Сказка «Отличник и двоечник»
Автор: Федоров Дмитрий Романович, ученик 3 "А" класса МБОУ "Балезинская средняя школа № 2" п.Балезино Удмуртской Республики
Руководитель: Корепанова Ирина Олеговна, учитель начальных классов
Материал будет полезен для учителей начальных классов, воспитателей, детей 8-11 лет. Он направлен для развития речи, творческих способностей, фантазии и воображения детей младшего школьного возраста.
Цель: Создание условий для появления у детей желания фантазировать и делиться своими фантазиями посредством словотворчества.
Задачи:
- научиться распознавать сказку среди литературных произведений
других жанров.
- учитывая жанровые особенности и особенности композиции создать (придумать) свою сказку для младшего брата (сестренки).
- воспитывать чувства добра
- развивать творческие способности, воображение и фантазию.
Сказка — добрый помощник в воспитании ребенка и самого себя! С помощью сказки можно не только поверить, но и воплотить в реальности волшебство и чудеса.
Дети очень любят сказки. А кто их не любит? Мы взрослые тоже верим в чудо. Ведь так? А почему не попробовать создать свое маленькое чудо – сказку своего сочинения? А если еще несколько сказок сочинить и создать сказочный сборник – подарок для младшей сестренки или братишки?
Идея пришла неожиданно, при работе над проектом «История сказки». Ребята с удовольствием эту идею подхватили и с оживлением стали придумывать свои истории, на близкие и волнующие их темы. Условие было одно – история должна быть волшебная!
И сегодня я хочу поделиться с вами волшебной историей одного мальчика: Федорова Дмитрия – ученика 3 класса.
Отличник и Двоечник (сказка)
Жили-были Отличник и Двоечник. И все было б хорошо, но произошла странная история. Вдруг отличник стал получать двойки, а двоечник – только отличные отметки. Загрустил Отличник. Ничего понять не может: отвечает на уроке хорошо – а в журнале одни двоечки нарисованы.
И однажды задержался отличник после уроков и видит: Учитель ушел, а Двоечник взял журнал и стёр свои отметки и отметки Отличника, а вместо стёртых поставил себе пятерки, а Отличнику двоек и колов нарисовал. Да так умело. ровно - как учитель совсем! Удивительно, но в тетради так красиво у него писать не получалось...
- Как тебе не стыдно! – воскликнул Отличник, да так громко, что Двоечник от неожиданности выронил из рук журнал. Громко грохнулся журнал об пол. От удара отметки в журнале как по команде встали на свои места. И Отличник снова стал отличником, а Двоечник остался с двойками.
Стыдно стало Двоечнику. Заплакал. Пожалел его отличник и стал помогать в учебе. К концу года оба мальчика стали Отличниками!
Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!
Рекомендуем посмотреть:
Экологическая сказка для детей 6-9 лет
Сказка о временах года для 1 класса
Сказка для детей 6-11 лет
Сказка на основе фразеологизмов. Как звери к зиме готовились
Похожие статьи:
Сказка для детей. Лиса и заяц
Сказки для младших школьников. Тёплый хлеб