Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему «Безграничные возможности»
Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему
«Безграничные возможности»
Автор:Ваганова Евгения Владимировна, инструктор по физической культуре МАДОУ № 21 «Искорка», г.Бердск.
Описание:Данный конспект рассчитан на детей подготовительной к школе группе и будет интересен воспитателям дошкольным учреждений и учителям начальной школы. Данная беседа являлась одним из мероприятий в рамках декады инвалидов.
Цель: Воспитание нравственности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у них позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями и инвалидам. Задачи:
1. Дать представление о том, кто такие инвалиды.
2. Дать представление, с какими трудностями сталкиваются люди с инвалидностью в быту и как преодолевают их.
3. Рассказать о правилах поведения при общении с людьми с инвалидностью.
4. Рассказать о возможностях и достижениях людей с инвалидностью в различных видах деятельности посредством конкретных примеров.
5. Воспитывать толерантное отношение к людям с инвалидностью.
6. На примере достижений людей с инвалидностью воспитывать у детей волевые качества (силу духа, терпение, выдержку и.т.д.)
Предварительная работа:
1. Подготовка мультимедийной презентации.
2. Изготовление мягких кукол «Лучика» и «Снежинки» - талисманов паралимпийских игр в Сочи 2014.
Ход беседы
Уважаемые гости, здравствуйте. Тема нашей беседы «Возможности без границ». Как вы понимаете выражение «Возможности без границ» (ответы детей)
Мы поговорим с вами об инвалидах.
Инвалиды – это люди, у которых в силу разных причин сильно подорвано здоровье. Например, человек потерял зрение и поэтому плохо видит или совсем ничего не видит; у человека повреждён позвоночник и поэтому он не может вставать. Люди с инвалидностью не могут самостоятельно вести полноценный образ жизни. Ведь если у человека нет рук, то он не может самостоятельно одеться, покушать, рисовать и.т.д. Если человек ничего не видит, то ему сложно передвигаться без посторонней помощи по квартире и уж тем более по улице, где может быть опасно. Незрячие люди для передвижения по улицам города используют специальную трость.
С помощью трости они определяют, какие препятствия попадаются у них на пути.
Также незрячим людям очень хорошо помогают собаки-поводыри. Это очень умные собаки, прошедшие специальную подготовку.
Если у человека травма позвоночника, и он вынужден передвигаться на инвалидной коляске по городу, то ему это трудно делать без посторонней помощи.
Инвалиды – это люди, которым судьба послала сложные испытания. Важно, чтобы люди не чувствовали себя инвалидами, поэтому при общении с ними нужно обязательно соблюдать определённые правила:
• Ни в коем случае не смеяться над такими людьми,
• Не показывать на них пальцем.
• Общаться с такими людьми нужно на равных.
Ведь люди-инвалиды имеют очень большую силу духа, потому-что им ежедневно приходится преодолевать различные препятствия, развивать свои возможности. И на их примере я хочу доказать вам, что человеческие возможности не имеют границ. Главное работать над собой, преодолевая лень, страх, неуверенность.
Несмотря на возникающие сложности и препятствия, люди с инвалидностью стараются жить обычной для всех жизнью.
И достигаю больших успехов во многих направлениях. Например, в искусстве.
Живопись
Алексей Корниенко – мальчик, который родился без рук. Он научился рисовать ногой. Работа Алексея:
Линн Бэтам художник инвалид, но это не мешает создавать ей прекрасные картины, которые она рисует, держа кисть во рту. Работы Лин:
Эшреф Армаган – слепой художник, рисующий свои картины руками. Работы Эшрефа:
Валентина Катушина – инвалид с детства без рук. Живёт в нашем городе Бердске. Ногами вышивает картины крестиком.
Работы Валентины Катушиной:
Спорт
Люди с инвалидностью, как и здоровые люди, занимаются различными видами спорта, выступают на соревнованиях высокого уровня (чемпионаты мира, паралимпийские игры), где достигают невероятных результатов. Например, Колясочники гонщики
Забеги
Танцы на колясках
Следж хоккей
Слалом (спуск с горы)
Лыжные гонки
А это памятник Алексею Петровичу Маресьеву – лётчику-герою. Во время Великой Отечественной войны Маресьев в бою получил ранение. В госпитале ему ампутировали (удалили) две ноги. Но он не упал духом, тренировался и продолжил летать на самолёте, защищая Родину от врагов.
Разминка.
Детям предлагается попробовать представить какие трудности испытывают люди с инвалидностью в разных сферах деятельности:
Дети с закрытыми глазами пытаются пройти по прямой, ориентируясь на голос.
Пытаются рисовать, зажатыми между пальцами ног карандашом.
Пытаются рисовать с завязанными глазами (по желанию)
Заключительная часть:
Появляются талисманы паралимпийских игр в Сочи 2014г. Дети вспоминают, что их зовут «Лучик» и «Снежинка».
