Сценарий «Осеннего Бала» для школьников 5-8 классов
Автор: Морозова Альфия Фанусонва.
Описание: Данная разработка мероприятия относится к общешкольным праздникам и может пригодиться как педагогам-организаторам, так и классным руководителям. Мероприятие предназначено для учащиеся 5-8 классов. Мероприятие проходит в октябре, можно сказать это второй праздник для учащихся, после 1 сентября, поэтому они ждут этого праздника с нетерпением.
Цели мероприятия: воспитывать чувство прекрасного, эстетического вкуса.
Ход мероприятия
Звучит «Времена года» Концерт №3 фа мажор «Осень», Вивальди.
Под музыку выходят ведущие (ведущие одеты в сценические костюмы, расшитые листвой).
Музыка затихает.
Ведущий 1: (читает стихотворение)
Унылая пора! Очей очарованье!..
Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса —
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и в золото одетые леса,
В их сенях ветра шум и свежее дыханье,
И мглой волнистою покрыты небеса,
И редкий солнца луч, и первые морозы,
И отдаленные седой зимы угрозы.
Александр Пушкин
Ведущий 2: Добрый день, дорогие гости, уважаемые учителя и учащиеся!
Ведущий 1: Мы рады приветствовать Вас на ежегодном празднике осени - Осеннем бале!
Ведущий 2: Сегодня для Вас прозвучать стихи и песни о золотой осени.
Ведущий 1: А так же Вы увидите фантастический танец и…
Ведущий 2: (перебивает) Ну не будем выдавать все тайны сегодняшнего праздника! А праздник предлагаю начать с замечательной песни в исполнении Корневой Дарьи! Давайте встретим Дарью аплодисментами!
(Ученица 5 класса Корнева Дарья исполняет песню «Листья желтые»).
Ведущие выходят на сцену под музыку Вивальди.
Ведущий 1: Спасибо, Дарья, за прекрасную песню! Давайте поаплодируем нашей певице!
Ведущий 2: (обращается в зал) Ребята, а кто-нибудь из вас знает приметы осени?
(ответы из зала).
Ведущий 1: Хорошо! Молодцы! Давайте прослушаем несколько примет осени. На сцене Соколов Иван.
Соколов И:
В сентябре днем погоже, да по утрам негоже.
В сентябре и лист на дереве не держится.
Гром в сентябре предвещает теплую осень.
Много тенетника на бабье лето - к ясной осени и холодной зиме.
В октябре до обеда осень, а после обеда зима.
Гром в октябре предвещает бесснежную, короткую и мягкую зиму.
В ноябре зима с осенью борется.
В ноябре первый прочный снег выпадает за ночь.
Комары в ноябре - быть мягкой зиме.
Ведущий 2: Спасибо, Ваня! Ваши аплодисменты!
Ведущий 1: Слушай, а ты любишь восточные сказки?
Ведущий 2: Конечно, очень люблю! А что?
Ведущий 1: Тогда специально для тебя и для наших гостей Восточная сказка от 7 класса.
7 класс: На сцене наш гость с Востока. Он не один, а со своим личным переводчиком. Он прочитает вам восточную сказку.
(сценка «Репка»)
Южанин расстилает коврик и садится на него, при этом раскланивается головой.
Переводчик : Здравствуйте, дорогие мои! Сегодня наш гость с юга расскажет нам свою сказку.
Южанин: По. Де. Ре.
Переводчик: Посадил дед репку.
Южанин: Вы. Ре. Бо.
Переводчик: Выросла репка большая.
Южанин: По. Де. Ре. Тя.
Переводчик: Пошел дед репку тянуть.
Южанин: Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
Переводчик: Тянет - потянет, а вытянуть не может.
Южанин: По. Де. Ба.
Переводчик: Позвал дед бабку.
Южанин: Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
Переводчик
: Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
Южанин: По. Ба. Вну.
Переводчик: Позвала бабка внучку.
Южанин: Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
Переводчик: Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
Южанин: По. Вну. Жу.
Переводчик: Позвала внучка Жучку.
Южанин: Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
Переводчик: Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
Южанин: По. Жу. Ко.
Переводчик: Позвала Жучка кошку.
Южанин: Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. А. Вы. Не. Мо.
Переводчик: Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут, а вытянуть не могут.
Южанин: По. Ко. Мы.
Переводчик: Позвала кошка мышку.
Южанин: Мы. За. Ко. Ко. За. Жу. Жу. За. Вну. Вну. За. Ба. Ба. За. Де. Де. За. Ре. Тя. По. Тя. И. Вы. Ре!
Переводчик: Мышка за кошку. Кошка за Жучку. Жучка за внучку. Внучка за бабку. Бабка за дедку. Дедка за репку. Тянут - потянут - и вытащили репку.
