Редактирование текста
Редактирование текста «Лиса»
Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле лисе это редко удается. Чаще всего лиса охотится за мышами. У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут.
Редактирование текста «Елка»
Я увидел елку. Елка росла в тени, и оттого сучья у елки были опущены вниз. Теперь после рубки леса елка оказалась на свету. Каждый сук елки стал расти кверху. Под елкой был шалашик.
Редактирование текста «Проказы старухи-зимы»
Обидно стало зиме, что даже маленькие ребятишки зимы не боятся. Щипнет зима со злости одного мальчишку за ухо, другого за нос. Малыш схватит ком снега и давай тереть ухо или нос. У малыша лицо разгорается.
Редактирование текста «Сказка про одуванчики».
Составить предложение, выбрав подходящий по смыслу глагол.
(Встало, взошло, поднялось) весеннее солнышко. Умылось оно теплым дождем и пошло (шагать, гулять) по синему небу. (Взмахнуло, встряхнуло) солнышко золотым рукавом. (Брызнули, покатились, посыпались) солнечные пылинки. (Засветились, засверкали, заблестели, заискрились) на земле маленькие желтые огоньки – одуванчики.
Зима (пряталась, скрывалась, таилась) в дремучем лесу. (Выглянула, посмотрела) она. В траве блестели миллионы маленьких солнышек. (Разозлилась, разгневалась, рассвирепела) зима. (Закрыла, запорошила) она снегом веселые огоньки и (ушла, убежала, скрылась) на север.
Так теперь одуванчики сначала в желтом платье (ходят, гуляют, щеголяют), а потом белую пушистую шубку надевают.
Редактирование текста «Встреча на дороге».
Составить предложение, выбрав подходящий по смыслу глагол.
С таким чудом я (встретился, столкнулся) первый раз в жизни. Мы с приятелем ехали на машине. Вдруг на дорогу из лесу (выбежал, выскочил) лисенок. Шофер остановил машину. Лисенок с любопытством стал (осматривать, разглядывать) ее. Он (хотел, стремился, пытался) угадать, что за зверь такой.
Мы (позвали, поманили) лисенка. Он ближе (подбежал, подскочил, подошел) к машине. Зверек был рыжий, на грудке светлый галстук, а лапки – в черных чулочках. Он сел перед машиной. Мы стали с ним (беседовать, разговаривать). Лисенок внимательно слушал. Вот любопытный малыш! На опушке леса (загудела, зашумела) колонна машин. Зверек (бросился, кинулся, метнулся) в лес. Вот так встреча!
Отредактируй. Вставь в сочинение предложения или слова-связки.
Летом я жил на даче. У наших соседей были куры. Я наблюдал за одной наседкой. Она долго сидела на яйцах. Цыплята были похожи на маленькие пищащие комочки. Курица заботилась о своих детках. Она не отпускала их далеко от себя. Курица широко расставляла крылья, и цыплята прятались под ними. Тогда струи дождя не попадали на малышей.
Отредактируй. Вставь в сочинение предложения или слова-связки.
Дети вышли рано утром из дому и отправились в лес за грибами. Тропинка петляла среди высоких деревьев. На их ветвях радостно пели проснувшиеся птицы.
Маша срезала подберезовик и положила в лукошко. Она еще никогда не находила такого большого гриба!
На ужин вся семья ела картошку с вкуснейшими жареными грибами.
Прочитай текст. Все ли понятно в тексте? В каких предложениях надо заменить слова? Отредактируй текст.
Коля и Саша нашли в кустах гнездо. В гнезде были птенцы. Они хотели их взять. Вдруг налетели вороны. Они стали их клевать. Они убежали. Не надо разорять птичьи гнезда!
Рекомендуем посмотреть:
Орфографический диктант в 4 классе
Интегрированная проверочная работа для 3 класса
Дидактические материалы по русскому языку для начальной школы. Буква непроизносимого согласного в ко
Тест по теме: Жизнь древних славян, 4 класс Окружающий мир
Похожие статьи:
Проверочные работы математике по теме «Нумерация чисел больше тысячи» в 4 классе