Дети вместе с педагогом вспоминают историю «Лучика» и «Снежинки»
Педагог акцентирует особое внимание на том, что Лучик и Снежинка пережили много трудностей на пути через космическое пространство, им было совсем непросто привыкнуть к незнакомой планете, но благодаря спорту они поняли - они не другие, они спортсмены с невероятными возможностями, добрые и преданные друзья!
Вместе они обладают той силой, которая делает все возможным и еще раз подтверждает всем людям на Земле, что невозможного не существует!
Историю Лучика и Снежинки можно вспомнить посмотреть данное видео:
Рефлексия содержания беседы:
Детям предлагается ответить на вопросы Лучика и Снежинки:
1. Что значит безграничные возможности?
2. Что значит люди с инвалидностью?
3. Правила поведения при общении с людьми с инвалидностью?
4. В чём мы можем брать пример с людей с инвалидностью?
5. Что ещё вы сегодня узнали из нашей беседы?
Лучик и Снежинка благодарят детей за внимание, терпение, проявление уважения к людям с инвалидностью. Угощают детей фруктами и прощаются.
Добрый день, Евгения Владимировна! Очень хорошо, что вы с детьми проводите такую работу! Очень грамотно все выстроили и подробно описали. Я считаю, что надо больше проводить такие мероприятия, что бы наш мир стал добрее!
Спасибо, Татьяна Сергеевна! На самом деле мне очень тяжело досталась эта беседа. А именно, очень долго думала, анализировала о чём сказать и как корректно преподнести.
Добрый день, Евгения! Ознакомилась с вашей беседой. Очень непростую тему вы затронули. В моём саду тоже есть инвалиды. Поговорю с коллегами, должны поддержать в проведении такого мероприятия. Удачи вам! Голос! Спасибо.
Здравствуйте Евгения Владимировна! Спасибо за прекрасную беседу. Недавно мы с ребятами говорили о правах ребенка и, конечно,касались темы детей - инвалидов. Я немного переживала, что современным детям эта тема будет не понятна и неинтересна. но мои малыши слушали и переживали. Они сидели притихшие и серьезные.Так что просто необходимо проводить такие беседы.Благодарю и так держать!
Здравствуйте, Ольга Николаевна! Спасибо за ваш отзыв. Мои ребятишки и переживали, и делали круглые от удивления глаза, когда узнавали на что способны люди с ограниченными возможностями.
Здравствуйте Евгения Владимировна! Спасибо за прекрасную беседу.Надо больше проводить такие мероприятия, что бы наш мир стал добрее!Очень интересно и душевно! Спасибо!
Добрый вечер, Евгения Владимировна!Очень ценный и нужный материал вы предоставили нашему вниманию. Воспитание нравственных качеств у детей путём ознакомления толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями через конкретные примеры, картинки, беседу. Большое спасибо, голосую!
Здравствуйте Евгения Владимировна!
Сложная тема выбрана Вами для беседы с детьми, но такая нужная и правильная для нашего непростого времени. Дети должны знать о тех, кто живет с ними рядом. Учиться понимать их трудности, помня о том, что все люди равны в своих правах.
Спасибо Вам, что на деле прививаете детям навыки толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
С огромным уважение голосую!
Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Какой богатый ёмкий материал Вы собрали в одном занятии! Браво! В доступной мягкой форме показали мужество и стойкость людей с ОВЗ. Такие беседы необходимы. Хотя при совместной деятельности часто наблюдаю, как дети расстраиваются, плачут и жалеют людей с ОВЗ: будь-то млад или стар человек. Низкий Вам поклон и скромный голос!
Спасибо, Алёна Дмитриевна! Это не должны быть разовые акции. Тем более, в связи с реализацией инклюзивного образования, в категорию которого входят и в том числе дети-инвалиды и с ОВЗ, эта проблема очень актуальна.
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Очень нужная тема, очень правильная! Вы в доступной и понятной детям форме говорите о тех трудностях, которые выпали на долю сильным по духу людям - людям-инвалидам. Помогаете ребятам осознать и понять, что все мы едины и нет между нами разницы. Любой из нас может быть хорошим художником, спортсменом, танцором...
Мне понравилась Ваша беседа, научившая ребят быть толерантными по отношению к людям с невероятной силой воли и духа.
Примите мой голос за актуальность, важность выбранной Вами темы и доступное и грамотное её раскрытие.
Мне очень понравилось как Вы представили в своей разработке такую нелегкую тему: презентация в сопровождении рассказа об инвалидах, практический прием, где дети смогли прочувствовать, попробывать в "живую" как это быть таким человеком и думаю Ваша работа произвела впечатление не только на детей, но и на взрослых+1!! Спасибо и желаю Вам удачи и успехов!
Тема, действительно не простая, но очень нужная.
Знаю из собственного опыта, что детишки очень внимательно слушают и переживают.(некоторые даже плачут).
Спасибо за прекрасный и актуальный материал.
