Творческий конкурс для педагогов «Чудесная Весна»

 

Конкурс для педагогов «Лучший конспект урока (занятия)»

 

Конкурсы на нашем сайте ped-kopilka.ru

Брей ринг для младших школьников (8-11 лет)

Брей ринг "Детское кино"
Автор: Уланова Ирина Сергеевна, воспитатель ГПД в Асбестовской СКОШИ, г. Асбест Свердловской области.
Сценарий предназначен для развития стремления детей познавать мир не только через телевиденье, но и книги.
Цель: формирование интереса к чтению книг.
Задачи:
- Воспитательная: воспитывать чувство личной ответственности за общее дело.
- Образовательная: обобщить и расширить знания воспитанников.
- Коррекционная: развивать познавательный интерес, речь, память, внимание.
Форма проведения занятий: игра
Возраст учащихся: 8 – 11 лет
Подготовительная работа: воспитанники просмотрели видео «Машины сказки» серии 4, 5, 7, 21, 23, 25; прочитаны сказки «Каша из топора», «Петушок – золой гребешок», «По щучьему велению», «Вершки и корешки», «Красная шапочка», «Морозко».
Материалы и оборудование: таблица для расстановки оценки, карточки ответа (изображение Маши), карточки с фразами для 5 вопроса, грамоты.
Ход занятий:
I. Организационный момент
Добрый день. Прошу команды выберите командира. Присаживайтесь.
II. Постановка темы, цели занятия

Мы с вами собрались для игры в Брей ринг «Детское кино». Вы знаете, кино различается не только по возрасту зрителей, но и по технике съемки: на тех, где все герои играют реальные люди, и те в которых они прорисованы.
Таким кино является «Машины сказки». Они создавались на основе сказок, которые вы уже читали. И сегодня на игре мы вспомним какие сказки Маша перепутала, пересказывая их в мультфильмах.
III. Основная часть

На ваших столах лежат карточки ответа, которые будет поднимать командир, когда команда будет готова дать ответ. На обсуждение вопроса дается 3 минуты, ответить можно и раньше назначенного времени, но если ответ не верный, то команда теряет возможность ответить еще раз на этот вопрос. Другая команда ответившая на этот вопрос правильно получает 1 балл дополнительно.
За первый и второй вопросы начисляется по 1 баллу, последующие оцениваются в 2 балла. Ваши баллы будут записаны в таблицу членами жюри.
Воспитателям разрешается помогать своим командам, но тогда у команды за правильный ответ будет вычтен 1 балл.
Правила игры всем понятны.
Ответ детей.
Начнем.

1. Что вместо себя предложил солдат Бабе Яге сварить на ужин? Топор
2. Со слов Маши каким становиться человек если правильно питается? Добрее

3. Кто говорит следующую фразу:
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Выгляни в окошко,
В мультфильме и народной сказке? Коза, лиса.
4. Закончите фразу Маши: «Вот я и говорю, что с соседями лучше … дружить и не сориться.
5. Из каких сказок предложенные фразы и в каком мультике они упоминаются вместе? Ловись рыбка большая маленькая – Волк и лиса; Я золотая рыбка – Сказка о рыбаке и рыбке; Скажи, по щучьему велению, по моему хотению –По щучьему велению.
6. О чем нас просит подумать Маша, прежде чем желание загадывать? О последствиях для себя и для окружающих.

7. Как мужик назвал медведя в мультфильме «Вершки и корешки»? Сивка бурка.
8. Какую фразу по мнению Маши стали говорить после того как Мишка расквасил нос мужику и унес мешки с репой? Остался с носом и без репы.

9. Какого героя русской сказки упоминает Маша в мультфильме «Красная шапочка»? колобок
10. Что нельзя рассказывать незнакомцам в лесу? Куда идешь
11. Что надо делать чтобы не перепутать бабушку с волком? Чаще навещать.

12. Кто одарил подарками девочку в мультфильме «Морозко»? 12 месяцев и дед Мороз.
13. Какие дети получают подарки со слов Маши? Неленивые и добрые.
IV. Рефлексия
А теперь жюри нам объявит победителя.
Поздравляем!
Спасибо всем за активное участие в игре.

