Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект занятия - похода для школьников 8 класса. Наблюдение за погодой

Конспект занятия - похода "Учимся наблюдать за погодой"
Автор: Перевезенцева Галина Евгеньевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД Центр детского и юношеского туризма и экскурсий (юных туристов) г. Луховицы.
Описание материала: представляю вашему вниманию конспект занятия- похода «Учимся наблюдать за погодой», которое направлено на учебу ребят умению работать с приборами по изучению атмосферы. Данный материал будет полезен педагогам дополнительного образования. Возраст детей 14-15 лет.
Цель: Развитие познавательных интересов и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием погоды, анализа и объяснения природных явлений.
Задачи:
формировать умения работы с приборами по изучению атмосфер;
освоить методы слежения за погодой;
совершенствовать навыки описания погоды и ее основных характеристик;
развивать память, воображение детей, учить устанавливать и объяснять причинно-следственные связи;
воспитывать внимательное отношение к окружающему миру, умение удивляться и смотреть на знакомые явления природы по-новому;
воспитывать любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Оборудование: термометр, барометр-анероид, гигрометр, дневник для ведения записей, снегомерная рейка, рулетка, компас, шкала для определения силы ветра.
Ход занятия
Педагог: Здравствуйте ребята! Прежде чем мы начнем наше интересное занятие, я должна провести с вами инструктаж по технике безопасности поведения на природе. Отличие экскурсии от прогулки.
На сегодняшнем занятии мы должны выяснить, что мы знаем, а что нам еще неведомо по теме «погода».
-Что такое погода?
-Какие признаки составляют основные характеристики погоды?
Ответы ребят: Погода- состояние тропосферы в данное время, в данном месте. Основные признаки: облачность, ветер, атмосферное давление, температура, относительная влажность, количество осадков.
Педагог: В вашем дневнике дана страница для заполнения. Скажите, а где мы можем взять данные для ее заполнения?
Ответы ребят: Нам покажут приборы для измерения характеристик погоды.

Термометр уличный

Барометр – анероид

Гигрометр

Снегомерная рейка

Рулетка

Компас

Шкала для определения силы ветра.
Педагог: Молодцы ребята. Где все эти приборы можно найти?
Ответы ребят: На метеостанции.
Поэтому для работы вам нужно быстро оборудовать нашу метеостанцию и заполнить страницу в дневнике.

Предлагаю картинку образец самодельной метеостанции. Дети дружно мастерят метеостанцию.
Проводится игра «Оборудуй метеостанцию»
Участники игры (две команды) встают напротив друг друга. Первый участник называет стоящему напротив 1 прибор для характеристики показания погоды (например, барометр). Тот в ответ быстро должен назвать, что им определяют и как прибор работает. Он же называет второй прибор. Напротив стоящий участник, рассказывает о приборе и т.д.
Педагог: А сейчас вы разделитесь по парам. И работать будете в паре.
Работа в парах их рассаживаем на расстоянии друг от друга по кругу:
1пара. Определение облачности. Определите и запишите в дневник облачность.
Безоблачно- чистое небо;
незначительная облачность-25% неба покрыто облаками;
средняя 0,5 части неба покрыто облаками;
облачно с просветами -75% неба;
сплошная облачность-все небо затянуто облаками.
2 пара. Определение направление и силы ветра. По компасу определите стороны горизонта. Определите силу ветра в баллах.
По дыму на домах, веткам деревьев, ленте определите направление ветра.
По шкале рисунков.
3 пара. Определение температуру воздуха. Запишите показания термометра в дневник.
Термометр должен быть прикреплен на высоте 1-1,5м., в тени, не на снегу, не на земле.
4 пара. Определение атмосферного давления. Запишите показания в дневник.
Барометр-анероид должен находиться в горизонтальном положении.
5 пара. Определение влажности воздуха. Запишите показания в дневник.
Показания гигрометра берутся по стрелке.
6 пара. Как определяется количество выпавших осадков?

Осадкомером.
Как измеряется средняя глубина снега?
За 1сутки.
По окончании работы пар, каждая пара переходит на другую станцию по кругу и начинает работать. Как меняется погода, так и должны меняться записи в дневниках. У каждой пары свои результаты.
Педагог: Вопрос ко всем участникам. Какие еще нужно указать признаки погоды в дневниках наблюдений за погодой?
Ответы ребят: Атмосферные явления: дождь, снег, град, гололед, роса, иней, туман.
