Блог Елена Владимировна Санникова

Автор блога: Елена Владимировна Санникова
Особенности использования учебного материала на занятиях по ознакомлению с окружающим миром со слепым ребенком 5-6 лет с нарушением интеллектуальной деятельности
Особенности использования учебного материала на занятиях по ознакомлению с окружающим миром со слепым ребенком 5-6 лет с нарушением интеллектуальной деятельности
Из опыта работы учителя-дефектолога. Особенности использования учебного материала на занятиях по ознакомлению с окружающим миром со слепым ребенком старшего дошкольного возраста с нарушением интеллектуальной деятельностиПервые сложности, с которым сталкивается педагог при формировании знаний об окружающем мире у слепого ребенка с интеллектуальными нарушениями, это в подборе дидактического учебного материала, который был бы доступен ребенку, понятен, а главное эффективен в обучении. Опираясь н...
Использование элементов сюжетно – ролевой игры на занятиях по конструктивной деятельности и социально – бытовой ориентировке с детьми с нарушением зрения
Использование элементов сюжетно – ролевой игры на занятиях по конструктивной деятельности и социально – бытовой ориентировке с детьми с нарушением зрения
Из опыта работы учителя-дефектолога детского сада«Игра имеет важное значение в жизни ребенка… Каков ребенок в игре, таким во многом он будет в работе, когда вырастет» А.С. Макаренко Федеральный государственный стандарт дошкольного образования направлен на формирование у детей дошкольного возраста умений жит...
Развитие социально - бытовых навыков у детей с нарушением зрения через педагогическое проектирование
Развитие социально - бытовых навыков у детей с нарушением зрения через педагогическое проектирование, как одной из форм эффективной социализации детей в обществе.Проблема формирования социально – бытовых навыков у детей с нарушением зрения является одной из важных, так как является неотъемлемой частью успешной социализации ребёнка в общество. Неумение детей с нарушением зрения пользоваться сохранными анализаторами, затрудняет познание детьми окружающего мира, и не позволяет им быть самостоя...
Развитие регулятивных УУД у детей дошкольного возраста с нарушением зрения
Формирование предпосылок развития регулятивных УУД у детей дошкольного возраста с нарушением зрения через внедрение инновационных технологий и активные методы обучения на коррекционных занятияхВ настоящее время при переходе на ФГОС перед педагогами коррекционного дошкольного образования стоит задача сформировать предпосылки к развитию УУД и жизненных компетенций. Ребёнок подготовительного дошкольного возраста к моменту обучения в начальной школе должен овладеть такими умениями и навыками, которы...