Примите голос и удачи.
Здравствуйте, Евгения Владимировна!
Какой богатый ёмкий материал Вы собрали в одном занятии! Браво! В доступной мягкой форме показали мужество и стойкость людей с ОВЗ. Такие беседы необходимы.Очень интересно и душевно! Спасибо!
Уважаемая Евгения Ефимовна, вы беседуете с детьми на серьёзные темы. Людей с ограниченными возможностями надо не только уважать. У них есть чему поучиться здоровым. Спасибо за приглашение.
Здравствуйте Евгения Владимировна!
Спасибо за приглашение!
И спасибо за прекрасную беседу и мероприятие.
Я считаю, что надо больше проводить такие мероприятия!
ГОЛОС!!!
Здравствуйте, Евгения Владимировна. Выражаю огромную благодарность за такую ВАЖНУЮ беседу. Очень нужная и важная тема была выбрана Вами. Низкий поклон и конечно ГОЛОС "ЗА"+1
Евгения Владимировна! Ознакомилась с вашей работой. Столько труда и старания Вы приложили. Спасибо огромное за прекрасную работу: она и поучительна, и интересна, и оформлена ярко . Детям очень понравится. Да и воспитателям будет прекрасным подспорьем! Спасибо. С удовольствием отдаю голос .
Добрый день, Евгения Владимировна! Очень хорошо, что вы с детьми проводите такую работу! Грамотно все выстроили и подробно описали. Я считаю, что надо больше проводить такие мероприятия, что бы наш мир стал добрее! Спасибо Вам! Дальнейших творческих успехов! голос
Евгения Владимировна, вы представили материал, который очень важен. Не только для детей, но и для взрослых. В очень тактичной форме знакомите с такими сложными понятиями как инвалидность. Даёте детям в понятной для них форме почувствовать, каково это быть не таким как все. Детям нужно знать такие элементарные вещи, надо учить их терпимости и пониманию, сочувствию и сопереживанию. Спасибо за приглашение. Я многое для себя открыла. Всего вам самого наилучшего.
Валентина Николаевна, большое спасибо за ваш отзыв и ваше видение насколько трудно готовить такой материал.Я очень долго думала над структурой, а главное содержанием и подачей материала для воспитанников.
С большим интересом прочитала и посмотрела ваш материал. Все правильно вы детям рассказали. Инвалиды, как дети. К ним нужно проявлять понимание, доброту и уважение. Иллюстрации помогают восприятию текста. Публикация красиво и грамотно оформлена. Примите голос.
Евгения Владимировна!
Конспект беседы с детьми на тему «Безграничные возможности» актуален, познавателен.
Работа по теме продумана, разработана чудесная беседа, тема необычная, интересная.
Спасибо за подробную информацию, за то, что делитесь своими наработками,
опытом проведения данной работы.
Всего доброго!
Голос!
Зоя.
Здравствуйте Евгения Владимировна. Вы затронули очень щемящую и трогательную тему. Но дети, действительно, многого не понимают,не умеют. Поэтому, конечно же, нужно им все объяснять и учить правильно действовать. Спасибо. Голос.
Евгения Владимировна, спасибо за приглашение.
С интересом познакомилась с предложенной публикацией.
Полезный и познавательный материал!
Примите мой голос +1.
Желаю только удачи и успехов!
Замечательная публикация. Тема очень важная и актуальная. Материал пригодится в работе многим педагогам и мне тоже. Спасибо за приглашение. Примите голос!
Спасибо за приглашение, Ваше занятие на столько затронуло меня, что я просто отвлеклась от всего, что окружало, и ,в очередной раз, задумалась о суетности нашей жизни и о необходимости бережного отношения не только к своему здоровью, но и к здоровью окружающих. Как хорошо, что вы затронули проблему "безграничных возможностей" с детьми детского сада, это актуально уже в этом возрасте. Удачи, голос!
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Сложную, но актуальную и необходимая тему Вы выбрали для беседы с детьми подготовительной группы. Несмотря на всю серьезность темы, Вам удалось выстроить беседу понятно и доступно для дошкольников. Понравилось, что Вы сумели рассказать дошкольникам о возможностях и достижениях людей с инвалидностью. Презентация очень хорошо сопровождает Вашу с детьми беседу. С уважением и голосом 25, И.В.
Здравствуйте Евгения Владимировна, примите голос!
Спасибо Вам за такой трогательный и трепетно прописанный материал.
Действительно, границы ограниченных возможностей можно расширить и Вы
это наглядно показали детям. Очень Важно развивать в детях сочувствие
и толерантность с раннего возраста.
Желаю дальнейших творческих удач! С уважением, Е.Г.
Елена Григорьевна, спасибо вам за отзыв! Очень хочется, чтобы каждый человек понимал, что всё только в его руках. Главное только захотеть и поверить в себя.
