Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие ко Дню знаний для 5-8 классов

Сценарий внеклассного мероприятия, приуроченного празднику День знаний
Первая встреча – встреча на год или «Здравствуйте, дети!»
Для учащихся среднего и старшего звена
Автор:
Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №4 г.Семей ВКО
Мы познаем человека не по тому, что он знает,
а по тому, чему он радуется.
Р. Тагор
Комментарий:
Работа адресована классным руководителям среднего и старшего звена. Это мероприятие может стать традиционным. Предлагаю Вашему вниманию маленький праздник накануне самого важного дня учеников – Дня Знаний. Данное мероприятие позволит представить новых учеников классному коллективу, вовлечь их в общее дело; проверить в неформальной обстановке как ученики подготовлены к новому учебному году; сделать заявку на получение материальной помощи для учащихся класса. Встреча позволит разгрузить первый день в школе (1 сентября) и не совмещать праздник с обязательным напоминанием важных правил жизнедеятельности для учащихся: как не попасть в беду, спички – это не игрушка, учебники – это лучики наших знаний; выдать учебники и так далее. Разработка будет полезна всем коллегам, кто хочет, чтобы прожитые годы учениками в школе были полезными и радостными.
Общая цель: формирование положительного эмоционального климата в классе.
Задачи:
- настроить позитивно учащихся на работу в новом учебному году;
- повторить правила безопасного поведения на улице;
- развить умения сотрудничества учащихся-учителей-родителей в ходе выполнения заданий и подготовки мероприятия, умение работать в группе, корректного отношения друг к другу.
Ожидаемые результаты:
- создание коллаборативной среды, позитивный настрой на работу в новом учебному году.
Материалы и оборудование:
- мультимедийное оборудование, интерактивная доска, компьютер, проектор, презентация;
- маркеры, листы формата А4, А5;
- осенние листочки с пожеланиями и разноцветными бантиками.
- Памятка. Как правильно делать записи в дневнике.
- Памятка. Как не попасть в беду.
- Памятка. Книжкина просьба.
СЛАЙД-памятка

Предварительная работа:

- вручить пригласительные открытки ученикам класса (к этой работе привлечь актив класса);
СЛАЙД. Образец. Приглашение на внеклассное мероприятие для учащихся.

- получить учебники, укомплектовать их для каждого ученика, перевязать красивой атласной лентой, в верхнюю книгу вложить памятку «Берегите книги»;
- расставить парты для работы по группам, планируется 5 групп;
- подготовить для всех участников одинаковые осенние листочки, привязав к ним цветные бантики, всего 5 цветов – это поможет провести деление по группам;
- празднично оформить класс: шарами, цветами, осенними листьями (газета и фотографии учеников вывесить 1 сентября).
Подготовить:
- памятку для родителей «Как не попасть в беду»;
- памятку для учащихся по ведению дневника;
- школьный колокольчик для подачи «сигнала-звонка» во время игр;
- музыкальное оформление – школьные песни, которые будут звучать до начала мероприятия;
- презентацию для сопровождения проводимых игр.
Кто не способен выдумывать небылицы,
у того один выход – рассказывать были.

Де Вовенарг
ХОД ЗАНЯТИЯ
Приветствие
«Я рад тебя видеть»
Время: 7-8 минут.
Общая цель: зарядить всех учеников положительными эмоциями.
Роль учителя: объясняет, как надо выполнить упражнение; наблюдает за ходом его выполнения.
Задание.
- Образуйте общий круг. Теперь рассчитайтесь по порядку, называя слова осень, лето.
- Хорошо. Все кто стал «летом», образуйте внутренний круг.
- У нас с вами получилось два круга. Я предлагаю вам сказать друг другу: «Я рад тебя видеть, потому что…», но вначале вы должны назвать имя, например: «Ербол, я рад тебя видеть, потому что…»
Есть одно важное условие: надо называть внутренние качества, а не внешние (форма, бантики не принимаются), второе условие: желательно продолжить так фразу, чтобы собеседник почувствовал, что именно ему адресовано приветствие. Как только вы обменяетесь в паре приветствиями, я подам сигнал словами «Приветствую по кругу» и подам сигнал колокольчиком.
Даю сигнал школьным колокольчиком, и ребята, которые стоят внутри круга, делают шаг и переходят к другому участнику.
Все выполняют задание.
Слово учителя.
Я хочу задать вам несколько вопросов. Вы должны отвечать коротким или развернутым предложением. Ответ «да – нет» не принимается.
Вопросы для обсуждения. Можно задавать вопросы классу, можно, обратившись, к конкретному ученику.
- Кстати, а на ваши вопросы вы получаете ответ: «Да – нет»?...
Как понять этот положительно-отрицательный ответ? Удивление, смех…
- Понравилось ли вам это упражнение?
- Легко ли было общаться?
- Легко ли было определить, почему вы были рады видеть своего соседа?
- Как часто в школе вы говорите друг другу комплименты?
- Всем ли в классе вы говорите хорошие слова? Слова одобрения?
- Говорите ли родителям, учителю комплименты?
Слово учителя.
Спасибо всем. В далекие времена люди, когда здоровались, обязательно протягивали открытые ладони, тем самым они хотели сказать, что они без оружия и пришли с миром. Помните мультфильм «Покахонтас». Как главная героиня здоровается с Джоном?
Я думаю, мы тоже все пришли сюда с открытым сердцем, и поэтому мы сейчас поздороваемся, как это делают казахи. Кто помнит как?

