Сочинение "Детский сад будущего"
Автор: Алексеева Елена Леонидовна, воспитатель
Место работы: "Детский сад №5 "Аленушка" города Армянска
Смеркалось. В большом городе между люминесцентных домов, переливающихся всеми красками радуги, стоит огромный детский сад, в котором небольшие полупрозрачные домики, связанные между собой стеклянными галереями, ритмично стекаются к центру и лаконично завершаются небольшой, но строгой башней. В этой башне между занятиями или после тяжелого, но интересного рабочего дня любит собираться персонал детского сада, чтобы поделиться впечатлениями. За разноцветным стеклянным столом коллеги увлеченно рассказывают друг другу последние события, произошедшие в группах, успехи детей, их успеваемость, может быть их переживания и страхи. Все разговоры записываются на специальное устройство и автоматически передаются в самое сердце детского сада - в аналитический отдел, который располагается этажом ниже.
Там начинается работа. Эту информацию тщательно обрабатывают аналитики. Они делают выводы и посылают отчет в два места: один отчет попадает прямо в Министерство образования, а другой остается в детском саду, где методисты для каждого ребенка будут расписывать отдельную программу, индивидуальные и групповые занятия, соответствующие развитию воспитанников.
Наступает утро. По светлым нешумный улочкам, мимо некогда светивших домов, между деревьев, в этот маленький оазис спешат дети и их родители, которые потом уйдут на работу. Допивая свой утренний чай, каждый воспитатель ждет, когда из специального устройства для него выйдет информация о том, на что предстоит обратить внимание, работая с детьми в той или иной группе. У каждого воспитателя по 10 детей, с которыми он должен общаться в течение недели и обучать их определенным знаниям, умениям и навыкам.
Воспитатель заходит в группу. Там огромный холл с красочными незатейливыми ящичками, которые выходят из стен, мягкий силиконовый пол, разноцветная мебель наполняет группу. На стенах и потолке из проектора возникают всяческие картинки-головоломки, которые задает воспитатель общей группы в соответствии с программой. Любая мебель может стать письменной доской. В спальне стоят маленькие кровати, они поддерживают температуру тела ребенка, и когда ложишься на нее, на потолке прямо над кроватью возникают разноцветные круговые разводы, они помогают ребенку расслабиться, создать в голове волшебные образы и уснуть.
Столовая наполнена строгими формами и однообразными картинами, которые покажут как надо вести себя за столом, не будут отвлекать детей во время еды. Каждому ребенку расписано индивидуальное меню, в котором указаны жиры, белки, углеводы, витамины, калорийность питания, объем порции, то есть всё то, что необходимо сегодня ребенку для полноценного питания и обеспечения энергией на весь день.
После занятий и сна дети собираются под куполом, в огромной специальной комнате, где находятся самые безопасные и полезные растения в мире. Там дети могут отдохнуть, поиграть в игры, пообщаться друг с другом, поделиться впечатлениями и эмоциями, возникшими за весь день. Среди самого свежего воздуха в мире дети научатся любить окружающий мир. Здесь же их найдут родители.
Мимо люминесцентных домов, по тихим улицам дети пойдут домой, чтобы завтра вновь вернуться в это маленькое райское место...
Спасибо за внимание! Всем добра!
Рекомендуем посмотреть:
Моя педагогическая философия
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Эссе воспитателя ДОУ. Моя педагогическая философия
Стихотворение: Я Воспитатель!