Педагог: Молодцы. Вот ребята каждый из вас сегодня попробовал себя в роли синоптиков.
Вопрос: Как мы можем предсказать погоду?
Ответы ребят: По народным приметам:
Ночной иней - ясный день
Воробьи нахохлились - к дождю и т. д.
Озвучивание и обсуждение результатов работы пар.
Педагог: По заполненным записям в дневниках составьте описание погоды на данное время.
Ответы ребят: Характеристика погоды озвучивается, дополняется.
Итоги занятия:
Педагог: Как вы считаете, почему мы занятие провели на природе, а не в кабинете?
Ответы ребят: Получили точные показания приборов и смогли их проанализировать.
Рефлексия.
Педагог: Предлагаю ребятам вспомнить стихи или песни, где речь идет о погоде.
Ребята с большим удовольствием откликнулись и исполнили.
Педагог: На этом наше занятие подошло к концу. Нам пора возвращаться в школу. Вам понравилось?
Ответы ребят: Да!
Спасибо всем за внимание.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект занятия для детей 12-15 лет на тему: Виды туристских костров Конспект туристического занятия для детей 12-15 лет. Туристские узлы Театрализованное представление к Всемирному Дню туризма (27 сентября) . Сценарий для школьников Многодневный поход с детьми. Организация и проведение

Похожие статьи:

Как подготовить и провести туристский поход

Инструкция по охране труда при проведении прогулок, туристских походов, экскурсий, экспедиций со школьниками

Конспект физкультурного занятия по сказке «Теремок» для детей 5-6 лет | Эссе педагога дополнительного образования
Опубликовано: 3429 дней назад (14 июня 2015)
Просмотров: 4877
+64
Голосов: 64
Вера Валерьевна Ляпина # 14 июня 2015 в 21:55 +2
Отличное занятие, которое было проведено вне кабинета, на природе. Такие занятия лучше располагают к восприятию нового материала, по Занкову. Спасибо, что поделились. Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:26 +2
Вера Валерьевна спасибо вам за голос и положительный комментарий.
Юлия Викторовна Бутова # 14 июня 2015 в 21:58 +1
Интересная, познавательная и грамотно, красочно оформленная разработка!
Занятие способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием погоды, формирует умения работы с приборами, развивает у детей память, воображение, воспитывает любовь к родной природе и бережное отношение к ней.
Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:27 +2
Спасибо Юлия Викторовна, что откликнулись и оставили положительный комментарий.
Татьяна Анатольевна Шилкина # 14 июня 2015 в 22:07 +2
Интересное занятие, проведенное на природе. Примите голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:28 +2
Спасибо Татьяна Анатольевна.
Ольга Геннадьевна Лебедева # 14 июня 2015 в 22:15 +3
Добрый вечер, Галина Евгеньевна. Благодарю за приглашение на увлекательную прогулку! Замечательно, что у Ваших ребят есть большая возможность проводить время на свежем воздухе с большой пользой для ума и для своего здоровья. Такие занятия очень увлекают и дают возможность познавать новое и интересное! Спасибо за материал, дальнейших Вам творческих успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:29 +2
Большое вам спасибо Ольга Геннадьевна за положительный комментарий.
Ольга Васильевна Яковлева # 14 июня 2015 в 22:17 +4
Спасибо приглашение. Отличное занятие на природе Вы провели. Дети при выполнении практических заданий, научились определять состояние погоды, работали в командах, парах. Это замечательно. Я думаю, полученные таким путем знания, останутся на всю жизнь. Интересны так же итог и рефлексия. Публикация оформлена красивыми иллюстрациями. Спасибо за предоставленный материал. Дальнейших творческих успехов и удачи! голос
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:30 +3
Большое вам спасибо Ольга Васильевна за положительный комментарий.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 14 июня 2015 в 22:20 +4
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с Вашим конспектом занятия - похода "Учимся наблюдать за погодой". В нём рассмотрены приборы для изучения погоды, предложены задания для отработки полученных знаний. Публикация хорошо оформлена, цель и задачи занятия чётко сформулированы. Было интересно и познавательно, голосую +1!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:32 +3
Большое вам спасибо Светлана Анатольевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Надежда Владимировна Рябиченко # 14 июня 2015 в 22:27 +3
Интересное занятие, которое проведено на природе, способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей детей. Такие занятия очень увлекают и дают возможность познавать новое, воспитывают любовь к природе, бережное отношение к ней. Примите голос! Желаю успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:33 +2
Большое вам спасибо Надежда Владимировна за положительный комментарий. Мне приятно видеть вас у себя в гостях.
