Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Ведение дневника производственного обучения

Ведение дневника производственного обучения.
Автор: Чернявская Г.В., мастер производственного обучения Краевого государственного казенного профессионального образовательного учреждение № 18.
Описание материала:
В статье даны методические рекомендации по ведению дневника производственного обучения. Представленный материал будет полезен обучающимся профессиональных образовательных учреждений, их родителям или лицам их заменяющим.
Цель работы: оказание методической помощи обучающимся в успешном прохождении итоговой аттестации.

Дневник учащегося о прохождении предвыпускной производственной практики – ведется с целью учета выполнения программы предвыпускной производственной практики
- на титульном листе дневника указывается Ф.И.О. учащегося, номер группы, год обучения, наименование предприятия, Ф.И.О. мастера п/о
- В дневник вкладывается детальная программа практики
- В дневнике должны быть отображены:
- наименование работы с указанием оборудования, на котором выполнялись работы;
- дата выполнения работ;
- разряд выполненных работ;
- объем выполненной работы;
- время, затраченное на выполнение работы;
- подпись наставника.
- В дневнике должны быть отражены все темы детальной программы практики, видов выполняемых работ (допускается нарушение хронологической последовательности)
- Отметка мастера п/о о контроле за ведением дневника еженедельно
- Дневник предоставляется на проверку: старшим мастерам – два раза в месяц и зам. директора по УПР – раз в месяц
- По завершению предвыпускной производственной практики подводятся итоги выполнения производственной практики в часах и по темам программы.
- Дневники подписываются мастером, наставником предприятия, подпись заверяется печатью предприятия.
- Программа считается выполненной, если количество часов в журнале производственного обучения и дневниках учащихся соответствует учебному плану, наименование тем в журнале, дневниках в полном объеме соответствует детальной программе
Ошибки и недостатки при ведении дневника
• Титульный лист дневников оформляется без указания фамилии, имени, отчества учащегося, номера группы, года обучения, наименования предприятия, ФИО мастера производственного обучения.
• В дневник не вложена детальная программа практики.
• Отсутствие надлежащего контроля со стороны мастера: записи ведутся не в тех графах, в дневниках не отражается ежедневная работа, выполняемая учащимися; количество фактически обработанных часов у каждого учащегося разное; правая сторона дневников заполняется не регулярно, или не заполняется в течение всей практики, но дневники приняты, печати, подписи проставлены;
• Не проводятся итоги выполнения программы практики; программа практики не отрабатывается в полном объеме по количеству часов и тематики;
• Дневники мастером не приняты или приняты формально, без учета фактически отработанного времени на предприятии;
• Практика отрабатывается на разных предприятиях, но записи в дневниках учащихся группы дублируют друг у друга;
• Учащимися не указывается вид оборудования, на котором выполняются работы;
• Выполняемые работы не соответствуют выпускному разряду.

Рекомендуем посмотреть:

Организация урока производственного обучения для обучающихся - выпускников образовательных учреждени Особенности организации адаптационного периода в профессиональном образовательном учреждении для обу Прохождение итоговой аттестации обучающимися профессионального образовательного учреждения Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы
Методические рекомендации по выполнению письменной экзаменационной работы
Опубликовано: 3480 дней назад (18 сентября 2014)
Просмотров: 10186
+1
Голосов: 1
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 19 сентября 2014 в 20:14 +1
Итоговая аттестация обучающихся профессионального производственного обучения - важный аспект в формировании полноценных работников. Галина Владимировна, вы предоставили интересную идею ведения дневника производственного обучения, где разработали все параметры, которые отражают выполнение программы практики, виды контроля, предостерегли от ошибок по контролю за деятельностью практикантов. +1!!!
Галина Владимировна Чернявская # 20 сентября 2014 в 16:14 +1
Спасибо, Алёна Дмитриевна, за оценку моей работы.