Автор блога: | Ирина Сергеевна Кобзарь |
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку «Калейдоскоп весенних праздников»Учитель: Кобзарь И.С.
Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и нежелания участвовать в конкурса...
Опубликовано: 3 апреля 2016
внеклассное мероприятие по английскому языку 4 класс, внеклассное мероприятие по английскому языку 2 класс, весна в начальной школе
|
Листопад своими руками. МКАвтор: Кобзарь Ирина Сергеевна
Описание: мастер-класс по изготовлению небольшого элемента декора в осеннем стиле. Подойдёт учащимся 7-11 классов, ребятам помладше понадобится помощь родителей. Работа занимает 2-3 урока, в зависимости от подготовки учащихся. Кроме того, данное изделие может выполнить педагог для оформления класса к первому сентября или празднику осени, урожая.
Цель: изготовление декоративного элемента.
Задачи:
1. ознакомление с приёмами работы с...
Опубликовано: 29 сентября 2015
|
Внеклассное мероприятие. Рождество в начальной школе. СценарийАвтор: Кобзарь Ирина Сергеевна
Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Рождеству. Включает мини-викторину по рождественским традициям, конкурсы направленные на усвоение тематической лексики, пение традиционных рождественских песен. Мероприятие сопровождается презентацией. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обл...
Опубликовано: 24 августа 2015
|
Хэллоуин в младшей школе. СценарийАвтор: Кобзарь Ирина Сергеевна
Описание: сценарий развлекательного мероприятия для учащихся 2-4 классов, приуроченного к традиционному празднику англоговорящих стран – Хэллоуину. Включает историческую справку, сидячие и подвижные конкурсы, практическую деятельность, направленную на развитие творческого мышления учащихся. Все инструкции и пояснения на русском, так как учащиеся пока не обладают широким лексиконом, что может послужить причиной их зажатости и неж...
Опубликовано: 7 августа 2015
|
Памятки учащимся для подготовки творческих работАвтор: Кобзарь Ирина Сергеевна
Описание: памятки с подробным алгоритмом для выполнения творческих работ. На английском языке, с переводом и иллюстрацией. Данные памятки я делала для своих учеников (3-4 класс), но они так же подойдут и для более старших ребят.
Цель: дать учащимся чёткий алгоритм действий для облегчения выполнения творческих работ.
Главное - внимательно разобрать с ребятами памятку перед тем, как начинать работу. Скоро дети привык...
Опубликовано: 23 июля 2015
|
МК "Айрис-фолдинг"Техника скорее для учеников 5-7 классов, младшим школьникам и дошколятам понадобится мамина помощь на определённых этапах.
Возникла эта техника в Голландии и дословно означает "радужное складывание". Собственно, и правда, работы в данной технике бывают похожи на радугу, что особенно нравится детям.
1.Начинается всё с шаблона. Треугольного, квадратного, круглого... любой формы, которую пожелаете! Можно найти готовые в сети. Для удобства проставляем числа: от края к центру по...
Опубликовано: 6 мая 2015
|
Тема: ФротажСоставитель: Бусаева Ирина Сергеевна, руководитель кружка «Очумелые ручки» МАОУ «Кадетская школа №49» г. Набережные Челны.
Цель занятия
– познакомить ребят с понятием «фротаж», выполнить изделие в данной технике.Ход занятия:1. Орг. момент: приветствие, рассадка.
2. Вводная беседа:
Ребята, сегодня мы с вами познакомимся с новой техникой. Она называется фротаж. Посмотрите, какие работы мы сможем сделать! (демонстрируются заранее выполненные и оформленные работы.)
Для их выполнен...
Опубликовано: 22 апреля 2015
|
Тема: Отработка навыков выразительного чтения. «Городская и деревенская мышь», 5 часть.Учитель-составитель – Бусаева Ирина Сергеевна, учитель английского языка МАОУ «Кадетская школа №49» г. Н.Челны.
Цели урока:
Практические: учить детей выразительному чтению с последующим выполнением заданий по прочитанному.
Общеобразовательные: знакомить учащихся с детской литературой стран изучаемого языка, через произведения давать первоначальные знания о культуре и традициях этих стран, в процессе работы ...
Опубликовано: 22 апреля 2015
|