Творческий конкурс для педагогов «Осенний листопад»

 

Творческий конкурс для педагогов «Самая лучшая Зима»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий осеннего бала, 5-6 класс

Сценарий проведения осеннего бала в среднем звене (5-6 классы)
Сценарий осеннего бала для учащихся 5-6 классов
Автор: Леднева Татьяна Алексеевна, воспитатель пришкольного интерната Воскресеновской средней школы Мамлютского района Северо-Казахстанской области
Описание: Сценарий проведения осеннего праздника на основе театрализованного представления, включающий в себя игры, загадки, ребусы.
Предусматривает подготовку с детьми: разучивание песен, стихов, танцев. Накануне праздника проходят конкурсы рисунков и поделок на осеннюю тематику, конкурс фотографий. Будет интересен воспитателям, классным руководителям, работникам дополнительного образования.
Цель:
Организация приятного досуга воспитанников.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу, развивать актерский талант, воспитывать доброжелательное отношение между членами коллектива.
Оформление зала:
Зал украшен нарисованными осенними листьями и воздушными шарами, на сделанном стенде(в виде солнышка) развешаны рисунки и фотографии ребят, участвующих в конкурсах, на столе стоит осенний букет и поделки воспитанников. Самодельная ширма ,на которой висят плакаты на осеннюю тематику

