Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Дидактическая игра "Конструирование из геометрических фигур" на тему "Транспорт" для старшей группы ДОУ

Дидактическая игра по математике для детей старшей группы ДОУ
Автор: Кириленко Ирина Альбертовна
Описание: материал будет интересен и полезен воспитателям ДОУ, работникам дополнительного образования, руководителям кружков "Занимательной математики", родителям
Назначение: материал можно использовать, как дидактическую игру, как часть занятия по ФЭМП, аппликации, конструированию, в индивидуальной работе, в самостоятельной деятельности детей

Интеграция: познавательное, речевое, социально- коммуникативное, художественно- эстетическое развитие

Цель: формирование умения конструировать из геометрических фигур

Задачи:
образовательные: учить детей располагать геометрические фигуры согласно таблицам- схемам;
развивающие: развивать глазомер, зрительную память, ориентацию в пространстве;
воспитательные: воспитывать интерес к конструированию из геометрических фигур.

Методы и приёмы: игровой, наглядный, самостоятельная деятельность детей, индивидуальные задания, использование художественного слова

Предварительная работа: занятия по ФЭМП по разделам "Геометрические фигуры", "Ориентация в пространстве", занятия по аппликации по теме "Панно из геометрических фигур", конструирование из плоского и объёмного конструктора в уголке "Юный строитель"

План:
1. Беседа о видах транспорта.
2. Конструирование по таблицам- схемам.
3. Дидактическое задание "Придумай сам"
4. Аппликационная работа.
5. Итог. Анализ.

Содержание работы:
1. Воспитатель:
Люди всегда верили в чудеса и сочиняли волшебные сказки про Ковёр- Самолёт, Емелину Печь, Сапоги- Скороходы, потому что всегда была необходимость куда- то перемещаться. Но это всё сказочный, ненастоящий транспорт, который "работает" только в сказке.
А в нашей жизни транспорт другой- это то, что перемещается на самом деле: ездит, плавает, летает, перевозит грузы, пассажиров. Если надо куда- то ехать, плыть, лететь, мы пользуемся транспортом.
Какие виды транспорта вы знаете?
Ответы детей:
- наземный: автомобиль, автобус, велосипед, мотоцикл...
- подземный: метро
- воздушный: самолёт, вертолёт, ракета, воздушный шар...
- водный: теплоход, лодка,катер, яхта...

2. Воспитатель: Я буду загадывать загадки про транспорт. Кто отгадает- получает таблицу- схему и складывает то, что он отгадал.

1) Что за птица:
Песен не поёт,
Гнезда не вьёт,
Людей и грузы везёт?

Посмотрите- самолёт,
Он нам песенку поёт:
У- У- У
Скоро в небо улечу!

2) Дайте мне скорей ответ:
Вот пройдёт немного лет,
И с Земли быстрее света
К звёздам полетит ... (ракета)


Вот под радугой ракета
Взмыла к небесам,
И такую же ракету
Я построил сам!

3) По волнам дворец плывёт-
На себе людей везёт.

Плывёт, плывёт кораблик
В далёкие края.
Кто капитан кораблика?
конечно, это- я!

4) Что за чудо- длинный дом,
Пассажиров много в нём,
Носит обувь из резины,
А питается бензином?

Остановка опустела:
Все в автобусе, внутри.
И теперь ещё полдела-
По домам всех развезти.

5) А у нас в семье веселье:
Отмечаем новоселье.
Переехали за миг,
а помог нам ... (грузовик)

Почему наш грузовик
Быть ленивым не привык?
На спине он возит кузов для больших и малых грузов.

6) Пью бензин и масло ем,
Хоть не голодно совсем.
А без них я так болею,
Что поехать не сумею!

Я- блестящая такая
И, конечно, легковая.
По дороге мчусь стрелой-
Не угнаться вам за мной!

3. Воспитатель: А сейчас я предлагаю вам из тех же наборов придумать свою модель транспорта.

