Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий мероприятия для летнего лагеря. Моделирующая игра

Моделирующая игра "Найди выход"
Автор: Елена Николаевна Тихонова, методист МБОУ ДОД «Дом детского творчества» г.Лысково
Игра для школьников. Найди выход
Для кого: педагогов-организаторов, вожатых, всех кто работает с детьми среднего и старшего возраста, в летнем лагере и во время каникул в школах и Домах творчества.
Аннотация
При участии в этой игре у ребят появляется чувство совместной работы, чувство принадлежности к одной команде. Эти игры учат прислушиваться к людям, видеть, кто есть кто. Между людьми возникает меньше конфликтов, разделения по своим интересам. Ребята чаще проявляют инициативу, у них появляется возможность брать управление на себя, говорить, слушать, ценить чужое мнение. Они учатся работать сообща, оставаясь доброжелательными.
Цель:
Проследить динамику развития временного детского коллектива, взаимоотношений между ребятами, складывающихся в процессе преодоления нестандартных ситуаций.
Задачи:
1. Адаптация ребят во временном детском коллективе.
2. Развить реакцию, сообразительность, групповую сплоченность, самообладание.
3. Создать ситуацию выбора и принятия решений.
Тип: Моделирующая игра.
Возраст: учащиеся среднего и старшего школьного возраста.
Количество: 2 команды по 12 человек ( разновозрастная группа).
Краткое описание:
Игра складывается из двух этапов.
На первом командам предстоит «пройти» лабиринт и найти выход преодолевая препятствия.
На втором этапе нужно получить все кусочки карты, выполняя задания «Веревочного курса», сложить их, расшифровать и правильно выполнить последнее задание.
Место проведения: здание ДДТ, Перицкий бугор.
Реквизит.
1. Для первого этапа:
• 4 расчерченных поля 7х7 клеток, (из них два с нанесенными знаками);
• 15 коробок;
• карточка со словом «самоуправление»;
• набор писчей бумаги и ручки по числу участников;
• 2 комплекта букв , по числу букв в слове «лабиринт» /128/;
• пазлы;
• 2 набора монеток участникам по 6 штук;
• 2 набора монеток ведущим по 28 штук;
• монетки на весы 34 штуки;
• 2 комплекта домино;
• канат;
• платки по числу играющих в команде;
• аквариум;
• стаканчик (держащийся на поверхности) и 2 набора монет;
• детективная история.
2. Для второго этапа, по станциям
• 2 рюкзака;
• 2 каната;
• 2 палатки;
• 2 компаса.
Время проведения: 4 часа.
План
1 этап
а) Игры художников (жеребьевка).
1. Пирамида.
2. Детектив.
3. Муха.
4. Слово.
5. Алфавит.
6. Мастер игры.
7. Конвенция.
8. Пазлы.
9. Треугольник.
10. Аквариум.
11. Домино.
2 этап:
«Веревочный курс»
- Подготовительный период:
• Волшебный квадрат.
• Бревно.
• Квадрат.
• Слепец и поводырь.
• Неваляшка.
- Основной период: игра по станциям
• Треугольник
• Паутина
• Приз.
• Обезьянник.
• Маятник.
• Тролли.
- Итоговый период:
• расшифровка карты,
• выполнение последнего задания
• анализ ситуации

Условия 1 этапа:
Перед вами «лабиринт», поле 7х7 клеток, необходимо найти выход, делая ходы /как в Морском бое/.

Вам нужно пройти все станции по порядку.
Найдя станцию на карте, вам будут предложен ассоциации, по которым вы определите, где в помещении находится станция.

Ассоциации:
1. «Лето. Лагерь. Стенд» /коридор около методической/ - игра «Муха».
2. «Мягкие игрушки, мишки и зверюшки» / клуб «Рукодельница» - игра «Алфавит».
3. «Раз ступенька, два ступенька» /лестница/ - игра «Мастер игры».
4. «Место, где вы встречаетесь первый четверг месяца» /нижняя методическая/ - игра «Пирамида».
5. «Программа на неделю» /комната, где стоит телевизор/ - игры «Пазлы», «Найти на картинке слова на одну букву».
6. «С чего начинается театр» /гардероб/ - игры «Конвенция», «Детектив».
7. «Ярких бусин хоровод» /клуб «Чудесная бусинка»/ - игра «Треугольник».
8. «Полезная информация для вожатой» /верхняя методическая/ - игра «Аквариум».
9. «Утренняя звезда» /коридор перед методической/ - игра «Домино».