Действующие лица:2 мальчика,3 осени: Дождливая, Золотая и Морозная
Ход мероприятия:
(2 ведущих мальчика заходят в зал, что то ищут)
1 мальчик:
Что не нашел?
2 мальчик:
Нет, нигде не видать.
1 мальчик:
Везде искал?
2 мальчик
Да, везде. Видно всё ,ушла Золотая осень от нас!
(Садятся на стульчики, расстроенные. Входит Дождливая осень.)
Дождливая осень:
И кого это вы тут искали?
1 мальчик:
Вот она явилась, унылая пора ,очей очарование. Тебя кто звал?
Дождливая осень:
А меня и звать не надо ,сама приду. Я осень дождливая, печальная ,как нагряну со своими дождичком, промочу земельку, к будущему урожаю подготовлю. Ветром листочки собью, которые моя сестрица Золотая осень раскрасила, морозцем по утру подморожу..
2 мальчик:
Ну ,вот ,у меня от твоих слов уже нос заложило! Платочка нет?
1 мальчик :
Есть где то (ищет по карманам и находит огромный платок) На, возьми !А у меня что то в горле запершило(кашляет)Уйди отсюда, осень –простудница.
Дождливая осень:
Вы меня ещё, саму осень ,в простуде обвиняете? А одеваться потеплее не пробовали .А то бегаете во дворе школы в одной рубашке , а утром без шапки в школу идете. Я все вижу. Витамины, овощи фрукты надо есть, спортом заниматься ,а не перед компьютером сидеть Тогда и простуда будет не страшна. Все! Я обиделась и уйду !Сами еще позовете.
Звучит музыка ,исполняется танец с зонтами.
1 мальчик:
Зачем эта осень нам нужна? Лучше б её вообще не было, одна сырость от неё, грязь и простуда.
2 мальчик:
Ой , и не говори .Представляешь ,легли спать 31 августа. А встали 1 декабря. Сугробы кругом, взяли портфели и в школу пошли. Приходим ,а тут и Новый год на носу ,праздники. Учиться только начали ,а уже скоро опять каникулы.
1 мальчик (мечтает):
Да, одно удовольствие в столовую сбегать. пирожков купить 2-3 штуки. Ароматные ,горячие…
Дождливая осень(выглядывает из-за ширмы):
Ну, да пирожков они поедят. А уборки –то не было. Зерно не убрали. Муки нет. Пирожки печь не из чего!
2 мальчик:
Ну и ладно. Нет ,так нет. Пойду в магазин чипсов куплю .
Дождливая осень:
Каких еще чипсов?
2 мальчик :
Как это каких? Картофельных !
Дождливая осень:
А вот и не получится. Картошку –то не убрали! Она под снегом осталась. Значит и чипсы делать не из чего.
1 мальчик:
Вот привязалась !Ладно ,мы подарков новогодних дождемся. Мне папа сотку обещал крутую- закачаешься!
Дождливая осень:
Ну-ну! Будет тебе сотка.
1 мальчик:
Но она то под снегом не осталась!
Дождливая осень:
Нет, конечно. Но вот только у тебя папа кто по профессии ?Комбайнер! А за что он купит тебе подарок. Уборки то не было. Зарплату не дали, денег нет, значит и телефона у тебя не будет. Есть нечего, денег нет. Зерно под снегом, овощи ,фрукты замерзли ..
2 мальчик:
Все хватит надоела, совсем настроение испортила. Похоже и правда без осени не обойдешься.
1 мальчик:
Ты посмотри на неё довольная какая. Все прихорашивается!
Дождливая осень:
Конечно! Я каждую свободную минутку использую. А то все мою сестрицу Золотую осень хвалят и любят ,стихи про неё сочиняют, она то красивая ,деревья все нарядные стоят. А то я все в заботах: листочки с деревьев нужно сбить, а то зимой веточки поломаются от тяжести. Земельку нужно хорошо промочить, чтоб на следующий год влаги много было. Работы полно, а я еще и петь могу.
Номера концертные: песня под карооке и танец осенних листьев.
(После танца выходят Дождливая осень и Золотая)
Дождливая осень:
Ну здравствуй сестрица Золотая осень!
Золотая осень:
Привет, Дождливая осень! Хорошо выглядишь.
Дождливая осень:
А ты как думала ,не все ж тебе красоваться своими нарядами. А я ведь главнее тебя и старше!
Золотая осень:
Зато меня все любят!
Дождливая осень:
А без меня земля к зиме не подготовится!
