Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Создание атмосферы психологического комфорта на уроке
Создание атмосферы психологического комфорта на урокеГоловина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов Данная статья будет полезна воспитателям, учителям начальных классов. Важный момент – это настрой на урок, психологическая установка, создание положительного настроя на работу. Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребёнок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться. Чтобы добиться позитивного настроя, можно использовать в начале урока игру-тренинг « Комплимен...
Разработка урока русского языка, 4 класс. Имена существительные общего рода
Разработка урока русского языка, 4 класс. Имена существительные общего рода
Конспект урока русского языка для 4 класса «Имена существительные общего рода»Автор: Головина Татьяна Сергеевна, учитель начальных классов МАОУ гимназии № 26 г. Томска Описание. Разработка урока будет полезна учителям начальных классов и учителям, работающих в 5 классах. Урок усвоения новых знаний. Был проведен в 4 классе. Тема изучается на повышенном уровне. Тема: Имена существительные общего рода. Цель: обеспечение понимания учащимися новой категории рода имен существительных (имена существ...
Конспект урока русского языка в 3 классе. Неопределенная форма глагола
Конспект урока русского языка в 3 классе. Неопределенная форма глагола
Методическая разработка урока русского языка по системе Л.В. Занкова для 3 классаПояснительная записка к уроку Учитель; Головина Татьяна Сергеевна Предмет: русский язык Тема: «Неопределенная форма глагола» Класс 3 Автор учебника Н.В.Нечаева, Издательство «Учебная литература», 2012. Продолжительность урока: 45 минут По тематическому планированию урок № 67, №9 в разделе «Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода. Неопределенная форма» Технологии: технология проблемного обучения, ...
Конспект урока математики для 3 класса "Площадь треугольника. Решение практических задач"
Конспект урока математики для 3 класса "Площадь  треугольника. Решение практических задач"
Конспект урока математики "Площадь треугольника. Решение практических задач"Образовательное учреждение – МАОУ гимназия № 26, г. Томска Предмет: математика (по системе Л.В. Занкова) Класс 3 Планируемый результат: использовать готовые модели (диаграмма) для объяснения явлений, используя дополнительные источники информации (на электронных носителях, в Интернете) находить факты, относящиеся к жизни. Цель: установить связь между площадью прямоугольника и треугольников, получившихся в этом п...
Методическая разработка тематического урока по энергосбережению во 2 классе
Методическая разработка тематического урока по энергосбережению во 2 классе
Методическая разработка тематического урока по энергосбережению во 2 классе Тема: Солнце – главный источник энергии, источник тепла и света. Разработка рассчитана на 1 занятие, но в зависимости от уровня подготовки класса материал может быть использован на 2 часа. На занятии применяются активные методы обучения, которые направлены на мыслительную и познавательную деятельность ученика. Словесные методы (рассказ, беседа, чтение); наглядные (демонстрация учебных пособий, компьютерная презент...
Урок литературного чтения, 1 класс
Конспект урока литературного чтения, 1 классОбразовательная программа Л.В. Занкова Предмет литературное чтение Класс 1 Разработка урока литературного чтения Русская народная сказка «Лиса и кот» Цель: формирование читательской компетенции младшего школьника. Задачи: развитие речи обучающихся через формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языком; развитие умений грамотно читать (учить понимать произведение, определить главную мысль, отношение автора к героям); расширя...
Конспект урока русского языка для 2 класса «Чередование согласных в корне слова»
Урок русского языка по программе «Гармония», 2 классТема «Чередование согласных в корне слова» Цель: познакомить детей с чередованием согласных в корне слова, формировать умение выделять корни с чередованием согласных в группе однокоренных слов, обогащать словарный запас учащихся. 1.Актуализация знаний, ситуация успеха. Практическое задание : Выписать однокоренные слова в столбик и обозначить корень. Вася и Наташа пошли в лес. Лесная дорожка привела к домику лесника. За ним начинался молод...