Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Создание творческой среды на уроках, способствующей выявлению одарённых детей
Создание творческой среды на уроках, способствующей выявлению одарённых детей
Создание творческой среды на уроках, способствующей выявлению одарённых детейПо мнению одного их ведущих исследователей проблем творчества (одарённости) П.Торренса, «Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Каждый ребенок должен сам выбрать «ЧТО копать глубже», «сквозь КАКИЕ стены проходить», «КАКОЙ замок построить»…. Как моя деятельн...
Формирование универсальных учебных действий на уроках в начальной школе
Программа Л.В. Занкова - развивающая программа. часто задания в учебниках носят развивающий и творческий характер. Я, ка учитель, не боюсь задавать такие задания ребятам, и вижу уже результат. Ребята - творческие, составляют сказки, рассказы, даже небольшие стихи собственного сочинения имеются в нашей копилке. В учебнике окружающего мира 1 класс (ребята учились еще в 1 классе) авторы учебника предложили обучающимся задание сочинить сказку "Один день на планете...", так, чтобы в сказке были реаль...
Экологические сказки для младших школьников
Экологические сказки для младших школьников
Экологическая сказка «Сказка о золотой рыбке» Жила – была в одной речке золотая рыбка со своей семьёй, родственниками и другими золотыми рыбками. Им нравилась эта речка, но, к сожалению, люди постепенно её загрязняли, и в ней становилось невозможно жить. Бедным рыбкам никто не хотел помогать очистить реку. Однажды девочка Оля гуляла по берегу реки. Она всегда мечтала увидеть золотую рыбку, как в сказке, чтобы она исполнила все её желания. И вдруг Оля заметила эту самую золотую рыбку и ...
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главными из которых являются: • Умение представить картину, нарисованную автором; • Умение сопереживать героям и автору; • Способность понять главную мысль произведения, его идею; • Умение осознать свою позицию и передать ее в разных формах устной и письменной речи. Данные читательские умения формируются через разные фо...
Рисунки обучающихся к произведению Н.Н. Носова "Живая шляпа"
Рисунки обучающихся  к произведению Н.Н. Носова "Живая шляпа"
Развитие речи младших школьников – одна из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов. Мы стараемся формировать устойчивый интерес к изучению литературы, обучать детей самостоятельности и творчеству. На уроках важно предусмотреть весь процесс чтения (восприятие текста, осмысление, анализ и оценка прочитанного). Только в этом случае обучающиеся становятся грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсуждать, высказывать своё мнение о прочитанном произведении. Ребенок буде...