Тамара Буланкина # 14 июня 2015 в 22:46 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. С удовольствием вместе с детьми осваивала методы слежения за погодой. Интересно, познавательно, красочно!!! Соревноваться при выполнении заданий увлекательное занятие! Примите мой голос! Удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 14 июня 2015 в 22:52 +2
Большое вам спасибо Тамара за положительный комментарий. Мне приятно видеть вас у себя в гостях.
Светлана Владимировна Иванова # 14 июня 2015 в 22:56 +3
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Очень интересная и познавательная разработка! Читала с интересом и удовольствием. В процессе наблюдения за состоянием погодой Вы развиваете познавательные интересы и творческие способности ребят, анализируете и объясняете природные явления, учите смотреть на знакомые явления природы по-новому, воспитываете любовь к родной природе и бережное отношение к ней. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 00:13 +3
Большое вам спасибо Светлана Владимировна за положительный комментарий. Мне приятно видеть вас у себя в гостях.
Валентина Ивановна Летова # 14 июня 2015 в 23:46 +3
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Интересная, познавательная разработка!
Занятие способствует развитию познавательных интересов и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием погоды, формирует умения работы с приборами, развивает у детей память, воображение, воспитывает любовь к родной природе и бережное отношение к ней. Интересно, познавательно, красочно!
Удачи Вам!Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 00:14 +3
Большое вам спасибо Валентина Ивановна за положительный комментарий. Мне приятно видеть вас у себя в гостях.
Алла Ивановна Ефимова # 15 июня 2015 в 00:19 +4
Добрый ночи, Галина Евгеньевна! Благодарю за приглашение на увлекательную прогулку!Такие занятия очень увлекают и дают возможность познавать новое, воспитывают любовь к природе, бережное отношение к ней. Примите голос! Желаю успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:10 +2
Большое вам спасибо Алла Ивановна за положительный комментарий.
Любовь Сергеевна Новоселова # 15 июня 2015 в 06:34 +3
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Интересная, познавательная разработка! Беру в закладки.С удовольствием вместе с детьми осваивала методы слежения за погодой. Дальнейших творческих успехов и удачи.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:10 +2
Большое вам спасибо Любочка за положительный комментарий.
Нина Александровна Цырульникова # 15 июня 2015 в 06:51 +2
Спасибо за приглашение! Интересный и познавательный материал. Примите голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:11 +2
Большое вам спасибо Нина Александровна за положительный комментарий.
Елена Горбунова # 15 июня 2015 в 07:01 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересно было познакомиться с оборудованием метеостанции и вспомнить школьные лабораторные и практические работы по географии. Замечательно, что в Вашем Центре детского и юношеского туризма и экскурсий детям дают такие интересные знания, которые проводятся в форме похода, не забыли и про игры. Маленькие ли дети или старше - все они и всегда любят играть и познавать что-то новое. Голос! А Вам дальнейших творческих успехов!.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:12 +2
Большое вам спасибо Елена за положительный комментарий. Рада была видеть вас у себя в гостях.
Елена Николаевна Нечаева # 15 июня 2015 в 07:39 +2
Доброе утро, Галина Евгеньевна!Спасибо за приглашение в поход. Разработка очень хорошая, большой поток информации, хорошее фото сопровождение.Любовь и бережное отношение к природе -это очень важно воспитывать в ребятах. Вам голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:12 +2
Большое вам спасибо Елена Николаевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Любовь Владимировна Лычангина # 15 июня 2015 в 08:09 +2
Добрый день, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение на занятие - поход "Учимся наблюдать за погодой"
Ваша цель - развитие познавательных интересов и творческих способностей в процессе наблюдений за состоянием погоды, анализа и объяснения природных явлений - достигается в полной мере благодаря разнообразию форм и методов работы.
Вы повторили основные признаки характеристики погоды, показали ребятам соответствующие приборы, поиграли в игру «Оборудуй метеостанцию», а на этапе рефлексии ребята развлеклись - спели песни, рассказали стихи.
Поход получился и замечательный, и познавательный!
Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 08:14 +2
Большое вам спасибо Любовь Владимировна за положительный комментарий. Рада была видеть вас у себя в гостях.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 15 июня 2015 в 10:29 +3
Доброго времени суток, Галина Евгеньевна!