Упражнение
«Обнимашка»
Время: 1-2 минуты.
Слово учителя.
Предлагаю вам обнять друг друга троекратно, одновременно похлопывая по плечу.
Можно это упражнение сделать в паре. Можно, чтобы дети подвигались, разошлись. Все зависит оттого, насколько Вы рассчитываете свое мероприятие.
Слово учителя.
Спасибо всем. На груди у вас колокольчики с красивыми разноцветными бантами. Я предлагаю объединиться в группы, согласно цвета вашего праздничного бантика на колокольчике и занять рабочие места за партами, которые обозначены такими же цветами.
За партами все подготовлено для работы в группе: бумага, маркеры, карандаши, осенние листочки, колокольчик с бантиком красного-зеленого-синего-желтого-белого цветов.
Пришедшие родители, коллеги объединяются в одну группу, всего их будет пять. Это очень полезное объединение: родители и коллеги будут работать вместе с детьми, а не исполнять роль контролирующего органа.

Я рада Вас приветствовать. Группы заняли свои рабочие места. Надеюсь, что всем будет комфортно,работать в группе. Итак, первое задание.

Игра.
«Перекрестки»
На столах лежат подготовленные листы Формата А4, на которых вычерчен квадрат, в который вписаны слова на школьную тему.
СЛАЙД.
Задание «Перекрестки»

Задание. Вы должны собрать рюкзак в школу. Найдите как можно больше слов-предметов, которые вы могли бы взять с собой в школу. Двигаться можно прямо, возвращаться, подниматься, опускаться.
- Только одна буква будет использована одновременно в двух словах.
- Правильно прочитав слова и поставив запятую на место, вы прочтете, как называется наш праздник.
Время выполнения 4 минуты.
Учащиеся выписывают слова, которые они прочли. Для удобства можно вычеркивать слова цветными маркерами.
Слово учителя.
Время. Отложите маркеры в сторону.
- Сколько вы насчитали слов? (10+2+СС=14)
- Назовите по цепочке слова слова-предметы, которые можно взять в школу на урок. Начинаем с красного сектора.
У учащихся, сидящих за одним столом: бантики красного цвета, красного цвета специальная подставка под карандаши, маркеры; соответственно оформлены синие, зеленые, желтые, белые столы.
Ответ: карандаш, книги, транспортир, портфель, линейка, ластик, учебники, циркуль, пенал, дневник.
СЛАЙД-ответ.

Беседа.
- Были ловушки. Какие слова вы не взяли бы с собой и почему?
Ответ: Торт, мячик. Торт можно взять на праздник, а мячик, когда объявлены спортивные соревнования.
- Молодцы. Какая группа прочла, как называется наш праздник?
Ответ: «Здравствуй, школа!»
СЛАЙД-ответ.

- Правильно. Вы молодцы. Почему вы поставили запятую, если у нас всего два слова?
Ответ: Обращение на письме выделяется запятыми. Обращаться можно как к живым, так и не живым предметам.
- Вы правы. А.С. Пушкин очень любил обращаться к своим предметам, например к чернильнице. Вспомните сказку о «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях…», приведите примеры предложений с обращениями.
Ответы:
- «Здравствуй, зеркальце! Скажи…»
- «Ой вы, молодцы честные, /Братцы вы мои родные».
- «Свет наш солнышко! .. Не видал ль где на свете?»
- «Месяц, месяц, мой дружок!..»
- «Ветер, ветер, ты могуч…»
Слово учителя.
Молодцы. Вы хорошо учились в пятом классе. А у нас новое задание.
«Многоцветный мир слова»
Задание. Вспомните откуда в русский язык пришли слова, которые вы сейчас называли. Можно отвечать индивидуально, группой. Но если группа не ответила, то ответ переходит к другим участникам. Слово предоставляется синему сектору.
СЛАЙД-ответ

Вывод.
Очень хорошо. Я рада, что наши уроки не прошли, а были изучены. В этом учебном году нам еще предстоит узнать много новых интересных слов.
Так как мы с вами узнали, откуда пришли слова, теперь мы воспользуемся маркерами, карандашами и белой бумагой. Перед нами новое задание.
«Не отрывая карандаша»
Все команды получают листы, на котором изображено три пересекающихся квадрата.
Задание. Перед вами три квадрата. Вы должны нарисовать три квадрата, не отрывая карандаша и не проводя дважды одну и ту же линию. И ещё: линии нигде не должны пересекаться. Для выполнения задания перед вами ватман формата А5.
В путь! Чертить можно всем вместе, каждый на отдельном листе бумаги, объединить затем свои результаты. Как хотите. Ваша задача: вы должны выполнить задание за 4 минуты.
Группы ищут ответы, как выполнить задание.
Роль учителя: наблюдает, контролирует время, подает сигнал по окончании времени.
Слово учителя.
- Итак, кто выполнил задание первым? Предлагаю всем группам продемонстрировать свои результаты.
Группы вывешивают свои результаты на магнитную или рабочую доску. Подводим итоги.
СЛАЙД-ответ. «Не отрывая карандаша»

Вывод.
Надеюсь, вы теперь будете внимательнее работать на уроках геометрии.

