Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Тест на тему: Вязание крючком и спицами

Тест «Вязание крючком и спицами» (с выбором одного правильного ответа).  
Автор: Коноплёва Елена Васильевна, педагог дополнительного образования, МУДО «Дом детства и юношества города Черемхово», г. Черемхово.
Описание материала: предлагаемый  материал предназначен для педагогов дополнительного образования детских объединений по вязанию крючком и спицами, учителей технологии. Данный материал можно использовать для актуализации основных понятий по художественному вязанию для учащихся детских объединений второго года обучения.
Цель: определение успешности и эффективности освоения общеразвивающей программы «Волшебный клубок».
В основу оценивания результатов теста положена  десятибалльная система оценки:
- 9-10 баллов ставится за 90-100 % правильное выполнение заданий (высокий уровень);
- 7-8 баллов ставится за 70-89 % правильное выполнение заданий (повышенный уровень);
- 5-6 баллов ставится за 50-69% правильное выполнение заданий (средний уровень);
- 4-3 баллов ставится за 49 -30% правильное выполнение заданий (низкий уровень);
- 2 и ниже ставится за 29% и меньшее правильное выполнение заданий (недостаточный уровень).
Результаты теста  покажут степень усвоения учащимися учебного материала и помогут педагогу найти наиболее эффективные методы и средства обучения.
Вопросы к тесту:
1. С чего начинается любое вязание?                                                                                                                              
а) с вязания изнаночных петель;
б) с вязания столбиков без накида;
в) с набора петель.
2. Какие петли называются кромочными?
а) те, которые находятся в середине вязаного полотна;
б) те, которые образуют последний ряд;
в) те, которые образуют кромку, - первая и последняя петли.
3. Спицы должны быть толще нити:
а) в 2 раза;
б) в 3 раза;
в) в 4 раза.
4. Чему должны соответствовать спицы?
а) качеству пряжи;
б) толщине пряжи;
в) длине нити.
5. Что делают с кромочными петлями?
а) провязывают изнаночными петлями;
б) снимают не провязанными;
в) первую петлю снимают, а последнюю провязывают.
6. Провязывание накидов спицами в рисунке дает возможность получить:
а) плотный узор;
б) ажурную вязку;
в) платочное вязание.
7. Чередование в ряду лицевых и изнаночных петель называют:
а) резинкой;
б) чулочной вязкой;
в) ажурной вязкой.
8. Чулочная вязка получается:
а) чередованием лицевых и изнаночных рядов;
б) чередование лицевых и изнаночных петель;
в) чередованием лицевых петель и накидов;
9. Первую петлю при вязании спицами:
а) вяжут лицевой петлей;
б) снимают, не провязывая;
в) вяжут изнаночной петлей.
10. Чем пользуются для поднятия спущенных петель при вязании спицами?
а) иглой;
б) крючком;
в) любым другим острым предметом.
11. Петли, образующие цепочку при вязании крючком, называют:
а) вытянутыми;
б) кромочными;
в) воздушными.
12. Какие из перечисленных кружев можно считать самыми популярными среди распространенных видов домашнего рукоделия?
а) плетенные на коклюшках;
б) плетенные челноком;
в) вязаные крючком.
13. Сколько нужно спиц для вязания носков, варежек?
а) 3;
б) 5;
в) 2.
14. Кто является самыми искусными вязальщиками в древности?
а) испанцы;
б) арабы;
в) итальянцы.
15. Условные обозначения петель – это…
а) рисунок;
б) схема;
в) описание.
16.Что является  элементарной частицей, «кирпичиком» вязаного изделия?
а) спица;
б) пряжа;
в) петля.
17. Прием, который не относится к технике вязания крючком?
а) столбик с накидом;
б) воздушная петля;
в) лицевая петля.
18.Что можно изготовить из пряжи, не пользуясь обычными спицами и крючком?
а) кофту;
б) носки;
в) помпон.
19. Наиболее распространенный вид пряжи:
а) шерсть;
б) хлопок;
в) акрил.
20. Богиня Древней Греции, которая давала людям мудрость и знания, учила их ремеслам и искусствам:
а) Арахна;
б) Афина;
в) Венера.
Ключ к тесту:
1в, 2в, 3а, 4б, 5в, 6б, 7а, 8а, 9б, 10б, 11в, 12в, 13б, 14б, 15б, 16в, 17в, 18в, 19а, 20б.

