Дидактическая игра-викторина для школьников 6-10 классов «Окружающий мир по карточкам»
Дидактическая игра-викторина для школьников «Окружающий мир по карточкам» или «Эколого-биологическое лото»
Цель: Развитие экологического мышления и закрепление полученных знаний и умений в школе. Задачи:
- оценить знания в области экологии, биологии, географии и по окружающему миру.
- воспитание у детей доброго и уважительного отношения к природе;
- пополнить у детей словарный запас научными и специальными терминами;
- проявить интерес у детей к изучению к эколого-биологическим предметам.
Правила игры: каждый ребенок получает по карточке, на которой изображены эколого-биологические картинки или термины с номерком. Ведущий достает из мешочка жетон с номером и зачитывает вопрос, а участники должны найти соответствующую ячейку с вариантом ответа – из бражения (термином) и озвучить ее номер. Если номер ответа совпадает, то ребенок получает этот же жетон и закрывает ячейку. Выигрывает игрок, который быстрее всех закроет все ячейки своей игровой карты.
Игра-викторина рассчитана на 25 человек.
Жетоны с номером можно сделать самостоятельно или использовать бочонки с Русского лото.
Возраст: для учащихся 6-10 классов. Материалы и оборудование: вопросы, карточки, мешочек с жетонами, которые пронумерованы от 1 до 150.
Здравствуйте, Евгения Валерьевна!
С интересом познакомилась с разработкой интеллектуальной экологической игры.
Познавательно, интересно. ярко, наглядно!
спасибо за материал! Примите голос! Удачи!
С уважением!!!
Как мама шестиклассника точно уверена, что ваша игра будет востребована подростками, которым при всем избытке информации не хватает наглядно-образных заданий.
Очень интересный материал! Возьму себе на заметку ;)
Примерно то же самое использовала на уроках математики - называлось "Математическое лото"
Смысл тот же - идея отличная! Спасибо :)
Здравствуйте, Евгения Валерьевна! Ваша дидактическая игра просто уникальная! Очень понравилось назначение игры, а точнее, возможность проверить знания детей в различных областях: экологии, биологии, географии. Сразу закрутились мысли о необходимости придумать такую игру и для дошкольников. СПАСИБО!
Мое признание!Интересное разнообразное игровое поле.Любой урок по биологии или экологии оживит,превнесет новизну и желание узнать что-то новое.Голосую "ЗА"
Спасибо за приглашение! Интересная игра, а дети любят на уроках поиграть. Она активизирует познавательные процессы. Красочный наглядный материал.Всё понравилось. Голос!