Благодарю вас за приглашение! Тема близка и знакома, знаю не понаслышке, как детей увлекают подобные занятия, которые на практике позволяют наблюдать за изменениями погоды. К сожалению на уроке географии в 6 классе время ограничено для практических занятий по данной теме, но всё же с учащимися мы составляем "розу ветров" и им очень это нравится. В вашей разработке размещены яркие иллюстрации, которые достойно дополняют текстовую часть. Цель достигнута, задачи решены! Желаю вам только успехов и голосую с удовольствием!
С уважением, Т.Н.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 12:50 +3
Большое вам спасибо Татьяна Николаевна за положительный комментарий. Я всегда с волнением очень жду ваших комментариев и очень приятно получать положительный отзыв от вас.
Дина Андреевна Фомина # 15 июня 2015 в 10:31 +2
Очень интересное мероприятие! Цели и задачи реализованы в полной мере. Главное заинтересовать ребят темой, проблемой - думаю у Вас это получилось! Особенно интересно использование и изучение нового оборудования,начиная от термометра, заканчивая снегомером! Вы вместе с ребятами изучили работу метеостанции и приборов, и даже изучили некоторые народные приметы предсказания погоды. Также интересна работа с дневником наблюдения за погодой, это учит детей фиксировать полученные данные для последующего анализа, развивает логическое мышление, процессы анализа. Нуи самое главное, Вы учите ребят наблюдать за природой, погодными явлениями, любоваться, любить природу, заботиться о ней. Проблемы экологического воспитания сейчас актуальны как никогда. Вам голос! Спасибо за работу!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 12:52 +2
Большое вам спасибо Дина Андреевна за содержательный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Мария Юрьевна Жиличкина # 15 июня 2015 в 10:57 +3
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! У Вас получилось очень интересное и познавательное занятие, которое знакомит с приборами по наблюдению за природой и дает возможность детям научиться работать с ними. Теоретические сведения у Вас сочетаются с практикой оборудования метеостанции и использования различных приборов, умением фиксировать свои наблюдения и измерения, делать выводы. С удовольствием отдаю Вам голос и желаю успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 12:53 +2
Большое вам спасибо Мария Юрьевна за добрые слова и положительный комментарий.
Светлана Николаевна Никишова # 15 июня 2015 в 10:59 +3
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Читала с интересом и удовольствием Вашу познавательную разработку. В процессе наблюдения за состоянием погодой Вы анализируете и объясняете природные явления, учите смотреть на знакомые явления природы по-новому, воспитываете любовь к родной природе и бережное отношение к ней. Примите мой голос
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 12:55 +2
Большое вам спасибо Светлана Николаевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Наталья Владимировна Васильева # 15 июня 2015 в 12:06 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Отличное занятие. Желаю вам только успехов и голосую с удовольствием!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 12:56 +2
Большое вам спасибо Наталья Владимировна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Галина Станиславовна Бердник # 15 июня 2015 в 13:07 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Грамотно составленный материал. Действительно для изучения такого материала учебника не достаточно. Хорошо, что в наличии у вас есть такие измерительные приборы, которыми можно воспользоваться. Спасибо за приглашение, примите голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:03 +2
Большое вам спасибо Галина Станиславовна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Светлана Михайловна Соломонова # 15 июня 2015 в 13:40 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение. Отличное занятие на природе Вы провели. Дети при выполнении практических заданий, научились определять состояние погоды, работать в командах. Это замечательно, ведь полученные таким путем знания, всегда пригодятся в жизни. Вы учите смотреть на знакомые явления природы по-новому, воспитываете любовь к родной природе и бережное отношение к ней. Дальнейших Вам творческих успехов и удачи! голос
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:04 +2
Большое вам спасибо Светлана Михайловна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Татьяна Евгеньевна Сухарева # 15 июня 2015 в 14:18 +2
Добрый день, Галина Евгеньевна. Интересный материал Вы подготовили. Теория подкреплена практикой, а значит дети смогут использовать эти знания в обыденной жизни. Умение наблюдать качество не заменимое в жизни. Работа в команде развивает коммуникативные навыки. И главное это любовь к природе и бережное отношение которое надо воспитывать с детства. Примите голос и новых творческих идей.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:05 +2
Большое вам спасибо Татьяна Евгеньевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Светлана Ивановна Куприй # 15 июня 2015 в 14:24 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна. Благодарю за приглашение на увлекательную прогулку! Замечательно, что у Ваших ребят есть возможность с большой пользой для ума и для своего здоровья проводить время на свежем воздухе. Такие занятия очень увлекают и дают возможность познавать новое и интересное! Спасибо за материал, дальнейших Вам творческих успехов! Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:06 +2
Большое вам спасибо Светлана Ивановна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Вера Александровна Орехова # 15 июня 2015 в 15:26 +3
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Как всегда очень интересный конспект занятия вы предложили нашему вниманию. Вы развиваете познавательные интересы и творческие способности детей в процессе наблюдений за состоянием погоды,ведь это так интересно, почувствовать себя настоящим исследователем.
