Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Педагогическое мероприятие во второй младшей группе. Образовательная область: физическое развитие

Педагогическое мероприятие для младших дошкольников «Кошкин дом». Образовательная область: физическое развитие.
Программное содержание: Способствовать приобретению первоначального опыта в двигательной деятельности: прыжках из обруча в обруч, подъёму по ступенчатой тумбе и спуску по наклонной доске. Продолжать учить детей играть в подвижные игры с персонажем по правилам.
Способствовать развитию воображения, вызывать эмоциональный отклик на сюжет и принимать в нём участие; обогащать активный словарь детей, учить интонировать слова.
Учить воспринимать музыку и выполнять под неё соответствующие движения ритмично, согласовывая движения рук и ног.
Воспитывать интерес к физической активности и любовь к фольклору.
Материалы и оборудование: плоскостные цветы – ориентиры, плоскостные обручи диаметром 30 см, трёхступенчатая тумба (высота ступенек – 10 см) с наклонной доской (высота вершины 30 см, длина доски 2 метра, ширина 20 см), платочная кукла-кошка).
ТСО: музыкальная нарезка из конспектов музыкальных занятий с аудиоприложением Ирины Каплуновой и Ирины Новоскольцевой «Праздник каждый день».
Ход мероприятия:
Дети заходят в зал, встречает инструктор, обращаясь к детям:
- Тили – бом, тили – бом!
Во дворе высокий дом!
Кошка в доме том живёт
И гостей к себе зовёт!
Пойдём по лесу мы, друзья,
Нам отставать никак нельзя!
Я пойду первой, а вы становитесь за мной, друг за другом.
Дети идут по границам спортивного зала, выполняя виды ходьбы и бега под музыкальное сопровождение.
Ходьба обычная.
-Друг за другом мы идём, дружно песенку поём,
Ля – ля – ля –ля –ля, ля – ля – ля –ля –ля,
Дружно песенку поём.
Встретили петушка (руки на поясе, ходьба высоко поднимая колено).
Увидали зайца (прыжки с продвижением вперёд, руки перед грудью, кисти в кулаках).
Быстрые ножки бегут по дорожке (руки согнуты в локтях, бег с остановкой на сигнал).
Ох, устали мы бежать. Будем с вами отдыхать (дыхание носовое, спокойный шаг).
Инструктор жестом указывает на плоскостные цветы, наклеенные по кругу (по количеству детей): - Ребята, посмотрите, какая красивая поляна! Вы цветочек выбирайте и скорей к нему вставайте!
(Дети встают в круг, выполняются общеразвивающие упражнения)
Инструктор: - У кошки Мурки есть котята, весёлые, пушистые ребята!
1. «Котята смотрят в стороны».
И.п. о.с., руки на поясе.
1- поворот головы в сторону,
2 – И.п.
3-4 то же, но в другую сторону. (По 2-3 раза в каждую сторону).
2. «У котят есть лапки, лапки – царапки!»
И.п. ноги на ширине плеч, руки за спиной, согнуты в локтях.
1.- «Показали лапки-царапки!» (Выпрямить руки перед собой, развести пальцы в стороны).
2. «Спрятали!» ( И.п.) ( 4 раза).
3.«Маленькие котята – большие котята».
И.п. узкая стойка. Руки внизу.
1- присесть, обхватить колени руками, сказать «Мяу!»
2-И.п. (3-4 раза).
4. «Поймай комара».
1. И.п. о.с. руки внизу.
1- слегка присесть,
2 - подпрыгнуть вверх и хлопнуть в ладоши над головой. (4 раза).
Инструктор хвалит детей, подбадривает и обращает внимание на наклонную доску со ступеньками, плоскостные обручи, разложенные в ряд.
- Кочки все мы перепрыгнем, в горку, с горки мы сойдём,
И тогда красивый домик кошки Мурки мы найдём!
Дети поточно (по 2 раза) выполняют подъём по трёхступенчатой тумбе и спуск по наклонной доске, руки на поясе; прыгают через 5-6 обручей диаметром 30 см положенных в ряд. Выполняется всё по предварительному показу инструктора.
После выполнения задания, воспитатель открывает штору за которой стоит макет дома. Инструктор продолжает, а воспитатель уходит для переодевания.
(Подзывает к себе, если нужно).
- Ребята, это же домик кошки Мурки! Давайте её позовём, но тихо. (Дети зовут: «Кошка Мурка», - но никто не отзывается).
-Давайте позовём громко!
(Дети зовут: «Кошка Мурка!», под музыкальное сопровождение выходит воспитатель, надев на себя платочную куклу – кошку.
- А вот и я!
(Проговаривает потешку, дети помогают).
Кошка-мурка, серая шкурка.
Мордочка усатая, шубка полосатая.
Инструктор: - Мурка, поиграй с нами!
Мурка, зевая: - Игры я люблю! (уходит к домику, усаживается).
Дети и инструктор с противоположной стороны зала подходят к кошке и проговаривают:
- На скамейке у окошка, прилегла и дремлет кошка.
Кошка-кошка, не зевай, а ребяток догоняй! (проводится 2 раза).
Кошка хвалит детей за быстроту, а инструктор предлагает ребятам спрятаться от кошки, присесть и закрыть ладошками лицо.
Кошка: - Ах, вы хитрые ребятки, пушистые котятки! Олеся, где ты? (Она: - Я здесь! – и подбегает к кошке. По такому принципу все ребята подбегают к кошке).
Кошка Мурка спрашивает, можно ли ей побывать в гостях у ребят и уходит с ними в группу.

Рекомендуем посмотреть:

Физкультурный досуг «Путешествие к Лесовичку» Осенний физкультурный досуг. Сценарий для младшей группе Конспект физкультурного досуга в младшей группе Сценарий физкультурного осеннего досуга для детей средней группы «В гости к белочке»

Похожие статьи:

Физкультурный досуг во 2 младшей группе весной

Программа. Пионербол в детском саду | Брейн-ринг для педагогов ДОУ по ФГОС
Опубликовано: 2826 дней назад (26 февраля 2017)
Просмотров: 1459
+1
Голосов: 1
Шатохина Ирина Александровна # 26 февраля 2017 в 13:15 0
Здравствуйте! Не вижу поставленной цели занятия, задачи звучат четко. Порадовало необрывность ниточки всего занятия. Все плавно переходит из одного в другое - принцип последовательности! Спасибо за конспект!
Елена Валерьевна Макарцова # 26 февраля 2017 в 16:26 0
Цель в теги