Вам дается мешочек с начальным капиталом монет /6 штук, разного номинала/
Вам встретятся:
- подводные камни / отдаете монетку/;
- сектор, где дается монетка;
- пустота, т.е. делается следующий ход;
- тупик, возвращаетесь обратно на старт;
- станции, где нужно выполнить задания, за выполнение дается 1 монета.
В завершении игры:
• Если вы найдете выход;
• Придете первыми;
• Мешочек с деньгами перевесит имеющийся мешочек на весах.
Вы победили.
На каждую станцию отводится по 6 минут.

Анализ проведенного этапа:

1. Ваши впечатления?
2. Кто управлял группой?
3. Учитывалось ли мнение каждого?

Методические советы при подготовке 1 этапа

1. Первый этап можно использовать для знакомства детей с лагерем.
2. 1 этап можно провести на территории лагеря.
3. Можно провести только первый этап для ребят среднего звена и отказаться от более сложного второго этапа, добавив задание. /Предложите ребятам вспомнить все, что они заметили на территории лагеря и помещениях./

Условия 2 этапа:
Перед самой игрой обязательно проводится подготовка групп, для того чтобы ребята стали больше доверять друг другу, ощутили поддержку друга.
У команды победительницы 1 этапа есть преимущество в 5 минут.
С каждой группой идет ведущий, который:
• Смотрит за правильностью выполнения заданий,
• Подстраховывает.
• Объясняет задания.
• Дает кусочки карты.
• Дает ориентиры с расположением станций /ориентиры в градусах/.
Чтобы найти станции вам нужно будет определить азимут. Выполняя задание, вы получаете следующий ориентир.
За правильно выполненное задание на станций будет даваться кусочек карты, собрав полностью всю, на оборотной стороне вы прочитаете последнее задание.
Выполнив его правильно – вы побеждаете.

Важно: Время прохождения упражнений не лимитируется. Ребята сами решают продолжить выполнение или прервать его.
Главное выполнить все задания грамотно.

Анализ 2 этапа:
1. Кто был лидером?
2. Авторитетом?
3. Были ли конфликты?
4. Ваши ощущения?
5. Было ли трудно и почему?
6. Что было самым трудным?
7. Было ли интересно?

Методические советы на период подготовки ко 2 этапу

Для избежания травм и халатного отношения, к выполнению упражнений, по вине участников рекомендуется:
• Все участники игры должны быть ознакомлены с содержанием и идеей программы.
• На время проведения упражнений курса участники должны:
- снять украшения (кольца, броши, цепочки и т.д.), часы, предметы, о которые могут пораниться они сами или члены их группы;
- быть одеты в удобную спортивную одежду и обувь.
• Если вы сами не прошли «Веревочный курс» лучше от второго этапа отказаться.
• В роли ведущего «Веревочного курса» должен выступать физически сильный человек».
• Перед ВК обязательно проводите подготовительный этап.

1 этап
Ход игры
А) «Игры художников».
С помощью этой игры определяется, кто первым уйдет на станции.
Материалы: ручки и бумага на каждую команду.
Условия игры: начертите поле 12 клеток. Ведущий читает слова, вам нужно их зарисовать. Кто больше зарисовал и последовательно воспроизвел слова, уходит на станцию первым. Слова читаются быстро.
Слова: вкусный обед, лето, развитие, строгая учительница, вена, сомнение, богатство, зима, ветер, трудная работа, осень, расставание.