Примите мой голос +1.
Желаю дальнейших творческих успехов и удачи!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:07 +2
Большое вам спасибо Вера Александровна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Елена Григорьевна Полякова # 15 июня 2015 в 15:44 +1
Уважаемая Галина Евгеньевна, примите голос за интересную
практическую работу. Материал хорошо проиллюстрирован.
Успехов Вам и новых творческих удач!
С уважением, Е.Г.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:07 +2
Большое вам спасибо Елена Григорьевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Сидорова Зоя Григорьевна # 15 июня 2015 в 16:08 +2
Галина Евгеньевна! Конспект занятия "Учимся наблюдать за погодой" мне показался интересным, познавательным. Мне самой было любопытно узнать кое-что новое, проанализировать, как можно организовать наблюдение за погодой. Такая работа даёт возможность формировать у детей умения работы с приборами по изучению атмосфер, освоить методы слежения за погодой, совершенствовать навыки описания погоды и ее основных характеристик, воспитывать внимательное отношение к окружающему миру, умение удивляться и смотреть на знакомые явления природы по-новому. Последнее, думаю, самое главное. Уметь видеть в простых, обыденных явлениях природы маленькое чудо - то, для чего мы проводим такие занятия. Не все Ваши воспитанники станут метеорологами, но умение любоваться природой - радость на всю жизнь! Спасибо, всего Вам доброго, голос!
Зоя.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:10 +2
Большое вам спасибо Зоя Григорьевна за добрые слова и содержательный комментарий. Рада, что вам понравился.
Мурзагулова Гульберген # 15 июня 2015 в 16:23 +2
Галина Евгеньевна!Отличное занятие на природе, как хорошо что,у вас есть такие измерительные приборы, которыми можно воспользоваться.Занятие интересное, познавательное, формируете умения работы с приборами по изучению атмосфер;использованы разные методы наблюдения за погодой, устанавливаете причинно-следственные связи;
занятие имеет большое воспитательное значение. Спасибо за интересный материал!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:12 +2
Большое вам спасибо Гульберген за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Татьяна Александровна Дергилёва # 15 июня 2015 в 16:51 +2
Здравствуйте!Интересное практическое занятие.Ребята точно теперь будут знать как называется каждый прибор и как и что он измеряет.Полезно побывать в роли метеорологов.После такого занятия возможно кому-нибудь из ребят захочется выбрать эту профессию в будущем.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:13 +2
Большое вам спасибо Татьяна Александровна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Надежда Павловна Панфилова # 15 июня 2015 в 17:24 +2
Галина Евгеньевна, здравствуйте!Прекрасное занятие, где наглядность- действующие приборы на метеостанции.Что может лучше? Материал отлично оформлен. Теперь все будут знать "в лицо" осадкометр, гидрометр. Спасибо за труд. Примите мой голос. С уважением Н.П.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:14 +2
Большое вам спасибо Надежда Павловна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Ирина Александровна Подольская # 15 июня 2015 в 17:53 +4
Добрый вечер, Галина Евгеньевна. Я сегодня столько интересного узнала! Если нас ещё можно удивлять, то представляю в каком восторге были дети от занятия. Фотоматериалы безупречны. Материал полезный и интересный, который станет хорошим помощником для коллег и учащихся. Примите мой голос. Творческих вам успехов. С уважением ИА
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:15 +3
Большое вам спасибо Ирина Александровна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Ольга Константиновна Макарова # 15 июня 2015 в 17:58 +6
Галина Евгеньевна, доброй ночи! Интересное, познавательное , практическое занятие вы нам представили. Примите голос и пожелание успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:16 +4
Большое вам спасибо Ольга Константиновна за положительный комментарий.
