Автор блога: | Головина Татьяна Сергеевна |
Все рубрики (41) |
ФГОС (5) |
Создание творческой среды на уроках, способствующей выявлению одарённых детейПо мнению одного их ведущих исследователей проблем творчества (одарённости) П.Торренса, «Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Каждый ребенок должен сам выбрать «ЧТО копать глубже», «сквозь КАКИЕ стены проходить», «КАКОЙ замок построить»….
Как моя деятельн...
Опубликовано: 1 февраля 2017
14 комментариев |
работа с одарёнными учащимися, работа с одаренными детьми в начальной школе
|
Мастер-класс по теме «Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников»
Учитель Головина Татьяна Сергеевна
Описание работы: данная статья будет полезна учителям начальных классов и среднего звена, работающим по ФГОС
«Тот, кто сумел отрефлексировать действительность,
тот и получает преимущества в движении вперед»
Евгений Доманский
Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся.
Уважаемы...
Опубликовано: 3 мая 2016
|
Мастер-класс для младших школьников "Учимся сочинять стихиУчитель начальных классов МАОУ гимназии №26 Головина Татьяна Сергеевна.
Занятие по внеурочной деятельности, направлено на развитие творческих способностей у обучающихся с высоким уровнем познавательной активности (может быть использовано на занятиях с одаренными детьми).
«Творчество! Вот великое спасение от страданий,
великое облегчение жизни!» Ф. Ницше
Цель: создание условий для раскрытия творческого потенциала обучающихся; ...
Опубликовано: 27 марта 2016
|
Создание атмосферы психологического комфорта на урокеГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов
Данная статья будет полезна воспитателям, учителям начальных классов.
Важный момент – это настрой на урок, психологическая установка, создание положительного настроя на работу. Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Чтобы добиться позитивного настроя, можно использовать в начале урока игру-тренинг « Комплимен...
Опубликовано: 22 марта 2016
|
Конспект урока русского языка для 4 класса «Имена существительные общего рода»Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 26 г. Томска
Описание. Разработка урока будет полезна учителям начальных классов и учителям, работающих в 5 классах. Урок усвоения новых знаний. Был проведен в 4 классе. Тема изучается на повышенном уровне.
Тема: Имена существительные общего рода.
Цель: обеспечение понимания учащимися новой категории рода имен существительных (имена существ...
Опубликовано: 20 марта 2016
|
Мастер-класс «Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»Цель: передача коллегам личного профессионального опыта о формировании универсальных учебных действий через использование приемов ТРИЗ на уроках.
Оборудование: бланки «Телеграмма», компьютер, интерактивная доска Activ Board, флипчарты, выполненные в данной программе, маркеры, бумага.Ход мероприятияЧтоб урок был интересным,
Развивающим, полезным
ФГОС старательно внедряю
И приемы применяю.
Предложу на...
Опубликовано: 23 сентября 2015
|
Технология проблемного обучения в начальной школеРеализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе.Статья будет полезна учителям начальных классов, реализующим ФГОС и применяющих технологию проблемного обучения на своих уроках.
«Великая цель образования – это не знания, а действия».
Герберт Спенсер
Сегодня главной целью образования становится не передача знаний, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить уче...
Опубликовано: 17 февраля 2015
|
Логические загадки и задачи на смекалку для первоклассниковГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов
Материал будет полезен учителям начальных классов, воспитателям и родителям, желающим формировать нестандартное мышление у своих детей.
Цель: развитие мышления детей младшего школьного возраста, смекалки, находчивости.
1. В детской пирамиде на большее кольцо кладется меньшее. Красное кольцо меньше зеленого, но больше синего. Желтое кольцо больше зеленого. Нарисуй эту пирам...
Опубликовано: 9 ноября 2014
|
Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС
Учитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна
Данная работа может быть полезна учителям.
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Конспект данного урока размещен в моем блоге. Ссылка /blogs/golovina-tatjana/neopredelenaja-forma-glagola.html
Урок русского языка в 3 классе по теме «Неопределенная форма глагола» - урок освоения новых знаний.
Цель: знакомство с особенностями глаголов в неопределен...
Опубликовано: 29 октября 2014
|
Методическая разработка урока русского языка по системе Л.В. Занкова для 3 класса Пояснительная записка к уроку
Учитель; Головина Татьяна Сергеевна
Предмет: русский язык
Тема: «Неопределенная форма глагола»
Класс 3
Автор учебника Н.В.Нечаева, Издательство «Учебная литература», 2012.
Продолжительность урока: 45 минут
По тематическому планированию урок № 67, №9 в разделе «Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода. Неопределенная форма»
Технологии: технология проблемного обучения,...
Опубликовано: 21 сентября 2014
|
Задачи на смекалку для начальной школыГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов
Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию подборку заданий на смекалку для использования на уроках с учениками младшего школьного возраста.
Считаю, что с самого младшего возраста необходимо предлагать детям подобные задания. Такие задания, как правило, очень короткие по формулировке. Чтобы их отгадать, у ребенка должен быть развит кругозор, знания об окружающем мире. Начинать обучать нужно с за...
Опубликовано: 11 августа 2014
|
Интегрированная проверочная работа для обучающихся 4 классовУчитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна
Планируемый результат: использовать приемы анализа текста
Умения: осознанно пользоваться поисковым чтением с целью нахождения информации; пользоваться приёмами анализа и синтеза при чтении слов и предложений; понимать читаемое, интерпретировать смысл; строить связное высказывание на тему прочитанного произведения; оформлять свою мысль в монологическое речевое высказывание небол...
Опубликовано: 6 августа 2014
|