Сценарий праздника-викторины «Любимый мультгерой»
Описание материала: сценарий праздника-викторины будет полезен для воспитателей, педагогов дополнительного образования, учителей общеобразовательных школ, родителей. Мероприятие для детей 6-12 лет.
Подготовка мероприятия: проведение конкурса рисунков на тему: "Любимый мультгерой"
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации познавательной, двигательной деятельности.
Задачи:
- закреплять знания детей об отечественных мультфильмах;
- развивать внимание, логическое мышление, координацию движений;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу и окружающим.
Оборудование: выставка рисунков детей с конкурса.
Мульти-Пульти:
Здравствуйте, дети! Здравствуйте, взрослые! Я – Мульти-Пульти. Когда-то меня выдумал один художник, он хотел сделать меня главным героем своего мультфильма, но, вы… скоро он придумал другого персонажа, а обо мне забыл. Мое постоянное место жительства – страна Мультимилитрямния. У нас там много очень весело. Можно встретить героев любого мультфильма… хотите с ними повстречаться? (Да!) Скоро вы их увидите… А в ваш мир я попал не случайно.
28 октября – Международный День анимации. Международный день анимации был учрежден в 2002 году в честь 100-летия публичного представления первой анимационной технологии. В этот день и за неделю до этой важной даты во многих странах начинаются премьерные просмотры мультфильмов. Кстати, в июне 1936 года в Москве была основана киностудия «Союзмультфильм». Все мы любим смотреть мультики и знакомы с многими героями…
Вдруг за кулисами кто-то плачет…
Мульти-Пульти:
Ой, что случилось? Кто там плачет? (Мульти-Пульти открывает занавес. Царевна Несмеяна сидит и рыдает.) Ты кто? Что ты здесь плачешь? Мы собрались в страну Мультимилитрямнию, но мы же не можем тебя так оставить. Ребята, я, кажется, знаю кто это! Это Царевна Несмеяна! Она так и будет рыдать, пока мы ее не развеселим. Что же делать? А давайте позовем веселых бабушек! Уж они-то ее смогут развеселить!
Начинает играть музыка. На сцене появляются дети из объединения «Галатея».
Танец «Бабушки-старушки».
После выступления детей Несмеяна улыбается.
Царевна Несмеяна:
Вот спасибо вам, ребята – развеселили вы меня, а то мне уж и плакать надоело… а вы заметили как попали в страну Мультимилитрямнию? Я ведь героиня мультика. Помните такой? Вот и мне захотелось принять участие в вашем путешествии, а чтобы его продолжить вам надо назвать героев мультфильмов, которых вы узнаете, хорошо?
• Весел он как балалайка,
А зовут его … (Незнайка)
• В сумке у нее –не киска,
В сумке у нее- Лариска,
Вредной быть любит она, страсть как
И зовут ее …(Шапокляк)
• Он не весел, и не злобен
Этот милый чудачок.
С ним хозяин - мальчик Робин,
И приятель- … (Пятачок)
• Для него прогулки- праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник,
Медвежонок … (Вини-Пух)
• Кто в телефонной будке жил,
Пел песни, с Геною дружил?
Он мягкими ушами
Запомнился нам с вами. (Чебурашка)
• Появилась девочка в чашечке цветка,
И была та девочка, чуть больше ноготка.
В ореховой скорлупке та девочка спала
И маленькую ласточку от холода спасла. (Дюймовочка)
Мульти-Пульти:
А вот и она!
Под музыку выходит Дюймовочка.
Дюймовочка:
Здравствуйте, ребята! Вы меня узнали? Я Дюймовочка! Нравится вам у нас стране мультиков? (Да.) А вы песенки из мультиков знаете? Вот сейчас и проверим. Внимательно слушайте и потом назовете название песни или мультфильм, из которого эта песня.
Звучат отрывки песен из мультфильмов. Дети их называют.
Мы помчимся в заоблачную даль
Мимо гаснущих звезд на небосклоне.
К нам неслышно опустится звезда
И ромашкой останется в ладони. (Трям - здравствуйте". Муз. В.Шаинского, сл. С.Козлова)
От улыбки станет всем теплей
И слону, л даже маленькой улитке...
Так пускай повсюду на земле, -
Будто лампочки, включаются улыбки. (Крошка Енот". Муз. В.Шаинского, сл. М.Плятсковского)
Кабы не было зимы .
В городах и селах,
Никогда б не знали мы
Этих дней веселых. ("Зима в Простоквашино". Муз.Крылатова,сл. Ю.Энтина)
Дружба крепкая не сломается,
Не расклеится от дождей и вьюг.
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит –
Вот что значит настоящий, верный друг. (Тимка и Димка".Муз.Б,Савельева, сл.М.Плятсковского ).
Ложкой снег мешая,
Ночь идет большая.
Что же ты, глупышка, не спишь?
Спят твои соседи,
Белые медведи,
Спи и ты скорей, малыш. ("Умка". Муз. Е Крылатова» сл. Ю. Яковлева.)
Я на солнышке лежу,
Я на солньпшко гляжу,
Все лежу и лежу
И на солнышко гляжу. ("Как Львенок и Черепаха пели песню". Муз. Г.Гладкова, сл. С.Козлова.)
Я иду и пою
Обо всем Хорошем.
И улыбку свою ;
Я дарю прохожим. ( Лето кота Леопольда". Муз. Б.Савельева,сл. А.Хайга)
Мульти-Пульти:
Дюймовочка, Несмеяна, путешествуйте вместе с нами. Проходите в зал к ребятам. У нас впереди еще много интересных героев будет.
