Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Уголок природы в детском саду осенью

Оформление уголка природы в осенний период. Игровой макет «Осень пришла к нам в сад»
Автор: Васильева Дарья 6 лет, воспитанница старшей группы МБДОУ «Детский сад №19»
Руководитель: Портнова Ирина Михайловна, воспитатель старшей группы МБДОУ "Детский сад № 19"
Описание материала: Макет дворика и сада из самодельных и декоративных элементов
Назначение: макет можно использовать для декора природного уголка, для бесед с детьми об осени
Цель: научить детей используя декоративные материалы придумывать макет осеннего двора для уголка природы.
Задачи: создать позитивное настроение для малышей; научить находить применение подручному материалу; воспитывать аккуратность, терпение, усидчивость; развивать фантазию, творческие способности детей.
Материалы: домик игрушечный, деревце из бисера, яблоня с листьями из самоклейки и декоративными яблочками, декоративные мухоморчики, листья из фетра, игрушечные лесенка, тыква, ведерко с лейкой и лопатки.

Каждый год мы с детьми украшаем уголок природы в осеннем стиле. Художественное оформление группы в детском саду имеет огромное значение для развития детей. По условиям реализации программы для полноценного развития личности ребенка должна быть создана специально организованная образовательная среда, которая обеспечит полноценное проживание ребенком дошкольного детства. Уголок природы как часть экологической развивающей среды детского сада должен быть оформлен в особом стиле. Все материалы и объекты, представленные в уголке, должны быть подобраны так, чтобы пробуждать в детях умение видеть красоту родной природы и ценить ее. Яркие краски осени, картинки, фотопейзажи вызывают отклик у воспитанников и способствуют развитию интереса к природе и воспитывают бережное отношение к ней. Для приобщения детей к миру природы важно создать не только зону для наглядно – декоративной функции, но и вместе с детьми изготовить игровой макет из декоративных элементов, бросового материала и детских поделок. Ведь игра – это основой вид деятельности детей дошкольного возраста. Нужно проявить немало фантазии и творчества педагогу и детям, чтобы создавать постоянно меняющуюся игровую зону в уголке природы по темам недели, в соответствии с климатом и природными зонами, и подстраиваясь ко времени года. Каждый раз мы применяем новые идеи, чтобы сделать уголок природы еще лучше и разнообразнее.

В прошлом году уголок был оформлен с помощью детей с использованием самодельного пугала огородного, зеркального прудика с камнями и декоративными элементами.

Но вот наступил очередной осенний сезон. Я привлекла к оформлению игрового осеннего уголка ребенка, обеспечила разными декоративными материалами и побеседовала с ребенком о явлениях осенней природы.

Центром нашего осеннего игрового макета стал деревянный домик.

Затем появился заборчик из сломанного кузова игрушечного трактора и декоративная травка.

Далее были продуманы установка дерева из бисера, которые ребенок изготовил вместе с мамой и яблони с декоративными яблочками

Важной приметой осени являются падающие листочки и грибы

Осталось расставить недостающие элементы двора: лопатки, грабли, ведра, лесенка, тыковка

В процессе использования макета добавились выполненные вместе с родителями домик из декоративного кабачка, елочка из бумаги, заборчик из лего. Осталось только любоваться макетом осеннего дворика и играть игрушечными человечками.
Спасибо!

Похожие записи:

Уголок природы на тему "Весна". Старшая группа Развивающая предметно-пространственная среда в группе ДОУ Уголок уединения в детском саду. Оформление своими руками Оформление групповой комнаты к Новому году в детском саду своими руками
Аппликации из осенних листьев в детском саду в старшей группе | Игровые домики для детского сада своими руками пошагово с фото
Опубликовано: 2213 дня назад (31 октября 2018)
Просмотров: 3408
+1
Голосов: 1
Наталия Геннадьевна Иванова # 2 ноября 2018 в 09:17 0
Добрый день! Мир природы нельзя познать по картинке. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребенка в соответствующую атмосферу.И у Вас это получается. Успехов в работе!
Ирина Михайловна Портнова # 2 ноября 2018 в 18:19 0
Спасибо! Очень важные и нужные слова для воспитателей! Вам тоже успешности в работе и дальнейших педагогических новшеств!