Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Внеклассное мероприятие для учащихся 7-10 классов. Цветочная симфония

Внеклассное мероприятие "Цветочная симфония" для учащихся среднего и старшего звена
Автор:
Подольская Ирина Александровна, учитель русского языка и литературы КГУ СОШ №4 г.Семей ВКО
Анонс.
Вашему вниманию предлагается внеклассное мероприятие для учащихся среднего и старшего звена. Сентябрь месяц в школе – это трудный месяц. Во-первых, ученики пришли в школу после долгих каникул; во-вторых, кто-то провел лето в Италии, а кто-то все лето помогал маме... В-третьих, в класс пришли новенькие ученики; в-четвертых, за лето могли измениться отношения между учениками, поэтому начинать/продолжать работать над созданием положительного климата внутри детского коллектива лучше с первых дней учебного года. Создав положительную атмосферу в классе, мы тем самым будем способствовать повышению качеству знаний, мотивировать учащихся на повышение само- и взаимооценки.
Материал можно использовать на уроках литературы, факультативных и дополнительных занятиях, при проведении тренингов и изучении школьного коллектива как в среднем так и старшем звене.
СЛАЙД. Тема внеклассного мероприятия.

Цель: установление эмоционального контакта в классе.
Задачи:
- формирование нравственных качеств, творческих способностей и воображения учащихся;
- воспитание любви и бережного отношения к окружающему миру, отзывчивости, сердечности;
- развитие умения работать в группах, паре;
- создание коллаборативной среды и укрепления отношений в классном коллективе.
Методические приемы:ассоциативная карта, беседа, игры-тренинги, анкетирование.
Словарная работа: взаимовыручка, взаимоуважение.
Оборудование:
- Книжная выставка. Книги и журналы о цветах. Например «Цветы в доме», «Цветовод», «Мой прекрасный сад», «Ландшафтный дизайн».
- Картинки с изображением роз или других цветов (по 3-4 цветка на каждого ученика).
- Узенькие полоски бумаги, символизирующие сорную траву (можно нарезать разных цветов, используя постельные тона).
- Крылатые выражения, пословицы и поговорки о дружбе.
- Карта отслеживания эффективности внеклассного мероприятия – для учащихся.
- Карта анализа мероприятия для учителей, посетивших занятие.
- Карточка домашнего задания (всегда даю индивидуальные, групповые, для всего класса задания, даже к классным часам и мероприятиям).
Техническая поддержка:
- Мультимедийное оборудование, компьютер, интерактивная доска, презентация к уроку.
Тип урока. Внеклассное мероприятие.
Цитаты к уроку:
* Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник. И.С. Тургенев.
* Природа будет ограждена от опасности только тогда, когда человек хоть немного полюбит ее просто за то, что она прекрасна. Жан Дорст.
* Природа покоряется лишь тому, кто сам ей подчиняется. Ф. Бэкон.
Структура внеклассного мероприятия
I. Организационный момент. Целеполагание. Психологический настрой на работу.
- Деление на группы. Цветовая радуга.
II. Создание коллаборативной среды.
- Работа в группах. Упражнение «Сорняки и розы»
- Твердое правило. Чтение и обсуждение отрывка из сказки А. Экзюпери «Маленький принц».
- Работа над ассоциативным рядом слова «Цветочки».
- Чтение и анализ стихотворения «Цветок» М. Симоновой.
Рефлексия.
- Прием «Четыре угла».
- Прием. «Поменяемся местами».
- Анкетирование.
III.Консультация о выполнении домашнего задания.
IV. Выводы и обобщения. Итоги мероприятия.
Ход мероприятия.
Организационный момент. Целеполагание.
Психологический настрой на работу.
Слово учителя.
Здравствуйте. Ребята, на столе лежат карточки. Возьмите любую из них. Ученики выполняют задание.
- Теперь объединитесь в группы, по цвету, который вы выбрали. Ученики садятся за парты, объединяясь в группы по цвету, который был на карточке. На партах стоят цветные подставки, поэтому ученикам легко выбрать стол, за которым они будут работать.
Создание коллаборативной среды.
Задание. Изучите информацию, помещенную на ваших карточках. 1 минута.
- Пожалуйста, поделитесь информацией, с которой вы познакомились.
Выступление спикеров.
СЛАЙД. Деление на группы.

1 группа. Голубой цвет - символизирует...
2 группа. Зеленый цвет – цвет символизирует...
3 группа. Желтый цвет – символизирует...
4 группа. Синий цвет – это цвет...
5 группа. Фиолетовый цвет – цвет говорит о...
6 группа. Оранжевый цвет – любимый цвет ...
Беседа.
- Посмотрите вокруг и скажите, группы какого цвета нет? Почему?
- Правильно, красного. А как вы думаете, почему отсутствует именно этот цвет?
Если учащиеся не могут дать ответ, то учитель предлагает познакомиться с информацией о красном цвете.
Ответ-вывод. Нет красного цвета – цвета импульсивных людей, его любят смелые, властные, вспыльчивые люди.
- Мы сегодня будем учиться работать сообща, помогая друг другу.
- Мы сегодня будем учиться управлять своими эмоциями.
Слово учителя.
- Как вы думаете, если сложить все цвета, которые вы представляете то, что это нам напоминит?
Ответ. Радугу.
- Кто помнит правильный порядок следования цветов радуги?
- Кто знает рифмованные стихи или предложения, как можно запомнить порядок следования цветов?
СЛАЙД. Мнемоническая фраза.

