Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока русского языка в 3 классе. Неопределенная форма глагола

Методическая разработка урока русского языка по системе Л.В. Занкова для 3 класса
Пояснительная записка к уроку
Учитель; Головина Татьяна Сергеевна
Предмет: русский язык
Тема: «Неопределенная форма глагола»
Класс 3
Автор учебника Н.В.Нечаева, Издательство «Учебная литература», 2012.
Продолжительность урока: 45 минут
По тематическому планированию урок № 67, №9 в разделе «Изменение форм глагола: форм времени, числа и рода. Неопределенная форма»
Технологии: технология проблемного обучения, ИК-технологии, технология критериального оценивания.
Оборудование: учебник русского языка по системе Л.В. Занкова, компьютер, интерактивная доска Activ Board, флипчарты, выполненные в данной программе, индивидуальные карточки с заданием, карточки – заготовки к составлению кластера.
Цель: Познакомить с особенностями глаголов в неопределенной форме.
Задачи: развивать умение ставить вопрос к глаголу неопределенной формы, находить глаголы неопределенной формы в тексте, самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений, развивать и обогащать речь детей, умение работать в паре и группе, умения слушать и вступать в диалог со сверстниками и учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.Рисунок 1.

Рисунок 2.

Рисунок 3.

Рисунок 4.

Рисунок 5.

Рисунок 6.

Рисунок 7.


С конспектом урока можно ознакомиться, перейдя по ссылке /sovremenyi-urok/konspekty-urokov-v-nachalnoi-shkole/konspekty-urokov-3-klas/metodicheskaja-razrabotka-uroka-ruskogo-jazyka-dlja-3-klasa-po-sisteme-zankova.html

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока русского языка по теме «Понятие об окончании слова» 3 класс Конспект урока русского языка в 3 классе Проверочные тесты по русскому языку в 3 классе на тему: Имя прилагательное Дидактические задания по русскому языку, 3 класс

Похожие статьи:

Конспект урока по русскому языку, 3 класс

Итоговые тесты по русскому языку 3 класс с ответами

Конспект урока русского языка в 3 классе по теме: Суффиксы

Внеклассное мероприятие по русскому языку для 3 класса

Конспект урока русского языка в 3 классе по программе «Школа 2100»

