Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Май
Данный материал будет полезен для воспитателей, при написании плана на каждый день 02.05.17
ВТ Утро 1. Беседа «К нам пришло лето». Цель: Способствовать развитию речи как средство общения. Развивать понимание речи и активизировать словарь.
2. Дидактическая игра "Чей малыш" Цель: учить называть животных и их детёнышей
3. П.И: «Найди свой цвет». Цель: учить действовать в соответствии с правилами.
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми иллюстрации с изображением барышень в сарафанах
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Украсим матрешкам сарафаны» цель: вызвать желание украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие №1 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке и прыгать с нее, учить бросать и ловить мяч, способствовать развитию чувства равновесия и координации движений С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.121
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Сюжетно-ролевая игра «Поезд» Цель: познакомить детей с профессией машиниста поезда
3. П.И. «Догони меня!». Задачи: Учить детей догонять мяч, брошенный педагогом. Цель: Повышать двигательную активность, создавать положительный эмоциональный настрой.
4. Трудовые поручения: наведение порядка после игр. цель: Формировать у детей соответствующие трудовые навыки, учить действовать рационально.
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
Индивидуальная работа МУЗЫКА – учить движения танца
03.05.17
СР Утро 1. Чтение стихотворения В. Берестова «Весёлое лето». Цель: прививать любовь к художественной литературе
2. Д/и «Достань из мешочка». Цель: закрепить понятие много один.
3. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках
4. ФКГН «Где же наши чистые ручки» цель: Закреплять умение правильно мыть руки, хорошо намыливать
5. Предварительная работа по физ.культуре – подготовить с помощью детей необходимый инвентарь для занятия
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить украшать яркими линиями , мазками, ритмично нанося их на силуэт сарафана
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие №1 чтение сказки А. и П. Барто «Девушка-ревушка» цель: познакомить детей с произведением, помочь понять малышам как смешно выглядит капризуля, которой все не нравится В.В.Гербова «Развитие речи в д/с» 2015 (стр.89)
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 2 Цель: закреплять у детей умение прыгать в длину с места, бросать в горизонтальную цель, приучать соразмерять бросок с расстоянием до цели, ползти и подлезать,, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.122
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна,
2. Хождение босиком по массажным коврикам. Цель: профилактика ОРЗ
3. Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета.
4. П/игра «Соревнования кузнечиков». Цель: упражнять в прыжках
5. Самостоятельная деятельность детей подв. игры Цель: побуждать детей самостоятельно играть
04.05.17
ЧТ Утро 1. Беседа с детьми на тему «Каких птиц я видел» Цель: вспомнить названия птиц на участке детского сада
2. Д/игра «Парные картинки». Цель: развитие мышления, мелкой моторики
3. П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу
4. Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть с детьми тарелочку
Индивидуальная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА цель: учить прыгать в длину с места
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Мисочки для козлят» цель: учить лепить мисочку из комка пластилина, сплющивая его между ладонями и делая углубление
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики
3. с/р игра «Семья». Цель: продолжать обыгрывать сюжет.
4. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге
5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам
05.05.17
ПТ Утро 1. Беседа «Скоро лето!».Цель: закрепить признаки лета и весны, развитие речи
2. Д/и «Собери картинку».Цель: развитие мышления, мелкой моторики
3. Проговаривание потешки «Водичка-водичка».Цель: развитие речи
4. П/и «Кто дальше прыгнет?». Цель: упражнять в прыжках
5. предварительная работа по музыка – вспомнить слова песен
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 2 рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Игры в цыплят. Цель: продолжать учить детей рассматривать картину, В.В.Гербова «Развитие речи в д/с детей 2-3 лет», 2015 (стр.90)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. хождение босиком по ребристой доске. Цель: закаливание, профилактика плоскостопия
3. С/р игра «Поликлиника». Цель: помочь распределить роли
4. П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве
5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать мяч на дальность из-за головы
8.05.17
ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему «Что едят птички» Цель: расширить представления детей о повадках птиц, активизировать речь Учить отвечать на вопросы распространенными предложениями
2. Труд в уголке природы Опрыскивание цветов в уголке природы Цель: закрепить названия комнатных растений
3. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение двигаться врассыпную, не наталкиваясь друг на друга