4. Воспитатель:
Какой бы вид транспорта вы хотели наклеить и украсить нашу выставку?
Ответы и выбор детей.

5. Воспитатель:
Подведём итог:
Чем мы занимались? ( конструировали по таблицам- схемам виды транспорта)
Чему научились? ( конструировать из геометрических фигур виды транспорта)
Что понравилось? ( отгадывать загадки, наклеивать геометрические фигуры...)

Рекомендуем посмотреть:

Дидактическая игра по математике для детского сада Математическая дидактическая игра - лото для детей 4-6 лет своими руками Дидактические игры по ФЭМП для старшей группы детского сада Дидактическая игра по РЭМП в старшей группе «Весёлая математика».

Похожие статьи:

Дидактическая игра по математике для средней группы

Участник №58 профессионального конкурса для педагогов «Коллекция педагогического мастерства и творчества» с 15 апреля по 15 августа 2016 года
Геометрические сказки для детей 4-5 лет | План - конспект занятия по аппликации на тему "Космос" для старшей группы ДОУ
Опубликовано: 3129 дней назад (29 мая 2016)
Просмотров: 31984
+48
Голосов: 48
Татьяна Сергеевна Гурова # 29 мая 2016 в 14:22 +5
Развивающий и познавательный материал. Практично! Спасибо за приглашение! Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 14:26 +3
Спасибо, Татьяна Сергеевна, очень вам признательна за первый голос!
Ирина Ивановна Гончарова # 29 мая 2016 в 14:28 +4
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на дидактическую игру. Вами подобраны интересные загадки, а фото прекрасно отражают выполнение замысла. Поставленные задачи выполнены, оформление красочное, доступно для использования. Примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 14:31 +3
Спасибо, дорогая коллега, Ваше мнение для меня имеет огромное значение!
Татьяна Леонидовна Капитонова # 29 мая 2016 в 14:33 +3
Замечательная разработка! Здесь и загадки, и стихи! Дети не только узнают о разных видах транспорта, но и учатся конструировать, развивают речь и мышление. Материал соответствует возрасту детей, изложен профессионально, красочно оформлен. Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 14:34 +3
Спасибо, Татьяна Леонидовна, за позитивный комментарий моей работы!
Алла Ивановна Ефимова # 29 мая 2016 в 17:18 +5
Прекрасное занятие.
Дети отгадывают загадки, повторяют вид транспорта.
А с каким удовольствием они сооружают свой вид транспорта. Все увлечены и очень ответственны(это подтверждает фото).
Спасибо за разработку, примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 17:48 +4
Алла Ивановна, огромное спасибо за добрые слова, очень признательна Вам за комментарий и голос!
Татьяна Александровна Толстикова # 29 мая 2016 в 17:45 +6
Ирина Альбертовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей дидактической математической игрой, которая поможет ребятам закрепить и виды транспорта. Игра способствует достижению поставленной цели, и доступна в изготовлении. Примите мой голос. Удачи Вам!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 17:50 +3
Спасибо, Татьяна Александровна, за прекрасный анализ моей работы! Всего Вам доброго!
Елена Николаевна Залужная # 29 мая 2016 в 18:41 +5
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!Дидактическую игру сразу взяла в копилку. Вы правы, можно использовать материал как часть занятия по ФЭМП, как самостоятельную игру, и в индивидуальной коррекционной работе с детьми с нарушением зрения (я работаю с такими детками).Ребята работают по схемам, придумывают свои модели транспорта (можно и пофантазировать, поразмышлять).Примите голос! Спасибо!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 19:02 +3
Спасибо, Елена Николаевна, за внимание к моей работе! Успехов Вам!
Анна Николаевна Книс # 29 мая 2016 в 19:53 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Интересная, познавательная дидактическая игра в загадках и стихах о транспорте. Дети не только узнают о разных видах транспорта, но и учатся конструировать. Примите мой голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 20:36 +2
