Конспект НОД с детьми раннего возраста. Солнышко лучистое
Ход НОД:
Приветствие (проводит педагог-психолог):
Здравствуй, солнце золотое! Руки разводят в стороны, как лучи солнца
Здравствуй, небо голубое! Поднимаем руки вверх, прямые Здравствуй, вольный ветерок! Раскачиваем руками из стороны в сторону
Здравствуй, маленький дружок! Дети обнимаются
Дети сидят в кругу. Звучит «Утро» Э.Грига Слушают.
Появляется солнышко (воспитатель группы)
Педагог-психолог: У нас в гостях солнышко.
Утром солнышко встает. Целый день сияет.
И, конечно устает – вечер наступает.
Сядет солнце за рекой – отдохнуть не прочь.
Нужен солнышку покой. И приходит ночь.
Ночь пройдет. И днем опять в небе будет солнце.
Чтобы землю согревать, нам светить в оконце.
М.Дружинина.
Солнце (воспитатель группы): Я хожу по белу свету. Мне ходить, светить не лень.
Там, где солнце, ночи нет. Там где солнце – ясный день!
Педагог-психолог: Здравствуй, здравствуй, солнышко! Ярче нам свети!
Помоги нам, солнышко, крепнуть и расти!
Солнышко хочет с вами познакомиться.
(Солнышко подходит к каждому ребенку, здоровается, взяв за ручки). Ребята, давайте поиграем с солнышком.
Упражнение «Солнышко» (сб. «Топ-хлоп, малыши» А.И.Буренина).
Дети сидят на корточках, ладошки под щечкой.
Вот как солнышко встает, Дети медленно встают, поднимая, руки вверх.
Выше, выше, выше.
К ночи солнышко зайдет Приседают на корточки, ладошки под щечку.
Ниже, ниже, ниже.
Хорошо, хорошо Хлопают в ладоши.
Солнышко смеется.
А под солнышком нам Кружатся, поставив руки на пояс.
Весело поется.
Педагог-психолог: Посмотрите, у солнышка есть ладошки. Покажите солнышку свои ладошки.
Упражнение «Ладошечка» (сб. «Топ - хлоп, малыши» А.И.Буренина).
Дай ладошечку, моя крошечка. Воспитатель с солнышком подходит к каждому
Я поглажу тебя по ладошечке. ребенку и солнышко гладит его ладошку.
Пальчиковая игра «Солнышко».
Пальцы сжаты в кулачки.
Утром солнышко проснулось, Вращают кулачками перед собой.
Сладко, сладко потянулось. Вытягивают кулачки вверх.
Лучики свои раскрыло Раскрывают кулачки, растопырив пальцы.
И всю землю озарило. Выполняют «фонарики».
Педагог-психолог: Посмотрите, сколько солнышек у нас появилось
(на полу лежат желтые кружки).
Чего же у них не хватает? Лучиков!
Давайте сделаем нашим солнышкам лучики
(цепляют прищепки желтого цвета).
Педагог-психолог: А теперь попрощаемся с солнышком ладошками
Рекомендуем посмотреть:
Конспект НОД в младшей группе «В мире игрушек»
Игровые технологии в логопедической работе с дошкольниками
Игровое пособие по развитию мелкой моторики для младшей группы детского сада
Развивающая игра для младших дошкольников Цветок
Похожие статьи:
Конспект занятия для детей 2-3 лет на тему «Мой любимый папа!»