4. Предварительная работа музыке – вспомнить слова песен
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП - Занятие № 1 Игра «Выкладываем, перекладываем, собираем» Цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во и обозначать их соответствующими словами: один-много, много-один, много-много, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.34)
Вечер 1. Гимнастика после дневного сна
2. Сюжетно-ролевая игра « Парикмахер» Цель: Развивать умение договариваться и действовать в соответствии с взятой ролью
3. Подвижная игра "Зайцы-прыгуны" Цель: упражнять в прыжках на двух ногах
4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами
Индивидуальная работа по МУЗЫКА - повторить движения
10.05.17
СР Утро 1. Рассматривание иллюстраций «Детские забавы летом» Цель: уточнение названий и назначения предметов одежды, головных уборов, развитие умения понимать обобщающие слова
2. Дидактическая игра «Кто больше назовет» Цель: учить обозначать словами действия , части и признаки предмета
3. Разрезные картинки по теме, рассматривание иллюстраций Цель: развитие инициативной речи, обогащение представлений О предметах ближайшего окружения
4. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию
5. Предварительная работа по физ.культура – подготовить инвентарь для занятия
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: развивать умение формировать группы однородных предметов, различать их кол-во
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 3 чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» цель: познакомить детей с рассказом, учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91)
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 3 Цель : закреплять у детей умение бросать на дальность из-за головы, катать мяч друг другу, С.Я.Лайзе «Физ .кул.для малышей» стр.123
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна,
2. Сюжетно-ролевая игра «Больница» Цель: учить детей развивать игровой замысел
3. Дидактическая игра «Что, где растет» Цель: уточнить представления детей о цветах, развивать память и мышление
4. Подвижная игра "Поймай мяч" Цель: развивать умение бросать мяч о землю и ловить его двумя руками
5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть
11.05.17
ЧТ Утро 1. Беседа по картине Саврасова «Грачи прилетели» Цель: учить детей составлять рассказ отвечая на вопросы воспитателя
2. Чтение стихотворения "Муха-цокотуха" Цель: учить детей понимать смысл текста
3. Подвижная игра «Спрячем и найдем» Цель: учить ориентироваться в пространстве помещения
4. Предварительная работа по Лепке . – рассмотреть плоские и круглые предметы
Индивидуальная работа по РАЗВИТИЮ РЕЧИ цель: учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Тарелочка с яблоками» Цель: учить лепить плоские и круглые формы, используя умения, полученные ранее
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Сюжетно-ролевая игра «Мы – в гостях…» Цель: учить детей культуры поведения в общественном месте
3. Дидактическая игра «Скажи какой?» Цель: Учить детей выделять признаки предмета
4. подвижная игра катание на машинке и велосипеде цель: развитие двигательной активности детей
5. Самостоятельная деятельность детей книжный уголок игры цель: привлечь детей к новым книгам
12.05.17
ПТ Утро 1. Беседа «Светит солнышко в окошко » цель: рассказать о том, что солнце не всегда несет добро живой природе, иногда солнце вызывает ожоги на коже и солнечные удары у людей. Возникают лесные пожары, засыхают растения на полях
2. Упражнение «Сбей кеглю».Цель: Закреплять умение энергично отталкивать мяч при катании
3. П.И. «Поезд». Цель: Развивать у детей выполнять движение по сигналу, ритмичность движений, находчивость. Упражнять в ходьбе по кругу.
4. предварительная работа по музыка – повторить слова песен
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 4 Д/у «Так или не так?» чтение стихот. А.Барто «Кораблик» цель: помочь детям осмыслить проблемную ситуацию и попытаться выразить свое впечатление в речи В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.91)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Упражнение с массажными мячиками Цель: развитие мелкой моторики, речевого дыхания
3. С/р игра «Путешествия». Цель: закрепить знания , умения, навыки по правилам дорожного движения
4. Подвижная игра «Воробушки и кот» Цели формировать умение бегать, координируя движение в пространстве, реагировать на речевые сигналы ( начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).
5. Самостоятельная деятельность детей Игры в уголке ряжения цель: Вызывать у детей положительные эмоции
Индивидуальная работа по лепке. – учить лепить плоские и круглые формы
15.05.17
ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему «Зачем беречь деревья» Цель: формировать бережное отношение к природе Расширить представления о значении деревьев
2. Постройка из мягкого конструктора Цель: учить создавать коллективные постройки и обыгрывать их
3. Дидактическая игра «Далеко – близко» Цель: развитие умения определять расположение предметов по отношению к себе (далеко - близко).