Задачи на смекалку с ответами | Самоанализ урока в соответствии с требованиями ФГОС
Опубликовано: 3746 дней назад (21 сентября 2014)
Просмотров: 19064
+7
Голосов: 9
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 21 сентября 2014 в 13:49 +3
Татьяна Сергеевна, спасибо за приглашение!
Я учитель среднего и старшего звена, но уже в этом учебном году начала работать по новым образовательным стандартам. Вами подготовлен достойный внимания многих материал, познакомилась
также и с самим конспектом урока, где вы шагаете в ногу со временем. Сама технологическая карта урока составлена в соответствии с предлагаемыми требованиями. Единственное, на что я обратила внимание, так это на формулировку цели, которая записана не существительным, а глаголом. Желаю вам успехов в вашей педагогической деятельности!+1
С уважением, Т.Н.
Головина Татьяна Сергеевна # 21 сентября 2014 в 16:38 +1
Татьяна Николаевна, спасибо за внимание к мой работе и комментарий.
Надежда Владимировна Рябиченко # 21 сентября 2014 в 14:35 +1
Татьяна Сергеевна, спасибо за приглашение ознакомиться с Вашей методической разработкой урока русского языка по системе Л.В. Занкова для 3 класса по теме «Неопределенная форма глагола». Ознакомилась, но, к сожалению, увидела только пояснительную записку к уроку и фото слайдов презентации. Самой методической разработки нет, Вы даете ссылки для ознакомления с конспектом урока. Мне непонятно, почему Вы разместили отдельно конспект урока и фото слайдов презентации? Если бы Вы разместили методическую разработку совместно с фотографиями, все было бы понятно и не было бы никаких вопросов. Извините, но это мое мнение. С уважением, Н.В.
Головина Татьяна Сергеевна # 21 сентября 2014 в 16:40 +1
Спасибо, Надежда Владимировна, что ознакомились с моей работой.
Надежда Владимировна, по правилам сайта я не могу разместить урок в технологической карте (а я именно хотела показать в карте, как требует этого современный урок), поэтому разработку урока размещал администратор сайта, а я размещала фото. Конечно, я с Вами согласна, что это не совсем удобно смотреть, но по другому не могла.
Надежда Владимировна Рябиченко # 22 сентября 2014 в 17:34 0
Татьяна Сергеевна, здравствуйте. Я прекрасно понимаю, что Вы хотели сделать все как можно лучше, согласно новым требованиям к составлению конспекта урока. Но нельзя ли было в таком случае отправить вместе с разработкой урока и фото, чтобы администратор сайта разместил их вместе? С уважением, Н.В.
Головина Татьяна Сергеевна # 22 сентября 2014 в 17:44 0
Здравствуйте, Надежда Владимировна. Я именно так и сделала. Но порядок размещения подобных работ именно такой. Извините за причиненное неудобство.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 22 сентября 2014 в 09:42 +1
Надежда Владимировна, спасибо за приглашение! Ознакомилась с вашей технологической картой данного урока, теперь имею представление как ее создавать. Она является отличным наглядным подспорьем учителю для знакомство ребят с новым материалом. Примите голос! Желаю Вам творческих успехов!
С уважением. Ирина
Вера Александровна Орехова # 22 сентября 2014 в 20:01 +1
Татьяна Сергеевна, спасибо за приглашение. Очень яркая, красочная и полезная разработка, которая пригодится многим педагогам. Достойная работа, технологическая карта составлена в соответствии с требованиями. Многие учителя стремятся к тому, чтобы урок в начальной школе был деятельностным, чтобы учащиеся были активными участниками учебного процесса, как источника получения знаний и, что не менее важно, осознавали цели и значимость своей работы. Данный урок Вы построили именно с таких позиций: ученики и учитель – сотрудники, соучастники единого образовательного процесса. Единственное пожелание, в следующий раз обратите внимание на формулировку цели. +1. Желаю удачи и творческих успехов!!!
Головина Татьяна Сергеевна # 22 сентября 2014 в 20:04 +1
Вера Александровна, спасибо за содержательный комментарий. Обязательно учту Ваш совет
Тамара Александровна Новичкова # 22 сентября 2014 в 21:32 0
Татьяна Сергеевна, здравствуйте! Технологическая карта урока составлена грамотно,в соответствии с предлагаемыми требованиями. На уроке,где преподаватель работает не только с учебником, но и использует все современные технологии, дети учатся с удовольствием. Думаю, что технологическая карта "Особенности глаголов в неопределенной форме", будет большим подспорьем на уроке. Ведь перед глазами детей наглядный материал с иллюстрациями, схемами. Всё это даёт возможность лучше усваивать новый материал. Хороших вам учеников и успехов в конкурсе. +1
Головина Татьяна Сергеевна # 23 сентября 2014 в 12:23 0
Спасибо, Тамара Александровна
Анна Васильевна Рак # 18 октября 2014 в 23:44 0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Какая работа проделана Вами! Интересные рисунки; задания, которые активизируют мыслительную деятельность детей- залог успешного усвоения нового. Урок насыщенный, содержательный. Взяла себе в закладки. Спасибо! Примите мой голос.
Головина Татьяна Сергеевна # 22 октября 2014 в 19:00 0
Спасибо, Анна Васильевна, что нашли время ознакомиться с моей работой. Рада, что Вы взяли для своей работы.
Светлана Владимировна Иванова # 1 ноября 2014 в 00:57 0
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! Спасибо за приглашение. С удовольствием читала конспект Вашего урока по русскому языку. Урок соответствует современным требованиям и проведён на высоком методическом уровне. Вы используете современные технологии, формируете все виды УУД. Ребята были активными участниками учебного процесса, они не только повторяли, но и открывали новые знания. Задания, которые Вы использовали на уроке, способствуют развитию познавательного интереса обучающихся. Урок очень мне понравился, беру себе в заметки. Примите мой голос. Познакомилась с Вашим самоанализом урока. Огромное Вам спасибо за труд. Вы во многом облегчаете работу учителю.
Головина Татьяна Сергеевна # 1 ноября 2014 в 17:47 0
Спасибо, Светлана Владимировна. Рада, если помогу учителям, т.к. провести анализ собственного занятия, на мой взгляд, всегда трудно.