Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка для 6 класса. Здоровье

Конспект урока в 6 классе по теме: «Health is above wealth».
Автор: Климова Елена Сергеевна, учитель английского языка, МБОУ "СШ №3 им. В.П. Чкалова", г. Арзамас
Данный конспект можно использовать в качестве повторения изученной темы в рамках учебника «English 6», Автор Кузовлев В.П. Материал разработан с учетом возрастных особенностей учащихся, направлен на систематизацию знаний и умений по теме.
Цель урока:
Систематизировать и активизировать знания и способы деятельности по теме.
Задачи урока:
-Организовать деятельность учащихся по обобщению знаний и способов деятельности при повторении лексических и грамматических единиц раздела.
-вызвать интерес к занятию, придать ему проблемно-творческий характер, что отвечает личностным интересам и потребностям учащихся.
-развивать у учащихся саму потребность в диалогической речи, в самовыражении, а также самоактулизации через различные виды работы.
Аспекты:
познавательный аспект – активизировать лексические единицы по теме «Здоровье ».
развивающий аспект – развитие навыков социально-ролевоговзаимодействия
воспитывающий аспект – воспитывать терпимое отношение к изучению иностранной культуры.
учебный аспект – провести контроль и систематизацию ЗУН по темам
а) лексические- «наше здоровье», «на приёме у врача».
б) грамматические
- модальные глаголы (should, must)
Оснащение:
- разноуровневые карточки
- ноутбук с презентацией
-проектор
- сигнальные карточки
УМК - Учебник «English» 6 кл., Кузовлев В.П., Издательство «Просвещение»2013 г.
ПРОЕКТ УРОКА
Введение.
Т:Good morning, dear children! Sit down.
Who is on duty today?
P1-I am on duty today. (Дежурный опрашивает одноклассников).
T:Thanks.
T.: Сегодня у нас необычный урок. Мы с вами планируем отправиться в Англию. Мы умеем многое. И сегодня предлагаю проверить как мы готовы к поездке.
Look at the blackboard. You can see these some English proverbs. They are connected with the theme of our lesson. Pronounce these sounds and proverbs after me.
[ p ] [k ] [ d] [ ei] An apple a day keeps a doctor away.
[θ] [w] [e] Good health is above wealth.
[ з:] [ r ] [h ] [ θ] Early to bed,
Early to rise -
Makes a man healthy, wealthy and wise.
T.: Read and translate these proverbs. Do we have the Russian equivalent? At the end of the lesson, you’ll choose the one that could be the title of our lesson.
Речевая зарядка.
T.: You must remember that our health depends on our lifestyle. We must follow daily routine, eat healthy food and go in for sport. Boys and girls, today we have a guest, a reporter from a famous TV programme “Health”. She would like you to answer some of her questions about health and health habits. (Один из учащихся становится репортером)
How often do you brush your teeth?
Do you go to the swimming pool? How often?
How often do you wash your hands?
How often do you visit a dentist?
Do you like to visit doctors?
R.: Thank you very much. Don’t forget to watch our programme.
Основная часть урока.
T:Now, children, you can see a man. You mast repeat all parts of his body. Let's begin with funny poems
1. Папа при любой погоде
закаляет своё –body.

2. От плеча до кисти сам
Руку называю-arm.

3. Красивое лицо у Джейс.
Лицо мы называем-face.

4. Уши у слона большие
Ухо по английски – ear.

5.Соринка в глаз попала-ай!
Глаз по английски будет- eye.

6. Руку протянул мне friend
Кисть руки назвали- hand.

7.Я люблю отличный бег
Ногу всю назвали- leg.

8.Много боли, много бед,
А страдает моя-head.
T: Great, my dear. You know, Denis has prepared more poems for you. Try to guess them.
(Выступление ученика с загадками)
T:I see that you know all these words.
Denis, you have done it in a perfect way! Go on then!
T:Sometimes we can have health problems. Let’s remember how to say it in English?
Look at the board. We knew that there are some illnesses with endings “ache”. Can you remember them? What words will you add?
(Работа с карточками, болезнями)
At the last lesson we worked with two modal words. Tell me the differences between them, will you? When do we use them?
Look, I have a letter of our small friends. These animals have some health problems. Look at the photos. Help poor pets!
Today I invited small animals. They also have problems with the health. Listen to them and say what problem do they have?
(Выступление учащихся начальной школы, переодетых в зверят)
T: Let’s help them. What verb do we use it give advice? SHOULD!
(Дети рассказывают о проблемах, мы даем им советы)
T: Thank you for your help. And I think you should have a rest! _________ be a leader today, please!
(Физкультминутка)
T: Today is a bad day. Not only animals, but kids are ill. Pupils come in. Tell us about your problems. Pupils, what can you advice to our mates?
T:And now you should consult a doctor. Let’s remember how do we call doctors in English? Look at the board, match photo and the word.
Imagine, Masha and Ilya, that you will have health problems in England. You are going to visit a doctor. And we will watch your performance.
(Диалоги у врача, обсуждение)
T: What should we do to stay healthy? What advice can you to Karlson.
Perfect!
***T: I prepared one more task. Let’s who are the most attentive! Find an extra word in each line and explain your choice. Try to guess the main theme.
For example
a) Parts of the body: leg, arm, nose, rose.
b) Illnesses: a toothache, a headache, a cold, wind.
c) Professions: a dentist, a teacher, English, a writer.
T:Great! You did your best.
Итог урока
T.: Thank you very much. Now I think you can tell me which proverb you have chosen as a title of our lesson. Учащиеся высказывают свое мнение)
Thankyou.
Ourlessonisover. I wish you good health and happiness. And don’ forget that “Good Health is Above Wealth”! Goodbye!
*Заключительный этап урока