Рекомендуем посмотреть:

Конкурсно–игровая программа для младших школьников «12 месяцев» Игры на уроках декоративного рисования, 3 - 4 класс Развлекательно – игровая программа для младших школьников Игры-эстафеты в группе продленного дня

Похожие статьи:

Конкурсы и игры к 8 марта для детей

Игры для развития внимания детей

Развивающие игры для детей дошкольного и младшего школьного возраста

Игры для развития воображения от 4 до 10 лет

Игровая программа для младших школьников

Участник №64 профессионального конкурса для педагогов Лучшая методическая разработка по теме «Мозаика детского творчества и досуга» с 10 ноября по 23 января 2015 года
Стенгазета на День учителя своими руками | Игра по сказкам для детей 3-4 класса
Опубликовано: 3383 дня назад (20 января 2015)
Просмотров: 4544
Рубрика: Сценарии
+18
Голосов: 18
Нина Леонидовна Захарина # 20 января 2015 в 22:25 +3
Здравствуйте,Ирина Сергеевна. Мне кажется, что в вашей работе немного не хватает практической деятельности детей, динамики.Я бы добавила игры или игропесенки со сказочными героями, может быть самим придумать мультфильм. А задумка хорошая.
Ирина Сергеевна Миронова # 21 января 2015 в 08:19 +3
Здравствуйте. Спасибо за идею с практической частью, но к сожалению я не могу сильно усложнять игру, т.к. занятие разработано для детей ОВЗ.
При проведения занятие динамичность была, ребята активно работали.
Валентина Владиславовна Гайдуцкая # 21 января 2015 в 13:24 +2
Материал можно использовать в работе, особенно картинки. Спасибо!!!
Сидорова Зоя Григорьевна # 24 января 2015 в 19:57 +4
Ирина Сергеевна! Благодаря сказкам, прививаются жизненные ценности, формируется характер и привычки, приобретаются хорошие навыки. Видна огромная подготовительная работа, которая ведётся не один год. В наше время взрослые настолько поглощены повседневными рутинными заботами, что времени на своего собственного ребенка катастрофически не хватает. Дети перестают читать книги, поэтому очень мало знают сказок, или знают очень поверхностно. Чтобы ответить на вопросы Ваших викторин, дети должны были прочитать огромное количество сказок, познакомиться с творчеством многих сказочников.
Материал Вашей игры замечателен, пригодится многим педагогам для проведения и уроков, и внеклассных мероприятий. Сколько новой, интересной информации! Спасибо, что поделились с нами своими наработками. Успехов Вам в педагогической деятельности, благополучия во всём! Голос!
Зоя.
Ирина Николаевна Ступченко # 25 января 2015 в 12:21 +3
Спасибо за приглашение! Материал интересный и увлекательный. Примите голос!
Юлия Владимировна Мещерякова # 25 января 2015 в 14:54 +4
Добрый вечер, Ирина Сергеевна.
Спасибо за приглашение на Брей ринг "Детское кино". Очень понравилась Ваша методическая разработка. Сегодня у детей пропадает интерес к книгам: все это из-за внедрения в нашу повседневную жизнь компьютеров, телевизионных каналов, где можно увидеть любую сказку или рассказ; сегодня даже можно просто прослушать текст, не открывая книгу. Нам просто необходимо прививать интерес ребят к книгам. Ваше мероприятие помогает формированию интереса к чтению книг, воспитывает чувство личной ответственности за общее дело, развивает познавательный интерес, речь, память, внимание. Вами проведена грамотная подготовительная работа. Вы молодец.
Голосую с удовольствием +1.
Новых творческих идей! С уважением, Юлия Владимировна.
Мария Анатольевна Гановичева # 25 января 2015 в 16:03 +7
Материал понравился, по-этому голосую. v Только мне было не понятно, почему вопросы то про Машу, то про других персонажей. Наверное это потому, что я не знаю этот мультик. И рефлексию в следующем конспекте поподробнее распишите. Удачи, вы на правильном пути!
Наталья Владимировна Митрофанова # 25 января 2015 в 18:48 +7
Просто отлично,можно провести и с детьми 5-6 лет,ярко,доступно и понятно!голос+1. Брей ринг !!!!!!!!!!
Наталья Николаевна # 25 января 2015 в 18:58 +7
Спасибо за идею.Очень понравилось!!!+Голос
Ирина Юрьевна Ручина # 25 января 2015 в 19:56 +8
Ирина Сергеевна, спасибо за приглашение. Познакомилась с вашей разработкой. Брей ринг "Детское кино" получился у Вас очень интересный, мне понравился. Много интересной информации. Вы проделали большую работу с хорошим результатом. Творческих Вам успехов и вдохновения. Примите мой голос. +1!!!
Галина Николаевна Долидзе # 25 января 2015 в 23:10 +5
Добрый вечер, Ирина Сергеевна! Использование игр – один из приемов повышения интереса учащихся к чтению книг. Для детей игра прежде всего - увлекательное занятие. В игре все равны. Она посильна даже слабым ученикам. Чувство равенства, атмосфера увлечённости и радости, ощущение посильности заданий - всё это даёт возможность ребятам преодолеть стеснительность, благотворно сказывается на результатах обучения. По ярким иллюстрациям и содержанию видно, что у вас получилось насыщенное и яркое мероприятие, которое никого не оставило равнодушным! Примите голос.