Золотая осень:
А без меня уборки не будет!
Дождливая осень :
Все равно я главнее. Уходи отсюда!
(Входит Морозная осень)
Морозная осень:
Тише. сестрицы, тише! Успокойтесь! Мне за вас стыдно! А про меня Морозную осень забыли? Все мы главные и все нужны по своему. Ты ,Золотая осень, отвечаешь за сентябрь, ты ,Дождливая осень ,за октябрь, а я ,Морозная осень ,за ноябрь. Вот только иногда мы друг у друга время забираем, когда поссоримся. Вот нынче, Дождливая осень, ты слишком много времени дождям посвятила, а Золотой мало осталось.
Золотая осень:
Я же говорю ,она вредная!
(Дождливая осень показывает язык)
Морозная осень: Тише, тише. А вот в прошлом году ты ,Золотая осень почти 2 месяца красовалась. Забыла? Как распорядится наша матушка Природа так и будет .Согласны!?
(Осени отворачиваются друг от друга)А ну-ка миритесь, У нас же сегодня праздник ,а вы всем настроение портите!(Осени поворачиваются, улыбаются друг другу)Ну вот вы помирились и солнышко выглянуло .Давайте лучше играть с ребятами.
Проводит игры с ребятами Золотая осень.
Игра «Собрать листья из разрезанных кусочков)
Игра «Отгадай с какого дерева лист» Показывает листья, все отгадывают.
Золотая осень:
Одни осень любят ,другие просто ненавидят .Кто то про нас стихи сочиняет ,а кто то песни пишет. А вы что про осень знаете?
(Конкурс стихотворений- домашнее задание)
Морозная осень :
Когда прихожу я ,Морозная осень бывает очень холодно и одеваться нужно потеплее. Посмотрим ,кто из вас может быстро одеться.
Конкурс –эстафета: Нужно разделиться на две команды , в каждой команде столько человек ,сколько вещей в каждой коробке , под веселую музыку нужно добежать до ,стоящей на полу коробки с вещами( шапки, варежки, шарф ,пальто и т.д.),одеть одну вещь ,вернуться, потом бежит следующий. Какая команда быстрее оденется?
Игра «Отгадай –ка»Ребята все выходят танцуют под веселую музыку, перекидывая мяч .У кого мяч останется в руках ,когда приостановят музыку, тот отгадывает загадку:
1.На какое дерево садится ворона во время дождя? (мокрое)
2.Может ли страус назвать себя птицей?(Нет говорить не умеет)
3.Чем заканчиваются как день ,так и ночь ?(мягкий знак)
4.Прочитай ребус.(Нужно заготовить несколько ребусов на листах А4)
5.Падают с ветки золотые монетки.( листья)
6.Нахмурится,насупится,в слезы ударится- ничего не останется(туча)
Дождливая осень:
А сейчас в завершении нашего праздника, я хочу рассказать вам осеннюю историю ,а вы в этом мне поможете.
Вызываются 10-13 человек, каждому раздаются роли, написанные на карточках, и сценические костюмы ,маски и т.д.Нужно подготовить артистов на роли: дождя, тучки, солнышка, грибы 2-3 человека, деревья 2-3 человека, девочка, синяк, монетка, мальчик. Дождливая осень читает рассказ ,а артисты .услышав свою роль выходят и делают то действие ,которое назвала Дождливая осень.
Осенняя история.
Вот и пришла осень. Выглянуло Солнышко из-за Тучки, улыбнулось и опять спряталось за Тучку. В осеннем лесу Деревья одели красивый наряд. А возле них выросли молоденькие ,крепкие Грибочки. Девочка пошла в лес, любовалась красивыми Деревьями, гладила их по гладкому стволу .Набрала Грибов и пошла домой ,но не заметила как врезалась в Дерево. Дерево упало.
Девочка заплакала. А на лбу у неё соскочил и засиял огромный Синяк. Мимо шел Мальчик. Он пожалел Девочку, успокоил. Достал Монетку и приложил её к Синяку ,его тут же как ветром сдуло. Девочка засмеялась, запрыгала, в ладоши захлопала. Они взяли Грибы и пошли домой.
В конце праздника подводятся итоги конкурсов ,которые были проведены накануне :
1.Конкурс рисунков ,поделок .
2.Конкурс фотографий «Я люблю осень»
После подведения итогов чаепитие с родителями воспитанников и дискотека.