Станции:
1. «Пирамида».
Перед вами 15 коробок поставленных одна на другую, упирающихся в потолок. В одной из них что-то лежит. Вам необходимо это найти и восстановить последовательность расположения коробок.
2. «Детектив».
Предлагается детективная история.
Золтан Баксанян был убит в своей трехкомнатной квартире – прямо в постели. Кто-то задушил его шнуром от электробудильника.
- Да вытащи ты его из сети! – заорал на ни в чем не повинного капитана Лопухова ведущий сотрудник КАРРР инспектор Роберт Ратмирович Рупь.
- Первый раз так вот гляжу на труп и не могу сразу сказать, кто убийца!
- А у нас есть свидетель! – гордо сообщил Лопухов и указал на юного Мцыри Баракудзе. – Сам пришел.
- Рассказывай, - буркнул инспектор Рупь.
- Значит, тек, - подбоченясь, начал Мцыри. – Иду я утром мимо двери Золтана, смотрю – приоткрыта. А тишина – слышно даже, как этот его будильник тикает. И вдруг какой-то хрип раздался. Я – на этаж выше подскочил. Смотрю – из дверей Налим Акулов высунулся – и раз! – убег …
- Лопухов! Вдруг снова заорал инспектор, - ты кого мне привел? Так они с Акуловым друг друга ненавидят. Ты что, Мцырик, решил Налимку подставить? Мал еще играть в это – с первых же слов напортачил. Налима мы, не волнуйся, посадим – за что-нибудь другое. А ты шагай отсюда, не мешай дядям работать!
В чем напортачил Мцыри?
Ответ: Мцыри сказал, что слышал, как тикает будильник. Но электронный-то молчит!.
3. «Муха».
Представьте себе поле 5:5 клеток. В правом верхнем углу находится «муха». Когда вся группа вообразила себе это, можно начинать игру. Ходят все по очереди, например «Одну влево» и все мысленно передвигают муху влево. Затем второй сообщает «Две вниз» и так далее. Кто переместит муху за пределы воображаемого поля, тот выбывает из игры. Рисовать ничего нельзя.
4. «Слово».
Дается слово «Самоуправление» нужно составить как можно большее количество слов. Кто больше, тот первым уходит на следующую станцию. /на этой станции встречаются обе команды/.
5. «Алфавит».
Русский алфавит имеет 33 буква. Вам предстоит совместно сложить из этих букв весь алфавит от А до Я. Каждый из вас получит по листу бумаги и дожжен будет написать на нем как минимум одну из букв. Затем из написанных букв необходимо будет сложить весь алфавит, причем так, чтобы ни одна из букв не была пропущена и ни разу не повторялась дважды. Если этого не получается с первого раза, то процедуру написания букв на отдельных листочках нужно повторить.
6. «Мастер игры».
Пишутся комплекты букв, по числу букв в слове лабиринт /2 комплекта: один для игрока, другой для ведущего/. На стол кладется 2 написанных слова «лабиринт», под каждой из букв набор букв этого слова /8 наборов, в каждом буквы в разной последовательности/.
Игрок и ведущий берут буквы по очереди и по порядку из каждой кучки, и кладут на слово, на эту же букву. Если буква повторяется она кладется на уже имеющуюся до тех пор пока кто-нибудь не выложит слово.
7. "Конвенция".
Назвать любые две статьи Конвенции ООН «О правах ребенка».
Например Статья 1. «Ребенком считается человек от 0 до 18 лет» Статья 32 «Детям, не достигшим определенного возраста, не разрешается работать, так как это может принести вред здоровью или помешать образованию ребенка».
8. «Пазлы».
Собрать пазлы.
9. «Треугольник».
Где-то в комнате кладется канат. Перед входом в комнату всем завязываются глаза и читаются правила игры:
• где-то лежит канат. Ваша задача найти его и сделать из него равнобедренный треугольник.
• не забудьте и то, что когда вы попросите ведущего оценить вашу фигуру, вся команда должна держать в руках этот треугольник.
Если играющие просят оценить их фигуру, сначала спросите «Вы уверены, что это равнобедренный треугольник». Если они согласны, попросите их аккуратно положить веревку на пол и затем развязать глаза и посмотреть
10.«Аквариум».
Аквариум с водой, в нем стаканчик. Дается 2 набора монет. Кто последний бросит монету и стаканчик потонет – проиграл.
11. «Домино».
Выстраивается, на ребро /на расстоянии/ домино. Игроку и ведущему дается по равному количеству домино. Нужно выстроить второй ярус, но чтобы домино не упало. Выстраивают по очереди. У кого упало – проиграл.
Все встречаются в зале, подводятся итоги /на весах взвешиваются мешочки с монетами/.
2 этап
Ход игры:

Подготовительный этап /проходят по одной группе/

«Волшебный квадрат».
Перед группой начерчена на асфальте сетка из квадратов (10:10). У ведущего в руках лист бумаги с подобными квадратами, по которым проложен маршрут. Если вы делаете неверный шаг, то звучит сигнал «бип», и вы должны вернуться тем же путем. Если по возвращении вы сделаете неверный шаг, то с группы снимается одна минута. Всего на выполнение задания дается 10 минут. Во время выполнения задания не произносится ни одного слова. Итак, десять минут на обдумывание (группа обсуждает, как приступить к выполнению задания). После чего, не произнося ни слова, участники должны группой перейти на другую сторону квадрата за 10 минут. В маршрут включаются тупики.