Евгения Владимировна, здравствуйте! Как-то чаще у нас пытаются не затрагивать эту тему. Уж очень она деликатная. Вы просто молодец! Очень правильное воспитательное мероприятие организовали для ребят. Замечательные примеры про безграничные возможности... В течение всей беседы Вы формировали позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями и инвалидам. Это очень важно и правильно.
Необычным для меня занятием была разминка, когда ребята попробовали себя на месте слепых. Думаю, что многое стало понятным детям в роли беспомощных. Рефлексия должна была все расставить на свои места.
Мероприятие не просто нужное, а необходимое в современном мире, где всё чаще мы встречаемся с такими людьми. Презентацию скачала. Спасибо за опыт! Примите мой голос!
Евгения Владимировна, здравствуйте! С интересом познакомилась с вашим конспектом. Очень нужная тема для детей и для взрослых. К инвалидам нужно проявлять понимание, доброту и уважение и наши дети должны это знать. Большое спасибо за такой материал!
Евгения Владимировна, спасибо за приглашение!
Очень тяжёлую, но нужную тему Вы затронули!
Ценный материал не только для воспитателей, но и для учителей!
Успехов!
Добрый день, Евгения Владимировна! Очень хорошо, что вы с детьми проводите такую работу! Очень грамотно все выстроили и подробно описали. Я считаю, что надо больше проводить такие мероприятия, что бы наш мир стал добрее!Голос.
Здравствуйте, Евгения Владимировна!Большое спасибо за приглашение на Ваше мероприятие. О том, насколько важна и, чрезвычайно деликатна в преподнесении, эта тема говорить не приходится. Вам удалось подобрать самые яркие подтверждения того, насколько несгибаемой может быть воля людей, насколько безграничны возможности человека в такой , казалось бы безвыходной ситуации. Кроме того, Ваш материал формирует у детей бесконечное уважение и чувство гордости к жизненной силе духа человеческого. Голосую с большим уважением к Вашему труду!С Вашего позволения, помещаю материал в закладки, большое спасибо! Всего Вам самого наилучшего...
Ирина Владимировна, большое вам спасибо за высокую оценку. Для меня это очень важно, потому-что подготовка данного материала требует большой моральной ответственности.
Евгения Владимировна, здравствуйте! Спасибо за приглашение. Очень актуальную тему для беседы Вы выбрали. Вами продела огромная работа. Низкий вам поклон. Понравилась практическая работа, когда детки попробовали сами пройти некоторые трудности и осознать, что это такое. Вы воспитываете нравственные ценности у детей старшего дошкольного возраста посредством формирования у них позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями и инвалидам. Иллюстрации подобраны чёткие, которые помогут в восприятии текста. Примите мой голос. С наступающим Новы годом!!! Здоровья, успехов, всего самого наилучшего.
Наталья Владимировна, спасибо за отзыв! Я действительно старалась воспитать позитивное отношение к людям с ограниченными возможностями. Но при этом я преследовала цель, чтобы дети поверили и в свои силы. Ведь порой здоровые физически люди не могут реализовать себя в социуме.
Добрый день, Евгения Владимировна!!! Я в шоке от Вашего занятия!!! В хорошем смысле слова!!! Мне очень понравилась Ваша идея о беседе с детьми подготовительной к школе группе на тем «Безграничные возможности»!!! Ваша методическая разработка очень зацепила мою душу!!! Думаю она зацепит и моих воспитанников, которым я преподам Вашу методическую разработку, с Вашего позволения! Конечно голос! С Уважением Марина!
Евгения Владимировна, здравствуйте!Какая серьезная тема затронута Вами.Я думаю, что детям было очень интересно и поучительно испытать на себе те трудности, которые испытывают ежедневно люди с ограниченными возможностями. К сожалению, дети порой бывают очень жестоки и их необходимо научить быть более мягкими и отзывчивыми. Замечательная разработка!Спасибо!ГОЛОСУЮ!
Татьяна, спасибо! Хочу согласится с вашим мнением о жестокости детей. Она проявляется больше в более старшем возрасте уже в школе. поэтому и необходимо вырабатывать отношение к данной проблемы с самого маленького возраста.
Здравствуйте, всегда с большим удовольствием знакомлюсь с вашими работами, восхищаюсь вашим профессионализмом, обязательно воспользуюсь конспектом, только детки у меня ещё маленькие. Честно сказать, поделиться опытом по этой теме не могу, в нашем саду проводились только выставки совместных работ родителей и детей по рисованию. Спасибо!
Евгения Владимировна, добрый вечер. Спасибо, что пригласили на ваше мероприятие. Очень богатый получился у вас материал и очень нужный в наше время. Наших детей нужно учить быть добросердечными, отзывчивыми, мягкими. А они порой бывают очень жестоки. Примите мой голос.