Цель. Проверка знаний мнемонических пар – фразы для легкого запоминания.
Слово учителя. Мнемоника или мнемотехника – это искусство запоминания, специальные приёмы, которые помогают запомнить нужную информацию.
Для этой цели многие придумывают фразы или стихи, проводят ассоциации для запоминания, ассоциации могут быть личными, или обобщенными. Мнемонику очень часто называют правила «Запоминашки», «Памятки» (от слова память).
Задание. Вспомните или придумайте предложения, которые помогут нам навсегда запомнить расположение цветов в радуге. Обсудив, запишите свои ответы на листах с изображением радуги. Время выполнения задания 3 минуты.
Все учащиеся вспоминают фразу только про охотника.
После того как учитель выслушает все варианты ответов, можно предложить фразы, которые можно было найти в Интернете.

Ответ. Самые известные предложения для запоминания о цветах радуги.
СЛАЙД. 7 цветов радуги.

Выводы и обобщения.
Задание. Прочтите быстро и правильно следующие слова.
Цель: развитие внимания учащихся.

Выводы и обобщения. Оказывается очень сложно читать знакомые слова, потому что глаза видят цвета, и мы называем цвет, а не слово, которое написано.
Игра-упражнение. «Сорняки и розы».
- Какие ассоциации у вас вызывает слово «привычка»?
Привычка. Поведение. Любимые слова и словечки. Манера одеваться. Говорят: «Привычка – это вторая натура». Все откладывать на потом. Не выслушивать ответы других. Вмешиваться в разговор старших.
Задание. Откройте толковый словарь, Интернет и познакомьтесь со словарной статьей о привычке. 2 минуты.
Все группы работают с толковыми словарями разных авторов, поэтому при ответах группы должны слушать друг друга и только добавлять новую информацию.
- Пополните свои ассоциативные карты новыми понятиями.
- Какие слова вы вписали?
Ответы. Состояние, склонность, поступки, действия, потребность.
Вывод-обобщение. Таким образом, привычка – это такое действие, которое человек выполняет как бы автоматически.
СЛАЙД. Ассоциативная карта. Сорняки и розы.

Слово учителя.
У каждого человека в течение жизни вырабатывается много привычек. Это относится и к нам. Для кого-то из нас стало привычным делом заниматься спортом, читать книги, играть в игры, помогать по дому, без напоминания делать уроки. Это все полезные привычки.
Ребята, давайте вместе подумаем, бывают ли вредные привычки?
Задание. На картинках с розами напишите полезные привычки, а на полосках бумаги, которые символизируют сорную траву, напишите вредные привычки. Время выполнения 3-4 минуты.
Роль учителя: наблюдателя.
После выполнения задания проводится обсуждение.
Выводы и обобщения. Все полезные и вредные привычки человек «выращивает» в себе сам. Только полезные привычки требуют особого ухода – дело это нелегкое, изо дня в день нужно трудиться, чтобы получить результат, а вредные привычки очень легко пускают корни, как сорная трава. Но зато полезные привычки могут сделать из своего хозяина настоящего человека.
Сорняки: придираться, грызть ногти, грызть ручку, кусаю ногти, волнение и неуверенность, вспыльчивость, лень, много спорю, агрессия, плеваться, огрызаться, смотреть телевизор, щелкать пальцами, люблю драться, бываю не права, но не признаюсь в этом, нетерпеливость.
9 учащихся на сорной траве написали «лень». Следовательно, надо пробудить в них желание жить интересной жизнью, подготовить для них индивидуальные задания, вовлекать чаще в подготовку внеклассных мероприятий; развить ответственность.
Розы: храбрость, мужественность,смелость, трудоспособность,послушание, уверенность и аккуратность, сдержанность, желание учиться, учиться на "5", быть справедливым, умение понять другого...
Все учащиеся прикрепляют свои ответы, которые они записывали на специальных лепестках,и в результате на доске получается 6 цветов. Столько работает групп.
Работа с текстом. «Твердое правило».
Чтение и обсуждение отрывка из сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».
Учитель читает отрывок, начиная со слов: « Каждый день я узнавал что-нибудь новое о его планете <…> – Есть такое твердое правило, сказал мне после Маленький принц. – Встал поутру, умылся, привел себя порядок – сразу же приведи в порядок свою планету. Непременно надо каждый день выпалывать баобабы, как только их уже можно отличать от розовых кустов: Молодые ростки у них почти одинаковые. Это скучная работа, но совсем не трудная».
- Как вы понимаете слова Маленького принца?
- Почему именно эти слова стали крылатыми?
Выводы и обобщение.
Задание. Подберите ассоциации, связанные с цветами, употребляя только те буквы, которые вы выберете. Время выполнения задания 2 минуты.
Спикеры групп, выбирают листы формата А4, на которых заранее записаны буквы Ц,В,Е,Т,О,Ч,К,И. Листы перевернуты, поэтому никто не знает, какие буквы достанутся группе.
Роль учителя: наблюдателя, хранителя времени.
Ц – цветут; цвет, царственные, ценность, цветение.
В – воодушевляют; восторг, восхищение, вечность, весна, влюбленность, венок, веточки, верные,
Е – единственные, естественные
Т – торжество, творчество, тон, тайна, традиции, тихие, тонкие, тень
О – осязание, ощущение, оранжерея. осенние, очаровательные, одинокие
Ч – чувства, чествовать, часть, чистые, чарующие
К – красота, красивые, классные, крохотные, комфорт, книги
И – искренние.
Спикеры вывешивают ответы, озвучивают ассоциативные слова, подобранные группой.
Выводы и обобщения. Вы правы, цветы украшают нашу жизнь, они маленькие и беззащитные, они нуждаются в нашей помощи, как мы нуждаемся в их красоте, которой они нас окружают.
Задание. Прочтите стихотворение Марины Симоновой «Цветок».
Цель. Определение сформированности нравственных качеств, способности к эмпатии; установление эмоционального контакта с группой учащихся.
СЛАЙД. Стихотворение «Цветок».

