Развлечение для детей дошкольного возраста «Необычное путешествие»
Описание: мероприятие было подготовлено и проведено обучающимися школы – интернат в рамках проекта «Шаг в будущее» для воспитанников детского дошкольного учреждения и посвящено Дню ребёнка (20 ноября). Форма: путешествие с Пеппи – длинный чулок. Педагог в роли литературного персонажа сопровождает малышей во время путешествия. На станциях обучающиеся школы предлагают ребятам задания.
Цель: создание благоприятной и комфортной атмосферы во время мероприятия.
Задачи: развитие коммуникативных умений,
развитие творческих, организаторских способностей,
воспитание дружелюбия и толерантного отношения друг к другу.
Ход:
Пеппи – длинный чулок. Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Правильно, я Пеппи – длинный чулок. Ребята, а вы когда – нибудь путешествовали? Куда? На чём можно путешествовать? Сегодня я приглашаю вас совершить необычное путешествие, потому что мы будем останавливаться на станциях, где ждут интересные задания, которые необходимо выполнить. А в путь мы отправимся на поезде. Встаньте, пожалуйста, друг за другом.
Под музыку ребята шагают за Пеппи – длинный чулок, имитируя движение поезда.
Пеппи – длинный чулок. Вот и первая остановка - «Музыкальная». Сейчас в исполнение старших ребят вы услышите очень хорошую песню о дружбе.
Группа обучающихся исполняют песню «У друзей нет выходных» автор: Т. Залужная.
Ребята, а вы хорошо знаете детские песни? Я предлагаю игру «Угадай мелодию».
Звучат фрагменты мелодий детских песен, ребята угадывают.
Пеппи – длинный чулок. Ребята, продолжаем наше путешествие, встаём друг за другом. Нас ждёт следующая станция….
И вот мы прибыли на станцию «Игровая». В какие игры вы любите играть? Есть весёлая игра «Передай мяч». Сейчас мы научим в неё играть. Все встаём в круг. Водящий в центре. Передаём мяч друг другу, а водящий должен его поймать. Если поймает, водящим становится тот, кто последним держал мяч.
Проводится игра.
Ребята, в какую игру вы бы хотели поиграть?
Проводится игра по выбору ребят.
Ребята, устали? Давайте отдохнём, пока поезд переносит нас на следующую станцию. …
Пеппи – длинный чулок. Пели, играли, но ещё не танцевали! Мы добрались до станции «Танцевальная». Для вас ребята школы исполнят танец
Исполняется танец «А я игрушек не замечаю»; авторы одноимённой песни Т. Графчикова, муз. Е. Лучников.
Ребята, выходите все, кто желает потанцевать!
Организуется флеш – моб под музыку «Барбарики», автор Любаша.
Понравилось, ребята, всем дружно танцевать? Отлично. А нам пора отправляться дальше….
Пеппи – длинный чулок. Ребята, поезд нас доставил на последнюю станцию - «Театральную». Что такое театр? Кто из вас был в театре? А кто хочет побывать там, но не зрителем, а актёром?! Мы разыграем с вами русскую народную сказку «Колобок». Чтобы войти в роль, оденем маски, изображающие героев сказки.
Театральный экспромт по сказке «Колобок». Ведущий сказывает сказку, а ребята – герои изображают.
Пеппи – длинный чулок. Ребята, закончилось наше путешествие. Пора возвращаться назад. Встаём друг за другом паровозиком и отправляемся домой….
Ну вот мы и дома. Кому понравилось путешествие? Чем? На прощание мы хотим вручить вам небольшие подарки.
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий досуга в детском саду в старшей группе «День приветствий»
Конспект развлечения по основам здорового образа жизни в старшей и подготовительной группе
Интеллектуальная развлекательная игра в старшей группе
Сценарий зимнего развлечения в старшей группе «История новогодней елочки»
Похожие статьи:
Итоговое мероприятие тематической недели «Народные промыслы России»
Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе совместно с родителями
Сценарий спектакля для детей старшего дошкольного возраста
Сценарий развлечения НОД для старших дошкольников к празднику Всемирный день ребёнка
Конспект физкультурного развлечения в старшей группе