Воспитание нравственности у детей дошкольного возраста посредством формирования у них позитивного отношения к людям с ограниченными возможностями и инвалидам-очень актуальная тема в современном обществе.Я сама работаю с детьми с особенностями развития, и часто приходится наблюдать, как обычные дети не хотят садиться рядом, дать руку в хороводе.Такие занятия помогают формировать правильное отношения к тем, которые не такие как мы.Спасибо!,Евгения Владимировна, за разработку.
Здравствуйте, Ольга! У нас в детском саду последнее время всё больше детей со статусом ОВЗ разной направленности. Но пока не было проблем, чтобы остальные дети не принимали такого инклюзивного ребёнка.
Евгения Владимировна, спасибо за трогательный и актуальный материал! Научить детей понимать чужие проблемы, сопереживать очень непросто.Вы смогли подобрать слова, примеры и задания для детей, которые помогут им быть отзывчивыми, добрее по отношению к инвалидам.Такие беседы помогут сделать мир добрее. Примите мой голос!Спасибо!
Евгения Владимировна, я благодарна, что Вы пригласили меня в гости на страничку. Мероприятие по данной тематике необходимо проводить с детьми с раннего возраста. Ваша презентация будет хорошим подспрорьем в работе любого педагога.Хорошо, что детям удалось на себе прочувствовать трудности при выполнении заданий, которые испытывает человек с ограниченными возможностями.Голосую.
Евгения Владимировна, Вы меня просто потрясли своей работой! Настолько важная, сложная и деликатная тема была Вами обсуждена с детьми.Это большое поле для раздумий, поступков и анализа своего поведения не только детьми, но и взрослыми. Спасибо, что справились с этим и посеяли в детских душах зерна добра и сочувствия к другим людям.
Ильвира Шамильевна, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв, а особенно за понимание, насколько сложно подготовить материал подобного рода для детей 6-7 лет.
Работа великолепная! Даёт подумать и поразмыслить о людях, о помощи им! Это учит детей добру и правильному отношению к инвалидам! Дети становятся добрее и великодушнее. Голос и спасибо за хорошую работу!
Беседа конечна значимая, трогательная. Наша жизнь- коварная штука. И такое может произойти с каждым. Давайте будем добрее, нежнее относиться к таким - же людям как и мы с вами. У них больше силы, терпения, выносливости. Чего нам с вами не хватает. Вы молодец, что затронули такую ВАЖНУЮ тему. Голос!
Спасибо, Светлана Геннадьевна, за отзыв! Действительно, порой люди с ограниченными возможностями намного сильнее других, физически здоровых людей. Одни всё время ноют, другие привыкли, что им все должны и.т.д.
Евгения Владимировна, какое великодушное, трогательное, актуальное мероприятие вы провели!!!Не столкнувшийся с этой проблемой и не окунувшись в неё, не поймет! Да погорюет, но так глубоко и душевно не прочувствует, пока не окунется и не "дотронется" до неё! Говорю об этом так трепетно, потому что с этим столкнулась при проведении новогоднего мероприятия с такими детками (ограничеными возможностями здоровья), которые были приглашены к нам в детский сад! Непередаваемые чувства были у всех! Хотя готовились к этому мероприятию предварительно все! После проведения мероприятия, когда все ушли, праздник закончился, мы просто сидели и молчали, не могли ничего сказать, не было слов! Но была такая удовлетворенность от проделанной работы, от счастья на глазах у ребятишек, от их улыбок и слез! А потом и у тебя слезы на глазах, что я сделала доброе дело, внесла маленькую частичку тепла и смогла осчастливить ребенка и их родителей, которые как они говорят, вообще не бывают на праздниках: их приглашают в органы опеки , вручают подарок и до свидания! А тут увидеть ребят, как они выступают, а потом увидеть сказку, самого дедушку МОроза, а затем стать ещё и самим участником праздника!! Это дорогого стоит! Евгения Владимировна, извените за эмоции! Я просто уверенна, что вы совершаете ПОДВИГ, когда призываете ребёнка такими мероприятиями к проявлению сочуствия, сопереживанию к ближнему!!! ПРИМИТЕ ГОЛОС, ГОЛОС, ГОЛОС!!!!!
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Отношение сверстников к детям-инвалидам часто бывает пренебрежительным или безразличным. Они часто не умеют общаться, играть, участвовать в совместной деятельности .Поэтому такие мероприятия нужно проводить, чтобы наши дети с детства становились добрее и отзывчивее!Очень интересно и душевно! Спасибо! Примите мой голос!
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Мне понравилась Ваша душевная беседа,обучающая ребят быть толерантными по отношению к людям с невероятной силой воли и духа. Тема важная, актуальная, очень правильная! Вы в доступной и понятной форме даете представление детям людях с инвалидностью, рассказываете о трудностях, которые выпали на их долю, учите быть человечными. Примите мой голос!
Здравствуйте Евгения Владимировна! Тема выбрана Вами для беседы с детьми очень сложная. Но такая нужная, актуальная для нашего времени. Спасибо Вам, что прививаете детям навыки толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями.
Примите голос!
