Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий тренинга с родителями, учителями и учениками 11 класса

Vip урок, или ЕНТ по-нашему. Сценарий совместного тренинга с родителями и учителями для 11 класса.
Автор: Ашканова Ирина Александровна, педагог-психолог СШ им. Р. Марсекова Восточно-Казахстанская область.
Сценарий «VIP- урока» или «ЕНТ по-нашему» для 11 классников.
Цель:провести встречу с учащимися 11 класса, их родителями и учителями-предметниками этого класса, в рамках «Единого дня психологического тренинга» при подготовке к ЕНТ (Единое Национальное Тестирование, в России это ЕГЭ).
Задачи:1.создать атмосферу доброжелательности и лёгкости общения;
2.каждому участнику мероприятия дать возможность выразить свои чувства;
3.повысить позитивный настрой учащихся при подготовке к ЕНТ.
Ход:
Пока все собираются играет музыка. Слайд с названием урока.
Ведущий1 Добрый вечер! Почему vip-урок? Потому, что приглашены важные и уважаемые люди!
Почему тема урока «ЕНТ по- нашему»? Потому, что нашим выпускникам предстоит испытание, но то, которое приготовили мы.
Ведущий 2На дворе весна, из года в год в эти майские дни в школах собираются вместе педагоги, почётные гости, родители, чтобы в торжественной, или неформальной обстановке сказать нашим выпускникам добрые напутственные слова и пожелать им успешной сдачи экзаменов. А мы пригласили вас, чтобы продемонстрировать Вам «модель выпускника нашей школы» в деятельности, и конечно, добавили немного юмора.
Ведущий 1 Так вот, в создании этой модели участвовали: родители, учителя, друзья, одноклассники и поэтому демонстрация возможностей данных моделей будет происходить при свидетелях.
Ведущий 2 Сценарий наш- почти что детектив,
Хотя в нём нет ни Мюллера, ни Штирлица,
Писался он, конечно от души,
С теплом внесли в него и ваши лица мы.
Ведущий 1 Данная группа моделей в количестве 10 человек, которую мы выпускаем в 2013-2014 учебном году, была принята на взращивание и развитие некоторых умственных и духовно-нравственных показателей по приказу №1 от 1 сентября 2003 года .
11 долгих лет лучшие маги нашего посёлка колдовали, оттачивали и оттряхивали, вливали и промывали, одаривали и требовали, оберегали и нещадили, убеждали и заставляли, наблюдали и закрывали глаза, любили и были строги.
И вот, кто из всего этого у нас получился.
СЛАЙДЫ О КАЖДОМ \читать (Я)
После прочтения и представления слайда, выходит выпускник и проговаривает 5 прилагательных о своей маме и 3 глагола об отце (мама (какая?), отец (что сделал для меня?) Учащиеся вручают родителям свои благодарственные письма.
Ведущий 2Разрешите познакомить всех присутствующих с общей характеристикой класса.
Все 11 лет они учились сначала думать, а потом делать, чтобы знать, что наделали. Их всех объединяла одна тусовка- под названием «школа», одна проблема- под девизом «Скорей бы её закончить».
Они заканчивают школу в срок. Основной задачей все эти годы у них было: вкусить от древа познаний, они вкусили и у некоторых, проявлялось несварение желудка.
Они старались разрушить гранитное основание науки и в результате совместными усилиями прогрызли в нём огромную дыру. Откуда на них постоянно сквозили пассаты, поэтому у многих из них хронические простудные заболевания.
За 11 лет этот класс смог доказать все теоремы, подтвердить все аксиомы. Ребята приняли участие в виртуальных раскопках Древних цивилизаций. Провели кругосветное путешествие, были в экспедициях. Химичили долго и упорно, но школу сохранили.
Они владеют тремя языками, а насколько свободно нужно пронаблюдать по реакции носителей этих языков.
По наблюдениям отмечаем, что в литературных кругах близко знакомы с Александром Сергеевичем, Львом Николаевичем, Абаем, Шакаримом.
От их неиссякаемой энергии у большинства их окружающих взрослых седина проложила путь и нервы рвались на волю.
И несмотря на всё это, они по-прежнему также бодры и веселы, как и 11 лет назад.
Ведущий 1В эти 11 лет уместилась целая жизнь: эта жизнь была бы скучна и безрадостна, если бы вас не сопровождали учителя- надёжные товарищи, отличные советчики, которые были руководящей и направляющей силой вашего взросления. Они старались вложить в вас свои души без остатка, хотя вы не всегда по достоинству могли оценить то доброе и светлое, что закладывала в вас школа.
Ведущий 2На ЕНТ нужны знания сдаваемых предметов, но и интуиция тоже необходима. Сейчас мы предлагаем её потренировать. Ваши учителя приготовили по одному небольшому предмету, кто какой предмет принёс и предстоит вам определить.
Я- т.е. психолог Мы предлагаем придерживаться следующего алгоритма:1 Предмет, который принёс каждый учитель зашифрован( как работа на ЕНТ), ваше место тоже имеет цифровой шифр. Обратите внимание у кого на стуле №1 прошу выйти. Я демонстрирую предмет №1, ученик должен угадать учителя, который этот предмет принёс. Если нужна помощь в отгадывании, она будет предоставлена в виде ассоциации.
После того, как учитель отгадан- мы его приглашаем на сцену для вручения своего подарка и просим некоторых пожеланий в адрес конкретного ученика.
Учитель и ученик расходятся после обнимашки, или рукопожатия.
И так, приглашаются 10 учеников.
Так получилось, что учителей у вас больше, чем 10. Поэтому те, призы, которые остались будут разыгрываться как ГРАНТы, по принципу «ВАС МНОГО, А ИХ МАЛО!».
(я буду называть три качества учителя, а вы его должны отгадать)
Ведущий 2 Из курсов анатомии и психологии вам известно, что самый малоизученный орган - мозг. Кора головного мозга вся в извилинах. Глубина извилин зависит от информации которая «процарапала» мозг. Сейчас начнём изучать мозг наших выпускников, а точнее, их «залежи», которые вы будете озвучивать без применения психоанализа.
СЛАЙД С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ГОЛОВНОГО МОЗГА
Ведущий 1 Каждый выходит к доске, смотрит на «томографию» «Головного мозга» и называет цифру. Под цифрой условно будем считать извилину, образованную на определённом предмете.
Вы должны вспомнить что-то «умное» из программного материала по данному предмету. При затруднении учитель-предметник вам задаёт вопрос.