Ирина Вячеславовна Некрасова # 26 января 2015 в 08:52 +2
Здравствуйте , Ирина Сергеевна! Мне понравилась Ваша идея брей ринга. Ведь в соревнованиях и игре дети лучше всего раскрывают свои способности и показывают знания. Очень интересные вопросы по сказкам. Примите голос. Желаю Вам успехов!
Татьяна Николаевна Кушнарёва # 26 января 2015 в 18:23 +3
Ирина Сергеевна, спасибо за приглашение!
Материал интересен, уверена, что брейн-ринг прошёл на позитиве и дети показали свои знания, а также прочуствовали чувство локтя и ощутили дух соперничества. Иллюстрации яркие, которые безусловно служат украшением публикации и служат превосходным дополнении в иллюстрации вопросов, но обратите внимание на одну картинку, которая не соответствует по размерам, которые прописаны в требованиях Портала. Уверена, что обратите внимание на эту маленькую неточность и в следующей работе, учтёте моё пожелание. Желаю вам успехов!
С уважением, Т.Н.
Светлана Николаевна Крючкова # 26 января 2015 в 20:57 +2
Ирина Сергеевна, спасибо за приглашение!Интересный материал. Удачно подобрана форма по формированию интереса к чтению книг - брейн ринг. Понравился иллюстративный материал. Молодцы! Примите голос!
Мария Чукмарёва # 27 января 2015 в 07:14 +1
Здравствуйте,Ирина Сергеевна! Спасибо за приглашение на увлекательное мероприятие по сказкам и мультфильмам " Машины сказки". Вы предложили замечательный вариант сопоставления прослушанных сказок детьми с известным полюбившимся детям мультфильмом. Этим самым вы обращаете внимание детей на то, что чтение это очень интересное и познавательное занятие, которое развивает познавательный интерес, речь, память, внимание. Подобран прекрасный иллюстративный материал,который делает публикацию яркой, запоминающейся, а предложенные увлекательные вопросы предлагают детям проверить свои знания в области сказок и делают мероприятие любопытным и захватывающим.
Примите голос! Удачи!
Виктория Викторовна Лаврова # 27 января 2015 в 10:32 +1
здравствуйте Ирина Сергеевна. Спасибо за приглашение.Нам просто необходимо прививать интерес ребят к книгам. Ваше мероприятие помогает формированию интереса к чтению книг, воспитывает чувство личной ответственности за общее дело, развивает познавательный интерес, речь, память, внимание.Материал Вашей игры замечателен, пригодится многим педагогам для проведения и уроков, и внеклассных мероприятий. Сколько новой, интересной информации! Спасибо, что поделились с нами своими наработками.
Светлана Александровна Довбня # 27 января 2015 в 14:54 +2
Доброго времени суток, Ирина Сергеевна. Мне лично очень понравился ваш материал. Мнений может быть по поводу его содержательности масса, но делая анализ любого мероприятия ни в коем случае нельзя произносить фразу " А я бы сделала так...". Каждый разрабатывает своё мероприятие под определённый круг детей и по своему усмотрению. Вы просто умница! Я для себя взяла много интересного и полезного. Содержательная линия выдержана полностью, браво! Такие прекрасные иллюстрации,удачно выбрана и форма проведения мероприятия. Я надеюсь, что вы достигли поставленных целей. Удачи Вам в работе. Не останавливайтесь на достигнутом. Спасибо !
Надежда Николаевна Даньшина # 27 января 2015 в 14:59 +1
МОЛОДЕЦ! +Голос
Мария Викторовна Зеленёва # 27 января 2015 в 19:36 +1
Интересный подход к решению одной из актуальных проблем: как современному ребенку показать, что мир книг удивителен. Спасибо Вам за полезную информацию!
Анна Иванова # 27 января 2015 в 23:22 0
ээх, если бы у моего ребенка вот так проходили дни в группе продленного дня-то уверена, из школы было бы не выгнать joke
Замечательный сценарий, увлекательный, интересный. Дети будут в восторге-я уверена! Отдельно про иллюстрации сказу-яркие, хорошо знакомые детям. В общем-то, что нужно!
Анна Викторовна Шалдина # 28 января 2015 в 05:48 0
Здравствуйте, Ирина Сергеевна, неплохая разработка, вот только мне не хватило разнообразия заданий. Можно было бы включить музыкальный вопрос, видиовопрос и т.д.
Айман Кожасовна Лукпанова # 28 января 2015 в 21:03 0
Здравствуйте Ирина Сергеевна! Большое спасибо за приглашение. Брейн ринг мне понравился. Можно использовать картинки, и ещё можно добавить к ним музыкальное сопровождение. А также составить к ним вопросы. В целом неплохой проект. Название интересное, заинтересовывает детей, а фильмы смотреть они любят. Желаю вам творческих успехов.