Ирина Юрьевна Ручина # 15 июня 2015 в 20:08 +8
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Конспект занятия - похода "Учимся наблюдать за погодой" получился у Вас очень интересный, познавательный, мне понравился. Такие мероприятия у детей воспитывают внимательное отношение к окружающему миру, умение удивляться и смотреть на знакомые явления природы по-новому. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:17 +4
Большое вам спасибо Ирина Юрьевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Мария Владимировна Шемардина # 15 июня 2015 в 20:53 +7
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересное занятие по наблюдению за погодой вы предложили. Полезный, практичный материал, голосую +1!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 15 июня 2015 в 21:18 +4
Большое вам спасибо Мария Владимировна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Елена Викторовна Масалова # 15 июня 2015 в 23:16 +6
Галина Евгеньевна! Какое интересный и познавательный поход у вас получился. Ведь практические занятия самый лучший способ не только получить знания, но запомнить их и применить при необходимости. Я бы с большим удовольствием сходила с вами в поход. Примите мой голос и пожелания новых интересных публикаций.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 июня 2015 в 00:10 +3
Большое вам спасибо Елена Викторовна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Евгения Алексеевна Дружинина # 15 июня 2015 в 23:47 +5
Добрый вечер Галина Евгеньевна! Очень интересное и познавательное занятие Вы провели на природе со своими воспитанниками. Думаю, что они многому научились и все дружно работали. Мне понравилось ваше занятие. Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 июня 2015 в 00:11 +2
Большое вам спасибо Евгения Алексеевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Ольга Юрьевна Травнева # 16 июня 2015 в 12:49 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Очень интересное занятие, которое имеет практическую направленность. Когда дети подкрепляют теоретический материал практикой, это даёт положительный результат. Примите голос за Ваш профессионализм.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 июня 2015 в 19:10 +2
Большое вам спасибо Ольга Юрьевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Раиса Владимировна Коломыцева # 16 июня 2015 в 21:58 +1
Добрый вечер, Галина Евгеньевна! Очень познавательное занятие провели на природе с воспитанниками, дети узнали много нового и интересного, единение детей с природой делает их добрее и воспитывается бережное отношение, с удовольствием голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 июня 2015 в 23:02 +2
Большое вам спасибо Раиса Владимировна за положительный комментарий.
Ирина Николаевна Ступченко # 17 июня 2015 в 17:27 +2
Здравствуйте! Ваше занятие знакомит с нужными вещами и значениями. Многое из того, чему учили в школе уже позабылось. А тут такой материал, который пригодится в жизни и ученикам и педагогам (взрослым). Спасибо Вам огромное за это и примите голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 17 июня 2015 в 23:04 +2
Большое вам спасибо Ирина Николаевна за положительный комментарий.
Галина Васильевна Егорова # 17 июня 2015 в 18:21 +1
С интересом посмотрела ваш конспект. Очень познавательный поход. Много нужной информации почерпнули и ваши ученики, и просто читатели. Сама публикация аккуратная, красивая и грамотно изложенная. Видно по фотографии, что дети были заинтересованы и весьма довольны результатом. Примите голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 17 июня 2015 в 23:05 +2
Большое вам спасибо Галина Васильевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Елена Николаевна Черепанова # 17 июня 2015 в 19:45 +1
Добрый вечер, Галина Евгеньевна! Очередной раз Вы радуете своим профессионализмом, мастерством. Спасибо за приглашение на интереснейшую метео-прогулку. Очень практичное и запоминающееся занятие. ГОЛОС с удовольствием.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 17 июня 2015 в 23:06 +2
Большое вам спасибо Елена Николаевна за положительный комментарий. Мне приятно видеть вас у себя в гостях.
Ива Иванова # 18 июня 2015 в 15:33 +1
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. С удовольствием отправилась с вами в поход и вместе с детьми осваивала методы слежения за погодой. Интересно, познавательно, красочно! Соревноваться при выполнении заданий очень увлекательное занятие. Примите мой голос и пожелание удачи!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 18 июня 2015 в 22:41 +2
Большое вам спасибо Ольга Владимировна за положительный комментарий.
Ермакова Наталья Александровна # 19 июня 2015 в 20:42 +1
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение. Интересный материал, думаю дети в восторге от новых знаний и полученных навыков! +1
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 20 июня 2015 в 08:35 +2
Большое вам спасибо Наталья Александровна за положительный комментарий.