Игра-упражнение.
Художники
.
Слово учителя.
- Посмотрите, какие у меня красивые шары/мячи-пазлы.
- Спикеры, выберите для своей группы шар. Спасибо.
Задание-инструктаж.
1. Раскрыв шар-пазл, вы должны собрать разрезанную иллюстрацию.
2. Вспомните автора и название картины.
3. Инсценируйте сюжет картины. Вы можете участвовать всей группой, брать в классе все, что вам необходимо. Но показать картину вы должны пантомимой.
4. «Нарисуйте» картину так, чтобы другие группы могли понять, о какой картине идет речь, кто ее автор.
5. Если группы сразу называют вашу картину, значит, вы сумели правильно изобразить то, что было изображено художником на картине.
6. После того как вы достали разрезанные иллюстрации, вы должны вновь собрать шар-пазл.
Время выполнение задания 5 минут.
Изображение картины разрезано на 7 частей. Однако самое трудное задание бывает раскрыть, а затем собрать мяч-пазл. Это всегда весело.
СЛАЙД-задание. Репродукции картин, которые надо "изобразить" и вид пазла, в котором помещены разрезанные иллюстрации.

Роль учителя: наблюдает, помогает подобрать инвентарь, подсказывает, как открыть/собрать шар (если на это группы тратят больше времени, чем надо на выполнение данного задания), контролирует время, подает сигнал по окончании времени.
Группы «показывают» свои картины, другие группы называют автора и как называется картина.
Выводы и обобщения.
Спички - это не игрушка!
Слово учителя.
Сейчас я вам выдам то, что в жизни человека играет большую роль, но играть мы будем только сейчас и только здесь, и в последний раз.
Раздаю каждой группе по коробку спичек (для маленьких можно раздать счетные палочки, но немного эффект восприятия будет потерян).
Задание. Из спичек создайте любой рисунок, можете что-нибудь написать.
Время на выполнения задания 3 минуты.
Роль учителя: наблюдает, контролирует время, подает сигнал по окончании времени.
СЛАЙД-ответ. Спички.

Работа в группах.
Задание. Время на подготовку следующего задания 1,5 минуты. Вы должны придумать или вспомнить всем известные слоганы со словом «спички».
Роль учителя: наблюдает, контролирует время, подает сигнал по окончании времени.
СЛАЙД-ответ.
Рекламный слоган

Выводы и обобщения.
Вы проделали очень важную работу. Я надеюсь, что слоганы, которые прозвучали сейчас, вы будете использовать, проводя занятия у первоклассников.

Упражнение-тренинг
«Квадрат»
Время: 5 минут
Общая цель: проанализировать формальные и неформальные связи внутри коллектива, уровень психологической совместимости.
Слово учителя.
- Встаньте, пожалуйста, все в круг. Закройте глаза. Вы должны быть честны, и во время выполнения задания не открывать глаза и не подглядывать. Внимание, теперь не открывая глаз, перестройтесь в квадрат.
Роль учителя: наблюдает за ходом упражнения.
Некоторое время, возможно, будет шумно, но потом дети начнут предлагать свои варианты, как всем построиться. После некоторого времени,
учитель задает вопросы:
- Вы уверены, что вы образовали квадрат? Да? Можно задать этот вопрос несколько раз.
- Хорошо, откройте глаза и определите, как называется эта фигура.
Вопросы для обсуждения.
- Как вы думаете, как можно было выполнить это задание быстрее и качественнее?
- Легко ли вам было пребывать некоторое время с закрытыми глазами?
- Чему мы научились, выполняя это упражнение?
Приветствуется и поощряется участие родителей во всех упражнениях. От общего взаимодействия все только будут ближе друг к другу.
Выводы и обобщения.
Слово учителя.
Всем спасибо. Займите свои места. Вы сейчас почувствовали как это сложно, когда твои действия зависят от другого. Когда мы нуждаемся в помоще, мы должны быть уверены, что нам помогут, или это мы должны сделать сами.

Памятка
"Никогда НЕ"
Задание. Выработайте правило-памятку «Никогда НЕ». Свои варианты запишите на специально приготовленном листе.
Время выполнения 2 минуты. Итак, приступаем к выполнению задания.
Роль учителя: наблюдает, контролирует время, подает сигнал по окончании времени.
Спикеры групп по цепочке озвучивают свои предложения. Затем все группы вывешивают свои работы на доску. После занятий работы можно сгруппировать и потом поместить в уголок класса, вклеить в тетрадь для классных часов (у каждого ученика есть тетрадь для классных часов).
- Группа зеленого сектора, вам начинать. Продолжаем по часовой стрелке.
Спикер зачитывает вариант памятки, которую они выработали в группе.
СЛАЙД-ответ. Никогда НЕ (образец прошлых занятий)

Выслушав ответы, предлагаю ознакомиться со следующей памяткой:
СЛАЙД-ответ. НИКОГДА НЕ

Выводы и обобщения.
Слово учителя.
Вы сегодня все активно работали. Были дружны. Думаю, что вы все сегодня можете собой гордиться, потому что вы работали дружно в группах, показали свою смекалку и проявили актерские способности, поэтому подарки в класс!
Активисты класса помогают раздать учебники по группам.
Слово учителя.
Ребята, я вам приготовила памятку по видению дневника. Придя домой, рассмотрев учебники, пожалуйста, вклейте этот вкладыш в дневник. Я надеюсь, что записи в дневник вы будете делать своевременно и аккуратно.
СЛАЙД. Памятка по ведению дневника.

