Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Сценарий выпускного вечера для дошкольников «Скоро в школу!»

Выпуск детей из детского сада в школу. Сценарий
Автор: Симакова Ирина Николаевна, педагог дополнительного образования, МБУ ДО ЦРТДЮ ст.Северской МО Северский район
Описание материала: сценарий театрализованного представления для детей 6-7 лет, выпускающихся в школу, с участием детей 9-10 лет ведущие, герои. Сценарий будет интересен воспитателям, музыкальным руководителям,педагогам дополнительного образования, педагогам-организаторам.
Цель: создание торжественной, праздничной атмосферы.

Задачи:
- создать атмосферу праздника;
- прививать любовь к учебе;
- развивать любознательность;
- расширять знания детей о школьных традициях;
- побуждать детей к активному участию в играх.


Оборудование: музыкальное оформление праздника; костюмы Мальвины, Буратино,
2 портфеля со школьными принадлежностями; игрушки; памятные медали.

1 Ведущий:
Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.

2 Ведущий:

Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.

1 Ведущий:
Ну, а сегодня солнца луч вас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём - игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.

2 Ведущий: Ребята, к вам на праздник пришли герои ваших любимых детских книг. Встречайте!
Под музыку входит Мальвина.

Мальвина:
Здравствуйте, ребята!
Я сегодня рано встала,
Я портфель свой собирала.
У меня тут всё в порядке:
Книжки, ручки и тетрадки.
(Выкладывает содержимое на стол).
И линейку не забыла,
Её тоже прихватила.

1 Ведущий: Ребята! Мальвина пришла к нам не одна. Угадайте, кто ещё к нам пожаловал?

Звучит фрагмент песни «Бу-ра-ти-но». Вбегает Буратино. За спиной у него болтается портфель.

Буратино:

Здравствуйте, ребята!
Нос мой острый,
Нос мой длинный,
Я – весёлый Буратино.
Я ведь тоже не зевал,
Всё скорей в портфель кидал:
Кубики, тарелки, чашки.
Разноцветные бумажки.
Пирамидки, погремушки –
В общем, все свои игрушки!

Буратино выкладывает игрушки на стол рядом со школьными принадлежностями Мальвины.


Мальвина:

Что ты, что ты, Буратино!
Что за странная картина?
Ну зачем тебе игрушки:
Пирамидки, погремушки?
В школу ты пойдёшь учиться,
Не шалить и не лениться,
Много нового узнаешь,
Много книжек прочитаешь.

Буратино:
А что у меня есть! Вот, полюбуйтесь: это – чтобы после ответа на вопрос учителя в горле не пересохло! (Достаёт из портфеля бутылку с лимонадом.) Это – чтобы сладенького на весь день хватило! (Достаёт пакет с конфетами.) Самое главное чуть не забыл! (Достаёт подушку.) Это мне понадобится, когда я устану на уроке и захочу спать. Подложу подушечку под голову, чтобы мягче было. Вот какой я молодец!

Мальвина:
Да уж, «молодец», ничего не скажешь! А в чём же ты учебники носить собираешься? Ребята, давайте подскажем Буратино, что надо брать с собой в школу.

Проведём игру «Собери портфель»

К столу выходят по 2 человека и начинают под музыку собирать портфель из тех вещей, что выложили Мальвина и Буратино. Проверка собранных вещей.

Буратино:
- Ребята, если я назову предмет, который нужно взять в школу, вы хлопаете в ладоши. Если этот предмет не нужен в школе, вы топаете ногами.
Учебники и книжки,
Игрушечная мышка,
Паровозик заводной,
Пластилин цветной,
Кисточки и краски,
Новогодние маски,
Ластик и закладки,
Карандаш, тетрадки,
Расписание, дневник,
Собран в школу ученик!
Мальвина: Ребята, а я сейчас загадаю загадки о школьных принадлежностях. Помогите Буратино их разгадать.
Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь,
Солнце, море, горы, пляж.
Что же это? (Карандаш)
В этой узенькой коробке
Ты найдёшь карандаши,
Ручки, ластик, скрепки, кнопки,
Что угодно для души. (Пенал)
Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
Чёрные, кривые,
От рождения немые.
А как только встанут в ряд,
Сразу все заговорят. (Буквы)
Я всех знаю, всех учу,
Но сама всегда молчу.
Чтоб со мною подружиться,
Надо грамоте учиться. (Книга)
То я в клетку, то в линейку.
Написать на мне сумей-ка.
Можешь и нарисовать.
Что такое я? (Тетрадь)