Рекомендуем посмотреть:

Осенний бал для старшеклассников. Сценарий Сценарий праздника-викторины для детей 6-12 лет Сценарий мероприятия для детей-инвалидов с нарушением интеллекта «Осенняя сказка» Осенний бал в 5-8 классах. Сценарий

Похожие статьи:

Сценарий осеннего бала для 3-4-5 класса

Осенний бал в 1 классе. Сценарий

Сценарии праздника урожая для 3 – 4 - 5 класса

Праздник леса в начальной школе. Сценарий

Внеклассное мероприятие на тему Осень для 1 класса. Сценарий

Участник №74 творческого конкурса для педагогов «Златокудрая осень»
Театр-экспромт. Сказка "Репка" для школьников 6-8 класса
Опубликовано: 3701 день назад (5 октября 2014)
Просмотров: 16209
+12
Голосов: 12
Татьяна Николаевна Хусаинова # 5 октября 2014 в 10:31 +1
Татьяна Алексеевна такой интересный праздник Вы организовали. Так все оригинально придумано, организовывались разнообразные конкурсы. Праздник прошел на УРА!!! Дети получили масс положительных эмоции и хорошего настроения. Очень хорошо, что Вы привлекаете родителей, организовываете чаепитие и дискотеку. Такие мероприятия помогают сблизить родителей со школой. Вы просто умница. творческого Вам вдохновения. Голосую +1.
Татьяна Алексеевна Леднева # 5 октября 2014 в 13:39 +1
Спасибо!Мой первый сценарий в блоге!Волнуюсь.Рада всем!
Галина Евгеньевна Перевезенцева # 5 октября 2014 в 10:45 +2
Здравствуйте Татьяна Алексеевна!Познакомилась с вашим сценарием проведения осеннего бала. Очень интересный и насыщенный играми, эстафетами, песнями в карооки. Хорошо, что каждая осень проводит с детьми свои игры. Мне очень понравился рассказ дождливой осени, где дети смогли сами стать актерами и поучаствовать в сценке. Думаю, что на вашем празднике никому скучно не было. Хорошие ведущие 2 мальчика и три девочки осени им конечно пришлось здорово потрудится Молодцы. Хороший конец вашего праздника чаепитие и дискотека так любима детьми данного возраста. Работа оформлена грамотно согласно правил Портала. Примите мой голос.
Татьяна Волкова # 5 октября 2014 в 10:50 +2
Доброго времени суток. Очень интересный сценарий, отличные диалоги, музыкальные номера и игры. Дали представление детям о том, что ничего просто так не бывает, все связано и зависимо и в природе, и в жизни человека. Голос.
Татьяна Алексеевна Леднева # 5 октября 2014 в 13:43 +1
Спасибо !
Раиса Даниловна Окунева # 5 октября 2014 в 10:50 +1
Татьяна Алексеевна, Вы предоставили нашему вниманию очень замечательный, сказочный сценарий, желающих воспользоваться Вашим конспектом будет много. Татьяна Алексеевна, Вас еще есть время отредактировать текст, например "Сценарий осеннего бала" можно написать шрифтом H1, также можно 1 мальчик, 2 мальчик, Дождливая осень, Золотая осень, Морозная осень, номера концертные: песня пол караоке, танец осенних листьев, проводит игры с ребятами Золотая осень, осенняя история написать шрифтом В, добавить фотографии, но это всего лишь мои пожелания. Очень здорово, что Вы привлекли родителей. Желаю Вам удачи и +1
Татьяна Алексеевна Леднева # 5 октября 2014 в 13:46 +1
Большое спасибо за содержательный коментарий.Редактировать уже поздно.Честно говоря не знала как правильно пользоваться шрифтами.Боялась ,что нельзя часто применять жирный шрифт.Сама понимаю ,что фотографий мало,они у меня то есть,а формат не подходит.Пока не разобралась,как вставь фото и изменить формат.Спасибо за подсказки!
Наталья Михайловна Дашкина # 5 октября 2014 в 13:32 +1
Добрый день, Татьяна Алексеевна! Ознакомилась с Вашим сценарием осеннего бала. Задумка замечательная, интересная. Сразу видно, что была проведена колоссальная работа по приготовлению праздника. Такой осенний балл доставит детям массу впечатлений, создаст праздничную атмосферу, а родители будут рады, что их привлекают к деятельности вместе с детьми. smile СПАСИБО за ИДЕЮ!
Эвелина Владимировна Горбанёва # 5 октября 2014 в 22:03 +1
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Мне понравилась ваш сценарий. Действенно,живо, празднично, динамично. Попробуем провести праздник по вашему сценарию. Спасибо. Э.В.
Татьяна Алексеевна Леднева # 6 октября 2014 в 06:40 +1
Спасибо.я думаю у вас всё получится.Главное детей на роли подобрать артистичных, веселых,чтоб не стеснялись играть.
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 6 октября 2014 в 20:20 +1
Добрый вечер, Татьяна Алексеевна!
Спасибо за приглашение на осенний праздник, который обязательно украсит досуг школьников. Игры, конкурсы и конечно позитивный настрой ведущих, создали праздничную атмосферу, уверенна, что ребята с большим удовольствием принимали участие, проявляя интерес. Кульминация праздника - чаепитие и дискотека для многих уже праздник! Молодцы, мне приятно было побывать у вас в гостях, содержание разработки заслуживает высокой оценки! Успехов вам и новых творческих находок. Голосую ЗА!
С уважением, Т.Н.
Татьяна Алексеевна Леднева # 6 октября 2014 в 20:25 +1
Я ценю ваше мнение ,много читала ваших комментариев и работ. Вы очень активный ,творческий человек и, уверена, прекрасный педагог. Спасибо!
Ольга Викторовна Бармина # 7 октября 2014 в 13:22 0
Большое спасибо за интересный сценарий!!!!Многое почерпнула для себя!!!
татьяна анатольевна типикина # 7 октября 2014 в 18:22 0
добрый день Татьяна Алексеевна, как хорошо и вовремя вы выложили разработку сценария, очень интересный и не скучный возьму на заметку. спасибо +1
Сидорова Зоя Григорьевна # 8 октября 2014 в 01:07 0
Татьяна Алексеевна! . В таких замечательных конкурсах и развивается внимание, фантазия и творческие способности. Такое качество как стремление к достижению успеха, выработанное в детстве, в дальнейшем им очень пригодится в жизни. Интеллектуальный сценарий содействует расширению кругозора детей, развитию быстроты реакции, умение быстро сконцентрироваться.
Я рада за детей, что они имели возможность хорошо отдохнуть и повеселиться. Огромное спасибо за публикацию, успехов Вам!
Зоя.
Татьяна Алексеевна Леднева # 8 октября 2014 в 19:53 0
спасибо огромное за комментарий, очень приятно спасибо!
Валентина Львовна Черных # 8 октября 2014 в 22:06 0
Татьяна Алексеевна такой интересный праздник Вы организовали. Так все оригинально придумано, организовывались разнообразные конкурсы, игры, загадки, ребусы.Проделана большая подготовка к театрализованному празднику с детьми: разучивание песен, стихов, танцев. Накануне праздника проходят конкурсы рисунков и поделок на осеннюю тематику, конкурс фотографий. Зал красочно украшен нарисованными осенними листьями и воздушными шарами, Дети получили массу положительных эмоций и хорошего настроения. Очень хорошо, что Вы привлекаете родителей, организовываете чаепитие и дискотеку. Такие мероприятия помогают сблизить родителей и школу.С удовольствием использую у себя в работе.



