось занятие! Начало очень понравилось - включились все дети (мне так показалось), ведь им так нравится играть, изображать что-то. Ставлю Вам голос)
Татьяна Николаевна Калина # 24 января 2017 в 13:56 0
Добрый день! Конспект занятия оформлен методически правильно. По ходу видно, что педагог выполняет поставленные задачи, так же добивается поставленной цели. Педагог использует в работе разные методы и приемы, что положительно влияет на результат. Конспект рекомендую к использованию в работе педагогов. Удачи коллега! Голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 января 2017 в 20:19 0
Елена Геннадьевна!
Конспект логопедического занятия "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" достоин внимания!
Материал Вашей публикации замечателен, пригодится многим педагогам для проведения и уроков, и внеклассных мероприятий. Сколько новых, интересных упражнений!
Да и я с удовольствием узнала много нового.
Спасибо огромное за то, что поделились с нами своими наработками.
Успехов Вам в педагогической деятельности,
благополучия во всём!
Голос!
Зоя.
Елена Ивановна Самохина # 25 января 2017 в 19:40 0
Елена Геннадьевна,спасибо за приглашение! Думаю, ваша публикация будет интересна и полезна специалистам и заинтересованным. Примите голос. Желаю успехов.
Валентина Павловна Воскресенская # 26 января 2017 в 17:49 0
Елена Геннадьевна,здравствуйте,спасибо за приглашение. Ваша публикация очень понравилась.Она точно может пригодиться многим педагогам.Много новых, интересных упражнений! Слоговые примеры-что-то новое! Голос!
Ольга Владимировна Легейда # 26 января 2017 в 18:19 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Ваша работа очень понравилась. Примите голос!
Вера Петровна Тухватуллина # 27 января 2017 в 12:42 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Занятие получилось с интересным сюжетом, объем лексических заданий посилен второклассникам. Учитель четко спланировал смену деятельности,что хорошо сказывается на усвоении материала детьми. Цель занятия достигнута, выполнены все поставленные задачи. Спасибо за замечательный материал. Голос!
Наталья Николаевна Филипповых # 27 января 2017 в 19:43 0
Добрый вечер. Спасибо за приглашение. Публикация ваша очень понравилась, дети с удовольствием будут заниматься. Я работаю в детском саду, но некоторые виды заданий я взяла себе на заметку.
Маргарита Александровна Гришина # 28 января 2017 в 00:13 0
Елена Геннадьевна,спасибо за приглашение,хотя я сама прикладник,но с большим удовольствием побывала у вас в гостях на вашей разработке.На сколько все продуманно преподнесли.Так прекрасно расписаны подробно задачи,редко такое бывает.Чувствуется,что вы логопед настоящий,со старанием к делу все изложили,хоть не профессионалу- садись и повторяй.Такая пунктуальность,продуманность,аккуратность и доходчивость.Огромное спасибо,беру на заметку.Ваша разработка заслуживает внимания!!!УДАЧИ ВАМ +1
Светлана Геннадьевна Ботвенко # 28 января 2017 в 11:11 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!Насыщенное, грамотное занятие. Поставленные задачи выполнены. Голос!
Римма Ахатовна Афанасьева # 28 января 2017 в 12:53 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!Спасибо за приглашение! Правильно разработанное занятие.Задания различной направленности: и на развитие зрительного внимания и памяти, и на развитие тонкой моторики. Насыщенно разнообразными игровыми моментами,логопедическими заданиями. Четко спланирована смена деятельности,что несомненно сказывается на усвоении материала. Прекрасная наглядность дополняет занятие. Голос!
Елена Владимировна Лебединская # 28 января 2017 в 18:36 0
Добрые сутки! Занятие хорошее насыщенное!
Раиса Фёдоровна Холкузиева # 28 января 2017 в 19:52 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение.Занятие интересное, познавательное. Удачи в конкурсе. Голос.
Татьяна Николаевна Чугунова # 28 января 2017 в 20:19 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение! Занятие яркое, содержательное, интересное! Примите голос!
Елена Рашидовна Чеховская # 29 января 2017 в 13:05 0
Добрый день, Елена Геннадьевна! Мне понравилось, что Вы используете разнообразные методы и приёмы в своей работе. Примите мой голос, успехов в работе!
Елена Владимировна Иванова # 29 января 2017 в 21:59 0
Добрый вечер! Спасибо за приглашение! Любая наука может стать интересной, если подойти к ней творчески, как это сделали вы. Такой необычный урок понравится любому ребенку, каждый ученик усвоит тему на "отлично". Много различных игровых заданий, можно увидеть, пощупать, услышать... Материал грамотно оформлен, дополнен фотографиями и примерами игровых заданий. Голосую. Успехов в конкурсе!
Ирина Леонидовна Кулагина # 31 января 2017 в 18:23 0
Добрый вечер, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение оценить вашу работу! Очень интересное занятие! Использование разнообразных развивающих игр, заданий, картинок делают занятие увлекательным для детей. Это также позволяет поддерживать интерес к занятию! Голос! Успехов вам!
Ольга Васильевна Кузьминова # 1 февраля 2017 в 16:48 0
Здравствуйте, Елена Генадьевна!
С удовольствием познакомилась с вашим занятием, все четко и грамотно. Занятие получилось разнообразным, увлекательным.Сразу видно, что вы творческий человек. Примите голос!
Желаю творческих успехов!