Каждый ученик получает отпечатанное стихотворение. Учитель читает стихотворение или ученики читают его самостоятельно.
Задание. Опишите свои впечатления полученные от прочитанного стихотворения. Описывать можно словом, рисунком. 3 минуты на выполнение задания. Обсудите все записи в группе. Выберите в группе, чьи выводы вам понравились больше других. Зачитаем свои выводы-впечатления.
Некоторые ответы учащихся.
- Человек, оторвавшись от родины, от своих корней, становятся совершенно одинокими, даже находясь среди людей. Понимание этого приходит, к сожалению, слишком поздно.
- Мне кажется лучше быть на своей земле, чем рваться к солнцу. Тем более, кто знает, что там на солнце. А для цветочка, не будет ли там слишком жарко? Неужели ему так хочется побывать на солнце, чем быть рядом с друзьями, родными.
- … Лучше быть тем, кем ты есть, и не нужно быть другим. Кем ты был послан на землю, тем ты и должен быть на Земле.
- Это стихотворение о том, что цветку невозможно жить без корня и стебелька, что у всяких желаний есть хорошая и плохая сторона. Нужно любить себя таким, каким ты есть.
- Прослушав проникновение чтение стихотворения «Цветок», я поняла, как никогда остро, ощутила, что человек без дома, родственников, семьи, родины не живет, а просто существует. Причем существует кое-как, без смысла. И каким бы ни был тот, другой мир «ярким, блестящим» свой маленький и такой привычный всегда лучше.
После занятия проанализировала все записи. Только один ученик написал: «Ни о чем». Что это? Депрессия, протест на подобное мероприятие, не желание работать в этой группе. Много вопросов, которые необходимо решить в ближайшее время.
Вывод и обобщение. Разрешите прочесть строки из стихотворения М. Дудина.
Берегите Землю, берегите:
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку над стеблем повелики,
На тропинке солнечные блики,
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба.
Ребята, берегите свои отношения, своих самых близких людей, своих друзей. Пытайтесь приобрести в раннем возрасте самые лучшие качества, привычки, самых лучших и преданных друзей. Потому что только в этом возрасте можно приобрести друзей. В зрелом возрасте это будут уже только знакомые.
Рефлексия.
Сейчас мы проверим, умеете ли вы принимать быстро решение. Игра называется «Четыре угла». У нас в кабинете 4 угла. Каждый угол символизирует свой цвет: красный, желтый, синий, зеленый (учитель показывает, какой именно угол символизирует определенный цвет). Я задаю вам вопросы, а вы «окрашиваете» свой ответ в определенный цвет и занимаете отведенный угол кабинета.
Цель: свобода выбора, смыслотворчества, мыследеятельность.
- Ваш любимый цвет: красный, желтый, синий, зеленый? Учащиеся занимают определенные углы класса. На последующие вопросы ученики отвечают, меняя свое положение или оставаясь на месте.
- Ваше любимое время года: лето- красный, зима - синий, осень - желтый, весна - зеленый?
- Какое вам нравится больше дерево: береза- красная, ель - зеленая, липа - синяя, дуб - желтый?
- Какое время суток более соответствует вашему душевному равновесию: красный – утро; желтый – день; синий – вечер; зеленый – ночь?
- Какому цветку вы отдаете предпочтение: роза - синий; ромашка – желтый; георгин – зеленый; гвоздика – красный?
- Что является большим загрязнителем природы: пожары - красный; транспорт – синий; промышленность – желтый; сельское хозяйство – зеленый?
Всем спасибо.
Рефлексия. Прием. «Поменяемся местами».
Слово учителя. Ребята, образуйте круг. Я буду продолжу задавать вопросы, вы должны быстро меняться местами. Таким образом вы выразите свое отношение к мероприятию.
Поменяйтесь местами те, кто:
- у кого хорошее настроение;
- хочет продолжить разговор;
- доволен состоявшимся мероприятием;
-чему-либо научился;
- высоко оценивает содержание мероприятия;
- работал творчески;
- устал;
- хотел бы продолжить работу;
- кому трудно определить свое эмоциональное состояние.
Те ученики, которые отвечают на вопрос удовлетворительно, должны быстро поменяться местами, перейдя на другое освободившееся место, если ученики отвечают на вопрос отрицательно, то они остаются на своих местах.
Выводы и обобщения. Анкетирование.
СЛАЙД. Анкетирование. Прием "Репка, или какие качества я в себе вырастил."