Оксана Михайловна Жидикина # 19 июня 2015 в 23:02 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна. Спасибо за приглашение в поход. Занятие очень понравилось. Познавательная теория и интересная практическая работа в парах. Конспект сопровождается фотографиями хорошего качества. Такая работа не только увлекает учащихся, но и взрослых. Появляется желание быть участником. Успехов и примите голос +1.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 20 июня 2015 в 08:36 +2
Большое вам спасибо Оксана Михайловна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Светлана Леонидовна Смирнова # 21 июня 2015 в 11:25 +1
Здравствуйте Галина Евгеньевна! Работаю сейчас на оздоровительной пришкольной площадке, и помимо спортивных занятий, оздоровительных процедур, конечно же присутствуют познавательные, творческие занятия..Выходя в поход с детьми, обычно проводим инструктаж по правилам поведени на природе и т.д., вскольз говорим об экологии и значении человека для окружающей среды, в основном уделяя внимания подвижным играм на свежем воздухе. Вот благодаря вашему опубликованному материалу, появились новые мысли по полезному и познавательному "времяпровождение" на природе.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 июня 2015 в 13:58 +2
Большое вам спасибо Светлана Леонидовна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось и пригодится для новых идей в работе с детьми.
Вера Ивановна Прошина # 21 июня 2015 в 22:21 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Представленный материал интересен и полезен.Оформлен по всем правилам Конкурса. Многие могут взять его на заметку. Желаю дальнейших творческих успехов! Голосую!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 21 июня 2015 в 22:25 +2
Большое вам спасибо Вера Ивановна за положительный комментарий.
Елена Викторовна Багрова # 22 июня 2015 в 14:54 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Подготовленный Вами материал как всегда выше всяких похвал. Полученные на теоретических занятиях знания сразу подкрепляются практическими заданиями. Материал насыщенный, интересный, благодаря грамотному оформлению легко и быстро усваивается! Спасибо за публикацию! Голос! Удачи Вам!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 22 июня 2015 в 22:53 +2
Большое вам спасибо Елена Викторовна за положительный комментарий.
Анна Иванова # 23 июня 2015 в 17:11 +1
очень интересный конспект, Галина Евгеньевна! Как всегда, почерпнула для себя новые знания, ибо не приходилось мне раньше сталкиваться с некоторыми приборами, упоминаемыми вами.
Уверена, что такое занятие будет очень интересно для ребят.Тут они узнают и о способах измерения силы ветра, о методах наблюдения за природными явлениями, об измерительных приборах и сами оборудуют метеостанцию!
Ребята приобретают полезные навыки,которые им обязательно пригодятся в жизни!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 июня 2015 в 23:43 +2
Большое вам спасибо Анна за положительный комментарий. Рада, что понравилось.
Светлана Николаевна Крючкова # 24 июня 2015 в 10:13 +2
Галина Евгеньевна, спасибо за приглашение! Очень понравился представленный Вами материал. Какие интересные знания и умения Вы осваиваете с учениками. Если честно, то я с некоторыми представленными выше приборами не умею обращаться. А благодаря Вам, ваши воспитанники имеют такие важные знания, смогут применить их в в своей жизни. Спасибо Вам за Ваш творческий подход! Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:07 +2
Большое вам спасибо Светлана Николаевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Людмила Алексеевна Маньшина # 25 июня 2015 в 01:41 +2
Галина Евгеньевна, Вами представлен интересный материал, способствующий обучению детей наблюдению за погодой, их умению пользоваться соответствующими приборами. Знания, полученные в ходе данного занятия, пригодятся им в жизни. Работа грамотно оформлена, хорошо проиллюстрирована.
Отправляю Вам голос №51.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:09 +2
Большое вам спасибо Людмила Алексеевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Татьяна Александровна Толстикова # 26 июня 2015 в 09:15 +2
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение на Ваш замечательный поход. С каким удовольствием я сама занялась бы вместе с ребятами исследованием погоды. Сразу вспомнились дневники наблюдений, которые раньше мы в обязательном порядке заполняли в начальной школе, и нам это очень нравилось. Мне очень понравилось Ваше занятие! Не исключено, что кто-то из ребят задумается о профессии метеоролога, и станет на одного счастливого человека больше. Спасибо! С большим удовольствием голосую.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:09 +2
Большое вам спасибо Татьяна Александровна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Воробьёва Алла Абдулмеджидовна # 26 июня 2015 в 16:14 +1
Уважаемая Галина Евгеньевна! Супер занятие! проведённое не в теории и душном кабинете, а на практике и свежем воздухе. Дети познакомились с множеством приборов и их назначением, а так же возможностью реализовать на практике свои знания. Умение проводить наблюдения за погодой и делать простейшие предсказания имеет, кроме всего прочего, большое практическое значение. Это не просто развлечение, а возможность личных открытий, что делает для ребят подобные занятия особенно привлекательными и интересными.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:10 +2
Большое вам спасибо Алла Абдулмеджидовна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Надежда Евгеньевна Скорых # 27 июня 2015 в 18:07 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Изучила Ваш конспект занятия - похода «Учимся наблюдать за погодой», которое направлено на учебу ребят умению работать с приборами по изучению атмосферы. Данный материал будет полезен и очень заинтересует нас педагогов - географов. «Если я стремлюсь проявить свою действительную любовь к детям, то обязан делать это в наилучших формах». (Ш.А. Амонашвили.) Вы на практике доказали свою любовь к тому, что делаете. Мой ГОЛОС № 54
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:11 +2
Большое вам спасибо Надежда Евгеньевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Ирина Анатольевна Болтачева # 29 июня 2015 в 10:51 +1
Галина Евгеньевна, прекрасное занятие, которое дает возможность детям оценить свои знания, применить их на практике. Я думаю, дети с удовольствием посещают ваши уроки, так как вы талантливый педагог, не только теоретик. но и практик!!! желаю творческих идей!!!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 1 июля 2015 в 23:12 +2
Большое вам спасибо Ирина Анатольевна за положительный комментарий. Рада, что вам понравилось.
