Предметно-развивающая среда в подготовительной к школе группе ДОУ
Предметно - развивающая среда - должна быть содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной, безопасной, здоровьезберегающей, эстетически привлекательной. Именно этого я стараюсь придерживаться, создавая центры развития в моей группе «Ягодка».
Созданные мною зоны предоставляют ребёнку возможность свободного выбора деятельности, в которой он сможет самостоятельно получать знания об окружающем мире, а так же развивать свои таланты и способности. Я лишь наблюдаю и контролирую процесс игр, защищаю ребёнка от вредных воздействий.
Несмотря на то, что в группе сложнова –то предоставить детям большую игровую площадку, из-за малой площади, я стараюсь как можно больше разгрузить место для свободного доступа к каждой игровой зоне , чтобы дети могли беспрепятственно заниматься тем, что им больше нравится.
В развивающей среде я учитываю все особенности детей. Часть материала предназначаться для того, чтобы мальчики получали представление о мужественности, а девочки – о женственности.
В нашей группе много разнообразного игрового оборудования;
набора игрушек, игровой атрибутики, различных игровых материалов.
Наша прихожая:
В нашей прихожей-раздевалке есть "Вернисаж" детских работ:
Игровые развивающие зоны:
С каждым годом,в зависимости от возраста детей,в соответствии с требованиями ФГОС,наши уголки изменяются,пополняются,модернизируются.
Рекомендуем посмотреть:
Предметно-развивающая среда группы в детском саду по ФГОС
Создание предметно – пространственной среды в ДОУ во второй младшей группе
Организация предметно-развивающей среды в подготовительной группе в соответствии с ФГОС дошкольного
Проект в подготовительной группе в детском саду «Удивительный мир часов»
Похожие статьи:
Тематические дни в подготовительной группе детского сада
Формирование познавательного интереса к математике у старших дошкольников
Воспитание познавательного интереса к природе у детей старшего дошкольного возраста
Воспитание познавательного интереса к книжной графике у детей старшего дошкольного возраста