Анкета - Как я оцениваю свою работу на уроке.
Как я оцениваю работу моих одноклассников.
Какое упражнение понравилось мне больше всего
Какой вывод я сделал после этого урока

Рекомендуем посмотреть:

План-конспект урока английского языка по теме: «Праздники в моей стране» для 6 класса Конспект урока по английскому языку в 6 классе по теме "Разговариваем о родственниках" Конспект урока английского языка в 6 классе по теме: День Благодарения План-конспект урока английского языка в 6 классе

Похожие статьи:

Конспект обобщающего урока – игры «Крестики – Нолики» по английскому языку по теме «Лондон» для 5 – 6 классов

Тесты с ответами по английскому языку для 5-6 класса

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему: Профессии

Конспект урока по английскому языку в 6 классе

Конспект урока английского языка в 6 классе на тему «Мой дом - моя крепость»

Участник №7 профессионального конкурса для педагогов на лучшую методическую разработку с 20 октября 2016 года по 20 января 2017 года
Классный час на выявление лидеров в 5 классе | Сценарий внеклассного мероприятия для старшеклассников "Он и она" на День Святого Валентина
Опубликовано: 2968 дней назад (6 октября 2016)
Просмотров: 2725
+3
Голосов: 3
Валентина Евгеньевна Вишнякова # 9 октября 2016 в 13:45 +1
Урок отличается разнообразием форм деятельности учащихся, интересным и полезным содержанием.Ученики осваивают правила здорового образа жизни. Елена Сергеевна использует разнообразные задания для усвоения и закрепления изученного материала.Созданы оптимальные условия для развития устной речи учащихся. Елена Сергеевна, спасибо! Интересная и полезная разработка урока!
Елена Сергевна Климова # 9 октября 2016 в 18:05 +1
Благодарю за ваш отзыв. Очень приятно слышать такие теплые слова!
Дарья Игоревна Савицая # 9 октября 2016 в 21:04 +1
Интересная разработка урока, скажите пожалуйста, а вы укладываетесь ровно в 45 минут или еще остается время? На какое количество человек в классе рассчитан урок? Хотелось бы взять на вооружение подобные разработки. Спасибо за информацию!
Елена Сергевна Климова # 10 октября 2016 в 23:09 +1
Спасибо за положительную оценку моей работы! Укладываюсь в 45 минут! В параллели, где ребята послабее, иногда сокращаю задания. Урок рассчитан на 15 человек в подгруппе.
Валентина Дмитриевна Митрофанова # 11 октября 2016 в 19:50 +1
Добрый вечер Елена Сергеевна! Урок спланирован методически грамотно, кроме цели и задач урока, расписаны и аспекты урока. Спланированы разные формы деятельности учащихся. Продуманы все этапы урока.
Елена Сергевна Климова # 12 октября 2016 в 17:32 +1
Спасибо, Валентина Дмитриевна! Приятно получать положительный комментарий!
Зинаида Аркадьевна Старцева # 12 октября 2016 в 14:08 +1
Здравствуйте, Елена Сергеевна, Благодарю за приглашение! С позиции дошкольника сложно оценивать конспект урока, поэтому не судите строго. На мой взгляд в начале урока задана мотивация, способствующая созданию интереса : проверка готовности к поездке в Англию. На протяжении всего урока учащиеся вовлечены в активную речевую работу, благодаря разнообразным заданиям: работа с карточками, загадки, выступление учащихся начальной школы, переодетых в зверят. Использование современных методов и приёмов в сочетании с грамотной спланированной сменой деятельности даёт замечательный результат. Конспект написан качественно, продумана каждая часть; грамотно оформлен - чувствуется работа профессионала. Примите голос № 2 и пожелание Успехов!
Елена Сергевна Климова # 12 октября 2016 в 17:35 +1
Зинаида Аркадьевна! Мне важно мнение коллег, даже и педагога, работающего с дошколятами, ведь вы начинаете свою работу по воспитанию и обучению ребят! А мы - приемники! На уроке всегда интереснее с игрой, с творческим заданием, с ролевыми играми. Поэтому я рада, что есть положительная оценка этой работы!
Татьяна Юрьевна Маргасова # 23 октября 2016 в 13:07 +1
Интересная разработка урока. Спасибо.
Наталья Леонидовна Макарова # 4 ноября 2016 в 05:43 +1
Елена Сергеевна! Ознакомилась с конспектом урока, задания разнообразные, увлекательные, можно было еще добавить элементы оценивания, тогда бы урок соответствовал ФГОСу. Мой голос Вам! smile
Елена Сергевна Климова # 6 ноября 2016 в 17:53 +1
Спасибо за Ваш комментарий. Учту Ваши пожелания! Спасибо за голос.
Илюза Сагадеевна Шамигулова # 8 декабря 2016 в 21:25 0
Здравствуйте,Елена Сергеевна!Вы предоставили хорошо продуманный и доступный детям занимательный материал.
Альфия Рахимьяновна Незнаю # 18 января 2017 в 07:07 0
В таком возрасте надо прививать знание о здоровье smoke
Мавлида Мухаметгалеевна Кильдибаева # 19 января 2019 в 09:00 0
Здравствуйте,Елена Сергеевна!Методическая разработка составлена с требованиями ФГОС.Я вам благодарна за поучительный материал.