Рекомендуем посмотреть:

Взаимосвязь развития профессионального мастерства педагога и успешности личности ребенка Тест-викторина по сказке К. Паустовского «Стальное колечко» для учащихся 6 класса С(к)О школы VIII Итоговый тест по сказке Г. Скребицкого «Весенняя песня» для учащихся 6 класса С(к)ОУ VIII вида Тест по русскому языку для учащихся 8 класса С(к)ОУ VIII вида по теме «Однородные члены предложени

Похожие статьи:

Сценарий «Посвящение в истоковцы»

Сценарий итогового отчётного концерта вокальной студии «Мы рождены в России»

Образовательная программа дополнительного образования детей «Пешеходный туризм»

Конспект первого занятия по вокалу для детей 7-9 лет

Формирования мотивации к занятиям хореографией

Рамка для фото и картины своими руками | Конспект занятия по вязанию для младших дошкольников
Опубликовано: 3889 дней назад (30 марта 2014)
Просмотров: 37385
+11
Голосов: 11
Нелли Викторовна Маркова # 31 марта 2014 в 16:50 +3
Елена Васильевна, такая десятибальная система действительно хороша и соотношение уровней освоения я такое же использую при проведении итоговой аттестации. На мой взгляд, вопросы теста для воспитанниц второго года обучения  легкие. При таком тестирование у всех будет высокий уровень...
Елена Васильевна Коноплева # 1 апреля 2014 в 16:28 +4
Нелли Викторовна, спасибо вам за оценку моей работы! При составлении теста я учитывала возраст своих детей. Ко мне на занятия ходят девочки 8-11 лет, поэтому вопросы не очень сложные. Еще раз спасибо Вам за оценку.
Галина Владимировна Костырина # 31 марта 2014 в 18:33 +3
Прекрасная идея! Очень актуальна сейчас для меня, спасибо zst
Елена Васильевна Коноплева # 1 апреля 2014 в 16:36 +2
Галина Владимировна, спасибо Вам за оценку моей работы! Творческих Вам успехов!
Наталья Будко # 3 апреля 2014 в 16:39 +3
Прекрасненько,готовые вопросы для аттестации.Порекомендую просмотреть коллеге по работе.Спасибо.
Елена Васильевна Коноплева # 4 апреля 2014 в 08:39 +2
Спасибо!
Тамара Александровна Новичкова # 14 апреля 2014 в 17:01 +2
Елена Васильевна,добрый день.Вышла случайно на вашу работу. Очень обрадовалась. Сейчас в конце года проходит итоговая аттестация по изученному материалу. А тут ваш тест по вязанию! Я составила контрольные вопросы,а у вас замечательный тест. То что нужно.Я думаю вы не будете возражать,если воспользуюсь вашей прекрасной подсказкой.Здорово, что есть у кого поучиться.Желаю вам дальнейших творческих успехов и отдаю вам свой голос!+1.
Елена Васильевна Коноплева # 15 апреля 2014 в 11:29 +1
Тамара Александровна, спасибо Вам за оценку моей работы. Я, конечно, не возражаю, пользуйтесь моим тестом. Желаю Вам успехов в работе!!!
Мария Чукмарёва # 27 мая 2014 в 15:19 +1
Елена Васильевна, спасибо за такой нужный и важный материал! Как уже видно, многие взяли его к себе в копилочку и я с радостью воспользуюсь им! +1
Елена Васильевна Коноплева # 27 мая 2014 в 16:29 0
Спасибо, Мария, за оценку моей работы!
Галина Ивановна Нилова # 27 мая 2014 в 20:24 +1
Очень хороший тест. Как раз для возраста 8-11 лет. Можно дать и на уроках технологии. Раньше тоже вела кружок по вязанию, вот бы пригодился... А сейчас я за Вас голосую.
Елена Васильевна Коноплева # 28 мая 2014 в 12:51 0
Спасибо, Галина!
Анна Леонидовна Шулепова # 26 сентября 2017 в 07:25 0
Я так давно искала нормальный вменяемый тест, и нашла его здеь. Спасибо)