Ответы некоторых учащихся на 2-5 вопросы.
2. Над какими из названных в предыдущем вопросе качеств ты собираешься работать в ближайшее время?
- умение беречь время; умение видеть цель и стремиться к ней; сила воли;
выдержка, терпение, отзывчивость; выносливость; умение вести себя в обществе.
3. Какие специальные способности ты в себе открыл в этом году или сумел развить в себе?
- умение общаться с одноклассниками.
4. Над какими из них ты сейчас работаешь?
- учусь учить трудные темы; уверенностью; способность к танцам
рисовать.
5. Что бы ты хотел пожелать себе в будущем?
- здоровья; чтобы у меня стало много верных друзей; терпеливости.
Выводы и обобщения.
Домашнее задание и инструктаж о его выполнении
Учитель или его помощники/дежурные по классу раздают учащимся класса, гостям урока «Карточки домашнего задания». Одновременно с карточкой ДЗ, учитель выдает карточки с индивидуальными заданиями. Ученики просматривают задания, вносят пометки по мере необходимости. Уточняют домашнее задание.
Выводы и обобщения
Слово учителя. Подведение итогов мероприятия.
- Заполните карту эффективности мероприятия.
Учащиеся заполняют карту. Сдают учителю.
Роль учителя: наблюдает, отвечает на вопросы.
- Всем спасибо за сотрудничество, взаимодействие.
Перерыв. Свободный обмен мнениями. Саморефлексия учителя.
СЛАЙД. Цитата в копилку. Заявка на успех.

Рекомендуем посмотреть:

Методическая разработка по сказкотерапии Семейные традиции Ребусы в картинках с ответами для начальной школы Сценарий совместного праздника с родителями старшей-подготовительной группы

Похожие статьи:

Тренинговое занятие с учащимися 10-12 лет «Дерево толерантности»

Новогодние игры, забавы и развлечения для детей

Игры для детей. Игры в комнате

Организация шоу и праздников в школе

Роль игры в воспитании детей. Сюжетно-ролевые игры для развития и воспитания детей

