Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Прохождение итоговой аттестации обучающимися профессионального образовательного учреждения

Прохождение итоговой аттестации обучающимися профессионального образовательного учреждения.
Автор: Чернявская Г.В., мастер производственного обучения Краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждение № 18.
Описание материала:
В статье описан порядок прохождения итоговой аттестации обучающимися профессионального образовательного учреждения. Представленный материал будет полезен обучающимся профессиональных образовательных учреждений, их родителям или лицам их заменяющим.
Цель работы: оказание методической помощи обучающимся в успешном прохождении итоговой аттестации.

1. Мастер производственного обучения представляет аттестуемого членам комиссии, указывая на его успехи в усвоении необходимых профессиональных компетенций согласно квалификационной характеристики
2. На защиту письменной экзаменационной работы отводится до 20 минут на каждого учащегося. Процедура защиты устанавливается председателем аттестационной комиссии по согласованию с членами комиссии и , как правило, включает доклад учащегося (не более 10 минут), чтение отзыва и рецензии, вопросы членов комиссии, ответы учащегося. Может быть предусмотрено выступление руководителя выпускной квалификационной работы, а также рецензента, если он присутствует на заседании аттестационной комиссии
3. При определении окончательной оценки по защите письменной экзаменационной работы учитываются:
- Доклад учащегося по каждому разделу письменной экзаменационной работы
- Ответы на вопросы
- Оценка рецензента
- Отзыв руководителя письменной экзаменационной работы

4. Аттестационная комиссия определяет уровень квалификации выпускников в строгом соответствии с результатами итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам; включенным в состав итоговой аттестации, результатам выполнения выпускной практической квалификационной работ по профессии (профессиям) и защиты письменной экзаменационной работы
Перечень документов, представляемых на заседание аттестационной комиссии.
На заседание аттестационной комиссии образовательным учреждением представляются следующие документы:
1. Государственные требования к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников (государственный стандарт начального профессионального образования) и национально-региональный компонент образовательной программы образовательного учреждения
2. Приказ руководителя образовательного учреждения о допуске учащихся к итоговой аттестации
3. Приказ руководителя образовательного учреждения о проведении итоговой аттестации
4. Приказ руководителя образовательного учреждения о создании аттестационной комиссии для проведения итоговой аттестации учащихся
5. Приказ руководителя образовательного учреждения о создании кон-фликтной комиссии
6. Перечень тем выпускных практических квалификационных и письменных экзаменационных работ
7. Перечень вопросов, выносимых на итоговую аттестацию по каждой профессии на установленный, повышенный и пониженный уровни квалификации
8. Сведения об успеваемости учащихся (сводная ведомость успеваемости)
9. Протоколы итоговых экзаменов по отдельным учебным предметам, включенным в состав итоговой аттестации в рамках основной профессиональной образовательной программы
10. Документы (наряды), подтверждающие выполнение выпускной практической квалификационной работы по профессии (профессиям) в пределах требований государственного стандарта начального профессионального образования и национально-регионального компонента образовательной программы образовательного учреждения
11. Письменные экзаменационные работы учащихся
12. Рецензии на письменные экзаменационные работы учащихся
13. Производственные характеристики
14. Дневники учащихся по учету выполнения учебно-произвоственных работ
15. Протоколы итоговой аттестации
16. Журналы теоретического и производственного обучения за весь период обучения

Рекомендуем посмотреть:

Организация урока производственного обучения для обучающихся - выпускников образовательных учреждени Особенности организации адаптационного периода в профессиональном образовательном учреждении для обу Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы Ведение дневника производственного обучения
Особенности организации адаптационного периода в профессиональном образовательном учреждении для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. | Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы
Опубликовано: 3748 дней назад (18 сентября 2014)
Просмотров: 1665
0
Голосов: 0

Нет комментариев. Ваш будет первым!