Буратино: Ой, ребята, какие вы умные - все загадки отгадали! А сейчас мы проверим, хорошо ли вы знаете сказки.
Баба ... (Яга)
Кощей ...(Бессмертный)
Кот ...(Леопольд, в сапогах, Матроскин)
Крокодил ...(Гена)
Почтальон ...(Печкин)
Доктор ...(Айболит)
Красная ...(Шапочка)
Муха ...(Цокотуха)
Винни ...(Пух)
Дядя ...(Федор, Степа)
Три …(медведя, поросёнка)
Буратино: Ох, и весело будет в школе!
Мальвина: Ребята в школе не всегда веселятся. Они осваивают разные сложные науки.
Буратино: Какие такие сложные науки?
Мальвина:
Например, математика.
Математика сложна,
Но скажу с почтением:
Математика нужна
Всем, без исключения.

Буратино: Ну, решать примеры и задачи я умею. Задавай любую – справлюсь с ней легко и быстро.
Мальвина: Хорошо. Тогда слушай мою задачу:
По небу летели сорока, воробей, бабочка и шмель. Сколько было птиц?
Буратино: Конечно же 4, что тут думать.
Мальвина: А вот и неправильно.
Буратино: Почему неправильно?
Мальвина: А ты у ребят спроси.
( Буратино спрашивает у ребят и выясняет, что птиц только 2,так как бабочка и шмель не птицы).
Буратино: Ой, как интересно! А давай проверим, ребята знают математику?
Мальвина: Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. Шесть грибов нашёл Вадим,
А потом ещё один.
Вы ответьте на вопрос:
Сколько он грибов принёс? (7)

2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать? ( 4)

3. Три ромашки – желтоглазки,
Два весёлых василька.
Подарили маме дети.
Сколько же цветов в букете? (5)


4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов? (3 )

Буратино: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
1 Ведущий: Танец «Кукурузка»
2 Ведущий: Спасибо, Буратино и Мальвина, что пришли к нам на праздник.
Буратино: Дорогие ребята, желаем вам здоровья
Мальвина: и успехов, до свидания!

Буратино и Мальвина уходят.

1 Ведущий: Ребята давайте сыграем в игру. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча, отрицательно качайте головой.
Итак…
- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?
- Кто в постели целый день и кому учиться лень?
- Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?
- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?
- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?
- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?
- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?
- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?
- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?
- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Игра- танец «Помогатор».

2 Ведущий: Ребята, а сейчас для вас правила поведения в школе.

1 Ведущий:

Утром рано просыпайся.
Хорошенько умывайся,
Чтобы в школе не зевать,
Носом в парту не клевать.

2 Ведущий:
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Одежду сам свою проверь,
Ты большой уже теперь.

1 Ведущий:

Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.

2 Ведущий:

На уроках не хихикай
Стул туда- сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.

1 Ведущий:
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся.
Зря не хмурься, будь смелей
И найдешь себе друзей.

2 Ведущий:
Вот и все наши советы
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
Ну, счастливо, в добрый путь!

1 Ведущий: А сейчас мы предоставим слово вашему преподавателю: _________________.

2 Ведущий: Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги.

1 Ведущий: И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями.

Песня


Ведущие вместе:
В добрый путь, дорогие выпускники!

Вручение памятных медалей выпусникам

Рекомендуем посмотреть:

Сценарий выпускного утренника в детском саду. До свидания, детский сад Выпускной бал в детском саду. Сценарий Сценарий выпускного праздника в детском саду Выпускной в детском саду. Сценарий

Похожие статьи:

Выпускной утренник в детском саду. Сценарий

Сценарий выпускного праздника в детском саду

Выпускной в детском саду. Сценарий утренника

Выпускной в детском саду. Сценарий

Материалы по теме Май

Конспект внеурочного творческого занятия для школьников 3-4 класса с презентацией
Опубликовано: 2754 дня назад (11 октября 2016)
Просмотров: 20713
Рубрика: Сценарии
+1
Голосов: 1
Куликова Анастасия # 12 октября 2016 в 15:21 +1
спасибо за интересный материал. Некоторые моменты взяла на заметку для своих выпускников
Наталия Владимировна Пуханова # 16 октября 2016 в 23:03 0
Ирина Николаевна, добрый вечер. Заглянула к Вам на страничку и ознакомилась с сценарием выпускного вечера для дошкольников «Скоро в школу!». Цели и задачи были достигнуты. Думаю, детям было весело, атмосфера была доброжелательная и дружеская. Фотоматериалы тому подтверждение.Спасибо за сценарий. Примите мой первый голос +1.