Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников
Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников
Мастер-класс по теме «Рефлексия учебной деятельности как способ формирования адекватной самооценки учебных достижений младших школьников» Учитель Головина Татьяна Сергеевна Описание работы: данная статья будет полезна учителям начальных классов и среднего звена, работающим по ФГОС «Тот, кто сумел отрефлексировать действительность, тот и получает преимущества в движении вперед» Евгений Доманский Цель: повысить мотивацию коллег к овладению рефлексивной деятельностью обучающихся. Уважаемы...
Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Мастер-класс «Приемы формирования универсальных учебных действий на уроках в начальной школе»Цель: передача коллегам личного профессионального опыта о формировании универсальных учебных действий через использование приемов ТРИЗ на уроках. Оборудование: бланки «Телеграмма», компьютер, интерактивная доска Activ Board, флипчарты, выполненные в данной программе, маркеры, бумага.Ход мероприятияЧтоб урок был интересным, Развивающим, полезным ФГОС старательно внедряю И приемы применяю. Предложу на...
Реализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе
Реализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе
Технология проблемного обучения в начальной школеРеализация деятельностного подхода через технологию проблемного обучения на уроках в начальной школе.Статья будет полезна учителям начальных классов, реализующим ФГОС и применяющих технологию проблемного обучения на своих уроках. «Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Сегодня главной целью образования становится не передача знаний, а развитие личности ученика, его способности самостоятельно ставить уче...
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Самоанализ урока русского языка в 3 классе в соответствии с требованиями ФГОС Учитель начальных классов Головина Татьяна Сергеевна Данная работа может быть полезна учителям. Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС Конспект данного урока размещен в моем блоге. Ссылка http://ped-kopilka.ru/blogs/golovina-tatjana/neopredelenaja-forma-glagola.html Урок русского языка в 3 классе по теме «Неопределенная форма глагола» - урок освоения новых знаний. Цель: знакомство с особенностями г...
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе
Формирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе
Из опыта работы учителя начальных классовФормирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе. Логическое действие сравнение Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений. В качестве основного результата образования выступает овладение наб...