Южанин прощается - раскланивается головой, сложив руки перед грудью.
Переводчик: Спасибо! До свидания!
Ведущий 1: Ваши аплодисменты нашим артистам! Спасибо!
Ведущий 2: Оля, а ты знаешь самого знаменитого ученика?
Ведущий 1: Мммммм… Вовочка!
Ведущий 2: Правильно! Про него придумано очень много шуток и анекдотов. Давай почитаем!
Ведущий 1: Нет! Лучше давайте посмотрим!
(мини-сценки от 8 класса)
1.Вовочка и Ванечка приходят 1го сентября в школу. Сочинение на тему: «Как я провел лето».
Вовочка: Что мы писать то будем? Мы ведь все лето курили.
Ванечка: Вместо слова «курили» пиши «читали». Читали все лето- это же хорошо!
Проверяют работы. Зачитывает учитель:
«Проснулся я как-то утром. Почитал. Пошёл умылся. Опять почитал. Перед завтраком еще немного почитал. Позавтракал. До обеда почитал. Чего-то мне спать захотелось. Перед сном опять почитал. Тут Ванечка пришел. Сразу видно – читал. Мы с ним на балкон вышли. Стоим, читаем… тут внизу Таня идет и кричит: «У вас есть что почитать?» а сама такая начитанная – начитанная, и еще пол-букваря за ухом торчит».
2. Учительница и Вовочка. Вовочка влетает в класс.
Учитель: Выйди за дверь и войди, как положено!
Вовочка: А я не знаю, как положено.
Учитель: Ну, войди, как твой папа входит.
Вовочка выходит, затем что есть силы пинает дверь ногой и кричит:
— Ага, дармоеды, не ждали?!
3. Идет урок. Учитель проверяет домашнее задание:
- Петя, ты почему не сделал домашнее задание?
- Ногу вывихнул!
- садись, два! А ты Вася почему не готов?
- Бабушка заболела!
- садись, два! Вовочка, а ты почему не сделал?
- Брат из зоны вернулся!
- нечего меня братом пугать! Садись, три!
4. На контрольной работе:
- Вовочка! Надеюсь я не увижу, что ты списываешь!
- Я тоже на это надеюсь!
5. — Вовочка, признайся, кто тебе домашнее задание сделал? — спрашивает учитель.
— Не знаю. Я рано лег спать!
Ведущий 1: Спасибо 8 классу за такое веселье! Ваши аплодисменты!
Ведущий 2: А ты знаешь, что после смеха полагается….
Ведущий1: Поспать?!...
Ведущий 2: Нееет. После смеха полагается играть! Давайте поиграем дорогие учащиеся и гости нашего концерта!
Конкурс очень простой, мне понадобится 3 команды с равным количеством участников, по 5. (команды выходят на сцену)
Конкурс называется «Перепевка». Уже по названию вы догадались, что нужно будет петь, но петь на осеннюю тематику, чтобы присутствовало слово или строчка про осень, листья и так далее. Сначала дайте название своей команде. (Команды называют названия команд)
Хорошо! Уважаемые зрители, вы поможете выбрать ту команду, которая начнет первая. Голосуем за оригинальное название команды. (голосование проходит при помощи аплодисментов, какой команде аплодировали громче тот и начинает).
Отлично! Давайте начнем!
(игра начинается. Если участники не знают песни, то им можно помогать из зала)
Ведущий 2: Молодцы! Выиграла команда №2! Поздравляем! Вам сладкий подарок! Спасибо! Ваши аплодисменты всем нашим участникам!
Ведущий 1: Конечно наши команды пели очень хорошо, но сейчас на сцену выйдет настоящая артистка!
Ведущий 2: Встречайте, на сцене Зубатова Ирина!
(Ирина поет песню певицы Алсу «Осень»)
Ведущий 1: Спасибо, Ирине! Ваши аплодисменты!
Ведущий 2: Как ни жаль, но нам пора прощаться с вами…
Ведущий 1: Но на последок все наши артисты споют для вас песню «Что такое осень…». Подпевайте, друзья!
Все артисты выходят на сцену и поют последнюю песню. Поклон по музыку Вивальди.
Рекомендуем посмотреть:
Осенний бал для старшеклассников. Сценарий
Сценарий праздника-викторины для детей 6-12 лет
Сценарий мероприятия для детей-инвалидов с нарушением интеллекта «Осенняя сказка»
Сценарий осеннего бала, 5-6 класс
Похожие статьи:
Осенний бал. Сценарий осеннего бала
Сценарии праздника урожая для 3 – 4 - 5 класса
Праздник леса в начальной школе. Сценарий
Внеклассное мероприятие на тему Осень для 1 класса. Сценарий
Внеклассное мероприятие ко Дню пожилого человека в 1 классе