Сценарий внеклассного мероприятия для учащихся старших классов «Он и она»
Автор-разработчик: Климова Елена Сергеевна, учитель английского языка МБОУ «СШ №3 им. В. П. Чкалова»
Аннотация к внеклассному мероприятию
Возраст участников: 15-17 лет.
Форма проведения: развлекательная программа
Цель: развитие творческих способностей учащихся, активизация актерского мастерства, воспитание лидерских качеств
Оборудование: На сцене плакаты с изображением весенних мотивов, известных пар.
Ход мероприятия
Ведущий: Добрый день!
Ведущая: Здравствуйте!
Ведущий: Известно всем давно про семь чудес на свете
Но вот еще одно большое чудо есть.
Ведущая: И я теперь открыла восьмое чудо.
Это чудеснее и лучше всех чудес.
Ведущий: То чудо всем давно известно на планете,
Оно волнует нас и в наших жилах кровь.
Ведущая: Бессмертная как жизнь – восьмое чудо света
Прекрасная волшебница любовь!
Ведущий: Этому замечательному чувству и посвящена сегодня наша конкурсно – игровая программа. Участие в ней примут______________________ пары.
Ведущая: А теперь мы рады представить вам жюри _______________________________
Жюри определит, кто из ребят лучше всех справится со всеми конкурсными заданиями, проявив взаимопонимание, взаимопомощь и умение дружно работать вместе. Эта пара и будет названа лучшей.
Ведущий: Поспешу сообщить вам, что ни одна из пар, принимающих участие в игре, не останется без приза, всем будут вручены подарки. И конечно, главный приз получит «Лучшая пара».
Ведущая: Прежде чем начать игру, давайте оговорим ее условия. Всем парам дается возможность принять участие в различных конкурсах. Победит пара набравшая большее количество баллов. Оценивать выступление будет жюри.
Ведущий: Итак, болельщики, поддержите участников аплодисментами. Мы начинаем нашу конкурсно – игровую программу.
Ведущая: Среди тех чувств, о которых мы все знаем прекрасней всех является любовь.
Влюбившись, мы добреем и страдаем.
И верим, обжигаясь, вновь и вновь.
В нее открытую без всякого притворства,
Но как всегда, все начинается с знакомства.
Ведущий: «Знакомство» - наш первый конкурс. Каждой паре дается 5 минут, для того чтобы представить свою пару, а мы познакомимся с ней.
(Выступление участников).
Ведущая: А пока жюри подводит итоги первого конкурса вашему вниманию представляется_______________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий: Следующий конкурс «Пойми меня».
Вашему вниманию будут представлены фотографии. Некоторая часть фотографии будет закрыта. Ваша задача разгадать, что скрывается за черным квадратом. Вам разрешается задать ведущим ответы, на которые можно ответить «да» или «нет». Например: Это одушевленный предмет? Это красного цвета и т.д.
Ведущая: Прекрасно! Ну а пока жюри выставляют баллы, предлагаю нашим зрителям окунутся в литературный мир.
Игра с залом
Итак, мы хотим вместе с вами вспомнить имена всемирно известных пар. Я буду называть имя рыцаря, а вы - имя его дамы. Например, Наполеон - Жозефина.
Д'Артаньян - (Констанция)
Гамлет - (Офелия)
Дон Кихот - (Дульсинея)
Пьеро - (Мальвина)
Кай - (Герда)
Ленский - (Ольга)
Владимир Высоцкий - (Влади)
Чацкий - (Софья)
Вакула - (Оксана)
Онегин - (Ларина)
Пушкин - (Гончарова)
Отелло - (Дездемона)
Мастер - (Маргарита)
Ведущая: Спасибо, зрители. Вы прекрасно разбираетесь в литературе!
Ведущий: Следующий конкурс «Танцевальный».
Ведущая: Условием конкурса, является то, что каждая пара должна танцевать под предложенную музыку.
(на жеребьевке – разные композиции)
Ведущая: Пары готовы? Начали. (Музыка)
По истечении минуты ведущий называет вид спорта, пара должна показать этот вид пантомимой, не прекращая двигаться под предложенную музыку. Каждой паре 3-4 вида
Лыжи, фигурноекатание, хоккей, керлинг, прыжки с трамплина, бадминтон, настольный теннис, стрельба из лука, фехтование, футбол, баскетбол,сноуборд,санный спорт, конькобежный спорт, бокс, прыжки в воду, синхронное плавание, волейбол, гольф, гребля на байдарках, художественная гимнастика, велоспорт.
Ведущий: А пока жюри подводит итоги 3-х конкурсов вашему вниманию представляется _________
Ведущая: Внимание! Финальный конкурс! Болельщики, поддержите наших участников аплодисментами.
Ведущая: Следующий конкурс называется «Озвучка». Вашему вниманию предлагаются отрывки из известных фильмов. Ваша задача озвучить данный отрывок, изобразив при этом признание в любви.
Ведущий: Пока жюри оценивают умение ребят работать с видео мы приглашаем на нашу сцену_____________________________________________________________
Ведущий: Финальное задание поможет нам определить, какая пара умеет действовать сообща, согласовывать свои поступки. Конкурс называется «Подбери наряд».
Ведущая: Каждой паре необходимо за 5 минут изготовить наряд для девушки из предложенной материи. Будет оцениваться сам наряд, название, оригинальность и защита.
Ведущая: Жюри подводит итоги. А для вас номер в исполнении _________
Ведущий: Жюри подвело итоги, и теперь мы можем назвать «Лучшую пару».
Слово жюри _____________________
Ведущий: Конкурсная программа окончена! Желаем всем любви, добра, взаимопонимания.
Ведущая: А главное, будьте открытыми, не стесняйтесь говорить людям, которых вы любите, о своих чувствах.
Ведущая: До новых встреч!
Рекомендуем посмотреть:
Внеклассное мероприятие «День Святого Валентина», 10 класс. Сценарий
Конспект занятия по психологии ко Дню Святого Валентина, 11 класс
Литературный вечер для старшеклассников ко Дню влюблённых. Сценарий
Сценарий районного конкурса для старшеклассников к году Российского кино
Похожие статьи:
Сценарий КВН для старшеклассников
Интересный сценарий на День влюбленных для школьников
Сценарий на День влюбленных для студентов с конкурсами
Литературный вечер на День Святого Валентина, 10 класс
День святого Валентина. Традиции и обычаи