4. Подвижная игра «Ловишки» Цель: развивать подвижность, ловкость
5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми некоторое количество предметов разных по размеру
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. ФКГН Напоминание о том, что надо быть опрятным.Цель: формирование привычки следить за своим внешним видом
3. П/и «догони мяч». Цель: упражнять в беге по сигналу.
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Отдел игрушек». Цель: способствовать расширению круга ролевых действий в знакомой игре, обогащать представления о способах ролевого поведения
5. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами
Индивидуальная работа по МУЗЫКА - вспомнить слова песен
16.05.17
ВТ Утро 1. Ситуативный разговор «Почему нельзя ломать кусты и деревья». Цель: воспитывать бережное отношение к природе.
2. Игра малой подвижности «Найди пару» Цель: учить выполнять требования педагога
3. Д/и « Из чего сделано?» Цель: развивать умение определять материал, из которого сделаны предметы.
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть с детьми овальные и круглые предметы
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ цель: формировать умение различать предметы по величине
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Шарики воздушные, ветерку послушные» Цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал, располагая их по всему листу. Закреплять навыки работы с красками
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. С/р игра «Семья». Цель: распределить роли, учить соблюдать правила в игре
3. Строительная игра « Построим заборчик возле клумбы» Цель: закреплять умение выкладывать детали конструктора вертикально
4. П/игра «Рыжая лисица». Цель: упражнять в беге
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
17.05.17
СР Утро 1. Беседа «Самые разные цветы» цель: формировать первоначальные представления о многообразии цветов, о их росте и развитии
2. Пальчиковая игра «Цветок распускается» цель: развивать мелкую моторику
3. П/и «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках.
4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – подготовить совместно с детьми мячи для занятия
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить рисовать формы, похожие на круг и овал
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 5 Д/у «Так или не так?» чтение песенки «Снегирек» цель: продолжать учить детей осмысливать различные жизненные ситуации, с помощью игры отрабатывать у детей плавный легкий выдох В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.92)
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 4 Цель: учить детей бросать мяч вверх и вперед, совершенствовать ходьбу по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.124
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна,
2. Рисование по трафаретам «Цветы» цель: формировать навыки рисования по трафаретам, развивать мелкую моторику
3. Д/и ««Найди, о чем расскажу» цель: упражнять детей в умении описывать и называть признаки растения
4. М.П/Игра с мячом «Дерево, цветок, куст»- цель: развивать познавательный интерес
5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть
18.05.17
ЧТ Утро 1. Беседа о значении цветов, их пользе. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление.
2. Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить время суток
3. П/игра «Соревнования кузнечиков».Цель: упражнять в прыжках
4. предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Ай качи, качи, качи…» (по потешке) Цель: закреплять навыки работы с пластилином, раскатывать, сплющивать, делать углубление. побуждать украшать работу стекой
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 5 Цель: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой и прыгать в длину с места, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.125
Вечер
1. Гимнастика после сна комплекс
2. С\р игра: «Собираемся на пляж»цель: Формировать дружеские отношения между детьми при обыгрывании сюжетов. Знакомить с основами безопасности
3. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми
4. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках
5. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи
Индивидуальная работа по физ.культуре. – учить ходить по наклонной доске
19.05.17
ПТ Утро 1. Рассматривание картинок на тему «Лето». Цель: закрепить признаки лета
2. Дидактическая игра «Домашние животные». Цель: продолжать формировать диалогическую речь, умение вступать в разговор
3. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость
4. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 6 Чтение сказки В.Бианки «Лис и мышонок» цель: познакомить детей с произведением, учить помогать воспитателю читать сказку, договаривая слова и небольшие фразы, В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.93)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены
3. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики
4. П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге не наталкиваясь друг на друга
5. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать на дальность одной рукой
22.05.17
ПН Утро 1. Ситуативный разговор «Почему воробей не летает на юг». Цель: Развивать умение отвечать простым предложением. Воспитывать интерес к птицам
2. Д/игра «Парные картинки».Цель: развитие мышления, мелкой моторики.
3. П/и: «Солнечные зайчики» цель: развитие внимания, двигательной активности.
4. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать совместно с детьми предметы разные по величине
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Игровая ситуация «Убаюкиваем куклу». Цель: формировать элементарные навыки сочинения мелодии по образцу
3. П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу
4. Самостоятельная деятельность детей в рисовании Цель: заинтересовать детей цветными карандашами
Индивидуальная работа по МУЗЫКА - выучить слова песен
23.05.17
ВТ Утро 1. Чтение стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Цель: воспитывать интерес к художественному слову.