Ирина Владимировна Нусс # 2 февраля 2017 в 19:02 +1
Добрый вечер, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение на очень интересное занятие! Понравилась продуманность содержания, игровые моменты, занимательность и творческость занятия. Великолепный материал для логопедов, воспитателей, родителей.Голосую с удовольствием, желаю дальнейшего творчества и педагогических открытий...
Оксана Анатольевна Данильченко # 3 февраля 2017 в 08:58 +1
Здравствуйте!
Замечательная публикация! Интересный материал! Все продумано, есть игры. ГОлос1
Светлана Сергеевна Соколова # 5 февраля 2017 в 13:21 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима". Классное занятие. dance Творческих Вам успехов и победы. Примите мой голос.
Ольга Алексеевна Кулинченко # 8 февраля 2017 в 16:12 0
Здравствуйте! Очень интересный конспект! Обязательно возьму себе на заметку. Голос! Заходите в гости!
Ирина Александровна Церт # 8 февраля 2017 в 20:34 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! С удовольствием познакомилась с вашим конспектом занятия, использованы разные формы и методы работы с детьми, подобран интересный материал. Мой голос!
Тамара Васильевна Енина # 12 февраля 2017 в 17:59 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна, прекрасный конспект занятия, разнообразные методы, цель явно достигнута, смена заданий не напрягает детей, думаю, всем понравилось на Вашем уроке. Буду называть по-школьному. Успехов Вам в конкурсе. Голос.
Любовь Ивановна Старик # 13 февраля 2017 в 10:36 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна. Спасибо за приглашение.С интересом познакомилась с Вашим конспектом логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима". Интересный и познавательный материал.
Татьяна Николаевна Скулкина # 14 февраля 2017 в 15:42 0
Елена Геннадьевна, спасибо за приглашение! Я, думаю, если все уроки будут такими как ваш, то успех у деток гарантирован. Через игру, яркие выразительные средства достигаются образовательные и коррекционные цели урока.Вы подошли к теме творчески, и сумели заинтересовать. Голос.
Галина Леонидовна Ширко # 17 февраля 2017 в 11:46 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием ознакомилась с вашим конспектом логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Очень интересное занятие, много игровых моментов и в тоже время поучительное.Красочные картинки улучшают восприятие.Голос.
Ирина Викторовна Ануфриева # 19 февраля 2017 в 16:07 0
Елена Геннадьевна, спасибо за интересный, познавательный, правильно оформленный конспект логопедического занятия (шикарная наглядность).
Материал насыщенный: разнообразные, интересные, дидактические игры и задания, которые заинтересуют детей и сделают занятие эффективным.
Примите мой голос. Удачи в конкурсе!
Светлана Анатольевна Савостьянова # 19 февраля 2017 в 17:42 +2
Елена Геннадьевна, спасибо за приглашение. Отличный конспект, всё подробно прописано. Публикация правильно оформлена.Успехов! Голосую +1
Ирина Николаевна Ступченко # 21 февраля 2017 в 18:39 0
Здравствуйте, Елена Геннадьевна! Спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект логопедического занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима" очень интересный и увлекательный. Вы используете удивительные методы и приёмы. А это всегда успех и достижение поставленных задач и цели. Мне всё понравилось. Творческих Вам успехов. Примите мой голос.
Елена Борисовна Лисицына # 21 февраля 2017 в 21:56 +1
Спасибо за приглашение Грамотное занятие, в нем есть интересные задания , большое разнообразие игровых приемов Голос!
Валентина Петровна Чурепкина # 22 февраля 2017 в 10:32 +1
Работа структурирована, последовательна, логична. Безусловно, интересна и реалистична, и будет результативна при ее использовании автором.
Содержание разработки соответствует выбранной теме. Достаточно высока практическая значимость работы. В частности, все материалы могут быть использованы учителями-логопедами, работающими с особыми детьми. Заявленные задачи методической разработки решены.
Надо полагать, что реализация данной разработки поможет ребенку в дифференциации письменных букв ш-щ в словах, предложении.
Примите мой голос + 83! УСПЕХОВ в работе! С уважением, В.П. v
Ферюза Кабулжановна Валимухаметова # 22 февраля 2017 в 19:08 0
Здравствуйте. Спасибо за приглашение. Судя по конспекту все методически грамотно. Для детей интересно, занимательно. Все в логической последовательности: с постепенным усложнением. Второклашки, все равно еще малы и приходится все время удерживать их интерес и при этом всегда добиваться положительной динамики и усвоения материала. Голос)))
Елена Юрьевна Деришева # 3 марта 2017 в 18:17 +1
Материал занятия интересный, увлекательный. Голос.
Ирина Владимировна Глебова # 13 марта 2017 в 13:28 +1
Здравствуйте, Елена Геннадьевна!
Конспект, представленный Вами, разработан методически отлично,
изложен ясно, последовательно, оформлен качественно,
увлекателен насыщенным содержанием.
Обязательный голос! Новых Вам успехов).
Благодарю за приглашение).
Елена Петровна Солодилова # 30 апреля 2017 в 16:08 0
Здравствуйте,Елена Геннадьевна!
Спасибо за приглашение на логопедическое занятия для учащихся 2 класса "Дифференциация письменных букв ш-щ. Зимушка-зима".Очень интересное и увлекательное занятие получилось.Вами используются интересные методы и приёмы,все в логической последовательности с постепенным их усложнением.
Творческих Вам успехов!Мой голос для Вас.
Елена Николаевна Терских # 7 мая 2017 в 19:38 +1
Очень много интересных игровых моментов, которые пригодятся и в работе с детьми более младшего возраста. Кое-что беру и себе на заметку!