Зарядка позитивного мышления.
Уважаемые родители, коллеги, ребята, прошу всех образовать круги, взявшись за руки. Можно образовать круги по секторам, для этого вам необходимо только встать из-за столов и взять друг друга за руки.
Вот и время пришло сказать всем: «До свидание». Я желаю всем плодотворного учебного года, чтобы ваши мечты никто не разрушил, чтобы мы с вами жили в мирной стране, чтобы мы никогда, никогда не услышали свист пуль и разрывающиеся снаряды.
Именно сегодня намечу программу своих дел на новый учебный год. Именно сегодня я не буду бояться жизни и собственного счастья. Я буду любить и верить. Я желаю здоровье, себе и всем близким людям, счастья всем, кто меня окружает. Пусть будет мир в нашей стране и на всей планете Земля.
Отправьте позитивное пожатие друг другу. Спасибо.
Рефлексия
Выходя из класса, выскажите свое мнение о состоявшемся мероприятии, прикрепив приготовленный для этой цели осенний листочек, к одной из вазочек, которые имеют следующие оценки: нужно/полезно; интересно/познавательно; хорошо/поучительно.
Всем спасибо. До встречи 1 Сентября.
СЛАЙД. Рефлексия учащихся.

Всем спасибо.
Учащиеся, родители, коллеги обмениваются впечатлениями. Ученики забирают полученные учебники. Учитель отвечает на вопросы, если они возникли.
Домашняя работа.
- Ознакомиться с полученными памятками.
- Подготовить учебники: вложить закладки, подобрать обложки, подклеить книги, если в этом есть необходимость.
- Подготовьте кластер/постер на тему "Школа", "Наша школа всерьез и надолго", "Эта наша с тобой биография..."
САМОРЕФЛЕКСИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ
Уважаемые родители, коллеги, спасибо за вашу поддержку во время мероприятия. Вам я тоже приготовила памятку-напоминание. Я надеюсь, что вы обязательно, в свободное для вас время, изучите ее всей семьей. Спасибо.
Слайд-памятка. Как не попасть в беду.

Рекомендуем посмотреть:

Конспект классного часа для 7 класса на День знаний. Стратегия Казахстан - 2050 Воспитательный классный час на 1 сентября - День знаний, 5 класс Украшение к празднику "День знаний" своими руками Сценарий Дня Знаний в 3 классе

Похожие статьи:

1 сентября - День знаний в 1 класс. Сценарий

День знаний – 1 сентября в школе. Сценарии

С Днём знаний!

