Праздник 8 марта в старшей группе. Кафе «Подснежник»
Автор: Васильева Ирина Николаевна, воспитатель МБДОУ "Олонский детский сад" Иркутская область Боханский район с. Олонки
Цели: Воспитывать любовь и уважение, чувство гордости к маме, к бабушке, благодарность за их заботу. Привлекать родителей к совместным творческим мероприятиям.
Задачи: Расширять кругозор детей и словарный запас. Продолжать работать над развитием певческих навыков у детей старшего дошкольного возраста, закреплять умение петь хором и группой. Развивать ловкость, быстроту в играх, умение соблюдать правила игры. Развивать чувство партнёрства в танцах, играх.
Оборудование: сервировка столов к празднику на столах фрукты, соки, сладости, чай. Сцена украшена на тему праздника 8 марта. На стене выставлена выставка портретов наших мам и бабушек. Дерево увешенное конфетами (конфеты сделаны из подарочной бумаги большого размера и в них вложены номера концертной программы).
Для игр: «Собери маму на работу» все по 2- бусы, помада, шарфик, шляпа, туфли на каблуках, сумочка.
«Кто быстрее нарядит бабушку» все по 2 – очки, платок, фартук, клубок.
Игра «Покупки» 2 обруча, 2 стола и по 5 одинаковых предметов (тушенка, сгущенка, крупы, масло, молоко).
Цветок «Ромашка» из бумаги на лепестках написаны слова для мам. Портреты мам и бабушек. Цветы, для танца сделанные из бумаги. Подарки для мам и бабушек.
Предварительная работа: разучить с детьми песни, танцы и стихи. Нарисовать портреты мам и бабушек. Сделать подарки для мам и бабушек. Девочка с мамами готовят праздничный наряд из броского материала и учатся его демонстрировать.
Гости (мамы, бабушки и дети) проходят в КАФЕ «Подснежник» (музыкальный зал ) и рассаживаются за столы. В кафе красиво сервированы столы, на столах стоят фрукты, сладости, сок и чай. (во время праздника гости угощаются угощением со стола, взрослые помогают детям).
Звучит красивая музыка посвященная празднику 8 марта.
Ведущий: Добрый день. Мы не случайно собрались сегодня в этот весенний день,
В нашем уютном зале. Ведь именно весной мы отмечаем такой замечательный праздник 8 Марта. Приветствуем всех мам и бабушек, и кто пришел на наш вечер.
ВСЕ ДЕТИ: Собирайтесь, гости, к нам
Ребенок: Мы кричим спросонок
Здравствуй, праздник наших мам .
Бабушек, сестренок.
Дороже, лучше наших мам
Мы точно знаем, в мире нет!
Мы этот праздник дарим Вам
И начинаем наш концерт. :
Ведущий: На свете много есть чудес, но обойди весь свет –
Такого чуда, как у нас, на целом свете нет.
Его творила детвора не месяц и не два,
Ему шептали мы всегда добрые слова.
(ведущие открывают жалюзи, а там стоит дерево, увешенное конфетами)
Ведущий : Вот так чудо-дерево дети смастерили!
На каждой ветке для наших бабушек и мам качаются конфетки!
Ну, как, понравился вам, дорогие гости, подарок ваших ребят? (ответы гостей)
И нам он тоже понравился! Я вот только думаю, что конфетки-то
эти явно не простые. (детям)
Может быть, там мармелад?
Дети: Нет.
Ведущий: Может быть, там шоколад?
Дети: Нет.
Ведущий: Там орехи и халва?
Дети: Нет.
Ведущий: Так скажите по секрету, что же спрятано в конфетах?
Выходит ребёнок: Мы с ребятами решили бабушку и маму в праздник удивить.
И концертную программу всю в конфетки поместить.
Ведущий: Начинай тогда с любой. (Ребёнок … показывает на конфету)
Ведущая снимает, разворачивает и читает:
- А здесь поздравления для наших мам!
И сейчас наши детки прочтут для наших мам стихи:
1ый ребёнок Мне мама приносит игрушки, конфеты.
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает
Нам скучно вдвоём ни когда не бывает.
Я её открою свои все секреты.
Но маму люблю не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо.
Ну просто за то, что она моя мама!
2ой ребёнок: Мамочке моей родной, хочется мне пожелать.
Чаще дома быть со мной, чтоб одной мне не скучать.
Чтоб мы читали книжки, сшили шапочку для мишки.
Рядом с мамой мне светло и уютно и тепло.
3ий ребёнок: Мама долго хлопотала, всё дела, дела.
Мама за день так устала, на диване прилегла.
Я не буду трогать, только возле постою.
Пусть поспит она немного, я ей песенку спою.
Песня «Любимая мама…. » (сл. Балахоненковой).
Ведущий:
Следующую конфетку снимаю, что в ней спрятано, пока не знаю…
Носят мамы на ногах туфельки на каблуках,
Чтоб красою удивить – клипсы надо нацепить.
Бусы вешают на шею, красят губы поскорее,
После надевают шляпку — и на работу, без оглядки.
Вот та из вас сегодня победит, кто на работу первой прибежит.
Проводится аттракцион «Кто быстрее соберется на работу? »
(две или три девочки у зеркала надевают бусы, красят губы, надевают шарфик, шляпу, туфли на каблуках, берут сумочку, и бегут на исходную позицию, звонят в колокольчик) .(Во время игры звучит веселая мелодия про маму).
Ведущий : Я ещё одну конфетку открываю, что написано – читаю…
Здесь поздравления для наших любимых бабушек!
1ый ребёнок: Бабушка родная, милая моя, больше всех на свете я люблю тебя
По твоим морщинкам проведу рукой - в целом свете нету бабушки такой.