Полемика с самим собой. В записную книжку учителя | Внеклассное мероприятие на тему: Осень для учащихся среднего звена
Опубликовано: 3729 дней назад (7 сентября 2014)
Просмотров: 7611
+19
Голосов: 19
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 7 сентября 2014 в 14:46 +7
Здравствуйте Ирина Александровна! Ознакомилась с Вашим внеклассное мероприятие "Цветочная симфония" для учащихся среднего и старшего звена. Вы, как и всегда радуете нас своими работами. Замечательный конспект для внеклассного мероприятия. Подобранный интересный и познавательный материал. Вашим воспитанникам очень повезло, что с ними занимается такой опытный педагог. Думаю ребятам надолго запомнится Ваше занятие. Спасибо Вам, а я в закладку себе Ваш материал. Желаю удачи и дальнейших творческих успехов. Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 7 сентября 2014 в 14:58 +8
Добрый день, Галина Евгеньевна. Большое спасибо за комментарий. Было всем весело, ребята даже и не почувствовали, что решали очень важные задачи. Встать и сказать у меня есть вредная привычка - это..., я хочу попытаться вырастить в себе новые положительные качества - это... Не всем взрослым бывает это сделать легко, а детям с их уже растущими комплексами бывает очень трудно. Ведь надо преодолеть и чувство страха и стиснения. Но когда эти вопросы решаются в игровой форме, это проходит незаметно для детей. Ведь они учатся поддерживать, понимать друг друга. Вместе мы семья, а значит учимся поддерживать друг друга. Спасибо Вам за первый голос, за поддержку. С уважением ИА
Наталья Сергеевна Погребная # 9 сентября 2014 в 18:30 +5
Ирина Александровна очень интересная ваша внеклассная работа "Цветочная симфония" для учащихся среднего и старшего звена.Примите мой голос
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:32 +3
Добрый вечер, Наталья Сергеевна, за комментарий, за голос. С уважением ИА
Ирина Николаевна Ступченко # 7 сентября 2014 в 18:17 +7
Уважаемая тёзка! Чудесный конспект и интересные и яркие слайды. Думаю, что Ваши ученики в восторге от таких классных часов или внеклассных мероприятий. Когда находите время нас так удивлять? У меня с первоклассниками едва хватает времени, чтобы подготовиться к урокам на неделю! Вы-молодец! Как Вам моя последняя презентация? К сожалению, по-ошибке удалила почту яндекс и не помню логин. Не пропадайте! Вам удачи на новой неделе! Голос!
Ирина Александровна Подольская # 7 сентября 2014 в 18:50 +7
Ирина Н., рада вас видеть, слышать, понимаю, что надо писать по существу, но хочется, хочется просто сказать огромное спасибо за комментарий. Вы всегда отправляете мне только позитив, мне приятно с Вами общаться, жду всегда Ваши слова.
Это правда, слайды детям нравятся. Уже без них не могу. Забыла вписать в самом начале музыкальное сопровождение, но, наверное, это не очень портит работу.
Вот пока с фотографиями немного не получается, т.е. хочется очень качественные получить, но у меня видно биополе не такое. Как только беру аппарат в руки - обязательно поломаю.
Если честно вся в производственных долгах. Все делаю медленно. Были трудные дни. Но работа, дети стимулируют. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Вера Викторовна Янченко # 7 сентября 2014 в 18:33 +9
Добрый день, Ирина Александровна! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием "Цветочная симфония", прекрасная разработка, спасибо за приглашение! Я Прошла все ваши тренинги и выполнила все задания, мысленно определяя цвет, в какой бы угол я стала, заполнила предложенную анкету, ну и, конечно же, отправила себе в копилку цитату "Заявка на успех". Мне было очень интересно, я уверена, что Вашим детям так же понравилось такое познавательное, эмоциональное, цель поставлено точно, занятие. Все задачи были достигнуты по ходу мероприятия, такие занятия очень полезны и своевременны, становление дружного, работоспособного детского коллектива одна из важных задач педагогики. И Ваше внеклассное мероприятие прекрасно подходит, как один из вариантов, для решения данной задачи. Спасибо, что делитесь своим опытом! Голосую +1! Удачи Вам!
Ирина Александровна Подольская # 7 сентября 2014 в 19:03 +8
Добрый вечер, Вера Викторовна. Спасибо за столь обстоятельный комментарий. Конечно, эмоции не передать в конспекте. Моим ученикам нравится, когда они могут пошуметь, подвигаться в кабинете. Есть еще одна цель этих мероприятий: чем качественнее и разнообразнее будут внеклассные мероприятия, тем лучше и качественнее будут уроки литературы. Потому что я на мероприятии свободна во времени, могу повторять, разъяснять неоднократно задания, учить их приёмам. А на уроке я уже не буду тратить время на подготовку и разъяснение приёмов, поэтому могу только называть вид деятельности, предлагать варианты выполнения заданий. Большое спасибо, что вы всем сердцем были с нами. Спасибо за голос. С уважением ИА
Людмила Васильевна Мигунова # 7 сентября 2014 в 20:53 +5
Ирина Александровна! Спасибо большое за приглашение! С удовольствием познакомилась с Вашей "Цветочной симфонией". Очень современно, интересные задания, интересные формы работы. С удовольствием голосую.
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:27 +3
Людмила Васильевна, спасибо за комментарий. Хорошо, когда можно поделиться работой, идеями. С уважением ИА
Елена Дмитриевна Шадрина # 8 сентября 2014 в 10:37 +6
Здравствуйте, Ирина Александровна! Спасибо за приглашение. С огромным удовольствием прочитала ваше внеклассное мероприятие "Цветочная симфония". Вами подобран познавательный материал.
Живя на земле, мы постоянно должны помнить об охране природы.
Мир цветов таинственен и чудесен.
"Счастье-это быть с природой, видеть её, говорить с ней" Л. Толстой
"Чтобы жить, нужно солнце, свобода и маленький цветок" Х.К.Андерсен
Народная мудрость гласит: "Кто выращивает цветы, тот приносит радость себе и людям"
Вы творческий человек. Ваши внеклассные мероприятия всегда интересны.
Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:31 +4