День знаний в начальной школе. Сценарий

Урок знаний на День знаний, 1 класс. Конспект

Эссе учителя русского языка и литературы. Оценка | Полемика с самим собой. В записную книжку учителя
Опубликовано: 3741 день назад (25 августа 2014)
Просмотров: 16866
+26
Голосов: 26
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 25 августа 2014 в 21:06 +8
Ирина Александровна, спасибо за приглашение на первую встречу-знакомство с новым ученическим коллективом. Своевременная актуальная разработка, которая влечёт за собой большую подготовку, думаю будет полезна классным руководителям по организации ученического коллектива. Начиная с приветствия, вы закладываете позитивные эмоции, которые поддерживаете на протяжении всего мероприятия. Разнообразные игры в ненавязчивой форме напоминают ученикам правила обращения с книгой, какими принадлежностями необходимо запастись и напоминаете историю их происхождения. Всё мероприятие направлено на решение одной из важнейших задач современной школы - воспитание безопасных правил поведения. В игровой форме напоминаете ребятам и родителям правила поведения с незнакомыми людьми, обращение со спичками и т.д. Ценно то, что на Вашем мероприятии присутствуют родители, которые тоже не остаются без внимания: памятки, буклеты, которые помогут родителям правильно реагировать на неадекватные ситуации. +1!!!
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 15:54 +8
Большое спасибо, Алёна Дмитриевна, за столь подробный, хороший комментарий. Я рада, что первое доброе слово пришло именно от Вас. Наверное, потому, что все Алёны щедрые, никогда не взрослеющие большие дети. Я так думаю, так как у самой уже взрослая дочь Алёна. Приятно и то, что, возможно, хоть маленькая идея, слово кому-нибудь пригодится. Все мы так загружены, что порой некогда сказать добрые слова друг другу. Но ведь хочется, чтобы детское сердечко было добрым, отзывчивым. Хорошо, если новенькие уже на первой линейке не будут новенькими. Долго сама с собой спорила о спичках, а потом подумала, что если я так задумала, то никакими палочками, шпажками, трубочками заменять не буду. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 25 августа 2014 в 21:06 +5
P.S. Желаю Вам творческих успехов и сплочённого детского коллектива!
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 15:57 +6
Алёна Дмитриевна, огромное спасибо. Очень хочется, чтобы дети были дружны и не делились. Желаю Вам хорошего, легкого нового учебного года. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 августа 2014 в 21:41 +11
Добрый вечер, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Содержание вашей работы
достойно внимания и уважения. С большим удовольствием познакомилась и решила для себя,
не смотря на то, что мои ученики в 8 классе, кое что я у вас с большим удовольствием
позаимствую на 1 сентября. Благодаря такому подходу к воспитанию классного коллектива
результат будет уверенна только положительным. Увидела в тексте несколько нежелательных
пробелов, но это, поверьте мое отношение к вашей работе нисколько не изменила. Солидарна
с мнением Алёны Дмитриевны, что позитив и положительный эмоциональный заряд присутствует
на вашем знакомстве. Желаю вам успехов и послушных учеников в новом учебном году! +1
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 17:55 +9
Ура! Кнопочка появилась.
Уважаемая Татьяна Николаевна, большое спасибо за комментарий, за высокую оценку. Рада, что что-нибудь будет полезным. Ребята в 8 классе интересные, любопытные и бывают сложными, поэтому именно им уделяется так много внимания. Я хотела с Вами поделиться материалом, который легко можно превратить в памятку или вывод:
Ты прекрасен, мой ученик.
Чем больше в человеке веры и оптимизма, тем скорее твое восхождение, и поэтому я в тебя
ВЕРЮ, НАДЕЮСЬ, ЛЮБЛЮ.
Знай, что, несмотря на свои недостатки, ты единственный, ты прекрасен,
потому что ты - человек...
потому что ты живешь на свете...
потому что ты неповторим...
потому что ты можешь выбирать...
потому что ты стараешься...
потому что ты преодолеваешь неудачи и учишься на ошибках...
потому что ты чувствуешь боль...
отчаяние...
одиночество...
потому что ты - это ты,
со всеми твоими
недостатками, достоинствами, надеждами и безграничными возможностями.
Как-то так. Спасибо, что Вы находите время поддерживать коллег на сайте, в тактичной форме давать рекомендации. С Вами приятно общаться. Хорошего Вам учебного года. Творческих успехов. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 25 августа 2014 в 21:41 +7
v v v
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 15:44 +5
Татьяна Николаевна, большое спасибо за внимательное прочтение. Когда набирала, все вроде бы правильно сделала. Тем более, что это оговорено в положении об оформлении работ. Мой недочет, приму во внимание. Сейчас пролистала работу, от увиденного даже грустно стало. Большое спасибо. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 августа 2014 в 18:54 +6
Благодарю вас за памятку! Для грусти повода у вас не должно быть, выше голову и вперёд к новому творчеству, которому мы все будем безусловно рады и ждать с нетерпением. Вы очень старательный человек и в каждой вашей работе виден прогресс, поэтому уверенна, что благодаря вашим стараниям и умениям, а также замечательному Сайту, мы увидим ещё не раз превосходный материал в вашем исполнении.
Удачи и новых творческих находок!
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 21:04 +4
Татьяна Николаевна, большое спасибо за поддержку и понимание. А сайт, действительно, уникальный. Столько интересного проводится. Очень жаль, что не знала раньше о нем. Теперь купаюсь в лучах уникальных идей, и знакомлюсь с творческими коллегами. Для меня это совершенно новый опыт.
Большое спасибо. С уважением ИА
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 25 августа 2014 в 21:44 +9
Ирина Александровна, спасибо за приглашение на очень интересное мероприятие Первая встреча – встреча на год или «Здравствуйте, дети!». До начало учебного года осталось совсем немного времени Вы правы. И чувствуется, что Вы их очень ждете. Проведена Вами огромная работа для позитивных эмоций учащихся. Разработано столько интересных игр, памяток и про родителей не забыли. Ирина Александровна Вы наверное очень любите своих учащихся, класс. Только любящий педагог может так творить для детей.Идея с пригласительными замечательная необычная. Материал мне очень понравился. Беру в закладку себе спасибо.