Евгения Владимировна, я вам очень благодарна за приглашение. Ваша публикация очень кстати для меня. Давно нуждалась в продуманном, основательном, хорошо оформленном материале на данную тему для младших школьников. В нашем городе существуют давние традиции благотворительности, помощи детям с особенными потребностями. Педагоги дополнительного образования и их ученики - одни из самых активных участников благотворительных акций, ярмарок, выставок, конкурсов. И порой бывает непросто сформировать у детей мотивацию для изготовления поделок, игрушек, которые нужно пожертвовать.
Из вашей беседы дети черпают определённые знания о людях-инвалидах, получают возможность эмоциональных переживаний. А в итоге у них формируется чувство сострадания, желание сделать доброе дело для этих людей.
Более старшим детям я рассказываю о Нике Вуйчиче, мы слушаем и смотрим клип песни Светланы Копыловой "Он не имел ни рук, ни ног". Затем делаем куклу "Жалейку", говорим о добре, милосердии, терпимости и, наконец, о благотворительности.
Евгения Владимировна, большое вам спасибо. Беру вашу беседу в закладочки. С превеликим удовольствием голосую.
Елена Ивановна, благодарю за отзыв! Я очень рада, что смогла оказаться вам полезной. Большое вам спасибо, что поделились своим опытом. Обязательно посмотрю клип и изучу всё, что касается куклы Жалейки.
обрый вечер, Евгения Владимировна!Очень ценный и нужный материал вы предоставили нашему вниманию. Воспитание нравственных качеств у детей путём ознакомления толерантного отношения к людям с ограниченными возможностями через конкретные примеры, картинки, беседу. Большое спасибо, голосую!
Сколько позитива и добра несёт Ваша публикация! Как важно в раннем детстве учить детей быть милосердными. Мир часто жесток и несправедлив к людям - инвалидам, которым и так достаточно тяжело. как хорошо, что ребята не только увидели, какие сильные духом люди с физическими проблемами, но и сами попытались сделать что то без участия какой - либо части тела. Уверена, что Вы помогли детям разобраться как нужно относиться к необычным, и отличающимся от нормально развитых людей, инвалидам. С удовольствием, голосую! Работа позволяет увидеть весь процесс благодаря прекрасным фотографиям!
Спасибо за приглашение. Я тронута,очень ценный и нужный материал. Вы просто молодец. Подобное занятие я также проводила с дошкольниками и хочу отметить, что дети справились отлично. Вначале я им предложила рассказать кто такие инвалиды, как к ним относиться. Использование таких примеров, как походить закрытыми глазами ориентируясь на голос и рисование ногами, меня поразили. УМНИЧКА. У меня опять выпускники и думаю проведу ваше занятие и с большим удовольствием воспользуюсь вашим материалом. Голосую!
Спасибо за "Урок добра", изменяющий стереотип мышления детей в представлении людей с ограниченными возможностями; который нацелен на погружение здоровых детей в атмосферу жизненных ситуаций особых детей.
Мой голос +49, с уважением, В.П.
Евгения Владимировна, очень хорошо что Вы решили опубликовать материал "Безграничные возможности", предназначенным для детей старшего дошкольного возраста. Толерантное отношение к инвалидам необходимо развивать у малышей. Спасибо. Голос.
Уважаемая Евгения Владимировна, спасибо за приглашение. Вы большая Умница, что ведёте работу в данном направлении. Сейчас в образовании очень важна, именно, воспитательная работа. Вами собран богатый материал о достижениях инвалидов. А то, что Вы предлагаете детям на практике оценить трудности инвалидов - это самый эффективный приём для понимания этих трудностей. И замечательно, что Вы учите детей правильным навыкам общения с инвалидами. Удач Вам во всех Ваших начинаниях. Голосую.
Евгения Владимировна! Напрасно Вы сомневались печатать материал на сайте. Наш жестокий век, отсутствие времени у родителей для разговоров с собственными детьми - порождает бездушных детей. Ваша иллюстрированная беседа способствует разбудить у детей сострадание к инвалидам, сочувствие к их проблемам. Примеры приведены даже с времен Великой отечественной войны. Такие беседы надо чаще проводить, и действительно, с самых малых лет.
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Без сомнения Вы проводите очень важную и такую нужную работу с детьми, объясняя и показывая фотографии и конкретные примеры людей с ограниченными возможностями здоровья. Современный мир, да и люди вокруг стали жёсткими и жестокими и дети, часто не знают как
вести себя с людьми инвалидами, ведь родители заняты своими "важными" делами. Вы на занятиях рассказываете деткам, что общаться с инвалидами тоже интересно, что им иногда нужна наша помощь,
что эти люди сильны духом, что они умеют бороться и побеждать! С удовольствием голосую.
Евгения Владимировна, здравствуйте! Какая же Вы умница, что затронули тему об инвалидах. Я преклоняюсь перед Вами. Большое Вам спасибо. Занятие с дошколятами прошибло меня до слёз. Примите мой голос.