Светлана Романовна Костромитина # 5 июля 2015 в 11:55 +1
Здравствуйте, Галина Евгеньевна! Спасибо за приглашение.Интересное занятие на природе Вы провели. Ребята учатся работать с приборами по изучению атмосферы. Данное мероприятие расширяет представления о методах наблюдения за природными явлениями.Спасибо за полезную информацию! Желаю Вам всего доброго и творческих успехов! Примите мой голос.
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 июля 2015 в 17:12 +2
Большое вам спасибо Светлана Романовна за положительный комментарий.
Оксана Николаевна Трошина # 5 июля 2015 в 17:24 +1
Галина Евгеньевна! Я случайно зашла на вашу страничку и увидела этот конспект занятия,и мне очень понравилось. Это занятие мне бы пригодилось в работе. Спасибо!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 июля 2015 в 19:02 +2
Большое вам спасибо Оксана Николаевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях и мне приятно, что вам понравилось.
Ирина Анатольевна Князева # 8 июля 2015 в 21:41 +1
Галина Евгеньевна! Очень понравилась ваша разработка конспект занятия - похода "Учимся наблюдать за погодой". Очень нужный материал, способствующий воспитанию любви к родной природе и бережного отношение к ней. Он будет очень полезен многим педагогам в работе Голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 8 июля 2015 в 22:43 +2
Большое вам спасибо Ирина Анатольевна за положительный комментарий.
Любовь Анатольевна Макашева # 12 июля 2015 в 11:58 +1
Добрый вечер, Галина Евгеньевна. Благодарю за увлекательную прогулку! Такие занятия очень увлекают и дают возможность познавать новое и интересное! Спасибо за материал, дальнейших Вам творческих успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 12 июля 2015 в 23:02 +2
Большое вам спасибо Любовь Анатольевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Ольга Николаевна Францева # 16 июля 2015 в 12:08 +1
Уважаемая Галина Евгеньевна! Мне очень понравилась публикация.
Конспект грамотно составлен, прекрасно проиллюстрирован. Представлен очень интересный, содержательный, отлично оформленный материал, который способствует развитию памяти и воображения, познавательных интересов и творческих способностей учащихся в процессе наблюдений за состоянием погоды.
Разработка достойна внимания и будет востребована - в этом нет сомнения.
Творческих Вам успехов! Примите мой голос!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 16 июля 2015 в 22:40 +2
Большое вам спасибо Ольга Николаевна за положительный комментарий. Рада видеть вас у себя в гостях.
Эльмира Тайгарина Жакаева # 8 апреля 2016 в 16:36 +1
Как интересно было познакомиться с Вашим материалом. Я с увлечением читала! Творческих успехов!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 10 апреля 2016 в 23:01 +2
Большое вам спасибо Эльмира Тайгарина за положительный комментарий.
Светлана Леонидовна Ахромеева # 20 апреля 2016 в 09:31 +1
Уважаемая Галина Евгеньевна! Уже рекомендовала студентам изучить Ваш блог.Спасибо
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 23 апреля 2016 в 21:50 +2
Большое вам спасибо Светлана Леонидовна за положительный комментарий.
Ольга Александровна Кислинская # 2 мая 2016 в 15:15 +1
Галина Евгеньевна, очень важно,что вы привлекаете детей к исследовательской деятельности, заполнению дневника наблюдений и использованию его. А также учите прогнозировать погоду в разное время года
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 2 января 2018 в 01:55 0
Большое вам спасибо за положительный комментарий.