Автор блога: | Елена Юрьевна Шеломова |
Комплекс творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования предметных умений младших школьников1. Упражнения на развитие силы голоса.
Читаем громко, еще громче.
Читаем тише, еще тише.
2. Выбор интонации.
Задания:
• Прочитайте с интонацией удивления, раздражения, восхищения.
• Прочитайте с веселой интонацией, с возмущением, с гордостью.
• Прочитай отрывок, передавая голосом страх, удивление, огорчение;
• Прочитай предложение с разной интонацией
• Прослушай ау...
Опубликовано: 2 августа 2021
творческие задания для младшего школьного возраста, литературное чтение 3 класс, дидактические материалы по литературному чтению 3 класс
|
Интеллектуальная игра для младших школьников 4 класса: «Своя игра».Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов МАОУ «СОШ №115» г. Перми
Описание: Игра предназначена для учителей начальных классов, педагогов дополнительного образования, вожатых и воспитателей летних лагерей. Разработку можно использовать на внеклассных занятиях.
Цель: Развитие интеллектуального потенциала личности школьника.
Задачи: 1)формировать умение следовать правилам игры;
2)способствовать развитию познават...
Опубликовано: 24 августа 2016
|
Из опыта работы учителя начальной школы. Мотивация – условие успешного обучения.Материал будет полезен учителям начальных классов.
Учителя начальных классов сталкиваются с проблемами в разные периоды своей педагогической деятельности. Это нормальная ситуация. Педагог не стоит на месте, движется вперёд, преодолевает трудности. Одной из проблем, с которой столкнулась я, был этап мотивации на уроке. Урок, на котором не хочется самому ничего делать, не интересно, скучно - проходит зря.
...
Опубликовано: 23 августа 2016
|
Дидактическое пособие к урокам литературного чтения в 1 классе «Устное народное творчество»
Автор: Шеломова Елена Юрьевна, учитель начальных классов высшей категории МАОУ СОШ №115 Индустриального района г.Перми
Цель: знакомство с произведениями устного народного творчества
Задачи:
сформировать интерес к произведениям устного народного творчества;
развивать стремление читать детскую художественную литературу;
развивать познавательные интересы, творческое мышление, фантазию, речь;
пополн...
Опубликовано: 22 августа 2016
|
Тема: Мягкий знак – показатель мягкости согласных звуков.
Цель: Формирование представления о ь, как показателе мягкости согласных звуков.
Задачи:
1. Закрепить и расширить знания о ь - показателе мягкости согласных звуков.
Решалась через работу в парах, во временной группе, работу с графическими моделями
2. Продолжить работу по формированию коммуникативной и информационной компетенций
Компетентность аспект уровень
Коммуникативная Продуктивно - групповая работа
Публичное выступление Учащ...
Опубликовано: 16 августа 2016
|
Применение технологии проблемно-исследовательского метода на урокеСовременная школа стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем. Изменения в обществе, влияют на ситуацию в образовании.
В Федеральных государственных стандартах отражен новый взгляд на систему начального образования, на изменения в целях и задачах, содержании, методах и приемах, формах организации учебной деятельности, планируемых результатах начального образования.
В основе Стандарта как НОО лежит системно-деятель...
Опубликовано: 16 августа 2016
|
Конспект урока Окружающий мир 4 классПредмет: Окружающий мир. Тип урока: Усвоение новых знаний
Тема: Россия и её соседи. Япония.
Цель: изучение Японии, страны-соседа России.
Задачи:
1. Образовательные:
Сформировать представления о географическом положении Японии, природе, быте и культуре японского народа.
2. Развивающие:
развивать
• познавательную компетенцию
- умение ставить цель,
- умение принимать учебную задачу,
- умение принимать роль в соответствии с учебной задачей,
- уме...
Опубликовано: 15 августа 2016
|