Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Елены Юрьевны Шеломовой

Автор блога: Елена Юрьевна Шеломова
Творческие задания на уроках литературного чтения, 3 класс
Комплекс творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования предметных умений младших школьников1. Упражнения на развитие силы голоса. Читаем громко, еще громче. Читаем тише, еще тише. 2. Выбор интонации. Задания: • Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, восхищения. • Прочитайте с веселой интонацией, с возмущением, с гордостью. • Прочитай отрывок, передавая голосом страх, удивление, огорчение; • Прочитай предложение с разной интонацией • Прослушай ау...
Интеллектуальная игра для 4 класса «Своя игра»
Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, вожатых и воспитателей летних лагерей. Разработку можно использовать на внеклассных занятиях. Цель: Развитие интеллектуального потенциала личности школьника. Задачи: 1)формировать умение следовать правилам игры; 2)способствовать развитию познават...
Мотивация – условие успешного обучения в начальной школе
Из опыта работы учителя начальной школы. Мотивация – условие успешного обучения.Материал будет полезен учителям начальных классов. Учителя начальных классов сталкиваются с проблемами в разные периоды своей педагогической деятельности. Это нормальная ситуация. Педагог не стоит на месте, движется вперёд, преодолевает трудности. Одной из проблем, с которой столкнулась я, был этап мотивации на уроке. Урок, на котором не хочется самому ничего делать, не интересно, скучно - проходит зря. ...
Дидактические материалы по литературному чтению, 1 класс. Устное народное творчество
Дидактическое пособие к урокам литературного чтения в 1 классе «Устное народное творчество» Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ №115 Индустриального района г.Перми Цель: знакомство с произведениями устного народного творчества Задачи: сформировать интерес к произведениям устного народного творчества; развивать стремление читать детскую художественную литературу; развивать познавательные интересы, творческое мышление, фантазию, речь; пополн...
Конспект урока. Обучение грамоте, 1 класс. Мягкий знак
Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков. Цель: Формирование представления о ь, как показателе мягкости согласных звуков. Задачи: 1. Закрепить и расширить знания о ь - показателе мягкости согласных звуков. Решалась через работу в парах, во временной группе, работу с графическими моделями 2. Продолжить работу по формированию коммуникативной и информационной компетенций Компетентность аспект уровень Коммуникативная Продуктивно - групповая работа Публичное выступление Учащ...
Применение технологии проблемно-исследовательского метода на уроке в начальной школе
Применение технологии проблемно-исследовательского метода на урокеСовременная школа стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Изменения в обществе, влияют на ситуацию в образовании. В Федеральных государственных стандартах отражен новый взгляд на систему начального образования, на изменения в целях и задачах, содержании, методах и приемах, формах организации учебной деятельности, планируемых результатах начального образования. В основе Стандарта как НОО лежит системно-деятель...
Разработка урока Окружающий мир 4 класс. Япония
Конспект урока Окружающий мир 4 классПредмет: Окружающий мир. Тип урока: Усвоение новых знаний Тема: Россия и её соседи. Япония. Цель: изучение Японии, страны-соседа России. Задачи: 1. Образовательные: Сформировать представления о географическом положении Японии, природе, быте и культуре японского народа. 2. Развивающие: развивать • познавательную компетенцию - умение ставить цель, - умение принимать учебную задачу, - умение принимать роль в соответствии с учебной задачей, - уме...