1 математика
2 русский-литература
3 казахский язык
4 география
5 история
6 физика
7 НВП
8 ИВТ
9 биология
10 технология
11 английский язык
12 физкультура
13 самопознание

Ведущий 2Давайте посмотрим, видеописьмо, которое вам приготовили ребята младших классов.
ВИДЕОПИСЬМО
Ведущий 1 Теперь обратимся к звёздам и посмотрим, что они предвещают выпускникам.
ГОРОСКОП (читать по очереди)
2 Овен- согнёшь в бараний рог все препятствия.
1 Телец- сумеешь победить в любой корриде.
2 Близнецы- тебе повезло, голова будет работать с удвоенной силой.
1 Рак- твой курс «Только вперёд!», рак назад не пятится.
2 Лев- ты царь, так пусть, ЕНТ тебя боится.
1 Дева- удивишься на ЕНТ, что все задания проще- простого.
2 Весы- ЕНТ начни с весомого.
1 Скорпион- поразишь цель умом и находчивостью, а яд сомнений оставь дома.
2 Стрелец- твоя мишень ЕНТ, попадёшь в «яблочко».
1 Козерог- с лёгкостью горного животного взберёшься на любую вершину.
2 Водолей- не рекомендуем переливать из пустого в порожнее, или толочь воду в ступе.
1 Рыбы- никому не позволяйте выловить вас из пруда, особенно без труда.
А вообще, ни –пуха, ни-пера!

