Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Блог Головиной Татьяны

Автор блога: Головина Татьяна Сергеевна
Учим словарные слова (весело, воробей, ворона)
Данная работа пригодится учителям начальных классов при изучении словарных слов на уроках русского языка. Весело – полный веселья, жизнерадостный. Предложения 1. Рыбки плавали, ныряли, В прятки весело играли. (А. Шибаев) 2. Ветер весело шумит, Судно весело бежит Мимо острова Буяна, К царству славного Салтана…(А. Пушкин) 3. В березовой роще веселье Справляют грачи новоселье. (В. Степанов) Фразеологический оборот 1. Веселенькая перспектива! – говорят о чем-нибудь неприятном ...
Учим словарные слова
Учим словарные слова Предоставленный материал пригодится учителям начальных классов на уроках русского языка при изучении слов с непроверяемыми орфограммами Береза – лиственное дерево с белой корой и сердцевидными листьями. К истокам слова Это дерево мы считаем нашим, исконно русским, хотя название его знакомо большинству индоевропейских народов. Слово восходит к корню, уходящему в глубокую древность и означающему «блеск», «белизна». Ведь и кора березы – береста – носит название, св...
Сочинения в начальной школе
Сочинения в начальной школеСочинение «Моя любимая компьютерная игра» План 1. Вступление. Как часто я играю на компьютере. Не вредит ли это другим занятиям. 2. Название моей любимой игры. 3. Один я играю или с друзьями. 4. Описание игры. 5. Часто ли мне удается выигрывать. 6. Заключение. Почему вредно играть в компьютерные игры слишком много. Сочинение «Зимние каникулы» План 1. Вступление. Закончено полугодие (после серьезной работы наступило долгожданное время отдыха). 2. Школьный п...
Задания по развитию речи на уроках русского языка в начальной школе
Задания по развитию речи на уроках русского языкаДописать начало рассказа «Помощь» Весенний разлив затопил подъезд к конюшне. Старый конюх был в тревоге. Чем кормить жеребят? Стога сена были на дальнем лугу. Но что за чудо? Конюх не поверил своим глазам. По талой воде плыл маленький стожок сена. Вот ткнулись в берег две шлюпки. Это школьники пришли на помощь. Дописать начало и конец рассказа «Гостья» Ребята решили для белочки сделать столик. Они клали на него корочки хлебца, сухие грибки, ...
Редактирование текста на уроках русского языка в начальной школе
Редактирование текстаРедактирование текста «Лиса» Про лису дурная слава ходит, будто лиса кур таскает. Но на деле лисе это редко удается. Чаще всего лиса охотится за мышами. У лисы чуткий слух. Только пискнет мышонок, лиса уже тут как тут. Редактирование текста «Елка» Я увидел елку. Елка росла в тени, и оттого сучья у елки были опущены вниз. Теперь после рубки леса елка оказалась на свету. Каждый сук елки стал расти кверху. Под елкой был шалашик. Редактирование текста «Проказы старухи-зи...
Развитие творческих способностей учащихся начальных классов на уроках литературного чтения
Развитие творческих способностей обучающихся на уроках литературного чтения На уроках литературного чтения в начальных классах необходимо сформировать читательские умения, главными из которых являются: • Умение представить картину, нарисованную автором; • Умение сопереживать героям и автору; • Способность понять главную мысль произведения, его идею; • Умение осознать свою позицию и передать ее в разных формах устной и письменной речи. Данные читательские умения формируются через разные ф...
Рисунки обучающихся к произведению Н.Н. Носова "Живая шляпа"
Развитие речи младших школьников – одна из главных задач, стоящих перед учителем начальных классов. Мы стараемся формировать устойчивый интерес к изучению литературы, обучать детей самостоятельности и творчеству. На уроках важно предусмотреть весь процесс чтения (восприятие текста, осмысление, анализ и оценка прочитанного). Только в этом случае обучающиеся становятся грамотными читателями, могут свободно и с интересом обсуждать, высказывать своё мнение о прочитанном произведении. Ребенок буде...
Классный час по программе «Тропинка к своему Я» «Каждый человек уникален» во 2 классе
Классный час по программе «Тропинка к своему Я» «Каждый человек уникален» во 2 классе Учитель Головина Татьяна Сергеевна МАОУ гимназия № 26 Г. Томск Оборудование: салфетки, компьютер, интерактивная доска, игрушки (для сценки), компьютерная презентация, рабочая тетрадь Хухлаевой О. В «Тропинка к своему Я» 2 класс. Занятие разработано по модифицированной программе «Тропинка к своему Я». Программа составлена на основе курса «Полезные привычки» и курса Цель программы: формирование устан...
Методическая разработка тематического урока по энергосбережению во 2 классе
Методическая разработка тематического урока по энергосбережению во 2 классе Тема: Солнце – главный источник энергии, источник тепла и света. Разработка рассчитана на 1 занятие, но в зависимости от уровня подготовки класса материал может быть использован на 2 часа. На занятии применяются активные методы обучения, которые направлены на мыслительную и познавательную деятельность ученика. Словесные методы (рассказ, беседа, чтение); наглядные (демонстрация учебных пособий, компьютерная презент...
Классный час на тему «Дружба», 2 класс
Конспект классного часа на тему «Дружба» во 2 классеЦели: учить детей ценить дружбу, друзей; на основе примеров и жизненного опыта показать важность и ценность настоящей дружбы; учить придерживаться правил общения, отношения к своим друзьям; развивать коммуникативные умения, умение работать индивидуально и коллективно: способствовать сплочению коллектива, воспитывать культуру общения. Продолжительность занятия – 45 минут Класс – 2 Ход занятия1 задание: Отгадайте загадки, за каждую отга...
Урок литературного чтения, 1 класс
Конспект урока литературного чтения, 1 классОбразовательная программа Л.В. Занкова Предмет литературное чтение Класс 1 Разработка урока литературного чтения Русская народная сказка «Лиса и кот» Цель: формирование читательской компетенции младшего школьника. Задачи: развитие речи обучающихся через формирование умений выражать свои мысли и чувства литературным языком; развитие умений грамотно читать (учить понимать произведение, определить главную мысль, отношение автора к героям); расширя...
Конспект урока русского языка для 2 класса «Чередование согласных в корне слова»
Урок русского языка по программе «Гармония», 2 классТема «Чередование согласных в корне слова» Цель: познакомить детей с чередованием согласных в корне слова, формировать умение выделять корни с чередованием согласных в группе однокоренных слов, обогащать словарный запас учащихся. 1.Актуализация знаний, ситуация успеха. Практическое задание : Выписать однокоренные слова в столбик и обозначить корень. Вася и Наташа пошли в лес. Лесная дорожка привела к домику лесника. За ним начинался молод...