Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Огород на окне в младшей группе в детском саду. Оформление своими руками

Эколого-эстетическое образование дошкольников. Практическая деятельность во 2 младшей группе. «Посадили огород, посмотрите, что растёт!»
Автор: Тузова Гульнара Михайловна, воспитатель
Место работы: МБДОУ Чановский детский сад №4, Чановского района, Новосибирской области
Назначение: Данный материал будет полезен воспитателям, педагогам дополнительного образования, родителям с целью приобщения детей и взрослых к практической деятельности.

Описание:
Основным содержанием экологического образования является формирования у ребенка осознано–правильного отношения к природным явлениям и объектам, которые окружают его и с которыми он знакомится в дошкольном детстве. Воспитание у детей дошкольного возраста ответственности за судьбу природы родного края, привлечение ребят к посильной помощи в её охране - одна из актуальнейших задач сегодняшнего дня.

Существует множество форм и методов работы по экологическому образованию дошкольников. Самыми эффективными формами образования я считаю те, в которых дошкольники имеют прямой контакт с природой. Общение с природой – это основа экологического и эстетического образования. Так дети могут получить и знания, и опыт.

Для формирования у детей гуманного отношения к природе – необходимо их включать в посильную для их возраста практическую деятельность, для этого у нас созданы условия для постоянного и полноценного общения детей с живой природой (вместе с детьми занимаемся озеленением уголка природы, заботимся о комнатных растениях, разбиваем цветники). Создание и поддержание положительного эмоционального состояния детей (радость от выполненной работы, удостоенной похвалой), способствуют дальнейшему развитию чувств сострадания и сопереживания. Активное гуманное отношение к природе поддерживается и укрепляется при формировании у детей осознания эстетической ценности объектов природы, их непреходящей и неувядающей красоты, вот почему воспитание эстетических чувств, на мой взгляд, является одним из необходимых условий экологического воспитания, включающего в себя любовь к природе.

Уважаемые коллеги! Предлагаю Вашему вниманию конкурсную работу детей «Посадили огород, посмотрите, что растёт!», который проходил в нашем детском саду. Активное участие в конкурсе приняли родители воспитанников.

Цель:
Ознакомление и расширение знаний дошкольников о растениях огорода.
Задачи:
• Формировать эколого-эстетическую культуру детей.
• Развивать любознательность, познавательный интерес к окружающей действительности.
• Воспитывать бережное и экологически грамотное отношение к растительному миру.



«Что за чудо? Вот так класс! Мини-огород у нас!»


«Вместе дружно поживают, их детишки поливают!»


«Чудо, чудо – огород, посмотрите, что растёт!»


Мой ландшафтный садик


Моя фазенда


Мой клубничный паровозик


Мой душистый перчик


Моя красавица - петуния


Мой чудесный огород


Спасибо за внимание!

Рекомендуем посмотреть:

Познавательный исследовательский проект в средней группе детского сада. Огород на окне Огород на окне в детском саду в средней группе Консультации для воспитателей детского сада. Огород на окне Стихи про огород на окне в детском саду
Экологический проект в детском саду в средней группе "Маленькие Эколята спешат на помощь" | Центр экологического развития в детском саду в средней группе
Опубликовано: 1675 дней назад (21 апреля 2020)
Просмотров: 11782
+2
Голосов: 2
Педагог # 21 апреля 2020 в 19:13 +1
Очень познавательно! Спасибр!
Екатерина Андреевна Литовко # 24 апреля 2020 в 01:03 +1
все ребята очень любят работать ручками!!! спасибо за столь интересную идею оформления класса!!!
Екатерина Андреевна Литовко # 24 апреля 2020 в 01:04 +1
все ребята очень любят работать ручками!!! спасибо за столь интересную идею оформления класса!!!
Гульнара Михайловна Тузова # 10 мая 2020 в 11:02 0
Здравствуйте, Екатерина Андреевна, спасибо за положительную оценку моей работе.