«Бревно». Вся группа встает на бревно. Членам группы нужно поменяться местами: первый должен стоять на месте последнего и т.д. Во время выполнения упражнения нельзя становиться на землю. Если хотя бы один из игроков коснется земли, вся группа возвращается на исходную позицию. Время 10 минут.

«Квадрат». На асфальте чертится квадрат, меньше чем может в нем уместиться (свободно) человек. Нужно всем уместиться в этом квадрате.

«Слепец и поводырь». Разбиться на пары. Один из партнеров закрывает глаза, другой водит первого по комнате, помогает избежать столкновения с препятствиями, дает возможность достигнуть того места в комнате, которого он пожелает, затем они могут поменяться ролями. На выполнение 5 минут.

«Неваляшка». Ребята стоят в кругу, поплотнее друг к другу. Кто-то один выходит в круг, становится в центр. Этот человек полностью должен расслабиться, остальные вытягивают руки вперед и легко покачивают стоявшего в кругу, глаза у которого должны быть закрыты. Каждый должен побывать в кругу, после чего все делятся впечатлениями.

Станции:
«Треугольник».
Между тремя деревьями ребята сами натягивают веревку на высоте 1,5 метра, расстояние между деревьями от 2 до 3 метров. Внутри треугольника лежит прочная палка длинной 1,5 метра, способная выдержать нагрузку до 60 килограммов. Представьте себе, что это электрический провод, а вертикально ему вниз от провода находится воображаемая электрическая стана. Ваша задача – выбраться из этого треугольника, огороженного электрической стеной, не задев ее. В противном случае, вся команда возвращается вовнутрь, упражнение начинается заново. (Пауза). Да! Вы можете, если захотите, использовать этот шест.
«Паутина».
Веревки натягиваются между двумя деревьями на расстоянии 2,5 – 3 метра. Две параллельные веревки переплетаются в виде паутины между собой. Всей группе необходимо перебраться на противоположную сторону паутины. Сквозь одну ячейку может пройти только один человек. Обходить паутину нельзя. Если кто-либо заденет веревку, вся группа возвращается обратно ( на исходную позицию).
«Приз».
На ветке дерева, на высоте трех метров прикрепляется любой приз. Группе необходимо достать до него, не опираясь на дерево, используя лишь себя в качестве строительного материала.
«Обезьянник».
На высоте 2,5 метра, между деревьями, натянута веревка. Ниже натягивается другая веревка так чтобы расстояние между ними равнялось высоте человека с поднятыми руками. Вам нужно перебраться с одной стороны на другую держась руками за верхнюю веревку. Веревки натягивают ребята.
«Маятник».
На прочной ветке дерева, на высоте 2,5 – 3 метра крепится толстая веревка, которая оканчивается петлей. Веревка находится от земли на расстоянии 0,75 метра. Исходная позиция: веревка в вертикальном положении, по одну ее сторону находится группа на расстоянии 1,5 метра от центра. Всей группе необходимо переправиться в квадрат метр на метр, находящийся от группы на расстоянии 3 метра. Группе необходимо переправить также и рюкзак с палаткой. При этом никто не должен задеть землю.
«Тролли».
Группе предлагается преодолеть расстояние в 10 метров, используя две доски с прибитыми к ним веревками, касаться земли нельзя, если же это произошло, то вся группа возвращается в начало пути.
Выполнив задания и собрав все кусочки карты, ребята расшифровывают текст на оборотной стороне карты и выполняют последнее задание /на карте написан азимут и задание: нужно в определенном месте поставить палатку.