Спасибо, Анна Николаевна, за комментарий и голос!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 29 мая 2016 в 20:14 +4
Игра является одним из основных видов деятельности в ДОУ. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Конструирование обладает чрезвычайно широкими возможностями для умственного, нравственного, эстетического воспитания. Спасибо за приглашение! Успехов!+1
С уважением, Т.Н.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 20:38 +3
Татьяна Николаевна, спасибо за прекрасную пояснительную записку к моей игре! Удачи Вам!
Светлана Михайловна Радулова # 29 мая 2016 в 21:31 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Дидактическая игра "Конструирование из геометрических фигур" развивает внимание, ориентировку в пространстве, мышление, речь, творчество. Используются грамотные, интересные образцы конструирования транспорта, загадки. Публикация красочная, заслуживает внимания коллег. Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 21:46 +2
Спасибо, Светлана Михайловна, за Ваше мнение и голос! Всего вам доброго!
Елена Викторовна Багрова # 29 мая 2016 в 21:42 +4
Ирина Альбертовна, здравствуйте!
С интересом ознакомилась с Вашей дидактической математической игрой, которая позволит ребятам закрепить виды транспорта и их назначение.
Игра способствует достижению поставленной цели, доступна в изготовлении и применении.
Примите мой голос. Удачи Вам!
С уважением!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 21:48 +2
Елена Викторовна, благодарю Вас за замечательный анализ моей работы! Всего Вам хорошего!
Наталия Владимировна Пуханова # 29 мая 2016 в 22:00 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение. С большим удовольствием познакомилась с вашей разработкой Дидактическая игра "Конструирование из геометрических фигур" на тему "Транспорт" для старшей группы ДОУ. На занятиях конструированием осуществляется развитие сенсорных и мыслительных способностей детей. Ваша игра поможет ребятам закрепить виды транспорта. Примите голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 22:50 +1
Спасибо, Наталья Владимировна, за Ваше мнение и голос!
Сидорова Зоя Григорьевна # 29 мая 2016 в 22:06 +2
Ирина Альбертовна!
С удовольствием взяла дидактическую игру "Конструирование из геометрических фигур" на тему "Транспорт" в закладки. Дидактические игры являются действенными приёмами активизации познавательной деятельности детей. Важно то, что эти умения и навыки дети получают в игровой форме, ненавязчиво и интересно. Уверена, что материалы публикации будут интересны многим педагогам.
Удачи Вам,
спасибо за публикацию.
Голос!
Зоя.
Ирина Альбертовна Кириленко # 29 мая 2016 в 22:51 +1
Спасибо большое, Зоя Григорьевна, рада, что моя игра оказалась Вам полезной!
Софья Владимировна Юхнина # 29 мая 2016 в 22:55 +4
Ирина Альбертовна, здравствуйте! Благодарю за приглашение на знакомство с дидактической игрой "Конструирование из геометрических фигур" на тему "Транспорт". Грамотно! Познавательно! Вы воспитываете у детей интерес к конструированию из геометрических фигур, это важно. Голосую, УСПЕХОВ ВАМ!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 07:03 +1
Спасибо огромное, Софья Владимировна, рада, что Вам понравилась моя игра! Всего Вам хорошего!
Марина Николаевна Гарбузенко # 29 мая 2016 в 22:56 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на интересную и полезную дидактическую игру по математике. Использование Вашего материала позволит научить детей распознавать геометрические фигуры и конструировать из геометрических фигур различные объекты. Он безусловно будет востребован воспитателями дошкольных образовательных учреждений, работниками дополнительного образования, руководителями кружков, родителями. А заинтересованность детей наглядно видна на фотографиях. Цель работы достигается в полном объеме, а поставленные задачи успешно решаются. Дальнейших творческих успехов! Мой голос - № 12!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 07:04 0
