Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Планы на будущее

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме "Планы на будущее"
Автор: Барро Ирина Львовна, учитель английского языка, ГБОУ СОШ №553, г.Санкт-Петербург
Описание работы: Предлагаю конспект урока для учащихся 3 класса с углубленным изучением английского языка по УМК И.Н. Верещагиной, Т.А. Притыкиной "Английский язык". На данном уроке учащиеся знакомятся с новым грамматическим материалом - the Future Simple Tense.
Конспект урока английского языка в 3 классе по теме «Планы на будущее»
Цель урока: ознакомление учащихся с новой грамматической формой (простое будущее время).
Задачи: развивать умения и навыки использования будущего времени в структуре утвердительного предложения; развивать навыки монологической речи по теме «My future plans»; развивать логическое мышление учащихся, воспитывать познавательный интерес к предмету.
Оборудование: интерактивная доска, раздаточный материал - таблицы
Ход урока:
1. Организационный момент и приветствие
2. Объявление цели урока, презентация нового грамматического материала
Teacher: Today we are going to speak about our plans. We are going to learn new grammar. Now let’s read the poem “What are you going to do?” (Учащиеся читают стихотворение вслух).
What are you going to do
When you are twenty-two?
I will write a story,
I will make a plane,
I will teach children,
I will make rain.
What are you going to be
When you are twenty-three?
I will be a pilot,
I will be a doctor,
I will be a teacher,
I will be a worker.
What are you going to do
When you are one hundred and two?
I don’t know. Do you?
Teacher: (задает вопросы по содержанию стихотворения)
Do you like this poem? Is it a funny poem? Is it a joke? What is this poem about? (Is this poem about plans?) Of course, this poem is about future plans.
Read the sentences about future plans (actions). How old are you? Now you are nine. What do you want to be? (I want to be a doctor…)
Учитель вводит понятие «Будущее время». На доске записано предложение:
I will be a doctor.
Teacher: Look at this sentence. What word don’t you know? Try to guess what this word means. Let’s translate this sentence. So, this word (will) helps us speak about our future plans.
3. Ознакомление с Future Simple Tense
Teacher: Look at the blackboard and make up your sentences.
I dance
YOU read
He (she) will play
It sing
We watch TV
They write
Teacher: Now let’s play with a ball. (Игра с мячом «Повтори, что я буду делать и скажи, что ты будешь делать»).
4. Использование нового грамматического материала
Teacher: (учащимся предлагается ознакомиться с дневником)
Look at my diary. This is my future plans for next week. Do you keep a diary?
Listen to me. (учитель рассказывает о своих планах, используя дневник, учащиеся слушают). On Monday I will teach children. I will go for a walk with my daughter. I will watch TV. On Tuesday I will teach children. I will have French lesson. I will play tennis. On Wednesday I will water flowers. I will do housework and go shopping. On Thursday I will take my daughter to music lesson and buy food for my dog. On Friday I will teach children and go to the swimming pool.
My Diary
Monday - teach children
-go for a walk with my daughter
-watch TV
Tuesday -teach children
-have French lesson
-play tennis
Wednesday -water flowers
-do housework
-go shopping
Thursday -take my daughter to music lesson
-buy food for my pet
Friday -teach children
-go to the swimming pool
Saturday -read books
-visit my friends
Sunday -go to the theatre
Teacher: What do you think about me? Am I busy? Why? Prove that I am busy. Do I like sport? Am I a good housewife? Do I like to go to the theatre?
Now write down your future plans for the next week (учащиеся заполняют дневник по образцу и рассказывают о своих планах).
5. Рефлексия.
6. Домашнее задание. Учащимся предлагается написать о своих планах на ближайшие выходные.
7. Подведение итогов урока. Оценка работы учащихся

Рекомендуем посмотреть:

Конспект урока английского языка в 3 классе. Новый год, Рождество в Англии Сценка "Три поросенка" на английском языке для 3 класса Внеклассное мероприятия по английскому языку для 3 класса. Сценарий спектакля «Золушка» Конспект урока английского языка в 3 классе

Похожие статьи:

Конспект урока английского языка в 3 классе по учебнику В. П. Кузовлева

Конспект урока английского языка в 3 классе

Дидактические игры на уроках английского языка, 2-3 класс

Конспект урока английского языка в 3 классе по теме: Школьные предметы

Конспект урока английского языка в 3 классе «Поговорим о животных»

Опубликовано: 3046 дней назад (27 ноября 2015)
Просмотров: 3514
+1
Голосов: 1
Людмила Евгеньевна Умша # 27 ноября 2015 в 14:41 +1
На мой взгляд интересный должен получится урок! Во-первых, забавное стихотворение настроит их на то, что будущее не всегда так туманно и вовсе не пугающее. Во-вторых, придумывать всякого рода дневник и анкетки всегда было, есть и будет интересно и занимательно. Работай я с детьми такого возраста попробовала бы внедрить что-то подобное!
Ирина Львовна Барро # 27 ноября 2015 в 16:32 0
Спасибо большое за комментарий, Людмила Евгеньевна. Это первый отзыв в моем блоге. Первый раз поделилась материалом на "Педкопилке". Не все получилось так, как предполагалось (съехал текст в некоторых местах). Следующий раз учту свои ошибки. Дневник можно оформить в виде таблицы. Спасибо за поддержку.
Мирослава Григорьевна Пистер # 3 декабря 2015 в 23:59 0
Очень интересно и увлекательно ! А какую рефлексию вы используете?