Сценарий проведения осеннего праздника на основе театрализованного представления, включающий в себя
Предусматривает подготовку с детьми: разучивание песен, стихов, танцев. Накануне праздника проходят конкурсы рисунков и поделок на осеннюю тематику, конкурс фотографий. Будет интересен воспитателям, классным руководителям, работникам дополнительного образования.
Цель:
Организация приятного досуга воспитанников.
Задачи:
Создать праздничную атмосферу, развивать актерский талант, воспитывать доброжелательное отношение между членами коллектива.
Оформление зала:
Зал украшен нарисованными осенними листьями и воздушными шарами, на сделанном стенде(в виде солнышка) развешаны рисунки и фотографии ребят, участвующих в конкурсах, на столе стоит осенний букет и поделки воспитанников. Самодельная ширма ,на которой висят плакаты на осеннюю тематику
Олеся Викторовна Ершова # 9 октября 2014 в 16:35 0
Мне,к сожалению не приходилось в своей педпарктике проводить подобные балы, но это не значит,что я не могу оценить вашу работу,которая мне очень понравилась. Вы делаете большой труд - это видно по лицам ваших ребят!
Вера Валерьевна Ляпина # 11 октября 2014 в 20:07 +2
Интересная задумка. У вас все получилось, зря волнуетесь! Желаю успехов! ГОЛОСУЮ!
Гессель Татьяна # 11 октября 2014 в 21:09 +1
Красивое мероприятие, красочное, живое. Дети получили массу положительных эмоций и хорошего настроения. Думаю, что блистали и актерские таланты. Оригинальная задумка. Спасибо!
Светлана Николаевна Ефименко # 12 октября 2014 в 12:32 +1
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Благодарю Вас за приглашение на осенний праздник, который, несомненно, украсил досуг школьников. Да, давненько я не была на таких задорных мероприятиях! Игры, конкурсы и конечно позитивный настрой ведущих, создали праздничную атмосферу, уверенна, что ребята с большим удовольствием принимали участие, проявляя интерес к всем конкурсам и играм. Кульминация праздника - чаепитие и дискотека - это лаконичное завершение осеннего бала!
Красочное, гармоничное оформление помещения, в котором проходил осенний бал. Молодцы, что вручаете детям грамоты- это отличный стимул для творческого роста.
Успехов Вам и новых творческих находок.
Примите мой голос.
Юлия Сергеевна Юрьева # 21 ноября 2014 в 16:34 0
Здравствуйте, Татьяна Алексеевна! Спасибо Вам за приглашение на удивительный "Осенний бал"! Вы провели кропотливую подготовительную работу, поэтому и получился бал таким чудесным.Замечательная идея проведения мероприятия в форме театрализованного представления.Мне понравилось, что дети читают стихотворения об осени.Все игры и конкурсы достаточно разнообразные, весёлые и познавательные. Здорово, что проводят их для ребят три осенние сестрицы. Ну и какой же бал без музыки, подарков и праздничного чаепития!Желаю Вам,Татьяна Алексеевна,дальнейших творческих успехов!