Марина Николаевна, спасибо Вам! Буду очень рада, если мой материал пригодится коллегам.
Филиппи Надежда # 30 мая 2016 в 07:50 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!Спасибо за приглашение на Ваше занятие.Материал подобран интересный. Ребята работают по схемам, придумывают свои модели транспорта (можно и пофантазировать, поразмышлять).Примите голос! Спасибо!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 13:29 0
Надежда, здравствуйте! Спасибо за позитивный комментарий и голос! Всего Вам наилучшего!
Валентина Николаевна Разумова # 30 мая 2016 в 10:43 +1
Ирина Альбертовна, прекрасная разработка вами представлена. Имеет обучающее и развивающее значение для детей и, что немаловажно, вызывает интерес и желание поиграть. Интересная задумка с загадками, определяющими выбор детей. Всё очень понравилось. Сама в работе применяю такие приёмы, вашу игру беру в закладки. Спасибо огромное.
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 13:31 +1
Спасибо, Валентина Николаевна, за комментарий и голос. Буду рада, если моя игра Вам пригодится.
Нина Евгеньевна Феофанова # 30 мая 2016 в 12:32 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение. Очень интересная, познавательная и нужная дидактическая игра.
Дети играя узнают много нового, развивается мышление. фантазия.Примите голос! Удачи.
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 13:33 0
Нина Евгеньевна, спасибо за понимание! Всего Вам хорошего!
Елена Григорьевна Полякова # 30 мая 2016 в 14:04 +1
Уважаемая Ирина Альбертовна, примите голос!
Аппликация из геометрических фигур развивает множество умений
"от воображения до соображения", учит аккуратности, внимательности.
Спасибо за публикацию. Желаю новых творческих удач! С уважением, Е.Г.
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 15:04 0
Спасибо, Елена Григорьевна, полностью с Вами согласна! Всего Вам доброго!
Галина Юрьевна Ерышова # 30 мая 2016 в 14:54 +1
Интересный материал: и в познавательном плане, и в плане развития воображения и конструктивных умений и навыков детей. Ваша публикация хорошо оформлена, подтверждена фрагментами работы самих детей-с большим удовольствием голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 15:06 0
Галина Юрьевна, спасибо, рада, что в Вашем лице обрела единомышленника! Успехов Вам!
Оксана Михайловна Жидикина # 30 мая 2016 в 15:23 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна. Примите голос №19 за дидактическую игру. Материал познавательный, имеет большое развивающее значение. Публикация оформлена грамотно, соответствует требованиям сайта. Аппликации детей аккуратные, очень понравились. Спасибо за приглашение.
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 16:00 0
Оксана Михайловна, спасибо за внимание к моей работе! Всего Вам доброго!
Вера Александровна Орехова # 30 мая 2016 в 16:13 +1
Ирина Альбертовна, спасибо за приглашение.
Познакомилась с Вашей дидактической игрой.
Интересная и полезная игра.
Через игру дети быстрее и легче усваивают материал.
Игра многофункциональна, помогает выполнить несколько задач.
Примите мой голос +1.
Желаю только удачи и успехов!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 16:28 0
Вера Александровна, спасибо за Ваше мнение и голос!
Марина Александровна Кузнецова # 30 мая 2016 в 16:35 +1
С удовольствием познакомилась с Вашей публикацией.Спасибо Вам! Это занятие можно проводить и с первым классом, немного усложнив задачи. Детям очень нравится собирать, конструировать, придумывать что-то своё. На своих занятиях всегда стараюсь обучать детей через игру. Не зря ведь сказано: ЧЕРЕЗ ИГРУ - К ЗНАНИЯМ!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 17:55 0
Здравствуйте, Марина Александровна, спасибо Вам за поддержку и внимание к моей игре! Всего Вам доброго!
