Автор блога: | Ирина Никоноровна Константинова |
Литературная викторина «В гости к сказкам»
Цель:
- Обобщить знания детей о сказках.
- Развивать умения узнавать сказки и их героев.
- Развивать творческое воображение, ассоциативную память.
- Воспитывать потребность в чтении книг, любовь к устному народному творчеству.
- Побуждать к импровизации средствами мимики, выразительных движений.
Предварительная работа:
- сделать выставку иллюстраций, книжный уголок сказок, и ознакомить с ними детей.
- Собрать музыкальные записи на дисках...
Опубликовано: 7 сентября 2015
2 комментария |
литературная викторина для дошкольников, викторина для детей 5-7 лет
|
Игра-занятие для средней группы "Гуси-лебеди"Я веду кружковую работу по развитию речи детей дошкольного возраста. Данное занятие из серии занятий по закреплению звукопроизношения в средней группе. Занятия я стараюсь строить в форме спектаклей, сказок или игр. Это создает доброжелательную, эмоционально насыщенную атмосферу совместного творчества детей и воспитателя, побуждает каждого ребенка принять активное участие в учебном процессе, поддерживает познавательный интерес и внимание, увеличивает...
Опубликовано: 7 сентября 2015
|
Занятие "Идет матушка-весна-отворяй-ка ворота"
Цель: развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весенние проявления природы; восприятие: пейзажной живописи (на примере картины Левитана "Весна. Большая вода"), устного народного творчества (потешек, загадок, небылиц). Учить детей чувствовать связь устного, изобразительного и музыкального искусств.
Атрибуты: картина И. Левитана "Весна. Большая вода", музыка П.И. Чайковского "Времена года. Апрель". Карточки в конвертах, демонстрация изо...
Опубликовано: 17 апреля 2015
|
Конспект познавательно-речевого занятия на тему "Сказки бабушки Арины" для средней группы детского садаЗадачи:
1. Расширить знания детей о хлебе.
2. Учить сравнивать, описывать, делать выводы, поощрять исследовательскую активность.
3. Упражнять в формировании грамматического строя речи, образование прилагательных от существительных, прилагательных в уменьшительно-ласкательной форме.
4. Воспитывать бережное отношение к хлебу.
Материал: фланелеграф, картинки герое сказки «Колобок», колосья...
Опубликовано: 3 марта 2015
|