Я .Уважаемые родители, говорят, что «Дети- цветы жизни!». Ваша задача нарисовать свой «цветочек» и на каждом лепестке написать качества своего ребёнка.
В итоге, каждый свой цветок крепит в общий «букет» на ватман!
А выпускники берут интервью у учителей, каждый задаёт вопрос « И всё таки, какой я ученик?», получив ответ вписывают на лист и берут роспись учителя!

Сделав «букет» каждый родитель демонстрирует свой цветок, на лепестках которого качества своего ребёнка вписывают.

ПОКА ВСЕ ЗАНЯТЫ РАБОТОЙ МОЖНО НЕГРОМКУЮ МУЗЫКУ ВКЛЮЧИТЬ.

Ведущий 2 От учащихся 5-10 классов передаём вам почтовые ящички с пожеланиями, которые вы откроете 4 июня в 21-00, только в этом случае всё сказанное и желаемое исполнится!)))
Ведущий 1 Вам широкой дороги,
Чтоб поменьше ненастья,
Чтоб у каждого было настоящее счастье!
Ведуший2И мы даём некоторые рецептики счастья.
«ИСКУССТВО БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМ» СЛАЙДЫ
Ведущий 1 Выплеснулись чувства через край.
Все чуть-чуть от праздника устали.
Значит, хватит – торжество, прощай!
Пусть звенит аккорд прощальный!

Вальс расставания (песня-запись) или песня « Прекрасное далёко».



Рекомендуем посмотреть:

Конспект психологического тренинга с педагогическим коллективом детского сада Социально - психологические тренинг. Ребенок и его развитие Мастер-класс для родителей детского сада. Старшая группа Игровой тренинг для родителей в детском саду. Подготовка детей к школе

Похожие статьи:

Психологический тренинг для педагогов

Спортивно-интеллектуальная игра. Сценарий для 6-7 класса
Опубликовано: 3620 дней назад (5 декабря 2014)
Просмотров: 7556
+4
Голосов: 4
Альмира Идрисовна Хамидулина # 5 декабря 2014 в 20:16 +1
Добрый вечер, Ирина Александровна! Спасибо Вам за приглашение на необычный урок!Я отметила для себя, что была совместная работа с родителями, ребята говорили о своих мамах и папах добрые слова, приятно, что было послание от учеников начальной школы, много юмора,о каждом ребенке был слайд, где наверно, рассказывалось, какой он, какие у него есть достижения! Жаль, что время на редактирование у вас уже закончилось, хочу вам посоветовать по оформлению-Автор выделяйте жирным,цель прописывайте в форме существительного! Не надо писать Я- т.е. психолог , пишите просто психолог и дальше его слова!Удачи Вам! Примите мой голос!
Ирина Александровна # 6 декабря 2014 в 05:59 +1
Альмира Идрисовна, огромное Вам СПАСИБО! Я первую работу сюда отправила и ваше мнение очень значимо! Рекомендации очень мне понадобятся! Спасибо Вам!
Воспитатель # 7 декабря 2014 в 21:32 0
Ирина Александровна, спасибо за приглашение! Очень необычный совместный тренинг взрослых и ребят. А возраст-11 класс! очень серьёзный. Многое знают и не всегда прислушиваются...Здорово, что включили послание от учеников начальной школы, сразу видно,что урок прошёл на высоком уровне, и только с хорошим настроениеем. Творческих успехов! Новых разработок. Голос!
Розалия Винокурова # 26 июня 2015 в 17:21 0
Ирина Александровна, спасибо за опубликованный материал, который нацелен на создание позитивного отношения к ЕГЭ. Это сейчас так актуально. Данные формы работы обязательно включу в свое мероприятие, поскольку у меня в этом году выпускной класс и материала понадобится много.