Елена Александровна Андронова # 30 мая 2016 в 17:01 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Очень интересная и полезная игра на развитие геометрических представлений. Мне кажется, что она в таком виде подойдет для деток помладше. Возьму себе на заметку. Спасибо за приглашение! Примите Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 17:57 0
Здравствуйте, дорогая коллега, спасибо за отзыв, для меня Ваше мнение имеет огромное значение!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 17:57 0
Здравствуйте, дорогая коллега, спасибо за отзыв, для меня Ваше мнение имеет огромное значение!
Олеся Алексеевна Лыгалова # 30 мая 2016 в 18:18 +1
Интересное развивающее занятие. Кроме задач, перечисленных выше, еще еще не менее важное, развитие мелкой моторики рук.Обязательно использую в своей работа с дошкольниками эту идею.
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 19:07 0
Спасибо Вам, Олеся Алексеевна, за добавленный плюс, согласна с Вами полностью.
Ирина Павловна Жолобова # 30 мая 2016 в 19:46 +1
Ирина Альбертовна, добрый вечер! Интересная у вас получилась дидактическая игра "Конструирование из геометрических фигур". Через отгадывание загадок и выкладывании конструкций машин дети повторяют виды транспорта. Тренируют свои пальчики, придумывают, отгадывают. А еще немаловажно то, что вы предоставляете детям самим сделать выбор! Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 20:29 0
Спасибо, Ирина Павловна, за Ваше внимание к моей работе! Успехов Вам!
Ольга Вячеславовна Варламова # 30 мая 2016 в 19:52 +2
Ирина Альбертовна, добрый вечер! Занятие очень интересное и поучительное. Действительно такое занятие развивает глазомер, зрительную память, ориентацию в пространстве, мелкую моторику рук. Очень хорошо подобраны загадки. Вы умница! Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 20:33 0
Ольга Вячеславовна, спасибо большое Вам за добрые слова и понимание!
Мира Симеунович # 30 мая 2016 в 20:33 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Превосходная разработка! Дидактическая игра такого вида воспитывает у детей интерес к конструированию и тоже развивает практические умения. Ваши загадки в стихах приносят хорошее настроение и позитивное отношение детей к работе. Все задачи выполняются в ходе занятия, фотографии – замечательное свидетельство успешного занятия! Вы проделали содержательную, очень аккуратную работу, я уверена, что дети с удовольствием участвовали! Игры забавные, развивают самостоятельность, способствуя одновременно развитию художественного вкуса детей. Прекрасное, динамичное занятие получилось у Вас! С удовольствием голосую и желаю успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 20:37 +1
Уважаемая Мира, очень приятно читать Ваш комментарий- подробный анализ моей геометрической игры. Спасибо Вам огромное за внимание к моей работе и понимание её сложности и важности! Всего Вам наилучшего!
Галина Александровна Буцая # 30 мая 2016 в 21:03 +1
Все хорошо, можно добавить больше речевой деятельности: дети рассказывают из каких геометрических фигур выложили свой вид транспорта, его части( пополнение словаря терминами, развитие грамматически правильной фразовой речи).
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 21:43 0
Здравствуйте, Галина Александровна, спасибо за внимание к моему материалу. Согласна с Вами, можно добавить, не только речевую деятельность, но и элементы речевой , подвижной игры. И мы это делаем в зависимости от ситуации и количества времени, выделенного на игру. Спасибо Вам за это дополнение! Всего Вам доброго!
Ирина Викторовна Родионова # 30 мая 2016 в 21:17 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Дидактическая игра "Конструирование из геометрических фигур" развивает внимание, ориентировку в пространстве, мышление, речь, творчество. Вами используются грамотные, интересные образцы конструирования транспорта, загадки. Ваш материал будет востребован педагогами для индивидуальной работы с детьми, в самостоятельной деятельности, или как часть ОД. Творческих успехов Вам!