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 17:19 +6
Галина Евгеньевна, большое спасибо за комментарий. Мне и хотелось, чтобы были эмоции. Иногда материал и обязательные классные часы хочется превратить в маленький праздник. Я очень люблю детей. Я к ним очень сильно привыкаю, привязываюсь (какое отрицательное слово, но я его в положительном смысле пишу). Я знаю, что это неверно, потом тяжело переношу наши расставания. Наверное, я эгоистка. Я рядом с ними, они рядом со мной.
Больше всего переживаю за пригласительные, текст немного корявый, но фотографии подлинные, думаю они не ожидают увидеть себя. Вот и будет для них первый приятный сюрприз.
Спасибо за комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ольга Басюк # 25 августа 2014 в 22:45 +9
Ирина Александровна, спасибо за приглашение на очень интересное мероприятие Первая встреча – встреча на год или «Здравствуйте, дети!». С нетерпением жду начало учебного года и некоторые моменты вашего творения использую в своем сценарии классного часа. У нас есть традиция в классе ставить в центр круга свечу и рассказывать друг другу новости. Свеча стоит на большом железном плоском блюде, в сосуде наполненном водой. Такой своеобразный очаг. Я очень часто использую свечи на родительском собрании и внеклассных мероприятиях.
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 17:37 +9
Добрый вечер, Ольга. Большое спасибо за оценку и предложения. Вот и на Вас нахлынули воспоминая приятных минут общения с детьми. Значит, цель и идея нашли свое логическое завершение.
Еще идеи: на Новый год, когда подходит время всем сказать: "До свидания", мы зажигаем звезду (наверное, у всех есть красная звезда на макушку елки). Ученики выходят, берут эту звезду и говорят пожелания. Это так трогательно. Кто-то читает стихи, кто-то просто говорит: "Всех с Новым годом", но главное, что каждый говорит. А вы знаете притчу о четырех свечах. Рассказала своим коллегам на занятии: тишина, горит 4 свечи, музыка... и слезы коллег. Могу прислать текст или ролик. Как хорошо, когда можно вот так просто поделиться идеями. Спасибо за идеи, комментарий. Творческих успехов. С уважением ИА
Анна Иванова # 25 августа 2014 в 23:43 +8
Я, когда увидела имена детей в тексте, насторожилась..больно знакомыми показались. Спросила поисковик-что такое ВКО.
И тут сразу все встало на свои места. Казахстан!Я родилась и 8 классов школы окончила в г.Джамбуле.Вот почему мне имена детей показались знакомыми))Теперь я буду вдвое пристальнее следить за вашим творчеством, ибо скучаю по Казахстану и очень интересуюсь жизнью людей там.
Теперь к делу. Сценарий праздника великолепен!Продуманно до мелочей!Даже памятка для родителей есть!И рефлексия..все к месту и нужно.
Идея говорить друг другу комплименты очень хороша.Детки зачастую не знают, как выразить словами свои эмоции."Ну да, рад тебя видеть" и все..А тут нужен развернутый ответ. Тут уже хочешь-не хочешь, а думай и говори.
Очень понравилась памятка о книгах и идеи комплектации набора учебников памятками.Дети часто не знают простых правил обращения с книгой..
Да что тут говорить-МНЕ ВСЕ ПОНРАВИЛОСЬ!видно, что вы с любовью подходите к своей работе,что вы ЖДЕТЕ детей, что вы им рады.Вы-замечательный педагог! Как бы мне хотелось и своему ребенку такого учителя, как вы!
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 18:45 +6
Добрый вечер, Анна. Я очень рада видеть Вашу улыбку, получить замечательный комментарий. У вас все комплименты льются как говорливый ручеёк: направо посмотрели - памятки увидели, налево - позитивный настрой; а ручеёк бежит дальше в пункт назначения - рефлексия. Спасибо огромное. Я с вами солидарна - я тоже мечтала о чутких и заботливых воспитателях и учителях для своих детей... Когда мы стали собирать в прошлом году внучку в садик, то сын сказал: "Это детский сад "Солнышко". Там правит злой медведь, он пахнет клубникой, но в душе он чудовище"... Поэтому я за то, чтобы мы в душе были человеками.
Была 2 раза в Джамбуле. Когда была первый раз, меня поразило огромное количество деревьев. Город деревьев. Когда была 11 лет назад - это был голый город, все деревья вырубили. Солнце. Нас, правда, с коллегами там встретили очень хорошо, поэтому впечатлений приятных много. До сих пор детям рассказываю про уникальные бани, минареты.
Я считаю, что на моем пути встречаются щедрые, добрые люди. ВЫ - одна из уникальных. Спасибо Вам за позитив. Творческих успехов. С уважением ИА
Ирина Николаевна Ступченко # 26 августа 2014 в 16:14 +7
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. Посмотрела Вашу разработку и взяла её себе на заметку. Очень много полезной информации. Особенно мне понравились памятки. Вы - молодец! Вспомнили все возможные случаи и прокомментировали их в этих памятках. Очень интересные буквенные задания. К сожалению, в начальной школе я не могу использовать некоторые задания. Но Ваша работа оставляет только приятные впечатления. Сразу понимаешь, что данная работа выполнена педагогом со стажем. Удачи Вам и счастья на этом празднике, а также умных и благодарных учеников и их родителей! Голос! v
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 18:08 +6
Здравствуйте, Ирина Николаевна, большое спасибо за очень хороший комментарий, за то, что моя работа будет в Вашей папочке всегда под рукой.
Первый квадрат я такой сделала с вопросами, что сама потом с трудом все нашла. Для 3-го класса можно задумать 5-6 слов, самых легких и без всяких загибов, добавив лишние буквы. Уверяю, у Вас все получится.
Когда мне ученик ответил в 5 классе, что такое вольт, а я хотела сказать, что вы еще маленькие и т.д., так я его имя помню уже ни один десяток лет.
Спасибо Вам за пожелание: не только умных, но и БЛАГОДАРНЫХ! Это так важно, когда не по принуждению или просьбе тебе говорят: "Спасибо за урок, Ирина Александровна..." Значит это кому-нибудь нужно, если, хоть один ученик, нам говорит СПАСИБО!
Я желаю Вам хорошего года, чтобы наше общение не прервалось. Мы еще только начали "ПРИобретать". Удачи. С уважением ИА
