Автор блога: | Головина Татьяна Сергеевна |
Создание творческой среды на уроках, способствующей выявлению одарённых детейПо мнению одного их ведущих исследователей проблем творчества (одарённости) П.Торренса, «Творчество – это значит копать глубже, смотреть лучше, исправлять ошибки, беседовать с кошкой, нырять в глубину, проходить сквозь стены, зажигать солнце, строить замок на песке, приветствовать будущее». Каждый ребенок должен сам выбрать «ЧТО копать глубже», «сквозь КАКИЕ стены проходить», «КАКОЙ замок построить»….
Как моя деятельн...
Опубликовано: 1 февраля 2017
14 комментариев |
работа с одарёнными учащимися, работа с одаренными детьми в начальной школе
|
Программа Л.В. Занкова - развивающая программа. часто задания в учебниках носят развивающий и творческий характер. Я, ка учитель, не боюсь задавать такие задания ребятам, и вижу уже результат. Ребята - творческие, составляют сказки, рассказы, даже небольшие стихи собственного сочинения имеются в нашей копилке. В учебнике окружающего мира 1 класс (ребята учились еще в 1 классе) авторы учебника предложили обучающимся задание сочинить сказку "Один день на планете...", так, чтобы в сказке были реаль...
Опубликовано: 29 марта 2014
|
Экологическая сказка
«Сказка о золотой рыбке»
Жила – была в одной речке золотая рыбка со своей семьёй, родственниками и другими золотыми рыбками. Им нравилась эта речка, но, к сожалению, люди постепенно её загрязняли, и в ней становилось невозможно жить. Бедным рыбкам никто не хотел помогать очистить реку.
Однажды девочка Оля гуляла по берегу реки. Она всегда мечтала увидеть золотую рыбку, как в сказке, чтобы она исполнила все её желания.
И вдруг Оля заметила эту самую золотую рыбку и ...
Опубликовано: 28 марта 2014
|
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения
На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главными из которых являются:
• Умение представить картину, нарисованную автором;
• Умение сопереживать героям и автору;
• Способность понять главную мысль произведения, его идею;
• Умение осознать свою позицию и передать ее в разных формах устной и письменной речи.
Данные читательские умения формируются через разные фо...
Опубликовано: 16 марта 2014
|
Развитие речи младших школьников – одна из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов. Мы стараемся формировать устойчивый интерес к изучению литературы, обучать детей самостоятельности и творчеству. На уроках важно предусмотреть весь процесс чтения (восприятие текста, осмысление, анализ и оценка прочитанного). Только в этом случае обучающиеся становятся грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсуждать, высказывать своё мнение о прочитанном произведении. Ребенок буде...
Опубликовано: 23 февраля 2014
|