Ирина Альбертовна Кириленко # 30 мая 2016 в 21:44 0
Спасибо, Ирина Викторовна, за поддержку и понимание! Всего Вам хорошего!
Ольга Васильевна Яковлева # 30 мая 2016 в 23:49 +2
Здравствуйте, Ирина Альбертовна. Спасибо за приглашение на дидактическую игру. Вами подобраны интересные загадки, а фото прекрасно отражают выполнение замысла. Поставленные задачи выполнены, оформление красочное, доступно для использования. Творческих успехов! голос
Ирина Альбертовна Кириленко # 31 мая 2016 в 13:13 0
Спасибо, Ольга Васильевна, за Ваше мнение и голос! Всего Вам хорошего!
Марина Сергеевна Долгих # 31 мая 2016 в 15:59 +5
Дидактические игры позволяют с интересом воспринимать материал. Спасибо за разработку! Поставленные задачи и цель реализованы. С удовольствием голосую! Творческих успехов!
Ирина Альбертовна Кириленко # 31 мая 2016 в 19:11 +2
Спасибо, Марина Сергеевна, за комментарий и голос!
Вера Петровна Тухватуллина # 31 мая 2016 в 19:53 +7
Здравствуйте! Увидела Вашу дидактическую игру и не смогла остаться равнодушной. Во время этой игры, дети развивают мышление, закрепляют геометрические фигуры, счет, ориентируются в пространстве. Спасибо за разработку. Голосую.
Ирина Альбертовна Кириленко # 31 мая 2016 в 22:39 +3
Вера Петровна, очень приятно, что моя работа вызвала у Вас такой отклик! Огромное Вам спасибо за такой комментарий и голос!
Елена Валерьевна Брякунова # 31 мая 2016 в 20:53 +7
Замечательная игра, взяла себе на заметку. Вам голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 07:01 +3
Елена Валерьевна, спасибо за внимание к моей работе!
Ирина Юрьевна Ручина # 31 мая 2016 в 21:37 +8
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение на дидактическую игру. Материал очень интересный, мне понравился. Хорошая форма занятия с детьми. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 31 мая 2016 в 22:41 +3
Ирина Юрьевна, спасибо большое за Ваше мнение! Всего Вам доброго!
Марина Викторовна Княжева # 31 мая 2016 в 23:57 +7
Ирина Альбертовна, согласна с коллегами, игра интересна. А ведь еще можно сконструировать подъемный кран, пожарную машину или скорую помощь, или наконец "инопланетянский" корабль - сколько простора для фантазии и выдумки!!!
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 06:55 +2
Марина Викторовна, спасибо за внимание к моей работе. Очень рада, что игра вам понравилась. Успехов Вам и профессиональных побед!
Наталья Валентиновна Кузьминова # 1 июня 2016 в 01:09 +7
Ирина Альбертовна! Очень интересная и полезная игра на развитие геометрических представлений. Мне кажется, что она в таком виде подойдет для детей разных возрастных групп. Возьму себе в копилку. Спасибо за представленный опыт работы! Примите Голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 06:57 +3
Елена Степановна, спасибо за Ваше мнение. Согласна с Вами- игру можно упростить и усложнить, используя для нужной Вам группы. Всего Вам доброго!
Наталья Викторовна Бардина # 1 июня 2016 в 08:50 +5
Ирина Альбертовна, спасибо за идею, очень понравилась ваша игра и в познавательном плане, и в плане развития воображения, конструктивных умений и навыков детей.
Представленная вами работа хорошо оформлена, подтверждена фрагментами работы самих детей.
Удачи вам. Голосую!
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 13:51 +2
Спасибо Вам, Наталья Викторовна, рада, что Вам понравилось!
Ирина Владимировна Нусс # 1 июня 2016 в 17:22 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!Спасибо за приглашение на Ваше замечательное занятие. Интересный,полезный и развивающий материал, безусловно, способствует развитию у детей умственных способностей.Ребята работают по схемам, придумывают свои модели транспорта - это так здорово, почувствовать себя в роли инженера-конструктора. Желаю дальнейших педагогических находок! Примите голос! Всего доброго и хорошего...
