Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект интегрированного занятия с использованием световых планшетов на осеннюю тему для старших дошкольников

Интегрированное занятие с использованием световых планшетов «Путешествие с Лесовичком»
Автор: Бобрай Елена Николаевна, ГБОУ Школа 1362
Цель:
- формировать у детей представление о подготовке диких животных к зиме
Задачи:
- формирования умения использовать такие приемы, как рисование отдельными пальцами, кулачком;
- формирования умения использовать в процессе рисования такие выразительные средства, как точка, пятно, прямые горизонтальные линии, короткие вертикальные;
- вызвать положительный отклик на результат своего творчества.
- воспитывать бережное отношение к миру природы, к диким животным, проявлять заботу и внимание ко всему живому.
Предназначено для воспитателей, учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования.
Оборудование:
- фланелеграф
- игрушка Лесовичок
- световые планшеты, кварцевый песок;
- конверт с письмом;
- магнитофон (звуки поезда)
- картинки овощей (морковка, орех), животных (белочка, зайчик, медведь, ежик);
- картинка гриба;
- макеты из картона вагончиков и поезда.
Ход занятия
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришло письмо. От кого же оно? (Показывает конверт с изображением сказочного персонажа Лесовичка. Читаю содержимое)
«Уважаемые ребята! Я знаю, что вы настоящие волшебники! Обращаюсь к вам за помощью. Лесные жители попросили меня собрать для них припасов на зиму. Но пока я искал припасы и прицеплял вагоны к поезду, пришла злая Кикимора и перепутала все вагончики! Все вагончики перепутались, а припасы лесных жителей рассыпались. Помогите мне поставить вагоны и правильно заполнить. Для этого нужно отгадать, что любят лесные жители»
Добрый Лесовичок


Воспитатель: Ребята! Ну что поможем Лесовичку поставить вагоны по порядку?
- Для этого я предлагаю вам отправиться в путешествие в Песочную долину и попросить волшебный песочек.
- Слышите? Что это за шум? (Включается фонограмма звука поезда).
- Думаю, вы догадались, что к лесным жителям мы отправимся на поезде?
(Звучит музыка, «звук поезда», дети становятся друг за другом и имитируют движение поезда)
Воспитатель: Вот мы с вами и в Песочной долине. Давайте поздороваемся с песочком.
(Дети пересыпают песок из ладошки в ладошку)
Воспитатель: Пора нам помочь Лесовичку. Только надо поторопиться. Иначе лесные жители останутся голодными на зиму.

Воспитатель: Вот наши перепутанные вагончики. (на фланелеграфе прикреплен поезд и вразбивку вагоны)
- Итак, в первый вагончик мы с вами положим, а что давайте отгадаем загадку:
Она оранжевого цвета.
Полезный нам привет от лета.
Грызут её девчонки и мальчишки,
И даже длинноухие зайчишки. (Морковь)

Воспитатель: Молодцы. Давайте ее нарисуем. В первый вагончик положим морковку для кого? (зайчиков)

Воспитатель: Первый вагончик готов. (прикрепляем к поезду, прикрепляем морковку)

Воспитатель: Давайте дальше отгадывать загадки:
Он совсем не хрупкий,
Спрятался в скорлупке.
Заглянешь в середину,
Увидишь сердцевину.
Из плодов он тверже всех.
Называется ....( Орех)
Воспитатель: Молодцы. Давайте его нарисуем. Во второй вагончик положим орешки для кого? Кто любит орешки? (Белочка)

Воспитатель: Второй вагончик готов. (прикрепляем к поезду вагончик, прикрепляем орех)

Воспитатель: А, что положим в третий, отгадайте:
Пчела — трудяга создаёт,
Лениво с ложки он течёт.
Так сам и просится к нам в рот.
Густой, янтарный, сладкий ... (Мед)

Воспитатель: Молодцы. Давайте его нарисуем. В третий вагончик положим мед для кого? (Медведя)

Воспитатель: Третий вагончик готов (прикрепляем к поезду, прикрепляем мед)
Воспитатель: Нам остался последний вагончик. Давайте отгадаем, что положить в этот вагончик:
Весь Антошка — Шляпка да ножка.
Дождь пойдёт — Он подрастёт. (Гриб)

Воспитатель: Молодцы. Давайте его нарисуем. В последний вагончик положим грибы для кого? (Ежика)

Воспитатель: Последний вагончик готов. (прикрепляем к поезду, прикрепляем гриб)
Воспитатель: Какие вы молодцы! Какой красивый получился поезд.
Воспитатель: Давайте посмотрим, что положили в первый? ... во второй ... в третий ... в четвертый
- Сколько вагончиков?
- Поскорее надо наш поезд отправить лесным жителям.
(Дети имитируют на песке поезд)

Воспитатель: Посмотрите, кто нас встречает? (игрушка Лесовичок)
- Он вас благодарит от лесных жителей за помощь!
- Какие вы молодцы!
- А нам уже пора возвращаться домой на нашем чудесном поезде.
(Звучит музыка, «звук поезда», дети становятся друг за другом и имитируют движение поезда)
Воспитатель: На этом наше путешествие заканчивается. Лесовичок приготовил вам подарки. Вот такие красивые раскраски с лесными жителями. (Дети выбирают раскраски)

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: Осень НОД для старшей группы с презентацией на тему: Дары осени Конспект занятия в старшей группе по музейной программе на тему: Осень Конспект занятия по математике в старшей группе для детей с ЗПР. Путешествие в осенний лес

Похожие статьи:

Конспект занятия – путешествия в детском саду к Международному дню защиты пожилых людей

Развлечение «В гости к Осени». Старшая группа

Прогулки в сентябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в октябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Прогулки в ноябре в старшей группе. Картотека с целями по ФГОС

Осенний пейзаж в технике рисования по мокрому листу поэтапно с фото для детей
Опубликовано: 372 дня назад (16 ноября 2023)
Просмотров: 394
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!