Ольга Викторовна Паначева # 26 августа 2014 в 21:04 +5
Здравствуйте, Ирина Александровна!Спасибо за приглашение joke . Ваша разработка пришлась как раз в пору. Она будет полезна для учителей не только среднего и старшего звено, но и для нас начальных классов. Очень понравилось начало, когда детишки высказывают свое отношение, пожелания, говорят друг другу приятные слова. Здесь можно поделится и своими летними впечатлениями. Понравилось что вы даете материал на повторение пройденного в школьной программе. Интересно было и то, что вы включаете в работу родителей. Как вариант можно сделать совместные группы дети и родители. Понравились памятки которые вы даете как детям так и родителям. Безусловно ваша разработка поможет многим учителям. Мой голос вам +1.
Ирина Александровна Подольская # 26 августа 2014 в 21:18 +5
Добрый вечер, Ольга Николаевна. Приятно видеть Вас и читать ваш хороший комментарий. Я рада, что Вы сможете применить материал для маленьких учеников. Главное идея. "Все в наших руках".
Вы правильно заметили, что дети, играя, повторяют элементарные правила-понятия. Я давно практикую совместную работу ученик-родитель-учитель. Дети забывают, что их родители в классе, ведь они могли попасть в разные группы. У нас уже есть учителя, которые к нам приходят постоянно. Иногда ученики просят: "Пусть Т.В. будет в нашей группе!". Получается своеобразная разноуровневая группа. Всем интересно. Ученики, работая в таких группах, только выигрывают.
Спасибо за голос. Творческих успехов. С уважением ИА
Вера Александровна Орехова # 27 августа 2014 в 05:56 +4
Ирина Александровна, спасибо за приглашение! С интересом познакомилась с Вашей разработкой. Очень познавательно, актуально, ведь новый учебный год не за горами. Вы предоставили хорошие рекомендации как себя вести,чего нельзя делать, предложили хорошие задания и упражнения для учеников. Очень понравились слайды, памятки. Замечательная и полезная для многих педагогов работа.Такое мероприятие, действительно настроит позитивно учащихся на работу в новом учебному году; Спасибо! Голос +1. Желаю удачи!
Ирина Александровна Подольская # 27 августа 2014 в 13:43 +5
Вера Александровна, большое спасибо за проявленный интерес к работе и положительный отзыв. Приятно, что Вы отметили слайды. Памятки-инструкции, это все-таки идеи, которые мы находим во многих, многих разработках, книгах, что-то и сами формулируем. Иногда, читая чью-то работу, думаешь: "Я тоже так думаю". Потому что мы все с вами работаем с детьми и их жизнь очень часто зависит от нас, как мы с вами к этому готовы. А вот слайды это мое. Все рюкзаки, которые давно стали моими символами-талисманами, нарисовала моя подруга еще больше 20 лет Маркина Татьяна Юрьевна, фон,я его назвала "Мыльные пузыри", создан в программе CorelDRAW, осенние листики взяты с Интернета, т.е. всего помаленьку, поэтому мне очень приятно, что Вы отметили не только содержание, но и оформление. Спасибо. Творческих успехов в предстоящем учебном году. С уважением ИА
Елена Дмитриевна Тулинова # 27 августа 2014 в 20:46 +2
Ирина Александровна, большое спасибо за приглашение на Ваш первый урок. Очень понравилось, многое взяла себе на вооружение для второго класса. Задания разнообразные, хорошо продуманные; интересное приветствие; хорошо организована работа в группах; привлечение взрослых;грамотно составленные памятки; использование ИКТ; рефлексия - всё просто замечательно! Каждый ученик хотел бы начать учебный год таким уроком! Ваша работа заслуживает внимания и высокой оценки. Голосую,+1. Творческих Вам успехов!
Ирина Александровна Подольская # 28 августа 2014 в 12:22 +3
Елена Дмитриевна, благодарю за комментарий. Я рада, что коллеги могут что-то взять в свои копилки. Конечно, еще предстоит большая работа по реализации задуманного, но хоть немного времени останется на отдых,на общение с семьей, друзьями. Большое спасибо, чувствуется, что Вы внимательно изучили конспект, так как вы каждому шагу моего мероприятия в своем комментариинашли хорошие слова. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Вера Викторовна Янченко # 29 августа 2014 в 15:50 +7
Добрый день, Ирина Александровна! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием, спасибо за приглашение! Да, вот и пролетело лето, быстро и не заметно, начинается новый учебный год, и снова школа заполнится детскими голосами. Ваше занятие очень актуально в преддверии нового учебного года, много полезной и нужной информации , занятных заданий. Особенно мне понравились Ваши памятки "Никогда Не" и памятки для родителей "Как не попасть в беду", возьму себе на заметку. Очень продуманно подобранны задачи к мероприятию, которые полностью достигнуты по ходу занятия. С таким позитивным и положительным началом, год тоже должен быть позитивным и положительным, чего я Вам от души и желаю! Голосую с удовольствием +1! Удачи Вам!
Ирина Александровна Подольская # 29 августа 2014 в 17:46 +3
Добрый вечер, Вера Викторовна. Большое спасибо за положительный отзыв, спасибо, что и Вы мне отправляете свой позитивный отзыв. Рада, что Вам понравились некоторые моменты мероприятия, которые Вы сможете применить не только на первом занятии, но на любом внеклассном мероприятии. Большое спасибо. Творческих успехов. С уважением ИА
Светлана Николаевна Ефименко # 29 августа 2014 в 20:01 +5
Здравствуйте, Ирина Александровна. Благодарю за Ваше приглашение на встречу под таким жизнерадостным названием «Здравствуйте, дети» ! Я внимательно ознакомилась с предложенными Вами материалами. Всё очень чётко, профессионально сформулировано, красочно оформлено и представлено для ознакомления учащихся, родителей и педагогов.
Вера Викторовна, желаю Вам удачного учебного года, думающих учеников и понимающих родителей!
Примите мой голос Вашей разработке.
Ирина Александровна Подольская # 30 августа 2014 в 18:14 +3
Светлана Николаевна, спасибо, что нашли время заглянуть и ознакомиться с материалом, оставить хороший комментарий. С наступающим учебным годом. С Уважением Ирина Александровна
Светлана Владимировна Иванова # 29 августа 2014 в 23:27 +3