С уважением Татьяна Михайловна Обливанцева.
Евгения Владимировна, сейчас очень важно воспитывать в детях нравственные качества, ведь мы живём в очень непростое время - когда люди практически друг друга не замечают, а вокруг столько людей, нуждающихся в поддержке, заботе и ласке. Отличная беседа, хорошая тема. Ставлю Вам голос!
Благодарю за приглашение, Евгения Владимировна! Здравствуйте!
Беседа значима и актуальна своей тематикой для всех.
Ясны цель и задачи. Содержание насыщено и раскрывает в достаточном объёме
смысл темы. Вы - большая Умница!
Обязательный голос! Новых Вам плодотворных идей, Евгения Владимировна))).
Замечательное мероприятие, учит детей с дошкольного возраста понимать проблемы людей с ОВЗ. Воспитывает милосердное, гуманное отношение к окружающим. Безусловно голосую за Вас.
Здравствуйте Евгения Владимировна! Ознакомилась с мероприятием подготовленным вами «Возможности без границ».Спасибо вам огромное. Вот сижу и думаю что бы написать. Обычных слов и банальных фраз говорить не хочется,потому что тема очень трепетная,живая. Огромная в своей значимости тема. Хочу сказать еще раз вам спасибо за то ,что вы грамотно,тонко ,а главное жизнеутверждающе рассказали детям о том ,что возможности человека БЕЗГРАНИЧНЫ и БЕСКОНЕЧНЫ!
Здравствуйте, Евгения Владимировна!Спасибо за приглашение. Знаете,очень важно научить детей принимать, понимать и помогать таким людям. Хороший материал! Спасибо!
Добрый вечер, Евгения Владимировна!
Ознакомилась с вашим материалом, и действительно трудно подобрать слова к такому важному и нужному делу, как ознакомление детей,с жизнью людей с ограниченными возможностями.Спасибо за ваш материал. Обязательно возьму к себе в заметки, и с вашего разрешения воспользуюсь им.
Примите голос!
Здравствуйте Евгения Владимировна! Спасибо за прекрасную беседу. Очень ценный и нужный материал вы предоставили нашему вниманию. Вы в доступной и понятной форме даете представление детям людях с инвалидностью. Примите мой голос! Спасибо!
Добрый вечер!
Беседа подразумевает диалог между воспитателем и детьми. Но не смотря на маленькую опечатку в названии статьи, ваш рассказ заслуживает внимания педагогов и высоких положительных оценок. Вами проделана большая предварительная работа по подбору материала. Тема всегда актуальная и необходимая. На протяжении всего занятия выполняются поставленные задачи. В современном мире высоких технологий, наши дети разучились сопереживать, сочувствовать и понимать людей с ограниченными возможностями. Разминка приближает детей к реальной жизни инвалидов. Думаю, дети еще долгое время находились под впечатлением. Данную статью рекомендую к использованию в работе с детьми. С удовольствием голосую, Евгения Владимировна!
Здравствуйте Евгения Владимировна! Спасибо за прекрасную беседу.Надо больше проводить такие мероприятия, что бы наш мир стал добрее!Очень интересно и душевно! Спасибо!
Евгения Владимировна, очень нужный материал! Как важно воспитывать у детей чувство сопереживания, доброты, желание помочь людям, которые нуждаются в нашей помощи. Спасибо большое! Мой голос Вам!
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Очень интересный материал, сама с удовольствием смотрела, читала. Думаю, и Ваши детки с большим интересом слушали и выполняли необычные задания. Голосую!
Здравствуйте, Евгения Владимировна, спасибо Вам большое за такой прекрасно разработанный сценарий мероприятия. Как деликатно и ненавязчиво Вы рассказали детям о других людях с проблемами здоровья.Всем нужно напоминать о доброте,бескорыстии, независимо от возраста тех, к кому обращаешься. Кто-то скажет, что рано тревожить детскую душу проблемами, а я с Вами соглашусь. Нет, не рано, воспитывать сострадание не поздно никогда. Спасибо Вам за труд. Голос.
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Спасибо за приглашение на прекрасное мероприятие. Согласна с коллегами, поучительная, познавательная беседа для детей. Я думаю ваши детки с удовольствием слушали и выполняли задания. Спасибо вам. Голос.
Уважаемая Евгения Владимировна! Я очень тронута Вашим представленным материалом! Какое замечательное занятие. Я испытала столько разных эмоций!!! Представляю, что чувствовали Ваши детки. Вы представили очень полезную информацию для детей. Ничего лишнего и столько много трогательных эпизодов, на примере которых можно привить детям величайшее чувство уважения к людям с ограниченными возможностями,чувство гордости за свою страну, воспитывать силу воли. Спасибо Вам большое! Обязательно проголосую за Вас! Удачи Вам!