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий летней игровой программы «Ура, каникулы!» для младших школьников Сценарий литературно-развлекательного досуга в школьном летнем лагере Программа профильной смены в пришкольном лагере Сценарий досугового экологического мероприятия, посвященного Дню эколога, 7-11 класс

Похожие статьи:

Сценарии для летнего лагеря. Лесная школа

День Российского кино. Сценарий для летнего лагеря

Сценарий мероприятия в летнем лагере

Сценарий мероприятия для летнего лагеря

Сценарий мероприятия к Пушкинскому дню

Участник №109 творческого конкурса для педагогов «Весёлое лето 2014»
Сценарий мероприятия для летнего лагеря. КВН | Семейный праздник в детском саду. Сценарий
Опубликовано: 3751 день назад (27 июля 2014)
Просмотров: 9038
Рубрика: лето
+14
Голосов: 14
Маргарита Александровна Гришина # 27 июля 2014 в 16:45 +7
Елена Николаевна,я просмотрела вашу разработку моделирующей игры-"найди выход".Эту игру действительно можно провести в летнем лагере с детьми постарше.Понадобится знание понятия азимут,то есть умение работать с компасом и картой.Заданий очень много.Для выполнения нужна карта,но чтобы получилась карта необходимо побывать на станциях и выполнить соответствующие задания.На каждой станции выдается кусок карты.И пока не пройдешь через все станции карту не соберешь.Очень много ответственных заданий.Да,чтобы пройти весь путь,придется напрячь все свои способности:и физические,и умственные.
Эта игра займет достаточно много времени,но дети справятся.Действительно во время летних каникул складывается коллектив на небольшое время и удается проследить за деятельностью каждого школьника.Возможности таковы,что каждый может занять руководящую роль стихийно и показать на что он способен,каковы у него организаторские качества и может ли повести за собой других.Когда приходит учебное время,педагоги могут смело давать таким детям организаторские задания для проведении каких либо мероприятий.Эти дети и в дальнейшем как правило не подводят.Такие игры-это и досуг и полезные моменты,из которых дети приобретают полезные навыки,опробируют свои знания и развиваются физически.Часто предлагаются разработки для детей младшего школьного возраста,а вы представили для детей постарше.Хороший материал!Спасибо вам!+1
Елена Николаевна Тихонова # 27 июля 2014 в 20:19 +2
Маргарита Александровна, спасибо, что уделили внимание, тем более что материал большой. Интересно прочитать мнения!!!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 27 июля 2014 в 18:53 +6
Доброго времени суток, Елена Николаевна. Меня очень заинтересовало название вашей, я бы даже сказала не игры, а игровой программы, поскольку насыщенна она разнообразными конкурсными заданиями. Чтобы подойти более ответственно к их выполнению понадобится ребятам не мало времени, да и по уровню сложности некоторые требуют умственной нагрузки. Во время летней оздоровительной программы, которая реализуется в детских лагерях, ваша разработка будет очень к стати, так как времени для подобных мероприятий в лагерях отводится предостаточно (5 лет работала старшим воспитателем в ДОЛ "ЗВЁЗДНЫЙ" п.Джубга Туапсинского района, подобного рода мы тоже проводили игровые программы). Хочу заметить, что активность среди отрядов очень высока, каждый стремиться реализовать себя в той или иной области, весь отряд как единое целое, переживают, стараются поддержать друг друга. Чувствуется стремление к победе. Методическая разработка хороша, хотя встречаются небольшие помарки в оформлении текста, но это всё поправимо. Елена Николаевна, было бы ещё здорово указать финальную часть вашего мероприятия, то к чему вы стремились, я имею ввиду подведение итога мероприятия. Спасибо за колосальную работу, проделанную вами. Желаю Удачи и успехов в дальнейших публикациях!
С уважением, Т.Н.
Елена Николаевна Тихонова # 27 июля 2014 в 20:18 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за коментарий. В итоге: Выполнив задания и собрав все кусочки карты ребята расшифровывают текст на оборотной стороне карты и выполняют последнее задание /на карте написан азимут и задание: нужно в определенном месте поставить палатку. А в завершении анализ игры. К сожалению не выделила слова, как "Итог".