Добрый вечер, Елена Дмитриевна. Хорошо когда мы на одной волне, потому что как раз продолжение этого занятия посвящено цветам, крылатым выражениям. Спасибо, что Вы поделились цитатами замечательных людей, обязательно возьму их для создания буклета для учеников. Большое спасибо за комментарий. С уважением ИА
Вера Александровна Орехова # 8 сентября 2014 в 15:28 +6
Ирина Александровна, с удовольствием познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием. Очень интересный и нужный материал для многих педагогов. В результате таких мероприятий у детей формируются формирование нравственные качества, творческие способности,воображение, фантазия, воспитывается бережное отношение к окружающему миру.
и, конечно, что не мало важно устанавливаются дружеские взаимоотношения между учащимися. Очень понравились формулировки для запоминания цветов радуги. Спасибо за приглашение. Все Ваши работы всегда заслуживают только высокой оценки и похвалы. Желаю дальнейшего творческого вдохновения!+1
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:38 +5
Добрый вечер, Вера Александровна. Вы правы, проводя мероприятия, где можно создать постер,кластер, проводить ассоциации, работать в группе - все это позволет развивать творческие способности учащихся, умение работать в паре, группе, учиться высказывать свое мнение. Спасибо за пожелания.Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 8 сентября 2014 в 17:26 +8
Добрый день, Ирина Александровна!
Спасибо за приглашение на увлекательное внеклассное мероприятие, где вы воспитываете бережное отношение к окружающему миру, отзывчивость, сердечность. Солидарна с коллегами, что все задачи были реализованы по ходу мероприятия, цель достигнута. Всегда ваши публикации вызывают интерес, так как очень презентабельны, оформление достойно похвалы, тема актуальна для начала учебного года, а содержание безусловно достойно внимания. Спасибо за очередную возможность познакомиться с материалом, а также воспользоваться для создания положительной атмосферы в классе, которая тем
самым будет способствовать повышению качеству знаний, мотивировать учащихся на повышение само- и взаимооценки. Удачи вам и новых творческих находок! Голос ЗА!
С уважением, Т.Н.
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:53 +5
Татьяна Николаевна, добрый вечер. Читая Ваш комментарий всегда ощущаешь, что вы внимательно читаете представленные материалы. Я думаю, что если ученики на внеклассных мероприятиях научатся высказывать свое мнение, не боятся, что над ними будут смеяться, то на урок они придут более уверенными в себе,с желанием работать на уроке. Я имею ввиду застенчивых, неуверенных, с заниженной самооценкой учащихся. люблю внеклассные мероприятия еще и потому, что не всем детям дано быть отличником, а на таких мероприятиях он может быть выше, лучше ботаника. Вот и появится желание идти в школу, возможно, и появятся новые друзья. Обязательно учу самооценки. Чаще дети любят оценивать других, а вот себя бывает сложно, поэтому так много внимания уделяю внеклассным мероприятиям.
Татьяна Николаевна, большое спасибо за комментарий, за высокую оценку работы. Желаю Вам новых идей. С уважением ИА
Шынар Тулегеновна Смаилова # 9 сентября 2014 в 09:32 +6
Уважаемая Ирина Александровна, с удовольствием изучила материал, который мне будет полезен для работы с учениками. Слайды, приготовленные к мероприятию, удобны к восприятию. Цели и задачи поставленные вами на уроке были полностью реализованы. На мероприятии ученики получили не только новые знания но задания, которые они выполняли способствовали к сплоченности коллектива, взаимоуважения. Спасибо. +1.
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 18:55 +3
Добрый вечер, Шынар Тулегеновна. Большое спасибо за комментарий. Приятно, что Вы отметили слайды, которые сопровождают работу. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Шырын Галымжановна Нугиева # 9 сентября 2014 в 10:18 +5
Здравствуйте Ирина Александровна!!!было очень интересно изучить данный материал "Цветочная симфония".Благодаря таким урокам у учеников формируются творческие способности.Ваши внеклассные работы были и остаются очень интересными и полезными не только для учеников, но и для нас тоже.Я взяла себе много полезных материалов из вашей работы.Хочу выразить благодарность вам за урок!Желаю Вам дальнейших творческих успехов!!!!Голосую +1)))
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 19:01 +3
Добрый вечер, Шырын Галымжановна. Спасибо за комментарий. Вы действительно, правы, что проводя такую работу с учениками, в-первую очередь работаешь на и для детей, поэтому всегда хочется чему-нибудь научить наших деток, подарить им праздник общения. Спасибо за то, что считаете это мероприятие полезным, это высокая оценка для внеклассного мероприятия. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Татьяна Степановна Дымова # 9 сентября 2014 в 16:52 +5
Доброе время суток!Ирина Александровна, читаю и наслаждаюсь !Интересно, познавательно, полезно,разнообразно, доступно, креативно....и это не все слова к определению Вашего мероприятия!В последнее время я в своей работе уделяю большое значение цветотерапии, как одного из направлений лечебной педагогики.Многие моменты из мероприятия так или иначе мне знакомы.А вот предложения о семи цветах радуги я вижу впервые!За, что Вам огромное спасибо!Обязательно воспользуюсь на занятии с Вашего разрешения.Голос!!!!
Ирина Александровна Подольская # 9 сентября 2014 в 19:13 +5
Добрый вечер, Татьяна Степановна. Люблю цвета. Для детей таблицы создаю цветными, но помню все рекомендации психологов. Конечно, для творческих педагогов все приемы давно знакомы, но мы все отличаемся тем, что известною всем информацию мы преподносим нашим детям по-своему. Я люблю заниматься оформлением, созданием газет и слайдов. Приятно, что материал Вам понравился, и вы его отправили в свою копилочку - это для меня как положительный отзыв к работе. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Сидорова Зоя Григорьевна # 9 сентября 2014 в 22:32 +4