Ирина Александровна, спасибо за приглашение на удивительный праздник - Первую встречу с учениками. Материал, предоставленный Вами, уникальный: им может пользоваться любой учитель, работающий по любой программе. Сценарий читала с удовольствием. Много подсказок, идей, изюминок. Моё внимание привлекли памятки, очень интересна памятка-напоминание для родителей. Задания, которые Вы предлагаете детям, интересны и познавательны, способствуют развитию наблюдательности, собранности, умению быстро ориентироваться в создавшейся ситуации, развитию связной речи, умению говорить комплименты друг другу и просто добрые слова. Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 30 августа 2014 в 18:23 +2
Светлана Владимировна, спасибо за комментарий. Как хорошо, что Вы считаете/заметили, что подобный материал можно применить в любой возрастной группе. Чем старше наши ученики становятся, тем больше им хочется внимания, доброго слова. Хорошо, что не делаете замечания за маленькие комментарии, иногда это очень важно, потому что что-то получилось хорошо, что-то еще надо доработать. Спасибо за комплименты. Творческих успехов. С уважением ИА
Татьяна Вениаминовна Волкова # 31 августа 2014 в 11:07 +2
Ирина Александровна, спасибо за приглашение!
Ваш материал, как , впрочем и всегда, не оставляет никого равнодушным - такой он интересный и познавательный. Замечательное оформление внеклассного мероприятия, сами ПАМЯТКИ - это какая-то фантастика. Здорово.
При успешном проведении мероприятия желаемые результаты не засиавят долго ждать:создание коллаборативной среды, позитивный настрой на работу в новом учебному году - все это будет на высоком профессиональном уровне.
Прочитала ваши комментарии к словам Т.Н.Кушнаревой и нашла еще очень много интересного для себя. Какой замечательный вывод об ученике!!!Чудо! Спасибо за материал. Примите мой голос +1.
Ирина Александровна Подольская # 31 августа 2014 в 20:01 +2
Доброй ночи, Татьяна Вениаминовна. Большое спасибо, что остались неравнодушной к работе, написали хороший комментарий. Да еще когда, когда каждая минута так дорога. Нас отделяет несколько часов... и вновь мы в школе, в классе. Большое спасибо. Так приятно, что материал нашел свой новый дом, что он не будет пылиться в столе. С новым учебным годом. Удачи. Творческих успехов. Пусть морщинки у глаз появляются только от СЧАСТЬЯ! Здоровья. С уважением ИА
Елена Дмитриевна Шадрина # 4 сентября 2014 в 19:50 +3
Добрый вечер, Ирина Александровна! Познакомилась с вашим внеклассным мероприятием, очень понравилось.
Ведь первое сентября всегда было и остаётся символом новых начинаний, интеллектуального роста и творческого поиска. День знаний-это праздник, обладающий особой притягательностью. Он никого не оставляет равнодушным. С этого дня начинается дорога в мир неизведанного, мир открытий.
Отпылало лето жарким зноем,
Позади счастливейшие дни...
И опять, как прежде мы с тобою
В утро ранней осени пришли.
С трепетным волненьем мы встречаем
Первое родное сентября!
Школьный год отсчет вновь начинает,
И фанфары в честь его звучат!
Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 5 сентября 2014 в 19:35 +2
Добрый вечер, Елена Дмитриевна. Как замечательно сказано: "Школьный год отсчет вновь начинает". Поэтому хочется, чтобы у нас все сложилось хорошо. Чем больше мы будем иметь интересных идей, тем интереснее нашим ученикам будет учиться в школе. Читая ваши строки, уже появилась идея, куда вставить стихотворные строки, которые вы прислали в своем комментарии. Спасибо за комментарий, стихи. Творческих успехов. Удачи в новом учебном году. С уважением ИА
Сидорова Зоя Григорьевна # 4 сентября 2014 в 21:40 +2
Ирина Александровна! Спасибо, что предложили познакомиться с Вашей публикацией. Всегда с большим вниманием и интересом читаю Ваши разработки. Поражаюсь Вашей начитанности, фантазии, умению всё интегрировать. Несмотря на то, что Вы рекомендуете использовать материал публикации в школе (среднее и старшее звено), я обязательно что-то нахожу для себя, что могу использовать в детском саду. Например, памятку "Книжная просьба", безопасность детей в обращении с огнём, незнакомцами и т.д. Материал очень полезный, интересный, нужный. Спасибо! Успехов Вам!
Зоя.
Ирина Александровна Подольская # 5 сентября 2014 в 19:29 +2
Уважая Зоя Григорьевна. Читая Ваш комментарий, мне кажется, что я слышу ваш спокойный, ровный голос, а еще он тёплый. Спасибо большое за то, что Вы оценили так высоко мои способности. Про фантазии говорили, про начитанность Вы первая. Постараюсь соответствовать оценке. Хорошо, что Вы можете что-нибудь применить и для своих деток. Ведь работать с самыми маленькими очень, очень сложно. Для них всё открытие. И Вы самая счастливая, потому что именно Вы вводите деток в мир, мир жизни. Хорошо, что смогла сэкономить вам минутку для подготовки и маленького отдыха. Творческих успехов. Удачного года. С уважением ИА
Шынар Тулегеновна Смаилова # 9 сентября 2014 в 10:22 +3
Ирина Александровна, спасибо за мастер-класс проведенный накануне нового учебного года. Как хорошо, что Вы сумели все в лаконичной форме предложить нам такой замечательный материал. Интересная рефлексия. Спасибо за приложение. На своем мероприятии Вы объединили ребят в группы, они выполняли разные задания. Даже можно отметить, развитие мелкой моторики - задание "Спички - это не игрушки". Хорошая идея, когда ученики получают задание в шарах-пазлах. Интрига вызывает у них хороший интерес, позволяет объединиться в группе и работать вместе. Нужное, полезное мероприятие до начала нового года. Спасибо. +1
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 19:20 +1
Добрый вечер, Шынар Тулегеновна. Спасибо за положительный комментарий. Проводя подобную рефлексию, всегда есть возможность узнать мнение учеников, позволить каждому ученику высказать свое мнение. Ученики учатся рефлексировать, работать в парах, группах, что позволяет развивать их активность и творческие способности. Спасибо, что заметили упражнения для развития мелкой моторики рук. Творческих успехов. С уважением ИА
Эльвира # 23 августа 2018 в 07:43 0
Ирина Александровна, добрый день! Огромное спасибо за ваш очень полезный материал. Есть ли у вас презентация к этому материалу и сможете ли вы ей поделиться?
Любовь Павловна # 28 августа 2021 в 09:05 0
Ирина Александровна, добрый день! Огромное спасибо за ваш очень полезный материал. Есть ли у вас презентация к этому материалу и сможете ли вы ей поделиться?