2. Д/и «Собери пирамидку». Цель: развивать мышление
3. П/игра «Котята и щенята».Цель: учить ползать на четвереньках
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – понаблюдать с детьми из окна за состоянием погоды
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – учить различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Солнышко и дождик» Цель: учить передавать разные состояния погоды, рисовать красками округлые и прямые линии, делать ритмичные мазки
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. С/р и «Магазин».Цель: учить играть по правилам
3. Подвижная игра «Птички в гнёздышках». Цель: развивать умение быстро и ловко бегать, координируя движения в пространстве, реагировать на звуковой сигнал (начинать движения и останавливаться по сигналу воспитателя).
4. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
24.05.17
СР Утро 1. Беседа «Какого цвета лето?» цель: учить по признакам различать времена года
2. Пальчиковая гимнастика «Десять птичек – стайка». Цель: Развивать мелкую моторику рук. Совершенствовать умение передавать в жестах слова текста
3. П/и «Мы топаем ногами». Цель: учить согласовывать свои движения со словами песни
4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – посмотреть картинки по физ.культуре как дети ходят по скамейке
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить передавать разные состояния погоды
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Привлечь к работе в уголке природы- полить из леечек комнатные растения цель: воспитывать любовь к цветам , желание помогать воспит-лю.
3. Сюж./рол.и. «Семья» цель: воспитывать дружеские отношения, желание делиться игрушками, умение бережно обращаться с куклами
4. П/игра «Найди флажок».Цель: ориентация в пространстве
5. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть
25.05.17
ЧТ Утро 1. Беседа «Где живёт солнышко?»Цель: Формировать интерес к явлениям неживой природы: солнцу, месяцу, звёздам. Побуждать устанавливать простейшие связи явлений неживой природы: на небе солнышко - наступило утро, на небе месяц и звёзды - наступила ночь
2. Труд «Полить цветы» Цель: прививать любовь ко всему живому
3. Д/и «Подбери картинки для куклы и мишки»Цель: обучение группированию предметов по форме, отвлекаясь от цвета
4. Подв./и. «Добеги до кубика» цель: развивать подвижность
5. предварительная работа по лепке – рассмотреть готовые работы старших детей – подгот.гр.
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
ЛЕПКА «Что мы умеем лепить» Цель: закреплять умение лепить простейшие формы, узнавать в них знакомые изображения предметов, персонажей
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА Занятие № 6 Цель: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке, упражнять в прыжках с высоты, учить бросать и ловить мяч, действовать по сигналу, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.126
Вечер
1. Гимнастика после сна комплекс
2. Д/И «Посмотрим в зеркало, как аккуратно мы одеты» Цель: продолжать учить замечать непорядок в одежде и устранять его; обращаться за помощью ко взрослым и сверстникам; воспитывать бережное отношение к вещам
3. с/р игра «Почта» Цель: продолжать учить соблюдать правила в игре
4. Самостоятельная деятельность детей физ.уголок Цель: развивать желание играть в кегли и мячи
Индивидуальная работа по физ.культуре. – упражнять в прыжках с высоты
26.05.17
ПТ Утро 1. Наблюдение из-за окна «Погода на улице» цель: учить замечать изменения погоды, что изменилось по сравнению с зимой
2. Рассматривание картинок «Летние забавы детей» цель вызвать интерес детей к играм летом
3. д/и «Найди такую же» цель: развивать внимательность и память
4. П/И «Поймай солнечного зайчика» цель: развивать двигательную активность и внимательность, учить играть в команде
5. предварительная работа по музыке – вспомнить слова песен
НОД 1. . Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКА (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Конструктор напольные, настольные, макет дороги, машинки Цель: развивать желание сооружать постройки и обыгрывать их, расширить представление о значении транспорта
3. Подвижная игра "Ровный шаг" Цель: Совершенствовать умение переступать через предметы, шнуры и т.д
4. Самостоятельная деятельность детей П/И цель: побуждать детей играть группами
Индивидуальная работа по физ.культ. – учить бросать и ловить мяч
29.05.17
ПН Утро 1. Беседа с детьми на тему "Как лето землю украшает" Цель: закрепить признаки весны, активизировать речь детей
2. Дидактическая игра "Волшебная коробочка" Цель: учить определять на ощупь знакомые предметы