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 21:10 0
Спасибо, Ирина Владимировна, за Ваш прекрасный комментарий и пожелания, желаю и Вам того же!
Лариса Викторовна Штоколова # 1 июня 2016 в 18:09 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Дидактическая игра замечательная, развивает моторику рук,воображение, фантазию и т. д.Голос, с огромным удовольствием.
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 21:06 0
Лариса Викторовна, спасибо за Ваше мнение и голос, рада, что Вам понравилось!
Елена Юрьевна Шишлакова # 1 июня 2016 в 18:58 +3
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Понравилась Ваша дидактическая игра. Детям интересно поиграть и одновременно закрепить знания о геометрических формах. Применение усвоенных навыков помогает сложить из предложенных форм различные виды транспорта. Материал оформлен грамотно с подробным описанием и представленными фото. Примите голос!
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 21:05 0
Здравствуйте, дорогая коллега, спасибо за подробный анализ моей работы, очень ценю Ваше мнение!
Татьяна Гуляева # 1 июня 2016 в 21:15 +1
Ирина Альбертовна!
Вот такие игры несомненно позволят решить все поставленные задачи.
Уверена, воспитанникам было очень интересно и познавательно!
Удачи Вам!
+1!
Ирина Альбертовна Кириленко # 1 июня 2016 в 22:36 0
Уважаемая Татьяна, спасибо вам, рада, что Вы поняли идею моей игры!
Наталья Александровна Цуцерова # 3 июня 2016 в 16:36 +1
Доброе время суток! Познакомилась с материалом! Интересная игра. Развивается мелкая моторика рук, воображение, фантазия. Удачи и творческих успехов.
Ирина Альбертовна Кириленко # 3 июня 2016 в 19:50 0
Спасибо, Наталья Александровна, за внимание к моей работе.
Светлана Анатольевна Савостьянова # 5 июня 2016 в 19:46 +2
Ирина Альбертовна, представленная вами дидактическая игра по математике, способствует развитию конструкторских способностей, памяти, мышления. Из геометрических фигур ребята собирают различные виды транспорта, есть возможность и пофантазировать. Материал прост в изготовлении и не требует больших затрат. Спасибо за приглашение. Голосую +1
Ирина Альбертовна Кириленко # 5 июня 2016 в 21:19 +1
Спасибо, Светлана Анатольевна за внимание к моей работе и понимание её специфики- очень приятно! Всего Вам доброго!
Светлана Владимировна Иванова # 7 июня 2016 в 16:31 +1
Здравствуйте, Ирина Альбертовна! Спасибо за приглашение. С удовольствием познакомилась с Вашей дидактической математической игрой на тему "Транспорт", которая способствует закреплению знаний детей о видах транспорта и развитию конструкторских способностей. Поставленная цель достигнута. Примите мой голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 7 июня 2016 в 16:53 0
Спасибо, Светлана Владимировна, за Ваше мнение и голос! Очень рада, что Вам понравилась моя работа!
Лариса Анатольевна Маслиенко # 19 июня 2016 в 16:39 +1
Ирина Альбертовна, здравствуйте! С интересом познакомилась с Вашей работой. Математическая игра поможет детям закрепить виды транспорта, развивает мелкую моторику , мышление. Примите мой голос.
Ирина Альбертовна Кириленко # 20 июня 2016 в 10:45 0
Спасибо, Лариса Анатольевна! Спасибо Вам за комментарий и голос.
Ирина Владимировна Жабина # 21 июня 2016 в 10:44 +2
Здравствуйте, Ирина Альбертовна!
Мне очень понравилось как Вы организовали и провели дидактическую игру по конструированию из геометрических фигр. В увлекательной игровой форме Вы способствуете развитию конструктивного праксиса у дошкольников. Содержание публикации соответствует заявленному возрасту старших дошкольников и направлено на достижение грамотно сформулированного целевого блока. С уважением и голосом 45, И.В.
Ирина Альбертовна Кириленко # 26 июня 2016 в 14:45 0
Спасибо, Ирина Владимировна, за подробный анализ моей работы, рада, что Вам понравилось!
Марина Викторовна Киселева # 22 апреля 2018 в 17:34 0
Ирина Альбертовна, спасибо за прекрасный материал!
Успехов!