Конспект игровой деятельности детей раннего возраста
Автор: Халикова Елена Валерьевна, воспитатель I категории
Место работы: МБДОУ "Детский сад №31 г.Лениногорска" Тема занятия «В гости уточка пришла»
Задачи:
• Развивать фантазию, творческие способности.
• Воспитывать аккуратность в работе, желание играть рядом со сверстниками.
• Закреплять понятия один – много.
• Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
• Воспитывать положительное отношение элементарной исследовательской деятельности.
Игры с водой.
1. «Поймай льдинку» (вылавливание предметов сочком)
2. «Тонет, не тонет» (камушки, ракушки, рыбки)
Ход
Вос: - Наша уточка с утра Кря - кря, Кря – кря. В гости к нам она пришла.
Посмотрите какая она красивая. (рассматривание).
В: Что у уточки есть?
- У нее есть голова, глаза, клюв, шея, крылья, и она покрыта перьями. Давайте ее погладим.
- Что уточка любит делать?
Д: Плавать в озере!
В: Посмотрите, что у нас здесь?
(Воспитатель подводит к столу где стоит таз с водой)
В: Дети, посмотрите в воде лед! Уточка наша не сможет плавать в таком озере, нужно помочь ей! Нужно лед убрать. Возьмем сочки и выловим льдинки.
Игра «Поймай льдинку»
(Дети вылавливают льдинки)
В: Какие вы молодцы! Вот, отчистили мы озеро от льда.
Посмотрите что еще у нас есть на столе!?
Д: Камушки.
В: Давайте с ними поиграем.
Что я делаю? Я опускаю камушек в воду.
Посмотрите, что с ним происходит? Он утонул.
А теперь попробуйте сами.
- Берем по одному камушку и опускаем в воду.
А теперь посмотрим, сколько их там!?
Д: Много.
В: Да, много они большие и маленькие.
В: . Что бы озеро было настоящим нужно в него запустить рыбок и уточек. Они тоже хотят плавать.
Дети опускают в таз резиновые игрушки. Во время игры взрослый обязательно просит малыша назвать предметы и помогает комментировать действия.
В: Что с ними?
Д: Они плавают.
В: Да, они легкие, а камушки тяжелые они утонули!
В: А теперь высушим ладошки.
(Дети вытирают руки салфеткой)
В: А теперь гостям покажем: какие перья есть у нашей уточки.
Игра « У уточки есть перья»
« У уточки есть перья, перья, перья, перышки везде, везде, везде.
На лбу!
Щеках!
На шее и локтях!
На крылышках и животах!
На спинках и хвостах!
А у утенка есть пушок, пушок, пушок, пушок везде, везде, везде.
На лбу!
Щеках!
На шее и локтях!
На крылышках и животах!
На спинках и хвостах!
В: Пока мы играли, уточка наша проголодалась.
Давайте ее покормим!?
Давайте поищем для нее корм.
(Дети в манке ищут корм (цветные камушки) и выкладывают перед уткой на тарелочку)
В. и Д: Угощайся уточка, кушай на здоровье!
В: Теперь наша уточка поела. Посмотрите у нее глазки закрываются, она спать хочет, давайте мы ее посадим в гнездо.
Здесь ей будет уютно и тепло!
Коней игры!
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в первой младшей группе с использованием ИКТ на тему «Зёрнышки для курочки»
Конспект НОД в 1 младшей группе по формированию целостной картины мира
Конспект занятия педагога-психолога с детьми раннего возраста
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Похожие статьи:
Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»