Дюймовочка и Несмеяна проходят в зал.
Снова играет песенка кота Леопольда и он заходит в зал.
Кот Леопольд:
Здравствуйте! Ребята, давайте жить дружно! Услышал я музыку и пришел посмотреть – кто тут веселится?
Мульти-Пульти:
А это дети из Центра детского творчества в нашу страну Мультимилитрямнию отправились. Они такие молодцы! Все про нас знают! На все вопросы правильно отвечают! Можешь задавать им любые вопросы про мультики – на все у них есть ответ.
Кот Леопольд:
Сказочные похитители детей? (Гуси-Лебеди)
Героиня сказки, пережившая весь ужас пребывания в желудке у голодного волка? (Красная шапочка)
Как звали невесту, которая сбежала от слепого и жадного крота? (Дюймовочка)
Весельчак, живущий на крыше? (Карлсон)
Герой сказки, имевший только один недостаток - слишком большие уши? (Чебурашка)
Чей хвост служил шнурком для звонка? (Ослик Иа)
Какой титул носил Мюнхаузен? (Барон)
Как звали ослика из мультфильма про Вини-Пуха. (Иа)
Мульти-Пульти:
Ну что, убедился?
Кот Леопольд:
Да, они всех героев правильно назвали!
Играет музыка и появляется Шапокляк, стреляет в детей бумажками из рогатки.
Мульти-Пульти:
Это еще что такое?
Кот Леопольд:
Это еще кто такая, ребята?
Дети отвечают: Старуха Шапокляк.
Шапокляк:
Да-да-да. Это я , только вы напутали! Я не старуха Шапокляк, я молодушечка Шапоклюшечка. И пришла я с вами поиграть, из рогатки пострелять. Хорошая ведь игра? Весело, когда стекла бьются – дети смеются! Поиграем?
Мульти-Пульти:
Нет-нет! Такая игра нам не нужна! У нас воспитанные дети, они стекла не бьют! Они хорошо в школе учатся, занимаются в объединениях Центра творчества, а в свободное время любят смотреть мультики.
Шапокляк:
Мультики смотрите? А ну-ка назовите мне волшебные предметы, которые встречаются в разных мультфильмах! Готовы? Слушайте внимательно!
Предмет, в котором можно сохранить жизнь бессмертных? (Яйцо)
Самое верное средство для оживления умершего? (Живая вода)
Удобное средство, с помощью которого можно быстро перемещаться по воздуху без крыльев? (Ковер-самолет)
Какие плоды любила клевать Жар-птица? (Золотые яблоки)
Дом с куриными ногами? (Избушка на курьих ножках)
Реактивные сапоги? (Сапоги-скороходы)
Общежитие для зверей? (Теремок)
Обувь из звонкого стекла? (Хрустальные туфельки) -
У кого в дверях застрял Винни-Пух? (У Кролика)
Лекарство для Карлсона? (Варенье)
Мульти-Пульти:
Вот видишь, Шапокляк, какие у нас в гостях ребята.
Шапокляк:
Да-да. Ладно, буду хорошей.
Кот Леопольд:
Давайте жить дружно!
Шапокляк:
Давай.
Берутся за руки и идут в зал.
Мульти-Пульти:
Ребята, как хорошо, что мы с вами попали в Мультимилитрямнию! Здесь так интересно! Сколько моих друзей встретили! Жаль только не встретили Машу и медведя… Они мне рассказывали, что встречали с вами Новый год. Вы помните? (Да). А вы хотели бы снова увидеть Машу? (Да). Может, мы их позовем?
Вместе зовут: МА-ША, МИ-ША!
Под музыку выходят Машу и медведь.
Маша:
Здравствуйте! Вы нас звали? (Да). А вот и мы! Пришли с вами поиграть.
Мульти-Пульти:
Из рогатки пострелять?
Маша:
Нет, что вы!? Мы с Мишей тут в фотоателье ходили на память фотографии сделать. И вот захотелось мне из этих фотографий коллаж составить… Фотографии я порезала, а теперь никак не могу их правильно сложить. Помогите мне, пожалуйста! Мне нужны две пары подружек.
Проводится игра «Сложи пазл»
Миша:
Спасибо вам, девочки! Теперь я хоть посмотрел на фотографии, а то Маша так быстро из них коллаж собралась составить, что я даже не успел их рассмотреть…
Маша:
Хватит, Миша! Ведь все хорошо. На любуйся (отдает ему все картинки). А вам ребята спою. Я вообще столько песен знаю…
Песня «Про следы».
Маша поет, медведь танцует. В последнем куплете песни на сцену выходят все герои.
Мульти-Пульти:
Слово предоставляется директору Центра творчества.
Директор награждает ребят за участие в конкурсе рисунков.
Мульти-Пульти:
Вот и пришла пора прощаться! Пора нам в мультики возвращаться. До свидания, ребята!
Рекомендуем посмотреть:
Сценарии осенних праздников в начальной школе
Осенний бал для старшеклассников. Сценарий
Сценарий мероприятия для детей-инвалидов с нарушением интеллекта «Осенняя сказка»
Осенний бал в 5-8 классах. Сценарий
Похожие статьи:
Сценарии праздника урожая для 3 – 4 - 5 класса
Праздник леса в начальной школе. Сценарий
Внеклассное мероприятие на тему Осень для 1 класса. Сценарий
Внеклассное мероприятие ко Дню пожилого человека в 1 классе
Осенние праздники в школе. Сценарии