Ирина Александровна! Удивительно интересное мероприятие! Всегда, когда я читаю Ваши разработки, думаю, где Вы вычитываете столько цитат, игр, упражнений, различных сведений. Всё это очень интересно, хочется записать, запомнить, понять. Я предполагаю, конечно, что всё это постепенно собирается, записывается, хранится и т.д. Элементами Вашего внеклассного мероприятия обязательно воспользуюсь. Спасибо!
Зоя.
Ирина Александровна Подольская # 10 сентября 2014 в 16:43 +4
Добрый вечер, Зоя Григорьевна. Конечно, вы правы, если мероприятие готовиться за один день, то в моем понятии - это галочка, а не то, что хоть как-то можно назвать "я приготовила". Сейчас много возможностей: легко все распечатать, найти нужные рисунки, было бы желание. Сегодня, к большому сожалению, мы делаем столько ...работы, что порой на творчество и не остается времени. Но есть большое желание поделиться всем, что у меня есть, что задумано сделать. Тем более здесь я вижу каждый день столько интересных, полезных, неординарных работ (а за работами, конечно, творческие коллеги), что и самой хочется что-то предложить для работы коллегам. Зоя Григорьевна, спасибо за комментарий, всегда рада слышать ваш голос. С уважением ИА
Светлана Анатольевна Савостьянова # 9 сентября 2014 в 22:37 +5
Уважаемая Ирина Александровна, мне очень понравилось, заинтересовало, как тонкой нитью проходит связь между цветом, цветами и взаимоотношениями людьми на Вашем внеклассном мероприятии. Выполняя задания, ребята даже не задумываются, как открывают те или иные свои качества, черты, тренируют внимание, учатся подбирать ассоциации, приобретают навыки работы в группе. Как интересно, плавно Вы их подводите от охраны природы, окружающего мира к бережному отношению между людьми. Ценный материал для классных руководителей, думаю, некоторые идеи уже использую в этом году со своими студентами. Отдельный плюс Вашим слайдам - презентациям (как по Булгакову, так и другие): они яркие, обладают стилем. Вы большая труженица, ведь их создание отнимает много времени. Спасибо за сценарий, +1!
Ирина Александровна Подольская # 10 сентября 2014 в 16:57 +5
Добрый вечер, Светлана Анатольевна. Большое спасибо за комментарий. Как легко, умело Вы проследили и дали характеристику всем этапам мероприятия. Вот этому мне надо учиться у Вас. Спасибо за отдельный плюс. Если честно, то мероприятие "вырисовывается" у меня как-то быстро, но именно на слайдах я сижу порой долго. Даже взяв иллюстрации с Интернета, хочется их так представить, чтобы они засияли по-другому. Главное подобрать цвет, а потом все создается легко. Спасибо, что и "Михаила Булгакова" оценили. Творческих студентов в этом учебном году. С уважением ИА
Наталия Николаевна Москалец # 10 сентября 2014 в 00:15 +5
Уважаемая Ирина Александровна, как в нашей жизни все взаимосвязано...Такое должен сделать в своем классе каждый классный руководитель, просто обязан. Как сплелось все самое важное, все самое любимое... М.п. и радуга, познание самого себя, и все так "несерьезно", одна большая игра... Игра в жизнь, игра в жизни, жизнь в игре! А музыка? Может быть, Щелкунчик? Как прекрасно! Спасибо!+1
Ирина Александровна Подольская # 10 сентября 2014 в 17:11 +3
Добрый вечер, Наталия Николаевна. Спасибо за интересный комментарий, за Щелкунчика. Танец феи? Я обязательно подумаю, есть вторая часть этого мероприятия, там произведение П.И. Чайковского найдет свое достойное место.
"Вся наша жизнь игра"..., но нам надо научить детей играть правильную роль в жизни. Спасибо за идею. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ирина Михайловна Клаус # 12 сентября 2014 в 17:23 +3
Классно! Мне очень понравилось! Море интересных находок, приемчиков! Красиво! Впечатляет! Воспользуюсь!
Ирина Александровна Подольская # 12 сентября 2014 в 19:43 +2
Добрый вечер, Ирина Михайловна. Спасибо за столь эмоциональный, приятный комментарий. С уважением ИА
Галина Викторовна Гапонова # 13 сентября 2014 в 14:41 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! Простите, что добавляю свой комментарий только сегодня, а не сразу после приглашения. Рабочая неделя поглощает полностью силы и время, поэтому знакомство с публикациями всегда оставляю на выходные дни. Ваш материал оцениваю на 100%, читала неоднократно и, буквально "таяла" от Вашего желания помочь и умения создать положительную атмосферу среди ребят. Талантливо представленный материал, жизненно необходимый для взаимоотношений подростков; всегда приветствую использование ИКТ, примите мой ГОЛОС от чистого сердца и всего самого Вам наилучшего!
Ирина Александровна Подольская # 13 сентября 2014 в 17:13 +3
Добрый вечер, Галина Викторовна. Спасибо за комментарий. Вы совершенно правы или ночью на сайт заглядываем, или во время перекусов. Планов было много, но тетради, планы отнимают все время. Огромное спасибо, что находите работу положительной и положительно влияющей на атмосферу в классе. ИКТ сегодня нас всех выручает. Надо признать, что дети сегодня в этом вопросе на 10 шагов впереди нас, поэтому хоть чем-то я их могу еще удивить или порадовать. Спасибо. Творческих успехов. С уважением ИА
Анна Иванова # 15 сентября 2014 в 00:08 +4
вы меня покорили в очередной раз, Ирина Александровна! Таких запоминалок для цветов радуги никогда не видела и нигде не слышала. Убита наповал последним, философским вариантом. Попробую выучить его просто для собственной радости душевной smile smile
Колоссальная работа! И презентацию создать, и такой объем информации перечитать и подготовить для детей в интересной, увлекательной форме!Снимаю шляпу перед вашей работоспособностью, трудолюбием, увлеченностью работой!
Ирина Александровна Подольская # 15 сентября 2014 в 16:40 +2
