Автор блога: | Головина Татьяна Сергеевна |
Все рубрики (41) |
ФГОС (5) |
Сценарий конкурсной программы в начальной школеУчитель Головина Татьяна Сергеевна
Оборудование: песочные часы, карточки с пословицами, ребусы, карточки с названием нот.
Конкурс №1
1. Команда должна построиться правильно и быстро в алфавитном порядке.
2. Конкурс №2. Загадки
Загадки для команды №1
Стучит, бренчит, вертится, никого не боится, считает свой век, а вовсе не человек (часы)
Золотой и молодой за неделю стал седой, а денечка через два облысела голова (одуванчик)
Когда он нужен ...
Опубликовано: 2 мая 2014
6 комментариев |
сценарий конкурсной программы в начальной школе, конкурсы в начальной школе, конкурсная программа в начальной школе
|
Из опыта работы учителя начальных классовФормирование познавательных универсальных действий на уроках в начальной школе. Логическое действие сравнение
Особенностью содержания современного начального образования является не только то, что ученик должен знать, запомнить и воспроизвести, но и формирование универсальных учебных действий. Именно они создают возможность для самостоятельного успешного усвоения новых знаний и умений. В качестве основного результата образования выступает овладение наб...
Опубликовано: 12 апреля 2014
|
Программа Л.В. Занкова - развивающая программа. часто задания в учебниках носят развивающий и творческий характер. Я, ка учитель, не боюсь задавать такие задания ребятам, и вижу уже результат. Ребята - творческие, составляют сказки, рассказы, даже небольшие стихи собственного сочинения имеются в нашей копилке. В учебнике окружающего мира 1 класс (ребята учились еще в 1 классе) авторы учебника предложили обучающимся задание сочинить сказку "Один день на планете...", так, чтобы в сказке были реаль...
Опубликовано: 29 марта 2014
|
Экологическая сказка
«Сказка о золотой рыбке»
Жила – была в одной речке золотая рыбка со своей семьёй, родственниками и другими золотыми рыбками. Им нравилась эта речка, но, к сожалению, люди постепенно её загрязняли, и в ней становилось невозможно жить. Бедным рыбкам никто не хотел помогать очистить реку.
Однажды девочка Оля гуляла по берегу реки. Она всегда мечтала увидеть золотую рыбку, как в сказке, чтобы она исполнила все её желания.
И вдруг Оля заметила эту самую золотую рыбку и ...
Опубликовано: 28 марта 2014
|
Как избавиться от пропуска букв, слогов в словах?
Данный материал для учителей начальных классов для использования на уроках русского языка
Виды упражнений.
1. Работа с кассой букв.
Из букв дети складывают слово,
определить, сколько букв понадобилось для его записи, назвать 3-ю букву, 1-ю, последнюю букву,
прочитать и запомнить слово,
письмо слова по памяти,
проверка написания,
письмо слова со слуха.
Проверка:
проговаривание произнесения слова по звукам,
счет произнесен...
Опубликовано: 25 марта 2014
|
Весна (материал к уроку окружающего мира)Когда это бывает?
1. Облака бегут быстрей,
Небо стало выше.
Зачирикал воробей
Веселей на крыше.
2. Висит за окошком кулек ледяной.
Он полон капели и пахнет весной (сосулька)
3. Выросло, повыросло, из бороды повылезло,
Солнце стало, ничего не стало (сосулька)
4. Что вверх корнем растет? (сосулька)
5. Зазвенели ручьи, прилетели грачи.
В дом свой – улей – пчела
Первый мед принесла.
Кто скажет, кто знает,
Когд...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Учим словарные слова (платок, пальто, петух, посуда, пенал)
Пальто – верхняя одежда обычно, ниже колен.
К истокам слова.
Слово заимствовано из французского языка.
Предложения
1. Он смахивал снежок с пальто.
И смахивал на Буратино. (Т. Бек)
2. Но у мамы есть привычка
Отвечать всегда не то:
Говорю я ей про птичку.
А она мне про пальто.
3. Я сам себя в пальто одел
И рукавом свой нос задел.
Решил пальто я наказать,
И без пальто пошел гулять. (О. Григорьев)
4. Купил мне дедушка ...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Учим словарные слова (лисица, лопата, народ, одежда)
Данный материал пригодится учителям начальных классов при изучении словарных слов на уроках русского языка.
Лопата – ручное орудие для копания, сгребания с рукояткой и широким плоским отточенным концом.
Загадки
1. Я землю копала –
Ничуть не устала.
А кто мной копал,
Тот и устал.
2. Железный нос в землю врос,
Роет, копает.
Землю разрыхляет.
3. Ручка есть, а не грабли,
Землю роет, а не плуг.
Скороговорки
1. Папа копал ...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Учим словарные слова (машина, медведь, мороз, молоко)
Машина – механическое устройство, совершающее полезную работу (электрическая, швейная, стиральная, пишущая, вязальная)
Загадка
1. Пьет бензин, как молоко,
Может ехать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Предложения
1. У пишущей машинки
Все буквы в беспорядке.
Выходят с непривычки
Одни лишь опечатки. (Г.Сапгир)
2. Шла по улице машина,
Шла машина без бензина,
Шла машина без мотора,
Шла машина без шоф...
Опубликовано: 23 марта 2014
|
Конспект урока математики "Площадь треугольника. Решение практических задач"Образовательное учреждение – МАОУ гимназия № 26, г. Томска
Предмет: математика (по системе Л.В. Занкова)
Класс 3
Планируемый результат: использовать готовые модели (диаграмма) для объяснения явлений, используя дополнительные источники информации (на электронных носителях, в Интернете) находить факты, относящиеся к жизни.
Цель: установить связь между площадью прямоугольника и треугольников, получившихся в этом п...
Опубликовано: 22 марта 2014
|
Данный материал пригодится учителю начальных классов на уроках русского языка при изучении словарных слов
Капуста – огородное растение, растущее обычно кочаном.
К истокам слова.
Это слово латинское по происхождению и означает «кочан, головка капусты».
Загадки
1. Лето целое старалась: одевалась, одевалась,
А как осень подошла, все наряды отдала,
Сотню одежонок сложили мы в бочонок.
2. Толстовата, форсиста, сорочек надела триста, а нога одна.
3. Разве в огороде пусто,
Если там...
Опубликовано: 22 марта 2014
|
Материал пригодится учителям начальных классов на уроках русского языка при изучении словарных слов.
Девочка – ребенок женского пола.
Предложения
1. Видят (девочка) стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свекла,
Платье все промокло/
2. С утра девчонки на посту,
Приносят гусениц кроту,
Он открывает рот –
Он – очень умный крот. (А. Барто)
3. И девочка из снега – инея
Порозовела, ожила.
Она глаза открыла синие.
Плечом тихонько повела. (Н. Забила)
4. Если был бы я девчонко...
Опубликовано: 22 марта 2014
|