Никогда не буду огорчать тебя, только будь здоровой, бабушка моя.
2ой ребёнок: Кто расскажет сказку, песенку споет? Нет роднее бабушки, всех она поймет.
Вместе с нами солнышко для тебя поет ты мой цветик аленький, ты мой огонек.
Песня «Золотые руки» (сл. и музыка Е.Д.Гольдовой).
Ведущий: С бабушками нашими мы немножко поиграем.
Игра «Кто быстрее нарядит бабушку». (на столе лежат очки, платок, фартук, клубок с нитками во время конкурса звучит песенка про бабушку «Бабушка, бабушка, бабушка»).
Ведущий: Ещё конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю!
С мамой поиграю. :
Дорогие, мамы, а сейчас хочу я с вами поиграть. У меня в руках ромашка, у нее много лепестков. Пусть каждая из вас оторвет лепесток и прочтет, что там написано.
(
игра «Ромашка» - на лепестках написано – я самая красивая, я самая добрая, я самая стройная, я самая любимая, я самая хозяйственная и так далее)
Ведущий: Вот сейчас вы описали какие вы у нас. А какими видят детки вас. Сейчас особый момент, найди- ка, мама, свой портрет,
Дети вас нарисовали, хотят, чтоб вы себя узнали.
К нам, сюда вы выходите и себя скорей найдите.
(мамы подходят к портретам на выставке и ищут свой портрет).
Ведущий: Ещё конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю
Просыпается природа, оживает всё вокруг.
И волшебные цветочки прорастут и зацветут.
Танец «Волшебный цветок» (Дети танцуют со цветочками и в конце дарят цветы всем присутствующим женщинам на празднике).
Ведущий: С этой конфеткой не будем скучать! Она предлагает мальчикам поиграть, мамины покупки собрать.
Игра «ПЕРЕНЕСИ МАМИНЫ ПОКУПКИ»
На одном конце зала — 2 обруча на некотором расстоянии друг от друга, в них по 5 одинаковых предметов (мамины покупки). Вызываются 2 команды мальчиков. Каждый должен сложить «покупки» из своего обруча в корзинку, перенести и разложить их на столе, который стоит на другом конце зала, напротив обруча. Выигрывает тот, чья команда сделает это быстрее и аккуратнее (когда идет игра звучит веселая музыка).
Ведущий: Ещё конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю!
«Кем мы будем в будущем»
1ый ребенок : Дорогие наши мамы, подрастем и будем сами
Мы работать и служить. Как тогда мы будем жить?
2ой ребёнок :Стану поваром хорошим, вкусно накормлю семью
Суп, оладушки, картошка – я и сам поесть люблю!
3ий ребенок : В школе я работать буду - ставить всем ребятам «пять»
И конечно не забуду дома маме помогать.
4ый ребёнок : Буду я лечить больных, поправлять здоровье их
Я скажу им : Вы, во –первых, берегите свои нервы
Во- вторых, вы постарайтесь – физкультурой занимайтесь
Хоть врачи помочь готовы – лучше будьте вы здоровы!
5ый ребенок: В парикмахеры пойду –глазки, брови подведу
Приходите мамы наши - я вам волосы подкрашу
Тонкой, маленькой расческой быстро сделаю прическу.
Будет модно, суперкласс, не узнают папы вас!
6ой ребёнок: Шофер в машине мчится - лечу куда хочу.
Кто смелый, не боится, садитесь – прокачу!
7ой ребёнок : Вы за нас не беспокойтесь, нам пока что только – пять
Нам еще учится в школе, после будем выбирать.
Мы работать не спешим – после с вами все решим!
Ведущий: Да, с этим можно и попозже. А нам праздник продолжать!
8 – е Марта – женский день, а наши девочки тоже женская половинка, только ещё маленькая– это значит праздник тоже и для них!
Ведущий: Ещё конфетку я снимаю, что в ней написано… читаю!
«Показ мод».
Выходит мальчик : Наши девочки – принцессы, наши девочки прелестны,
Каблучков хрустальный звук, в танце слышен : тук – тук – тук
Полюбуемся на них – .
Ведущий: Девочкам и мамам было дано домашнее задание приготовить наряд для праздника из необычных материалов.
И девочки сейчас продемонстрируют нам свои наряды.
(звучит музыка и девочки выходят на подиум проходят круг показывая свои наряд).
Ведущий: Осталась последняя конфетка и сейчас мы её развернём и прочтем:
Пришла пора дарить подарки,
В день весенний, яркий, яркий.
Дети, к мамам, бабушкам вы подойдите,
Свой подарок подарите!
(дети дарят мамам и бабушкам подарки, изготовленные своими руками звучит медленная музыка).
Ведущий: А сейчас мы для вас исполним песенку «Лучше нет любимой мамы» (сл. Балахоненковой).
Ведущий: Ещё раз с праздником позвольте поздравить вас,
И пригласить на прощальный вальс.
(дети, мамы и бабушки танцуют вальс под музыку).
После вальса дети, мамы, бабушки и гости садятся за столы и продолжается чаепитие.( звучит красивая музыка).
Рекомендуем посмотреть:
Сценарий игровой программы к 8 марта в старшей группе
Сценарий к 8 марта. Старшая и подготовительная группы
Сценарий праздника 8 марта в старшей группе
Сценарий логопедического досуга к 8 марта в старшей группе
Похожие статьи:
Сценарии к 8 марта для детей старшей группы
Развлечение для детей и бабушек к 8 марта в детском саду. Старшая группа
Сюжетно - ролевая игра к 8 марта в старшей группе детского сада
Музыкальная сказка к 8 марта в детском саду
Спортивный праздник к 8 марта в подготовительной группе