Добрый вечер, Анна. Вы меня всегда покоряете своей душевной щедростью. Больше спасибо за комментарий. К этому мероприятию есть еще газета, так как с фотографиями я не дружу, а описать ее не знаю как и немного было лень. Вся газета сделана на обоях (это дешевле и основу прорисовывать не надо), название вырезано примерно как на первом слайде. Буквы мы вырезали из листов, взятых из моего любимого журнала "Ландшафтный дизайн" (там листы очень хорошие), остальная информация собрана из других журналов. Газета получилась очень яркой, нарядной, и, собственно говоря, другого оформления в классе не надо, так как отвлекать будет. Если честно, то на газету ушло много времени, да и она у нас почти три метра. Как-нибудь "выставлю" газеты. Еще раз спасибо за комментарий. Сижу, перечитываю, радуюсь, словно приз получила в праздничный день. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Алёна Дмитриевна Крутенкова # 16 сентября 2014 в 14:56 +3
Здравствуйте, Ирина Александровна! Да, в очередной раз Вы покорили мои ум и сердце! Заинтриговали с первых строк Вашего внеклассного мероприятия "Цветочная симфония": прежде чем писать комментарий, пришлось покопаться в интернете, мне стала интересна одна из задач: создание коллаборативной среды. Нашла! Спасибо за подвижку!
Дальше - интереснее! Ваш оркестр зазвучал различными формами работы, менялись характер заданий и темп, а педагог выступал лишь в роли наблюдателя - хранителя времени, но при этом ненавязчиво предлагал работать юным дарованиям над своим внутренним миром и всё это сработало на установление эмоционального контакта в классе. Браво! С Вашего позволения, беру себе на заметку! +1!!!
Ирина Александровна Подольская # 18 сентября 2014 в 22:34 +1
Добрый вечер, Алёна Дмитриевна. Приятно осознавать, что кто-то читает внимательно материал. Я рада, что материал понравился, что начинает гулять по свету. Думаю, что вашим ребятам понравится создавать постеры/кластеры. Вы полностью почувствовали ритм мероприятия. Читая комментарий, я чувствую, понимаю сердцем, что Вы вложили частичку своей души в комментарий. Большое спасибо. Беру в закладки ваш комментарий, буду учиться писать красиво. Творческих успехов. С уважением ИА
Ольга Александровна Данилова # 17 сентября 2014 в 13:54 +2
Подобранный интересный и познавательный материал. Использую Ваш материал на классный час. СПАСИБО!
Ирина Александровна Подольская # 18 сентября 2014 в 22:23 +1
Ольга Александровна, спасибо за комментарий. С уважением ИА
Елена Юрьевна Деришева # 25 сентября 2014 в 08:16 +1
Замечательная работа. Материал "Осеняя симфония" подобран в увлекательной, познавательной форме. Успехов!
Ирина Александровна Подольская # 28 сентября 2014 в 10:48 +1
Елена Юрьевна, большое спасибо за оценку. С уважением ИА
Елена Дмитриевна Тулинова # 29 сентября 2014 в 22:55 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна!Спасибо за приглашение на увлекательное внеклассное мероприятие, где вы воспитываете бережное отношение к окружающему миру, отзывчивость, сердечность. Как интересно, плавно Вы переходите от охраны природы к чуткому отношению между людьми. Отдельный плюс Вашим слайдам - презентациям: они яркие, обладают стилем.Вами проведена огромная работа по организации, подготовке и проведению данного мероприятия. Голосую,+1. Творческих Вам успехов!
Ирина Александровна Подольская # 29 октября 2014 в 06:25 0
Елена Дмитриевна, добрый день. Большое спасибо за то, что вы умеете внимательно читать, находить в работе самые важные для меня, как для учителя, моменты. Хочу ответить Вам вашими же очень важными для нашего мира словами: СПАСИБО за отзывчивость, сердечность; СПАСИБО, что вы не растеряли в этом мире доброту; СПАСИБО,что вы всегда бережно относитесь к каждому слову, к каждому коллеге на этом сайте. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Эвелина Владимировна Горбанёва # 5 октября 2014 в 22:19 +2
Здравствуйте, Ирина Александровна! Взяла на заметку вашу работу. Понравилась анкета "Репка",работа над ассоциативным рядом слов. Пёстро, нескучно, динамично- это и есть стиль совремнной школы. Спасибо.
Ирина Александровна Подольская # 29 октября 2014 в 06:00 0
Добрый день, Эвелина Владимировна, спасибо комментарий и оценку. Учитывая ваше пожелание, постараюсь следующие работы по внеклассной работе привести к серому варианту. С уважением ИА
Светлана Николаевна Ефименко # 5 октября 2014 в 23:17 +4
Здравствуйте, Ирина Александровна! Всегда с особым вниманием знакомлюсь с Вашими публикациями, в них содержится столько полезнейшей информации и всегда такое фантастически красивое и современное оформление! Познакомилась с Вашим внеклассным мероприятием "Цветочная симфония", прекрасная разработка! С удовольствием "примерила" на себя роль Вашего воспитанника и прошла все тренинги, выполнила все задания, мысленно определяя цвет, в какой бы угол я стала, заполнила предложенную анкету, ну и, конечно же, отправила себе в копилку цитату "Заявка на успех". Мне было очень интересно, я уверена, что Вашим детям так же понравилось такое познавательное, эмоциональное мероприятие. Поставленная цель и задачи были достигнуты, такие занятия очень полезны и своевременны, ведь, становление дружного, работоспособного детского коллектива одна из важных задач педагогики.
Ваши комментарии, Ирина Александровна, раскрывают Вас как человека очень творческого и небезразличного к выбранной профессии- УЧИТЕЛЯ!
Творческих успехов!
Примите мой голос.
Ирина Александровна Подольская # 29 октября 2014 в 06:18 +1
Добрый день, Светлана Николаевна. Давно надо было бы написать ответ, но так уж получилось. Я всегда жду ваш парашют на своей страничке. Приятно, когда коллеги не просто перелистывают работу, а внимательно, вдумчиво читают, оценивают. Ведь после каждого положительного комментария, вновь хочется что-нибудь показать. Доброе слово творит чудеса! Сейчас все труднее и труднее становится удивлять наших учеников, но они дети и очень любят играть, быть вместе. На таких мероприятиях удается их "оторвать" от сотовых, и дать им возможность увидеть другой, очень яркий и красивый мир. Благодарю Вас за комментарий. Творческих Вам успехов. С уважением ИА
Ирина Николаевна Опрева # 2 марта 2016 в 15:18 0
Фантастика!!!Здорово....Что тут комментировать?Надо брать и применять!Столько творчества и души вложено в материал!!!А главное доступно и понятно!МОЛОДЕЦ!!!