3. Подвижная игра "Смелые мышки" Цель: упражнять детей в подлезании, развивать координацию
4. Труд Предложить детям убрать игрушки на свои места Цель: приучать работать сообща в коллективе
5. Предварительная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – подобрать с детьми предметы для занятия разной величины
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
МУЗЫКАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ (организует муз. руководитель)
2. Познавательное развитие
ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ ФЭМП Занятие № 2 Игра «Делаем куличики большие и маленькие» Цель: формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький, развивать предметные действия И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП с детьми 2-3 лет, 2015 (стр.35)
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна
2. Чтение «Что такое хорошо, что такое плохо» отрывок из стихотворения В.Маяковского, Чтение А.Барто «Девочка чумазая» Цель: формировать умение пользоваться расчёской, своевременно пользоваться носовым платком
3. Сюжетно-ролевая игра «Куклы» Цель: закрепления у детей навыка правильно в определенной последовательности раздевания и одевания одежду у куклы
4. Подвижная игра "Веселые жучки" Цель: закрепить умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга
Индивидуальная работа по МУЗЫКА - учить правильно выполнять движения
30.05.17
ВТ Утро 1. Отгадывание загадок о цветах, насекомых. Цель: развивать мышление
2. Дидактическая игра «Что умеют наши ножки?» Цель: развивать умение ходить друг за другом, в заданном направлении
3. П/и «Солнышко и дождик». Цель: упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя
4. Предварительная работа по РИСОВАНИЮ – рассмотреть готовые работы детей средней группы
5. Формирование культурно-гигиенических навыков: цель приучать самостоятельно снимать с себя одежду и аккуратно развешивать на стульчике
Индивидуальная работа ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ – формировать умение различать предметы по величине и обозначать их словами большой, маленький
НОД 1. Художественно-эстетическое развитие
РИСОВАНИЕ «Вот как мы умеем рисовать» Цель: развивать воображение. учить самостоятельно выбирать рисунок
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 7 Цель: продолжать учить детей ползать по гимнастической скамейке и метать на дальность от груди, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127
Вечер 1. Гимнастика после сна
2. Воспитание культурно-гигиенических навыков: формировать умение брать мыло из мыльницы, намыливать руки до образования пены
3. Сюжетно-ролевая игра «Угощение» Цель: развивать умение у детей реализовывать игровой замысел
4. Игра-путешествие «В гости к лету» Цель: закрепить признаки ранней весны
5. Самостоятельная деятельность детей: игры в живом уголке Цель: побуждать детей играть с фигурками животных
31.05.17
СР Утро 1. Дидактическая игра «В гостях у Маши. Из какой посуды будем пить чай» Цель: формировать умение группировать чайная посуда и столовая
2. Рассказывание с помощью кукольного театра сказки «Репка». Цель: добиваться рассказывания детьми
3. П/и «Попади в цель. Цель: упражнять в броске в цель, развивать ловкость
4. Предварительная работа по ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА – рассмотреть иллюстрации как правильно ходить по наклонной доске
Индивидуальная работа РИСОВАНИЕ цель: учить правильно держать кисть
НОД 1. Речевое развитие
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Занятие № 7 Здравствуй, весна! цель: совершить путешествие по участку д/с, чтобы найти приметы весны и поприветствовать ее В.В.Гербова «развитие речи в д/с с детьми 2-3 лет» (стр.94)
2. Физическое развитие
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (в группе) Занятие № 8 Цель: закреплять у детей умение бросать в горизонтальную цель и ходить по наклонной доске, С.Я.Лайзе «Физ.кул. для малышей» стр.127
Вечер
1. Гимнастика после дневного сна,
2. Игра по сенсорике «Нанизывание бусинок на шнурок» Цель: развитие мелкой моторики
3. п/ игра "Маленькие птички" под музыку. Цель: Формировать умение двигаться под музыку, сопровождая движения словами из игры.
4. Самостоятельная деятельность детей театральный уголок Цель: побуждать детей самостоятельно играть
Скачать Календарное планирование в 1 младшей группе по ФГОС на каждый день. Май
Здравствуйте! Я тоже работаю в 1 младшей группе, занимаемся по тем же методичкам. Ваш материал будет очень полезен. У вас написано: "Трудовые поручения - полить цветы". Это в группе? У нас вообще запретили все растения в садике.