Елена Олеговна Павлова # 27 июля 2014 в 23:50 +4
Елена Николаевна, могу сказать, что это интересная разработка. Стандартный подход к воспитательному процессу. Кстати, мне всегда было трудновато работать в оздоровительных лагерях воспитателем. Нетворческому человеку такие разработки - огромная помощь в работе. Тем более в тексте прослеживается новизна подхода в реализации воспитывающих целей и задач
Елена Николаевна Тихонова # 28 июля 2014 в 21:31 +2
В загородном лагере сложновато, но должна же быть смена деятельности, хотя бы и маленькаяю. Спасибо за комментарий.
Елена Владимировна Егорова # 28 июля 2014 в 00:28 +3
Очень хорошая подборка игр и игровых упражнений!!! Очень хорошая мотивация для школьников, игровая форма создается воображаемой ситуацией. Думаю, что данный вид работы даёт детям возможность к творческому самовыражению в двигательной активности. Спасибо за интереснейший материал! Спасибо за идеи!!!
Галина Николаевна Микерина # 28 июля 2014 в 01:19 +3
Елена Николаевна, интересный сценарий. Большая подготовка оправдывает себя. Детям нравятся игры такого характера. особенно старшие подростки.Эта игра дает возможность самореализоваться. быть лидером, научиться выходить из сложных ситуаций. вашего позволения возьму вашу разработку в свою копилку. Спасибо.
Елена Николаевна Тихонова # 30 июля 2014 в 12:29 +1
Буду рада поделиться с Вами материалом.
Елена Владимировна Климова # 28 июля 2014 в 01:26 +3
Очень интересный и познавательный сценарий. Дети с большим удовольствием будут участвовать.
Мила Кузьмина # 29 июля 2014 в 00:00 +5
Елена Николаевна, выражаю слова благодарности за идею и подборку интересных игр.
В вашей моделирующей игре я увидела азарт и соперничество, проигравших и победителей, но в любом случае всех участников объединяет командный дух, чувство локтя и обязательное соблюдение принципов честной игры.С удовольствием голосую! Удачи вам!
Елена Николаевна Тихонова # 30 июля 2014 в 13:42 +2
Спасибо за ваши слова!!!
Людмила Анатольевна Панова # 3 августа 2014 в 10:45 +4
Спасибо за предоставленный Вами материал! Замечательные игры, которые развивают ловкость, быстроту, двигательную активность детей. Такой отдых действительно будет полезен. Все игры мне очень понравились. Творческих успехов!!! Голос.
Елена Николаевна Тихонова # 3 августа 2014 в 11:07 +2
Спасибо за комментарий! И за голос! Хорошего отдыха!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 3 августа 2014 в 11:16 +5
Елена Николаевна спасибо за приглашение. У Вас интересная разработка. Такие игры-это и досуг и полезные моменты,из которых дети приобретают полезные навыки. Чтобы пройти весь путь,придется напрячь все свои способности:и физические,и умственные. Многое интересное нашла для себя. С Вашего разрешения беру в закладку. Мне все понравилось голосую.
Елена Николаевна Тихонова # 4 августа 2014 в 11:45 +1
Спасибо! Очень приятно, что моя игра будет у Вас в копилке!
Елена Викторовна Матвеева # 3 августа 2014 в 11:52 +2
Голосую за Ваши интересные игры!
Елена Николаевна Тихонова # 4 августа 2014 в 11:46 +1
Спасибо!
Надежда Владимировна Рябиченко # 3 августа 2014 в 12:33 +4
Елена Николаевна, спасибо за приглашение на Вашу игру «Найди выход». Игра очень интересная, задания разнообразные, выполняя их, дети должны прийти к поставленной цели. Думаю, что это очень заинтересует детей, поэтому каждый игрок команды будет стараться выполнить все задания любого тура, ведь каждый понимает свою ответственность перед другими. Во время игры воспитываются чувства товарищества, взаимопомощи и взаимовыручки. Мероприятие насыщенное, видна большая подготовка педагога-организатора, вожатых. Желаю Вам дальнейших творческих успехов и удачи! +1
Елена Николаевна Тихонова # 4 августа 2014 в 11:47 +1
Спасибо, очень приятно!
Дина Алексеевна Складанная # 3 августа 2014 в 16:37 +4
Елена Николаевна, добрый день! Это сколько виртуозных заданий Вы составили и придумали для детей! Я поражена Вашим энтузиазмом и гибкостью идей, которые просто кишат в Вашей голове! Такой активный отдых отличный, такие веселые маршруты разработаны и столько во всей игре необычных решений необходимо принять! Здесь есть и мозговой штурм, и силовой и спринтерский... Вы, действительно, показали в этой разработке массу приемов для положительного отдыха детей в летний период! Голосую +1!!!
