Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дипломный проект на тему: Здоровье учащихся и здоровьесберегающие технологии в школе

Дипломный проект на тему: "Здоровье учащихся и здоровьесберегающие технологии в школе"
Актуальность. Охрану здоровья детей можно назвать приоритетным направлением деятельности всего общества, поскольку лишь здоровые дети в состоянии должным образом усваивать полученные знания и в будущем способны заниматься производительно-полезным трудом.
Непреходящим ценнейшим богатством считается здоровье детей, состояние которого не вызывает опасений. Дела со здоровьем школьников обстоят неблагополучно. Дети переходят из детских учреждений в школу и их здоровье не только не становиться лучше, а значительно ухудшается. В связи с этим возник вопрос о принятии мер, направленных на сохранение здоровья и создание «охранительного» режима на уроках, сохранить, укрепить и если возможно вернуть здоровье учащихся.
Объект исследования: школьники младших классов Ларьякской Общеобразовательной Национальной школы.
Предмет исследования: показатели психологического, психофизиологического и психосоматического здоровья обучающихся Ларьякской Общеобразовательной Муниципальной Национальной школы.
Цель исследования: внедрение модели здоровьесберегающей образовательной системы «Школа – территория здоровья», обеспечивающей повышение потенциала здоровья учащихся начальных классов. Для достижения указанной цели, были поставлены следующие задачи исследования:
1) показать, что собой представляют здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе;
2) выявить влияние здоровьесберегающих технологий на здоровье учащихся;
3) разработать интегративную модель здоровьесберегающей системы полного дня для обучающихся школы.
Методы исследования. В процессе научной разработки проблемы использовались следующие методы: анализ психолого-педагогической и методической литературы; изучение и анализ организации учебно-воспитательного процесса в коррекционных общеобразовательных учреждениях (учебные планы, программы, учебные пособия); метод проектирования, в ходе которого использовались диагностические приемы: наблюдение, экспертиза, анкетирование, тестирование, беседа.
Практическая значимость исследования заключается в том, что на основе сформулированных стратегических положений, базирующихся на целостном подходе к развитию личности и закономерностей формирования ее здоровья, разработана продуктивная интегративная образовательная программа для школьников.
Скачать Дипломный проект на тему: "Здоровье учащихся и здоровьесберегающие технологии в школе"

Рекомендуем посмотреть:

Классный час в начальной школе. Моё здоровье - в моих руках Выступление агитбригады: За здоровый образ жизни в начальной школе Минутки отдыха для учащихся начальной школы Классный час для 1 класса на тему: ЗОЖ

Похожие статьи:

Классный час в 1 классе на тему: ЗОЖ

Конспект классного часа в 3 классе на тему: ЗОЖ

Игра-путешествие для младших школьников на тему: ЗОЖ

Классный час на Осеннюю тематику, 2 класс

Классный час о режиме дня для учащихся начальной школы

Портфолио учителя начальных классов | Игры на развитие зрительного восприятия для младших школьников
Опубликовано: 3126 дней назад (3 октября 2015)
Просмотров: 3024
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!