Уважаемая. Евгения Владимировна, Вы затронули очень сложную тему. И так тонко, бережно по отношению к людям, которые не похожи на нас, донесли ее до таких малышей. Вы дали возможность своим воспитанникам, конечно, насколько это возможно, прочувствовать, как тяжело людям с ограниченными возможностями. Дали им понять, как этим людям нужно наше внимание, а не жалость. Вы большая Умничка!
Здравствуйте Евгения Владимировна! Очень нужная и важная беседа! Эту тему поднимать обязательно. Вы так грамотно составили конспект, что инвалиды вызывают восхищение, а не жалость. Конечно голос!
Добрый день, Елена Владимировна! Очень сложная тема, но Вы на примерах рассказали о том, каких результатов могут достигнуть люди с ограниченными возможностями здоровья. Думаю, что с таким материалом необходимо знакомить детей. Желаю удачи и успехов. Примите мой голос.
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Вы затронули самую трепетную тему. Дети стали жестокими по отношению к сверстникам, да и к своим родителям. Родители заняты работой,приходя домой на скорую руку накормив домочадцев полуфабрикатами, устремляются и ... пропадают в сети интернет.Работая в детском саду всё больше замечаю, что родители не обращают внимание на не допустимое отношение к себе. Дети пинают, оскорбляют родителей,а те улыбаясь в ответ целуют своё чадо. Мир становится жестоким.Дети не знают грани дозволенности,посмеяться, унизить стало нормой. Поэтому я благодарна вашей разработке,вы обратили внимание на самую незащищённую часть нашего населения, людей с ограниченными возможностями.Увидев эти фотографии у детей сформируется понятие, что они такие же как мы, и даже в чём то лучше! Примите голос!
Уважаемые коллеги, огромное вам спасибо за высокую оценку и комментарии к моей разработке! Они очень важны для меня.
С уважением, Евгения Владимировна.
Благодарю Вас за такую нужную и важную разработку. В моей работе ей обязательно воспользуюсь. Для моих ребят с ОВЗ такая тема необходима. Мой голос-Вам.
Спасибо за приглашение, Евгения Владимировна. Очень сложную тему вам удалось поднять и хорошо, что вы на это решились. Раз новые ФГОСы говорят нам о присутствии в ДОУ детей с ОВЗ, мы должны перестраивать свою работу и знакомить детей, рассказывать им о таких людях.
Материал богатый и обширный, обязательно возьму на заметку.!!!
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Большое спасибо за приглашение на Ваше мероприятие! Очень актуальную тему Вы затронули, и, довольно, наболевшую. В вашем материале показано напрямую, что инвалиды тоже ЛЮДИ и им, как и вполне здоровым, свойственно улыбаться, творить, заниматься спортом...Я уверенна, что дети прочувствовали данную проблему и поняли суть изложенного Вами материала.Вы просто МОЛОДЕЦ, что знакомите детей с реальностью!!!
Евгения Владимировна,спасибо за приглашение!Вы затронули актуальную тему,очень нужную для воспитания подрастающего поколения.Интересный конспект,оформлен оригинально,видно,что Вы вложили большой труд в его написание.Голосую и желаю успехов.
Евгения Владимировна, вы представили материал, который очень важен и необходим современному обществу, не только для детей, но и для взрослых. В очень тактичной форме знакомите с такими сложными понятиями как инвалидность. Даёте детям в понятной для них форме почувствовать, каково это быть не таким как все. Детям обязательно нужно знать такие элементарные вещи, надо учить их терпимости и пониманию, толерантности, сочувствию и сопереживанию. Спасибо за приглашение. Я многое для себя открыла. Успехом в вашем труде!
Добрый день, Евгения Владимировна! Очень хорошо, что вы с детьми проводите такую работу! Очень грамотно все выстроили и подробно описали. Спасибо за приглашение. Я многое для себя открыла. Успехов в вашем труде!
Здравствуйте,Евгения Владимировна! С огромным интересом ознакомился с представленным вами материалом, он интересен и познавателен,затрагивает самые тонкие струны человеческой души! Вам удалось в очень тактичной форме ознакомить с такими сложными понятиями как инвалидность,дать детям почувствовать, каково это быть не таким как все. Детям нужно знать такие элементарные вещи, надо учить их толерантности , сочувствию и сопереживанию. Спасибо за приглашение. Я бы этих людей не называл бы инвалидами, а людьми с "ограниченными возможностями", но с безграничным талантом.Вы это на примере приведенных фото доказали, просто СУПЕР!!!!!Примите мой скромный голос и дальнейших вам творческих успехов!!!
Добрый вечер, Евгения Владимировна! Ваша тема очень актуальная и важная."Безграничные возможности" одно название только заставляет открыть тему и просмотреть вашу беседу. Надо побольше проводить таких мероприятий, чтобы мир стал чуточку добрее. Примите мой голос.
Здравствуйте Евгения Владимировна! Замечательный материал, думаю что можно использовать не только в детском саду , но и в школе. С удовольствием отдаю голос! Удачи Вам!