Елена Николаевна Тихонова # 4 августа 2014 в 11:49 +1
Спасибо! Надеюсь, Вы нашли для себя что-то интересное!
Ирина Вячеславовна Некрасова # 4 августа 2014 в 06:32 +3
Доброе утро, Елена Николаевна! Благодарю Вас за приглашение! Уже с самого начала, читая название игры, понимаешь, что будет что-то интересное. И я не ошиблась. Ваша подборка игр, не только знакомит ребят в игровой форме с лагерем, но и позволяет ребятам быстрее познакомиться, показать все свою качества: и быстроту, и ловкость, и знания, и умение находить правильное решение сообща.Дети поучат массу приятных впечатлений. Уверена, что проигравших и не будет. Примите мой голос +1. Желаю Вам творческого вдохновения и всего наилучшего!
С уважением. Ирина
Елена Николаевна Тихонова # 4 августа 2014 в 11:43 +1
Спасибо за столь ранний визит! Вы правы проигравших не будет, это игра в первую очередь на сплочение команд.
Раиса Ивановна Больба # 4 августа 2014 в 21:37 0
Елена Николаевна! Спасибо за приглашение! Мне понравилась Ваша игра, в ней дети не каждый сам по себе, а команда, и это здорово. Смена в лагере для них пролетела незаметно, если каждый день был таким интересным. Удачи Вам!
Елена Николаевна Тихонова # 6 августа 2014 в 20:46 0
Спасибо! Детям очень понравилось. Они целый день провели на свежем воздухе, с пользой.
Спасибо за комментарий!
Анна Иванова # 4 августа 2014 в 21:43 0
Елена Николаевна, как же мне понравились ваши игры!Так нестандартно, интересно! Замечательная подборочка. И интеллектуальные, и подвижные игры продуманны до мелочей. Думаю, немного упростив, можно эти задания и с дошколятами пройти(не все, конечно) smile
Елена Николаевна Тихонова # 6 августа 2014 в 21:09 0
Спасибо! Вы очень интересно пишите!
Светлана Николаевна Матвеева # 4 августа 2014 в 22:47 +1
Уважаемая Елена Николаевна! Мне очень понравилась Ваша моделирующая игра "Найди выход". Важным является то, что в ходе данной игры у детей появляется чувство совместной работы, чувство принадлежности к одной команде. Подобные игры учат прислушиваться не только к себе, но и к окружающим людям. Таким образом, Ваша игра, -это профилактика конфликтов и конфликтных ситуаций. Игроки учатся работать сообща, оставаясь при этом доброжелательными. Вами прослеживается динамика развития временного детского коллектива, взаимоотношения между детьми, которые складываются в процессе преодоления нестандартных ситуаций. Вы затрагиваете важный, на мой взгляд, вопрос - адаптация ребят во временном детском коллективе. В игре Вы стараетесь развить реакцию, сообразительность, групповую сплоченность, самообладание, а также создать ситуацию выбора и принятия решений. Отдаю голос Вашей моделирующей игре. Успехов Вам в творчестве!
Елена Николаевна Тихонова # 10 августа 2014 в 22:22 0
Спасибо! Мне важен Ваш голос!
Вера Александровна Орехова # 5 августа 2014 в 17:39 +2
Елена Николаевна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с моделирующей игрой "Найди выход". Очень заинтересовал ваш материал, насыщенный, объемный. Много конкурсов, которые требуют сообразительности, находчивости, целеустремленности. К тому же командные соревнования укрепляют взаимоотношения между детьми, складывается дружеская атмосфера. Спасибо за отличный материал. Примите мой голос +1. Желаю только удачи!!!
Елена Николаевна Тихонова # 6 августа 2014 в 21:12 0
Спасибо за добрые слова!
Сидорова Зоя Григорьевна # 6 августа 2014 в 19:35 +1
Елена Николаевна! Спасибо. что пригласили в гости. С удовольствием и интересом посмотрела Вашу публикацию. Огромное количество игр! Многие из них я просто впервые вижу, очень интересно! Вы подняли важную проблему - приобщение детей к здоровому образу жизни. В нынешней тревожной обстановке наркомании, алкоголизма подростков - это очень важно: увлечь детей увлекательными путешествиями, интересными прогулками по лесам и полям родного края. Публикация разработана замечательно, интересно увлекательно. Думаю, что дети с удовольствием участвовали в этом мероприятии. Успехов!
Зоя.
Елена Николаевна Тихонова # 6 августа 2014 в 21:10 0
Спасибо! Очень рада, что Вы нашли в моей разработке, что-то для Вас новое!